Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКОЙ НА ОСНОВЕ СОЗДАНИЯ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АКТИВ-ТУР»)

Работа №67434

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

туризм

Объем работы64
Год сдачи2017
Стоимость4315 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
136
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ
ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
1.1. Сущность и роль товарной политики предприятия в современных
условиях
1.2. Показатели формирования ассортимента продукции
1.3. Особенности формирования товарной политики на предприятиях
индустрии туризма
2. Аналитические основы исследования
ассортиментной политики ООО «Актив-тур»
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ финансовой деятельности предприятия
2.3. Анализ ассортимента предоставляемых услуг на предприятии
3. Проект по разработке нового туристического продукта в деятельность ООО «Актив-тур»
3.1. Характеристика проекта
3.2. Показатели экономической эффективности проекта


В современных условиях тенденции в части формирования товарной политики предприятия являются достаточно актуальными и неоднозначными, так как товарная политика является ядром решений маркетинга, вокруг которого формируются и многие другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю.
В современном мире каждой организации существенно необходима политика, в части формирования ассортимента для тех целей, чтобы иметь возможность управлять своим ростом на рынке продукции товаров и услуг. По отзывам представителей крупных компаний, к которые реализуют на российском потребительском рынке туристский продукт, ситуация на рынке в части управления ассортиментной политикой стала более стабильной, но прогнозировать его заинтересованность в этом вопросе и далее, было бы преждевременно.
В рамках выбранной товарной стратегии необходимо определяются запросы рынка и способы их удовлетворения. В этой связи товарная политика базируется на изучении потребителей и их характеристик. Предприятия индустрии туризма постоянно должны решать такие вопросы, как количество предлагаемых услуг, их модификация в рамках определенных товарных линий. Важным вопросом является развитие (расширение) или сужение товарного ассортимента.
Любое изменение ассортимента, даже если вводится модификация товара, должно иметь ясную цель с точки зрения восприятия потребителями.
К решению задач товарной политики на любом уровне необходим стратегический подход. Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно «работает» на конечные цели. Такой подход требует концентрации усилий на решающих направлениях.
Ассортиментная политика в системе комплекса мер маркетингового воздействия на рынок занимает основное место, поскольку именно товар, его позиционирование, качество, ассортиментный набор, особенности жизненного цикла, новизна, прежде всего, определяют конкурентные позиции туристской фирмы и успех ее деятельности в рыночных условиях.
Ассортиментная политика, разработка новой продукции - основа эффективности предпринимательской деятельности в рыночных условиях, гарантия высоких конкурентных позиций фирмы.
Важное значение в определении ассортиментной политики принадлежит разработке жизненного цикла товара и формированию его стадий, в частности по объему продаж, уровню прибылей, отношению покупателей, позиции конкурентов, построению сбытовой сети, маркетинговой и рекламной политике и т.д.
Современные тенденции сокращения жизненного цикла товара сталкиваются с серией маркетинговых мер, направленных на рациональное его продление.
Ассортиментная политика решает задачу оптимизации товарных групп и стратегических зон туристской фирмы, с одной стороны, обеспечивая экономию за счет внутренней их связанности и возможности использования общей системы сбыта, научно-технической базы и др., с другой стороны, защищая за счет значительной диверсификации, «разбросанности» товарных позиций от возможных резких и отрицательных изменений условий рыночного развития.
Планы поступательного развития предприятия в средне- и долгосрочной перспективе должны основываться на реалистичной и хорошо продуманной стратегической программе обновления ассортимента продукции. В интересах сохранения объемов сбыта или достигаемого уровня рентабельности предприятию необходимо быть готовым к немедленной замене вырабатываемой продукции новыми видами сразу же, как только она становится нежизнеспособной и заканчивает свой жизненный цикл.
Однако в настоящее время нет четко выраженного понимания сущности ассортимента коммерческого предприятия сферы услуг. В работах описываются российские условия, но специфика прорабатываемых тем не дает достаточной полноты раскрытия всех проблем и путей обеспечения высокой эффективности управления ассортиментом на предприятиях сферы туризма. В основном, в работах исследуется ассортимент предлагаемых услуг в реальном исполнении, имеющих конкретные количественные показатели, которые легко сравнимы с базовыми, то есть, с аналогичными показателями товаров-конкурентов. Кроме этого, авторами уделено недостаточное внимание увязке содержания ассортимента коммерческого предприятия сферы туризма с требованиями и ожиданиями потребителей и с совокупностью управленческих мероприятий по обеспечению положительной динамики спроса на услуги, включенные в ассортимент коммерческого предприятия сферы услуг, что и потребовало поиска новых решений. Все вышеизложенное, несомненно, подчеркивает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Целью данной выпускной квалификационной работы является совершенствование товарной политики на предприятии.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- исследованы теоретические аспекты формирования товарной
политики на предприятиях индустрии туризма;
- охарактеризована сущность и роль ассортиментной политики
предприятия в современных условиях;
- проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия;
- проведена оценка ассортиментной политики предприятия;
- разработан проект по совершенствованию ассортиментной политики предприятия.
Предметом исследования выступает система управления товарной политикой на предприятии.
Объектом исследования является ООО «Актив-тур».
Теоретической базой выпускной квалификационной работы является научно-учебная и периодическая литература в области менеджмента, маркетинга, экономических исследованиях и анализа, а также труды таких ведущих отечественных ученых, как Горшкова Л.А., Анфилова В.С., Гинзбург А.И., Голубкова В.И., зарубежных ученых Котлер Ф., Эванс Дж, Карлоф Б. и других.
Информационную базу исследований составили данные бухгалтерской (финансовой) отчетности исследуемого предприятия за 2014-2016 гг., нормативно-правовая документация, постановления и технические документы, регулирующие сферу туризма, а также источники периодической печати.
Полученные в работе результаты представляют собой комплекс рекомендаций, направленных на совершенствование товарной политики на предприятии.
Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав, введения, заключения, приложений и списка используемых источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ