Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Структура управления туристской фирмы «К»

Работа №6808

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

туризм

Объем работы38стр.
Год сдачи2003
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
538
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение.
1. Разработка стратегии развития туристской фирмы «К»

1.1. Общая характеристика туристской фирмы «К»
1.2. Анализ внешней среды туристской фирмы «К»
1.3. Анализ внутренней среды туристской фирмы «К»
1.4. Выбор стратегии развития туристской фирмы “К”
2. Определение функционального назначения нового офиса
и реорганизация структуры управления туристской фирмы «К»

2.1. Определение функционального назначения нового офиса
туристской фирмы «К»
2.2. Реорганизация структуры управления туристской фирмы «К»
2.3. Функции каждого офиса туристской фирмы «К»
2.4. Централизация функций головного офиса туристской фирмы «К»
2.5. Формы взаимодействия всех структурных единиц
3. Разработка нормативных документов туристской фирмы «К»

3.1. Положение о деятельности отдела бронирования и продаж
3.2. Должностная инструкция менеджера по визовому обеспечению отдела бронирования и продаж
4. Воссоздание конфликтной ситуации в фирме
Заключение




Туризм — это не только важная отрасль экономики, но и сложная организационная структура. Не всегда можно точно определить, что же относится к туризму: потребители не замечают тесного взаимодействия туристских структур, а представители туристских предприятий выделяют в своей работе лишь часть общей системы. Между тем структура туризма определяет место трудовых коллективов и отдельных работников в туристских регионах, организациях и предприятиях.
В более широком смысле под структурой управления туризмом понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование как единого целого. По существу, речь идет о логических взаимоотношениях уровней управления и функциональных служб, которые с помощью менеджмента строятся таким образом, чтобы достичь стратегических целей туристской отрасли.
Управлять туристской структурой — значит оптимально распределить цели и задачи между структурными подразделениями и работниками организации. Составляющими организационной структуры управления являются состав, соотношение, расположение и взаимосвязь отдельных подсистем организации. Создание такой структуры направлено, прежде всего, на распределение между отдельными подразделениями организации прав и ответственности.
Целью моей курсовой работы является анализ деятельности туристской фирмы «К», формирование новой структурной единицы данной турфирмы и организация ее деятельности, реорганизация сложившейся организационной структуры управления рассматриваемой компании и проектирование нормативных документов для отдела продаж авиабилетов для дальнейшего успешного развития туристской фирмы «К».



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В первой главе моей курсовой работы я проанализировала влияние внешней среды на деятельность туристской фирмы «К***». Мною были рассмотрены макрофакторы, а также построена модель пяти сил конкуренции М. Портера с целью изучения влияния ближайшего окружения на деятельность турфирмы. Для анализа внутренней среды компании были выявлены сильные и слабые стороны фирмы и проделан SWOT-анализ. Изучение внешней и внутренней среды турфирмы помогло мне определить комплекс стратегий дальнейшего развития организации, который, по моему мнению, является оптимальным для процветания туристской фирмы «К».
Вторая глава посвящена формированию новой структурной единицы фирмы, организации работы нового офиса и реорганизации структуры управления компании. Я создала отдел продаж по направлению въездного и внутреннего туризма, который поместила в новый офис организации. Это соответствует и оперативным, и стратегическим целям турфирмы, рассмотренными во второй главе. Что касается реорганизации структуры управления турфирмы, то я выбрала линейно-функциональную структуру управления, которая будет способствовать развитию организации. Мною также были определены функции каждого отдела турфирмы и формы взаимодействия всех структурных единиц.
В третьей главе я разработала два основных регламентирующих деятельность отдела документа: «Положение о деятельности отдела продаж авиабилетов» и «Должностную инструкцию начальника отдела продаж авиабилетов».
В результате проведенной работы следует отметить, что на деятельность туристской фирмы влияет множество факторов, анализ которых позволяет своевременно внести необходимые коррективы в деятельность компании, разработать оптимальную стратегию ее развития, провести изменения в организационной структуре управления и правильно использовать преимущества фирмы.



1. Чеботарь Ю.М., Туристический бизнес, М, 1998 г.
2. Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М, 1997 г.
3. Сенин В.С., Введение в туризм, М, 1995 г.
4. Костюкова О.И., Основы туризма
5. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план, С-Пб, 1999 г.
6. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма «Туризм как вид деятельности»-М. «Финансы и статистика»-2002 г.
7. Карпова Г. А. "Экономика современного туризма", Москва - Санкт-Петербург,1998 год.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ