1. Этика бизнеса и деловых отношений................................................................3
2. История мирового этикета..................................................................................7
3. Разработайте основные элементы фирменного стиля организации туриндустрии: название, миссия, логотип, фирменный цвет, униформа, оформление офиса и т.д........................................................................................10
Список используемой литературы.......................................................................17
1. Бакштановский В.И., Согомонов Ю.В. Этика профессии: мнения, кодекс, поступок / монография / Тюмень: НИИ прикладной этики, ТюмГНГУ, 2005.
2. Гусейнов А. А., Апресян Р. Г.. Этика. М. Гардарики 2000.
3. Петрунин Ю. Ю.,. Борисов В. К. Этика бизнеса. – Издательства: ТК Велби,
Проспект. – 2007.
4. Протанская Е.С. Профессиональная этика психолога. Учебное пособие. СПб., 2008.
5. Семенов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. Учебное пособие. – Издательство: Дашков и Ко. – 2002.
6. Уткин Э. А Этика бизнеса. Учебник для ВУЗов. – Издательство: Зерцало, 2001.
7. Шаховой В. А., Шапиро С. А. Мотивация трудовой деятельности. – Издательство: Альфа-Пресс, 2006.
8. Этика. Под ред. А. А. Гусейнова и Е.Л. Дубко. М. Гардарики 2000.
9. Этика. Энциклопедический словарь. М., Гардарики, 2001.