Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ПАО СК «РОСГОССТРАХ»

Работа №66530

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы65
Год сдачи2016
Стоимость3850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
317
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСИКЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
ПЕРСОНАЛА 3
1.1 Место и роль системы оценки персонала в системе управления
персонала 5
1.2 Методы оценки персонала 9
1.3 Основные критерии оценки персонала 20
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ПАО СК «РОСГОССТРАХ» 32
2.1. Организационно- экономическая характеристика организации 32
2.2 Анализ системы управления персоналом в организации 38
2.3 Анализ оценки персонала в ПАО СК «РОСГОССТРАХ» 49
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ
ОЦЕНКИ ПЕРСОНЛА В ПАО СК «РОСГОССТРАХ» 53
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы оценки персонала в ПАО СК «РОСГОССТРАХ» 53
3.2 Обоснование экономической эффективности разработанных мероприятий
.••••••••••• .••••••••... ••••••••••••••••••••... ................................^5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61



Актуальность данной темы заключается в проблеме не серьезного отношения к оценке персонала. Во много это обусловлено с неправильно выбранными методами, субъективного отношения того кто проводит оценку. Ведь от качества персонала во многом зависит успешность организации.
В целях повышения эффективности системы управления персоналом, организация должна пересмотреть свои подходы к оценке, как важнейшего инструмента управления кадрами. В современных условиях оценка персонала является важным источником информации. Вся эта информация служит основой не только для принятия организационных решений, но и таких как: развитие, обучение, формирование кадрового резерва,
стимулирование, создание эффективных команд.
Персонал является главным потенциалом компании и от него будет зависеть будущее ее развития.
Для того чтобы наиболее эффективно использовать трудовой потенциал сотрудников организации нужно знать каким потенциалом обладает каждый сотрудник, необходимые условия для реализации, количественные и качественные показатели. Все это как ни странно можно измерить и изучить при помощи оценки персонала.
При использовании персонала, организация должна следить затем, чтоб не ущемлялись интересы личности, соблюдалось законодательство и при этом преследовались цели организации.
Оценка призвана определять готовность сотрудника к определенной профессиональной деятельности, соответствие его компетенций, учитывать его психологические особенности.
Внедрение систем оценки профессиональных качеств один из важных механизмов системы управления персоналом. Позволяет контролировать состояние профессиональной подготовки.
Цель работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию оценки персонала.
Объект исследования - ПАО СК «Росгосстрах».
Предметом исследования - оценка персонала в ПАО СК «Росгосстрах».
Задачи исследования:
- изучить теоретические основы системы оценки персонала в ПАО СК «Росгосстрах»;
- провести исследование системы оценки в ПАО СК «Росгосстрах»;
- разработать мероприятия по совершенствованию системы оценки персонала в ПАО СК «Росгосстрах»;
- провести оценку эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ПАО СК «Росгосстрах».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Оценка персонала - одна из важнейших составляющих системы управления персоналом. Она представляет собой оценку всех личных качеств работника, его компетенции, профессиональные возможности.
В современных условиях ведения бизнеса нельзя упускать любые возможности увеличения эффективности. Нельзя недооценивать роль оценки персонала, ведь от персонала будет зависеть дальнейшая судьба организации. Оценка персонала помогает выработать нужные компетенции, так же выявить ключевых сотрудников, области где нужны изменения. На сегодняшний день существует множество методов, которые можно использовать в этих целях.
При помощи оценки персонала можно оценить кадровый потенциал компании, на чем основывается мотивация сотрудников. Выявление ключевых сотрудников для организации и их удержание. Развитие и обучение так же завязано на оценке персонала и его результативности.
В первой главе мы ознакомились с теоретическими основами системы оценки персонала. Оценка - мнение (суждение) о степени развитости, практической выраженности какого-либо качества (группы качеств) работника, о результатах его трудовой деятельности, выражаемое в описательной или числовой форме. Оценка персонала помогает получить информацию о потребности организации в персонале и необходимости ее квалификации, уровне потенциала работников, психологический портрет, профессиональные пробелы и достоинства, мотивационные потребности. Полученная информация может помочь решить имеющиеся проблемы в организации и эффективно принимать управленческие решения.
Выяснили место и роль оценки персонала в системе управления.
Организации оценка персонала нужна для того, чтобы понимать какими возможностями она располагает и на кого из сотрудников в сложный период для компании можно будет положиться. Ознакомились с основными методами оценки персонала, такими как: метод 360 градусов, Assessment Center и аттестация. Так же на практике используют комбинированные методы, состоящие из нескольких методов.
К выбору метода для оценки нужно подходить обдуманно. Ведь от правильно выбранного метода зависит объективность полученных данных.
Ознакомились с критериями оценки, как оценивается персонал. Критерии оценки персонала - это черта при помощи которой определяют критические уровни удовлетворенности и неудовлетворенности оценки сотрудников. Эффективность деятельности напрямую зависит от того, на сколько работника соответствуют установленным нормам в организации. Важным показателем эффективности служат критерии оценки. При помощи критериев могли выявить личные или общие причины низкой отдачи сотрудников
Во второй главе мы рассмотрели современное состояние оценки персонала в ПАО СК «Росгосстрах». Получили информацию об организационно-экономической характеристике.
На предприятии большинство персонала составляют специалисты, связанно это с тем что на предприятии работает высококвалифицированный персонал, руководящего персонала так же больше чем рабочего персонала связанно с тем что специалистам нужно качественное руководство.
Коллектив в организации достаточно зрелый средний возраст сотрудников 40-50 лет, молодых специалистов крайне мало, это связанно со спецификой и сложностью работы для которой требуются опытные специалисты. Большинство работников имеет стаж от 10 до 15 лет, так же большая доля сотрудников имеет стаж от 5 до 10 лет. Можно сделать вывод что коллектив в организации достаточно опытный что будет способствовать дальнейшему развитию организации. люди, занимающие руководящие должности все имеют высшее образование.
Так же все специалисты имеют высшее образование. Это связанно с тем, что специфика их деятельности требует узконаправленных знаний, которые можно получить, учась в высших учебных заведения.
Данные таблицы показывают, что численность персонала в 2015 году по сравнению с 2013 годом увеличилась на 8 человек. Движение рабочей силы по приему значительно выше, чем по увольнению.
Изучив финансовую отчетность мы выяснили что экономические показатели в 2015 году по сравнению с 2014 годом значительно выросли так, например, на управленчиские расходы организация задействует больше средств, на 127 571 больше чем в 2014 году. Чистая прибыль в организации выросла на 287 9877.
Ведь «Росгосстрах» одна из крупнейших компаний в России на рынке страховых услуг. Компания уже на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции по объемам страховых премий в Российской Федерации.
Провели анализ систем управления в организации. Получили сведения об организационной структуре, структуре персонала, провели анализ кадровых процессов. Изучили финансовую отчетность за последние два года. Провели анализ текущей оценки персонала и выявили ряд недостатков
В третьей главе мы предложили мероприятия по совершенствованию текущей оценки персонала. Подробно описали проблемы, дали рекомендации и предложили мероприятия с подробным описанием достигаемых результатов, при применении этих рекомендаций. Обосновали экономический эффект разработанных мероприятий, привели расчеты.



1. Алавердов А. Р. Управление человеческими ресурсами организации[Текст]. - М.: Экономика, 2010.-26 с.
2. Акатов Н.Б. Управление переходом кинновационным саморазвивающимся организациям: теория и практика: монография / Н.Б. Акатов. [Текст] - Пермь: Перм.нац.исслед. политехн. ун-т, 2012. - 252 с.
3. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: учебник[Текст]. / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 366 с.
4. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала[Текст]. - СПб.: Питер, 2012.- 98 с.
5. Бирюзкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка[Текст]: Учебное пособие. - М.: Экономика, 2005.- 134 с.
6. Бондаренко С. А. Особенности управления персоналом[Текст]. - М.: Экономика, 2009.- 88 с.
7. Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие[Текст] / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. -М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 237 с.
8. Бухалков, М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала[Текст]: Учебное пособие / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 с.
9. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала[Текст]: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2005.- 57 с.
10. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда[Текст]. - М.: Дело,
2006. - 198с.
11. Герчиков, В.И. Управление персоналом[Текст]: работник - самый эффективный ресурс компании: учебное пособие / В.И. Герчиков. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 282 с.
12. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. - Минск : Современная школа, 2010. - 63 с.
13. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических
специальностей[Текст]. / В. В. Глухов. - Санкт-Петербург: Питер Пресс,
2009. - 60 с.
14. Грачев М. В. Суперкадры[Текст]: Управление персоналом и международные корпорации. - М.: Дело, 2009. - 122 с.
15. Данько, Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость[Текст]: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. -М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 с.
16. Дементьева, А.Г. Управление персоналом[Текст]: Учебник / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова. -М.: Магистр, 2011. - 287 с.
17. Демидова Н. В. Как повысить результаты труда сотрудников[Текст] - СПб.: Издательство «Питер», 2011. - 72 с.
18. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - М.: 2003.- 114 с.
19. Жуков Е.Ф. Управление кадрами предприятия[Текст]. - М.,2011.- 99 с.
20. Зайцев А. П., Лашманова О. Н. Управление персоналом в организации[Текст]. - СПб.: Питер, 2010. - 165 с.
21. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда [Текст]. - М.,2010.- 45 с.
22. Егоршин А.П. Управление персоналом[Текст]. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 128с.
23. Иванова С.В. Искусство подбора персонала[Текст]. - М.: 2011-174 с.
24. Казначевская, Г. Б. Менеджмент[Текст]: учебник / Г. Б.
Казначевская. - Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. - 452 с.
25. Кибанов А. Я., Дуракова И. Б. Управление персоналом организации отбор и оценка при найме, аттестация[Текст]: Учебное пособие. - М.: «ЭКЗАМЕН», 2009.- 223 с.
26. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии[Текст]. - М.:, 2004.- 138 с.
27. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации[Текст]: Учебник для ВУЗов. - М.: ИНФРА-М, 2007.- 201 с.
28. Королевский М.И. Поиск и отбор персонала[Текст]. - М.: Бизнес- школа «Интел-Синтез», 2005.- 62 с.
29. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент[Текст] Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2008.- 144с.
30. Кочеткова А. И. Психологические основы современного управление персоналом[Текст]. - М.: ЗЕРЦАЛО, 2004.- 201 с.
31. Красноженова Г.Ф., Симонин П.В. Управление трудовыми ресурсами: учебное пособие[Текст]. - М.: ИНФРА-М, 2008.- 234 с.
32. Красовский Ю.Д. Организационное поведение[Текст]: учебник. - 4-е изд., прераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 76 с.
33. Куприянчук, Е.В. Щербакова Ю.В. Управление персоналом: ассессмент, комплектование, адаптация, развитие[Текст]: Учебное пособие / Е.В. Куприянчук, Ю.В. Щербакова. - М.: РИОР, 2013. - 255 с.
34. Лукичева, Л.И. Управленческие решения: учебник[Текст]/ Л.И.Лукичева. - М.: ОМЕГА-Л, 2014. - 383 с.
35. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент.Современный учебник[Текст] / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело АНХ, 2013. - 488 с.
36. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия[Текст]: Учебное пособие. - Москва - Новосибирск: «ИНФРА - М», 2006.- 27 с.
37. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом[Текст]: Теория и практика. Компетентностный подход в управлении персоналом[Текст]: Учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2013. - 72 с.
38. Минцберг, Генри. Менеджмент[Текст]: природа и структура организаций глазами гуру / Генри Минцберг; пер. с англ. О.И.Медведь. - М. : ЭКСМО, 2009. - 463с.
39. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение[Текст]: Учебник для бакалавров / Е.Б. Моргунов. - М.: Юрайт,
2011. - 56 с.
40. Мелихов, Ю.Е.Управление персоналом: портфель надежных технологий[Текст]: учеб.-практ. пособие / Ю.Е.Мелихов, П.А.Малуев; Изд.- торг. корпорация "Дашков и К". - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2010. - 34 с.
41. Управление персоналом[Текст]: Учеб. Пособие / Под ред. Е. Б. Моргуновой. - М.: Экономика, 2010.- 167 с.
42. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент. [Текст]: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012. - 46 с
43. Потемкин, В.К. Управление персоналом[Текст]: учеб. для студ. вузов, специализирующихся на менеджменте организации, экономики труда и упр. персоналом / В.К.Потемкин. - М.: Питер, 2010. - 128 с.
44. Прохорова, А, Казанская И, Иванова Е. Внутрифирменный Public Relations. Планирование мероприятий. Креативное решение[Текст] А. Прохорова, И. Казанская, Е. Иванова. - М.: Институт Государственного Управления и Социальных Исследований, 2006.- 80 с.
45. Розанова В. А. Психология управления[Текст], -М.:, Бизнес- школа «Интел-Синтез» 2003. - 133 с.
46. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент[Текст]: учебник / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 с.
47. Репина, Е.А. Основы менеджмента[Текст]: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - 240 с
48. Самыгин С.И., Зайналабидов М.С. Основы управления персоналом[Текст]. Серия «Учебники и учебные пособия», Ростов н/Д: Феникс, 2004. 234 с.
49. Свергун, О, Пасс, Ю., Дьякова, Д. HR-практика. Управление персоналом[Текст]: Как это есть на самом деле О. Свергун, Ю. Пасс, Д. Дьякова. - СПб.: Питер, 2005.- 46 с.
50. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент[Текст]: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2012. - 320 с.
51. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа [Текст] / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. - 128 с.
52. Удальцова М. В. Аверченко Л.К. Социология и психология
управления[Текст]: Учебное пособие. - Новосибирск: «Сибирское
соглашение», 2004.- 139 с.
53. Управление организацией[Текст]: Учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2006.- 221 с.
54. Управление персоналом[Текст]: Учебник для вузов под. ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ, 2003.- 215 с.
55. Управление персоналом предприятия[Текст]: Учебное пособие для вузов под. ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2007. - 201с.
56. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент[Текст]: Учеб. Пособие для вузов. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез», 2005. - 132 с.
57. Хорин, А.Н. Стратегический анализ[Текст]: учеб. пособие для для студ. Вузов / А.Н.Хорин, В.Э.Керимов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЭКСМО, 2009. - 44с.
58. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент[Текст]: учебник / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев. - М.: КноРус, 2013. - 320 с.
59. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент[Текст]: учебник / В.И. Шилков. - М.: Форум, 2013. - 304 с.
60. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент[Текст]/М.Б. Шифрин. - СПб.: Питер, 2010. - 240 с



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ