Резюме……………………………………………………………………3
1. Концепция бизнеса……………………………………………………4
2. Анализ рынка………………………………………………………….6
3. Производство и эксплуатация………………………………………..8
4. План маркетинга……………………………………………………...13
5. Организация и управления…………………………………………...15
6. Юридический план……………………………………………………17
7. Финансовый план……………………………………………………..18
8. Оценка рисков…………………………………………………………21
Идеей данного бизнес-плана является создание нового предприятия ООО «АзотХим» на базе цеха №203 предприятия «Химпром», с полной заменой строго оборудования производства СССР на новое оборудования производства финской компании Gardner Denver которое более экономичное, бесшумное в работе
Основная сфера деятельности «АзотХим» это производство азота, кислорода и фракции из них.
Общая стоимость проекта составляет 4694388 грн. Заемные средства составляют 3812388 грн. (средства необходимые для покупки оборудования), собственные средства – здания стоимостью 840000 грн., мебель – 24000 грн., офисная техника – 18000 грн., собственные денежные средства в размере – 458000 грн.. Схема финансирования это получения кредита под 18 % годовых, сроком на 4 года.
Рынок сбыта продукции ООО «АзотХим» в основном это Харьковская область - это не посредственно предприятия ПО «Химпром», Шебелика Газпром, ПУВХ «Днепр», Змиевская райбольница, Первомайская райбольница Кигичевский райснаб.
Таким образом, проведя расчёты показателей экономической эффективности проекта, делаем выводы, что проект является экономически выгодным и про это свидетельствуют такие показатели:
1. Сальдо накопленных реальных денег позитивное;
2. Чистая текущая стоимость больше нуля (NPV = 3770989,3 грн);
3. Индекс прибыльности больше нуля. PJ = 2,14 то есть с каждой гривны предприятие получает прибыли 1,14 грн;
4. Срок окупаемости меньше длительности жизненного цикла проекта и равняется 1,87 года;
5. Внутренняя норма прибыльности IRR = 126% это свидетельствует об экономической мощности проекта.