Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация системы управления качеством на промышленном предприятии

Работа №67358

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы57
Год сдачи2015
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
305
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 СТРУКТУРА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Эволюция представлений о качестве 6
1.2 Общие сведения о системе управления качеством 16
1.3. Международные стандарты ISO 9000 и их применение в России 18
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ НА
ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 21
2.1 Системный подход к обеспечению качества в России 21
2.2 Организация системы качества в соответствии с ISO 9000 30
2.3 Документация система менеджмента качества 34
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРОМЫШЛЕННОМ
ПРЕДПРИЯТИИ 38
3.1 Общие сведения о предприятии ФГУП «Приборостроительный
завод» 38
3.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества 43
3.3 Совершенствование системы управления качеством продукции на предприятии 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 56

В условиях рыночной экономики большое внимание уделяется вопросам качества продукции. Поскольку предприятие, выпускающее более качественную продукцию, является более конкурентоспособным. Конкурентная борьба на рынке заставляет предприятия разрабатывать системы повышения качества.
Для потребителя также важна качественная продукция. Поэтому предприятие само заинтересовано в выпуске качественных изделий. Однако это требует затрат. Соответственно существует необходимость в систематизации. Для это и существуют системы управления качеством. Они позволяют обеспечить максимально эффективный контроль качества выпускаемой продукции, при этом не повышая сильно уровень издержек.
Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества. Однако повышение качества требует изменение отношения к качеству на всех уровнях.
Существует также и прямая связь между качеством и эффективностью производства. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, снижению затрат и повышению доли рынка.
Предметом исследования в настоящей работе является анализ существующих систем управления качеством. Для этого также необходимо было рассмотреть историю развития этих систем. Все это позволило понять принцип организации системы управления качеством на промышленном предприятии.
Была проанализирована система управления качеством на предприятии ФГУП «Приборостроительный завод» на предмет соответствия современным требованиям, а также поиск способов ее совершенствования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью работы было проанализировать существующие системы управления качеством предприятия, а также рассмотреть работу этой системы на конкретном промышленном предприятии России. Основываясь на этом, мною была произведена попытка разработать мероприятия по совершенствованию этой системы на предприятии.
Результаты показали, что необходимым является постоянное совершенствование системы управления качеством, вовлечение всех элементов организационной структуры предприятия в проблему совершенствования уровня качества продукции.
Поскольку качество является одним из важнейших критериев при выборе продукции, то в рамках современной экономики необходимо обеспечить приемлемый уровень качества продукции, услуг и сервисов.
Совершенствование системы управления качеством требует вложения средств. Однако эти средства окупаются и эффектом является увеличение при¬были за счет сокращения издержек и уменьшения процента выпуска дефектных изделий. Так же важным является повышение имиджа предприятия на мировом рынке и повышение конкурентоспособности.



1. Схиртладзе А., Корешков В., Кане М., Иванов Б./ Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебник для вузов. - Питер, 2009. - 560 с.
2. Романова А.Н., Горфинкеля В.Я., Максимцова М.М. / Производ-ственный менеджмент: Учебник. - "Издательство ""Проспект, 2013. - 364 с.
3. Бурнышев К., Зубайдулина Л. [электронный ресурс]: / Инновации и управление качеством / Архивы документов (Инн) [Инновации] - Свободный доступ из сети Интернет. - www.pandia.ru
4. ГОСТ Р ИСО 9000-2011 - офиц. Текст
5. ГОСТ Р ИСО 9001-2011 - офиц. Текст
6. Ефимов В.В. / Управление качеством: Учеб. Пособие. - «Юнити», 2005. - 356 с.
7. Фатхутдинов И. Р. / Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебник для вузов. - Питер, 2009. - 435 с.
8. Савруков Н.Т. [электронный ресурс]: / Организация производства / Машиностроение - Свободный доступ из сети Интернет. -
http: //www.ekon. oglib.ru
9. ФГУП «ПКЗ» [электроннный ресурс]: электронная статья//Справка о предприятии/ - свободный доступ из сети интернет. -
http: //www.imf.ru/index .php?subm=1
10. ФГУП «ПКЗ» [электроннный ресурс]: электронная статья//Наш биз¬нес/ - свободный доступ из сети интернет. - http://www.imf.ru/index.php?subm=2
11. ФГУП «ПКЗ» [электроннный ресурс]: электронная статья//Продук- ция/ - свободный доступ из сети интернет. - http://www.imf.ru/index.php?subm=3
12. ФГУП «ПКЗ» [электроннный ресурс]: электронная статья//Пресс центр/ - свободный доступ из сети интернет. -
http: //www.imf.ru/index.php?subm=5
13. ИСО [электронными ресурс]: электронная статья//Стандарты на си¬стемы менеджмента/ - свободный доступ из сети интернет. - http://www.iso.org/iso/ru/iso_9000
14. Туровец О.Г., Родионова В.Н. / Организация производства на пред¬приятии: Учеб. Пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 207 с. - (Высшее образова¬ние).
15. Сундарон Э.М. Система менеджмента качества: Учебное пособие. Часть 1. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2007. - 180 с.
16. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем менеджмента качества в организации: Монография. - М.: Машиностроение-1, 2002. - 126 с.
17. Круглов М.Г., Шишков Г.М. Менеджмент качества как он есть. - М.: ЭКСМО, 2009. - 544с. - (Качественный менеджмент)
18. Никитин В.А., Филончева В.В. Управление качеством на базе стан¬дартов ИСО 9000:2008. - Спб.: ПИТЕР, 2004. - 127с.
19. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 224 с.
20. Горбашко Е.А. Управление качеством: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2008. - 384с.
21. Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Мхитарян В.С. Управление каче¬ством: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 352 с.
22. Техническое регулирование: Учебник/Под ред. В.Г.Версана, Г.И.Элькина. - М.;ЗАО «Издательство «Экономика», 2008. - 678с.
23. Шокина Л.И. Оценка качества менеджмента компаний: учебное по¬собие. - М.: КНОРУС, 2009 - 344с.
24. Корпышов А.Ю. Анализ затрат на качество [Текст] / А.Ю. Корпы- шов // Теория и практика финансового анализа. - 2002. - №5. - с.1 - 26 с.
25. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы марке¬тинга: пер. с англ. - М.: СПб.: Киев: Изд. дом "Вильямс", 1999. - 1152 с.
26. Круглов М.Г. Менеджмент систем качества [Текст] / М.Г. Круг-лов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов. - М.: Изд-во стандартов, 2005. - 470 с.
27. Круглов М.И. Стратегическое управление компа¬нией [Текст] / М.И. Круглов. - М.: Русская деловая литература, 2004. - 215 с.
28. Крылов Г.Д. Зарубежный опыт управления каче¬ством [Текст] / Г.Д. Крыов. - М.: Издательство стандартов, 2005. - 140 с.
29. Лапуста М.Г. Качество - задача общенародная [Текст] / М.Г. Лапу¬ста, В.А. Швандар. - М.: Экономика, 2008. - 500 с.
30. Управление качеством: Учеб. пособие/И.И. Мазур, В.Д. Ша¬пиро. Под ред.И. И. Мазура. - М.: Высш. шк., 2003. - 334 с.
31. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности то¬вара [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. - М.: АО "Бизнес-школа "Интел- синтез", 2002. - 441 с.
32. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции [Текст] / А. Фейген- баум. - М.: Экономика, 2006. - 471 с.
33. Корешков, В.Н. Управление качеством и сертификация продук-ции. - Полоцк: ПГУ, 2007. - 209 с.
34. Федюкин, В.К. Методы оценки и управления качеством промыш-ленной продукции. - М.: Филинъ, 2008. - 298 с.
35. Европейский фонд управления качеством // Европейское каче¬ство. 2003. №4. С. 5-8.
36. О. П. Глудкина / Всеобщее управление каче¬ством Total quality management (TQM) / Под ред.. - М.: Лаб. базовых знаний и д р., 2001.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ