СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ «ГОРОД БЕЛГОРОД»
|
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 9
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ «ГОРОД БЕЛГОРОД» 29
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ «ГОРОД БЕЛГОРОД» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 9
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ «ГОРОД БЕЛГОРОД» 29
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ «ГОРОД БЕЛГОРОД» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Одним из непременных условий обеспечения нормальной жизнедеятельности муниципального образования является должная организация транспортного обслуживания населения. Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально-политической и экономической стабильности.
Спрос на услуги городского пассажирского транспорта постоянно растет. Это относится не только к крупным городам, но и практически ко всем городам независимо от количества населения, проживающем в нем. Не является исключением и муниципальное образование «Город Белгород», в котором проживает 379 тыс. жителей .
Создание условий для удовлетворения потребностей людей в транспортных услугах является важнейшей задачей городских властей. В настоящее время транспортная проблема остается наиболее актуальной, а вопросы транспортного обслуживания все чаще упоминаются среди ключевых в развитии современных городов. Большая часть населения недовольно работой пассажирского транспорта - качеством услуг, временем ожидания, высокой платой за проезд . Неудовлетворительная работа пассажирского транспорта приводит к тому, что жители вынуждены чаще пользоваться личным транспортом, что в свою очередь приводит к дополнительной нагрузки на улично-дорожную сеть, способствует появлению «пробок» на дорогах, увеличивая затраты на передвижение всех участников дорожного движения и уровень транспортной загруженности.
Ухудшение качества транспортной услуги способно привести к социальной напряженности в городе. Будучи ее социально ориентированным видом, общественный пассажирский транспорт призван обслуживать значительную часть жителей города. Именно поэтому так важно учитывать взаимоотношения транспортного предприятия и населения города.
Таким образом, необходимость решения проблем городского пассажирского транспорта, повышение качества транспортного обслуживания, создание условий для удовлетворения потребностей людей в транспортных услугах обуславливает значимость исследования системы транспортного обслуживания населения.
Степень научной разработанности. Для написания дипломного проекта были использованы работы специалистов в области изучения транспортного обслуживания Е.Н. Боровика, П.П. Володькина, С.А. Королева, С.Ю. Морозова, К.С. Николаева, Д.Р. Талыбова.
Оценкой качества транспортного обслуживания занимались следующие ученые и специалисты: М.М. Бочкарева, М.Ю. Елизарьев, И.О. Загорский.
Вопросы повышения качества транспортных услуг и управления транспортным обслуживанием изучали И.В. Жук, В.А. Персианов, В.А. Поначугин, Р.Ж. Сираждинов, Ю.И. Соколов, В.В. Харитонов, А.С. Цыденов.
Изучением развития транспортной системы на местном уровне занимались О.Н. Ванеев, П.П. Володькин, И.А. Гериханов, А.А. Ерзылева.
В работах, выше перечисленных ученых, посвященных изучению проблем системного управления организационными структурами, оптимизации транспортных процессов и систем, повышения эффективности и качества предоставляемых транспортных услуг, не уделялось достаточного научного внимания вопросам совершенствования организации транспортного обслуживания населения.
Причина недостаточного внимания к проблеме заключается в том, что в последние десятилетия по ряду причин проводилась государственная политика переориентации систем транспортного обслуживания на использование личного автотранспорта, коммерциализацию основных сегментов транспортного сектора и вывод его из-под государственного управления. Фактически государство вело политику невмешательства в развитие пассажирских систем, что обусловило и спад внимания к проблемам их развития.
Проблема исследования. Проблема обусловлена наличием противоречия между необходимостью повышения качества транспортного обслуживания населения и недостаточной разработанностью научно-обоснованных практических рекомендаций по совершенствованию системы транспортного обслуживания населения муниципального образования.
Гипотеза. В качестве основной гипотезы дипломного исследования выступает предположение о том, что если совершенствование системы транспортного обслуживания в городском округе «Город Белгород» недостаточно эффективно, то основными причинами этого служат сокращение числа транспортных средств и их быстрое техническое устаревание.
Объектом исследования является транспортная система муниципального образования.
Предметом исследования выступает процесс транспортного
обслуживания населения в городском округе «Город Белгород».
Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию системы транспортного обслуживания населения в городском округе «Город Белгород».
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы системы транспортного обслуживания населения.
2. Проанализировать систему транспортного обслуживания населения в городском округе «Город Белгород».
3. Обосновать направления совершенствования системы транспортного обслуживания населения в городском округе «Город Белгород».
Теоретико-методологические основы исследования включают в себя труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные вопросам транспортного обслуживания населения.
Изучение системы транспортного обслуживания населения проводилось с помощью структурно-функционального и системного подхода, разработанного в трудах Ю.В. Гординой, И.А. Тойминцевой.
В процессе выполнения дипломного проекта были использованы общенаучные методы: анализ и синтез, структуризация, обобщение, сравнительного и статистического анализа, а также качественный анализ нормативных документов.
Эмпирическую базу исследования составили:
- нормативно-правовые документы Российской Федерации, регулирующие транспортное обслуживание;
- нормативно-правовые акты Белгородской области, регулирующие организацию транспортного обслуживания населения ;
- муниципальные нормативно-правовые акты ;
- внутренние документы отдела транспорта и развития транспортной сети департамента городского хозяйства администрации города Белгорода.
Практическая значимость исследования. Результаты, полученные в исследовании, представляют непосредственный интерес для повышения деятельности органов местного управления в решении задач, связанных с управлением процессами организации транспортного обслуживания населения.
Структура дипломного проекта. Проект состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы, приложения.
Актуальность темы исследования. Одним из непременных условий обеспечения нормальной жизнедеятельности муниципального образования является должная организация транспортного обслуживания населения. Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально-политической и экономической стабильности.
Спрос на услуги городского пассажирского транспорта постоянно растет. Это относится не только к крупным городам, но и практически ко всем городам независимо от количества населения, проживающем в нем. Не является исключением и муниципальное образование «Город Белгород», в котором проживает 379 тыс. жителей .
Создание условий для удовлетворения потребностей людей в транспортных услугах является важнейшей задачей городских властей. В настоящее время транспортная проблема остается наиболее актуальной, а вопросы транспортного обслуживания все чаще упоминаются среди ключевых в развитии современных городов. Большая часть населения недовольно работой пассажирского транспорта - качеством услуг, временем ожидания, высокой платой за проезд . Неудовлетворительная работа пассажирского транспорта приводит к тому, что жители вынуждены чаще пользоваться личным транспортом, что в свою очередь приводит к дополнительной нагрузки на улично-дорожную сеть, способствует появлению «пробок» на дорогах, увеличивая затраты на передвижение всех участников дорожного движения и уровень транспортной загруженности.
Ухудшение качества транспортной услуги способно привести к социальной напряженности в городе. Будучи ее социально ориентированным видом, общественный пассажирский транспорт призван обслуживать значительную часть жителей города. Именно поэтому так важно учитывать взаимоотношения транспортного предприятия и населения города.
Таким образом, необходимость решения проблем городского пассажирского транспорта, повышение качества транспортного обслуживания, создание условий для удовлетворения потребностей людей в транспортных услугах обуславливает значимость исследования системы транспортного обслуживания населения.
Степень научной разработанности. Для написания дипломного проекта были использованы работы специалистов в области изучения транспортного обслуживания Е.Н. Боровика, П.П. Володькина, С.А. Королева, С.Ю. Морозова, К.С. Николаева, Д.Р. Талыбова.
Оценкой качества транспортного обслуживания занимались следующие ученые и специалисты: М.М. Бочкарева, М.Ю. Елизарьев, И.О. Загорский.
Вопросы повышения качества транспортных услуг и управления транспортным обслуживанием изучали И.В. Жук, В.А. Персианов, В.А. Поначугин, Р.Ж. Сираждинов, Ю.И. Соколов, В.В. Харитонов, А.С. Цыденов.
Изучением развития транспортной системы на местном уровне занимались О.Н. Ванеев, П.П. Володькин, И.А. Гериханов, А.А. Ерзылева.
В работах, выше перечисленных ученых, посвященных изучению проблем системного управления организационными структурами, оптимизации транспортных процессов и систем, повышения эффективности и качества предоставляемых транспортных услуг, не уделялось достаточного научного внимания вопросам совершенствования организации транспортного обслуживания населения.
Причина недостаточного внимания к проблеме заключается в том, что в последние десятилетия по ряду причин проводилась государственная политика переориентации систем транспортного обслуживания на использование личного автотранспорта, коммерциализацию основных сегментов транспортного сектора и вывод его из-под государственного управления. Фактически государство вело политику невмешательства в развитие пассажирских систем, что обусловило и спад внимания к проблемам их развития.
Проблема исследования. Проблема обусловлена наличием противоречия между необходимостью повышения качества транспортного обслуживания населения и недостаточной разработанностью научно-обоснованных практических рекомендаций по совершенствованию системы транспортного обслуживания населения муниципального образования.
Гипотеза. В качестве основной гипотезы дипломного исследования выступает предположение о том, что если совершенствование системы транспортного обслуживания в городском округе «Город Белгород» недостаточно эффективно, то основными причинами этого служат сокращение числа транспортных средств и их быстрое техническое устаревание.
Объектом исследования является транспортная система муниципального образования.
Предметом исследования выступает процесс транспортного
обслуживания населения в городском округе «Город Белгород».
Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию системы транспортного обслуживания населения в городском округе «Город Белгород».
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы системы транспортного обслуживания населения.
2. Проанализировать систему транспортного обслуживания населения в городском округе «Город Белгород».
3. Обосновать направления совершенствования системы транспортного обслуживания населения в городском округе «Город Белгород».
Теоретико-методологические основы исследования включают в себя труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные вопросам транспортного обслуживания населения.
Изучение системы транспортного обслуживания населения проводилось с помощью структурно-функционального и системного подхода, разработанного в трудах Ю.В. Гординой, И.А. Тойминцевой.
В процессе выполнения дипломного проекта были использованы общенаучные методы: анализ и синтез, структуризация, обобщение, сравнительного и статистического анализа, а также качественный анализ нормативных документов.
Эмпирическую базу исследования составили:
- нормативно-правовые документы Российской Федерации, регулирующие транспортное обслуживание;
- нормативно-правовые акты Белгородской области, регулирующие организацию транспортного обслуживания населения ;
- муниципальные нормативно-правовые акты ;
- внутренние документы отдела транспорта и развития транспортной сети департамента городского хозяйства администрации города Белгорода.
Практическая значимость исследования. Результаты, полученные в исследовании, представляют непосредственный интерес для повышения деятельности органов местного управления в решении задач, связанных с управлением процессами организации транспортного обслуживания населения.
Структура дипломного проекта. Проект состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы, приложения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Обеспечение транспортной доступности является одной из сложных задач для современного города. Помимо очевидных преимуществ, таких как сокращение потерь времени, вызванных перемещением по городу, повышения качества жизни в городах, улучшения качества экологической обстановки, развитие городского транспорта и транспортной инфраструктуры является ключом к решению большинства проблем современного города.
Сочетание различных видов транспорта, а также подвижного состава различной вместимости позволит обеспечить качественное и полное удовлетворение потребностей населения в перевозках.
Оценивая перспективу тех или иных направлений дальнейшего развития городского пассажирского транспорта, следует помнить, что, прежде всего, необходимо нахождение баланса между интересами потребителей транспортных услуг, нуждающихся в определённом уровне их качества, и транспортными предприятиями, заинтересованными в снижении собственных издержек на перевозки. Эффективная организация управления системой городского транспорта должна быть ориентирована на снижение влияния негативных факторов функционирования системы, учет интересов предприятий-перевозчиков при повышении уровня качества
предоставляемых транспортных услуг.
Для того чтобы соответствовать сегодняшним условиям, транспортная система города должна постоянно совершенствоваться путем строительства или реконструкции. Достижение эффективности транспортных систем сводится к сложной комплексной задаче усовершенствование сети городских дорожных сетей, упорядочение городского пассажирского транспорта и обеспечение достаточного количества парковок должны определяться как важные направления реконструкции, одним из результатов которой должна быть социальная эффективность, заключающаяся в улучшении условий жизни населения, сокращении затрат времени на различные передвижения.
Проблемы городского пассажирского транспорта связаны в первую очередь с проблемами организации движения транспортных единиц. Существующие муниципальные автотранспортные предприятия не в состоянии обеспечить движение транспорта с фиксированными интервалами, обеспечив, таким образом, достаточно высокое конкурентное положение по сравнению с транспортом альтернативным. Подобный опыт был применен в ряде крупных городов Российской Федерации, при этом потребителю становится доступна информация о времени прибытия автобуса на остановку, время пребывания на маршруте, исходя из чего, потребитель сможет принять решение о целесообразности ожидания услуги, предоставляемой муниципальным транспортом, и целесообразности принятия той же услуги от альтернативного перевозчика.
В настоящее время происходит немотивированный отказ от транспортной услуги муниципального перевозчика именно по причине неопределенности времени ожидания транспортного средства и неопределенности предполагаемого времени передвижения, хотя несомненным преимуществом муниципального перевозчика является большая безопасность перевозки и большая комфортабельность поездки в сравнении с альтернативным перевозчиком.
Важнейшим фактором. Оказывающим влияние на развитие пассажирских перевозок автомобильным транспортом является географическое положение районов города, особенностью которого является его большая протяженность и отдаленность от центра некоторых районов. Если в центральных районах города перевозки осуществляются различными видами транспорта, включая электрический и автомобильный транспорт, то доставить пассажиров в отдаленные районы возможно только с помощью автомобильного транспорта.
В результате проведенного исследования было выявлено, что вопросами организации пассажирских перевозок занимается отдел транспорта и развития дорожной сети департамента городского хозяйства администрации г. Белгорода.
Основными целями отдела транспорта и развития дорожной сети является создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения, повышение эффективности работы городского пассажирского автотранспорта, координация работы и развития транспортных предприятий города, обеспечение безопасности дорожного движения.
В ходе проведённого анализа выяснилось, что на транспорте накопилось много нерешенных проблем, основными из них являются: не соответствие на городских и пригородных маршрутах количества фактически работающих средств условиям договора; не осуществление контроля за исполнение графика движения, что связано с наличием незамещенной вакансии ведущего специалиста службы организации транспортных перевозок отдела; 90% городских автобусных и троллейбусных маршрутов проходят через город, что продиктовано сложившейся схемой магистральной УДС (отсутствие обходов центральной части города); существование незаконных перевозчиков пассажиров, не имеющих доступ к городским пассажирским перевозкам; низкая исполнительская дисциплина в отношении рассмотрения обращений граждан по вопросам транспортного обслуживания населения, находящимся в компетенции органов местного самоуправления.
В связи с вышеизложенным предлагаем ряд практических рекомендаций.
1. Основным предприятиям, осуществляющим пассажирские перевозки в городе Белгороде (ООО «Белкомтранс»; ООО «Автомиг»; МУП города Белгорода «Городской пассажирский транспорт») оборудовать автобусы и троллейбусы системой спутниковой навигации ГЛОНАСС. В транспортных предприятиях при этом будут созданы автоматизированные рабочие места, связанные с центральной диспетчерской службой. Это позволит в режиме реального времени контролировать графика движения машин, их наполняемость и оплату проезда. В салоне будет автоматическое звуковое оповещение названий остановок, а также возможность при необходимости связаться с полицией.
2. Отделу транспорта и развития транспортной сети администрации города Белгорода инициировать предложение об оснащении ряда остановок общественного транспорта электронно-информационным табло, на котором будет представлено расписание движения автобусов и троллейбусов .
3. Департаменту городского хозяйства города Белгорода осуществить: внедрение системы безналичного расчета за проезд в общественном транспорте; техническое переоснащение подвижного состава и объектов транспортной инфраструктуры и обновление и пополнение парков транспортных средств за счет новых перспективных типов и моделей подвижного состава, имеющие более высокий коэффициент полезного действия
4. Отделу транспорта и развития транспортной сети администрации города Белгорода организовать проведение различных систематических исследований на городском и пригородном пассажирском транспорте с целью исследования фактических пассажиропотоков, сложившихся на каждом маршруте; о подвижном составе, его работе и степени его соответствия требованиям, о субъективных мнениях пассажиров, пользующихся этими маршрутами и степени их удовлетворенности качеством перевозок на них.
Системное решение всех рассмотренных направлений улучшения транспортных проблем города позволит в будущем обеспечить необходимые условия достижения безопасности дорожного движения, высокое качество транспортного обслуживания, эффективное использование всех видов городских ресурсов, повышение степени использования городских территорий, улучшение качества жизни населения.
Обеспечение транспортной доступности является одной из сложных задач для современного города. Помимо очевидных преимуществ, таких как сокращение потерь времени, вызванных перемещением по городу, повышения качества жизни в городах, улучшения качества экологической обстановки, развитие городского транспорта и транспортной инфраструктуры является ключом к решению большинства проблем современного города.
Сочетание различных видов транспорта, а также подвижного состава различной вместимости позволит обеспечить качественное и полное удовлетворение потребностей населения в перевозках.
Оценивая перспективу тех или иных направлений дальнейшего развития городского пассажирского транспорта, следует помнить, что, прежде всего, необходимо нахождение баланса между интересами потребителей транспортных услуг, нуждающихся в определённом уровне их качества, и транспортными предприятиями, заинтересованными в снижении собственных издержек на перевозки. Эффективная организация управления системой городского транспорта должна быть ориентирована на снижение влияния негативных факторов функционирования системы, учет интересов предприятий-перевозчиков при повышении уровня качества
предоставляемых транспортных услуг.
Для того чтобы соответствовать сегодняшним условиям, транспортная система города должна постоянно совершенствоваться путем строительства или реконструкции. Достижение эффективности транспортных систем сводится к сложной комплексной задаче усовершенствование сети городских дорожных сетей, упорядочение городского пассажирского транспорта и обеспечение достаточного количества парковок должны определяться как важные направления реконструкции, одним из результатов которой должна быть социальная эффективность, заключающаяся в улучшении условий жизни населения, сокращении затрат времени на различные передвижения.
Проблемы городского пассажирского транспорта связаны в первую очередь с проблемами организации движения транспортных единиц. Существующие муниципальные автотранспортные предприятия не в состоянии обеспечить движение транспорта с фиксированными интервалами, обеспечив, таким образом, достаточно высокое конкурентное положение по сравнению с транспортом альтернативным. Подобный опыт был применен в ряде крупных городов Российской Федерации, при этом потребителю становится доступна информация о времени прибытия автобуса на остановку, время пребывания на маршруте, исходя из чего, потребитель сможет принять решение о целесообразности ожидания услуги, предоставляемой муниципальным транспортом, и целесообразности принятия той же услуги от альтернативного перевозчика.
В настоящее время происходит немотивированный отказ от транспортной услуги муниципального перевозчика именно по причине неопределенности времени ожидания транспортного средства и неопределенности предполагаемого времени передвижения, хотя несомненным преимуществом муниципального перевозчика является большая безопасность перевозки и большая комфортабельность поездки в сравнении с альтернативным перевозчиком.
Важнейшим фактором. Оказывающим влияние на развитие пассажирских перевозок автомобильным транспортом является географическое положение районов города, особенностью которого является его большая протяженность и отдаленность от центра некоторых районов. Если в центральных районах города перевозки осуществляются различными видами транспорта, включая электрический и автомобильный транспорт, то доставить пассажиров в отдаленные районы возможно только с помощью автомобильного транспорта.
В результате проведенного исследования было выявлено, что вопросами организации пассажирских перевозок занимается отдел транспорта и развития дорожной сети департамента городского хозяйства администрации г. Белгорода.
Основными целями отдела транспорта и развития дорожной сети является создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения, повышение эффективности работы городского пассажирского автотранспорта, координация работы и развития транспортных предприятий города, обеспечение безопасности дорожного движения.
В ходе проведённого анализа выяснилось, что на транспорте накопилось много нерешенных проблем, основными из них являются: не соответствие на городских и пригородных маршрутах количества фактически работающих средств условиям договора; не осуществление контроля за исполнение графика движения, что связано с наличием незамещенной вакансии ведущего специалиста службы организации транспортных перевозок отдела; 90% городских автобусных и троллейбусных маршрутов проходят через город, что продиктовано сложившейся схемой магистральной УДС (отсутствие обходов центральной части города); существование незаконных перевозчиков пассажиров, не имеющих доступ к городским пассажирским перевозкам; низкая исполнительская дисциплина в отношении рассмотрения обращений граждан по вопросам транспортного обслуживания населения, находящимся в компетенции органов местного самоуправления.
В связи с вышеизложенным предлагаем ряд практических рекомендаций.
1. Основным предприятиям, осуществляющим пассажирские перевозки в городе Белгороде (ООО «Белкомтранс»; ООО «Автомиг»; МУП города Белгорода «Городской пассажирский транспорт») оборудовать автобусы и троллейбусы системой спутниковой навигации ГЛОНАСС. В транспортных предприятиях при этом будут созданы автоматизированные рабочие места, связанные с центральной диспетчерской службой. Это позволит в режиме реального времени контролировать графика движения машин, их наполняемость и оплату проезда. В салоне будет автоматическое звуковое оповещение названий остановок, а также возможность при необходимости связаться с полицией.
2. Отделу транспорта и развития транспортной сети администрации города Белгорода инициировать предложение об оснащении ряда остановок общественного транспорта электронно-информационным табло, на котором будет представлено расписание движения автобусов и троллейбусов .
3. Департаменту городского хозяйства города Белгорода осуществить: внедрение системы безналичного расчета за проезд в общественном транспорте; техническое переоснащение подвижного состава и объектов транспортной инфраструктуры и обновление и пополнение парков транспортных средств за счет новых перспективных типов и моделей подвижного состава, имеющие более высокий коэффициент полезного действия
4. Отделу транспорта и развития транспортной сети администрации города Белгорода организовать проведение различных систематических исследований на городском и пригородном пассажирском транспорте с целью исследования фактических пассажиропотоков, сложившихся на каждом маршруте; о подвижном составе, его работе и степени его соответствия требованиям, о субъективных мнениях пассажиров, пользующихся этими маршрутами и степени их удовлетворенности качеством перевозок на них.
Системное решение всех рассмотренных направлений улучшения транспортных проблем города позволит в будущем обеспечить необходимые условия достижения безопасности дорожного движения, высокое качество транспортного обслуживания, эффективное использование всех видов городских ресурсов, повышение степени использования городских территорий, улучшение качества жизни населения.
Подобные работы
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ «ГОРОД БЕЛГОРОД»
Дипломные работы, ВКР, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование организации общественного транспорта в муниципальном образовании (на материалах администрации городского округа «Город Белгород»)
Дипломные работы, ВКР, Государственное и муниципальное управления. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОКАЗАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ
Дипломные работы, ВКР, социальная работа. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2019 - Повышение эффективности управления отраслью торговли города Елабуга
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4880 р. Год сдачи: 2016 - Цифровое неравенство в контексте политики интеллектуализации транспортной инфраструктуры: ограничения и барьеры реализации концепции «мобильности как услуги
Дипломные работы, ВКР, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2023 - ФОРМИРОВАНИЕ ТОРГОВОГО КЛАСТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
ЕЛАБУЖСКОГО РАЙОНА
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4990 р. Год сдачи: 2018 - СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ НА ТЕРРИТОРИИ КОРОЧАНСКОГО РАЙОНА
Дипломные работы, ВКР, природопользование. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ
БЛАГОУСТРОЙСТВА НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ (НА
ПРИМЕРЕ ШЕИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН»
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
Бакалаврская работа, социология. Язык работы: Русский. Цена: 3800 р. Год сдачи: 2018





