Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение квалификации как основа деятельности организации

Работа №10819

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление проектами

Объем работы104
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
598
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 14
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ПЕРСОНАЛА 17
1.1. Понятие квалификации с точки зрения различных исследователей 17
1.2. Роль подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала
в повышении экономической эффективности организации 19
1.3. Основные формы и методы обучения, повышения квалификации и
подготовки персонала. 21
1.3.1. Зарубежный опыт при организации процесса обучения и повышения
квалификации персонала 29
1.3.2. Аттестация как механизм оценки уровня квалификации персонала 36
1.3.3.Значение повышения квалификации персонала 42
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ФИЛИАЛА ПАО СК «РОСГОССТРАХ» В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ 44
2.1. Характеристика организации ПАО СК «Росгосстрах» 44
2.2. Организация кадровой работы филиала ПАО СК «Росгосстрах» в
Томской области 48
2.2.1. Анализ состава и структуры персонала филиала ПАО СК
«Росгосстрах» в Томской области 49
2.2.2. Технология подбора персонала филиала ПАО СК «Росгосстрах» в
Томской области 50
2.3. Управление квалификацией, подготовка, обучение персонала филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Томской области 53
2.3.1. Необходимость обучения персонала филиал а ПАО СК «Росгосстрах»
в Томской области 53
2.3.2. Тренинг как средство повышения квалификации филиала ПАО СК
«Росгосстрах» в Томской области 55
2.3.3. Система обучения персонала филиала ПАО СК «Росгосстрах» в
Томской области 56
2.4. Опытно-экспериментальное изучение модели повышения квалификации менеджеров по продажам страхового продукта 62
3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛИАЛА ПАО СК «РОСГОССТРАХ» В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ 73
3.1. Эффективность внедрения программы подготовки кадров филиала
ПАО СК «Росгосстрах» в Томской области 73
3.2. Значения процессов бизнес - планирования в стратегии развития
филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Томской области 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Этапы эффективного рекрутинга
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Анкета соискателя
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Программа обучения курс 1
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Модель корпоративного повышения квалификации специалистов сферы страхования по технологии продаж страхового продукта
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Сравнительный анализ результатов тестирования
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Динамика продаж страховых продуктов
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Сегментация рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ З. Структура страховых взносов и выплат
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Финансовые показатели проекта
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Анализ рисков


Самой важной задачей в условиях рыночной экономики является удовлетворение потребностей экономики и социально-трудовой сферы высококвалифицированных кадров, формирование компетентного органа для государственных служащих и цивилизованных условных собственников, предпринимателей и менеджеров. Работая в сложных условиях, экономическая ситуация нестабильности мест повышенные требования к персоналу. Кроме того, высокие технологии и степень конкуренции на рынке предъявляет особые требования к постоянному совершенствованию кадрового потенциала, обучение, развитие новых методов и технологий.
Лидеры большинства отечественных предприятий сосредоточено сегодня сосредоточиться на управлении производством, финансами, маркетингом, в то время как улучшение такой важной частью управления предприятием, как человеческие ресурсы, продолжает оставаться самым слабым звеном в общей системе управления. Экономическое мышление и общественное сознание в этой области перестроен очень медленно.
Актуальность темы исследования прежде всего возникла в последние годы интерес к ряду проблем в научном сообществе. Экономическая глобализация привела к переосмыслению функций управления человеческими ресурсами на оперативном, а также на стратегическом уровне.
Так как же вы поручите сотрудникам работать более эффективно? Ответ на этот вопрос лежит в основе любой кадровой политики.
В конце концов, зависит от людей, от их квалификации, умения и желания работать. Это человеческий капитал, а не заводы, оборудование и инвентарь представляют собой решающий фактор конкурентоспособности, экономического роста и эффективности. Таким образом, значение этой проблемы трудно переоценить.
Целью данной работы является изучение системы развития персонала, которая является основой эффективной организации. Рассмотрение практических вопросов развития персонала на примере конкретной организации, филиал ПАО СК «Росгосстрах» в Томской области.
Гипотеза работы заключается в том, что развитие персонала будет эффективным, если оно осуществляется на основе модели корпоративного обучения, которая обеспечивает непрерывное профессиональное образование, практико-ориентированный подход к совершенствованию профессиональных знаний и навыков.
Цель и гипотетические положения определили необходимость решения следующих задач:
- определение понятия квалификации,
- значение повышения квалификации для организации;
- анализ систем повышения квалификации персонала
- анализ методов повышения квалификации персонала в филиале ПАО СК «Росгосстрах» в Томской области.
- разработка способов совершенствования повышения квалификации персонала в филиале ПАО СК «Росгосстрах» в Томской области.
Объектом исследования работы является повышение квалификации персонала. Предмет исследования - система анализа (методы) обучения персонала организации на примере филиала ПАО «Росгосстрах» в Томской области.
Для проверки гипотезы и достижения целей исследования были использованы следующие методы: теоретический анализ литературы по проблеме исследования, интервьюирование, тестирование, экспертная оценка, методы математической статистики, примечаний и формирующих экспериментов.
Для достижения этой цели в первой главе представлено сопоставление между эффективной деятельности организации и квалификации персонала, теоретические аспекты концепции квалификации, принципов, функций и методов развития персонала, а также правила для формирования эффективная система оценки персонала.
Во второй главе проведен анализ управления человеческими ресурсами в филиале ПАО СК «Росгосстрах» в Томской области, изучил структуру набора отдела и подготовки персонала организации, выбор технологии и подготовки кадров, мотивации, контроля и оценка персонала, навыки управления персоналом, необходимость повышения роли отдела кадров в организации, с учетом направления улучшения работы с персоналом, была разработана и внедрена модель корпоративного обучения в области техники страховых продаж страховой продукт, и сделана его экспериментальная проверка. В заключительной части второй главы был проведен сравнительный анализ результатов экспериментальной работы, а также списки некоторых бизнес-планирования филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Томской области.
В заключительной главе оценки эффективности разработки, затраты на реализацию рассчитываются, и некоторые из значений бизнес-плана организации. Исследования показали, что экономически оправдана программа повышения квалификации, является абсолютно необходимым для любой организации, желающей вступить в новую экономическую систему как равноправного участника.
Теоретико-методологической основой исследования выступают работы отечественных и зарубежных исследователей, таких как Травин В.В., Кибанов А.Я., Моргунов Е.Б., Самоукина Н.В., Грин Дж., Джордж Т, Лайл М и др. Информационным и методическим обеспечением дипломной работы являются данные отдела подбора и подготовки персонала и статистической отчетности, а также нормативные документы филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Томской области.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Исследование показало, что в современных условиях существование экономически эффективной компании невозможно без продуманной системы повышения квалификации кадров. Разумеется, что такая система должна быть прекрасно организована особенно, в плане соответствия программ обучения текущим и будущим потребностям компании, оснащена на высоком техническом уровне и являться частью цельной стратегии компании.
В результате работы, выполненной в рамках дипломного проекта, был продемонстрирован системный подход к исследованию предметной области: дано определение понятия квалификации, изучен зарубежный и отечественный опыт при организации процесса обучения, а также основные формы и методы повышения квалификации. В аналитической части работы рассмотрена система обучения и повышения квалификации на примере филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Томской области . Дана характеристика самой организации и её деятельности, разработана программа корпоративного обучения специалистов филиала.
Разработанная программа представляет собой модель корпоративного повышения квалификации специалистов сферы страхования по технологии продаж страхового продукта. Экспериментальные результаты позволяют сделать вывод, что система корпоративного обучения призвана развивать организацию, а не только отдельных ее сотрудников. Повышение квалификации специалистов в сфере страхования обеспечивает процесс совершенствования их профессиональных знаний и умений, повышает эффективность в профессиональной деятельности специалистов и их конкурентоспособность на рынке труда, так как решает сложную задачу подготовки квалифицированных сотрудников, способных эффективно реализовывать продукцию страхового рынка. Важным аспектом повышения квалификации в области техники продаж является отбор методов обучения, позволяющих представить на конкретных примерах проблемные моменты продажи страхового продукта. Исследование показало, что наиболее эффективными методами являются: словесные - лекции, беседа, рассказ, дискуссия, инструктаж, объяснение, разъяснение, диспут; наглядные - иллюстрации, демонстрация; практические - тренинг, метод кейсов, ролевые игры, деловые игры. Содержание программы повышения квалификации специалистов в сфере продаж соответствует основным направлениям развития страховых программ и требованиям рынка и функционирует в соответствии с целями и миссией компании ПАО СК «Росгосстрах» .
В заключительной главе работы дана оценка эффективности разработки, рассчитаны затраты на внедрение, а также приведены некоторые значения бизнес планирования организации. Исследование показало, что экономически оправданная программа повышения квалификации кадров абсолютно необходима любой организации, желающей войти в новую экономическую систему как равноправный участник.
Таким образом, можно констатировать, что важнейшим фактором эффективной работы организации является своевременная и высококачественная подготовка и повышение квалификации персонала.



1. Магура, М. И. Организация обучения персонала компании [Текст] / Магу- ра, М. И., Курбатова, М. Б. - М.: Интел-синтез, 2002. - 192 с.
2. Гительман, Л. Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизаций и консультантам по управлению [Текст]: / Гительман, Л. Д., учеб. пособие. - М.: Дело, 1999. - 496 с.
3. Корнеева, Л. И. Современные интерактивные методы обучения в системе повышения квалификации руководящих кадров в Германии: зарубежный опыт [Текст] / Л. И. Корнеева. М.: Наука - 2004. - 83 с.
4. Аллин, О.Н. Кадры для эффективного бизнеса [Текст] / Аллин, О.Н. Сальникова, Н.И. М.: Наука - 2005. - 203 с.
5. Трудовой кодекс российской федерации (ТК РФ) от 30.12.2001 [Электронный ресурс] / КонсультанатПлюс: Версия Проф. - Электрон, дан. и прогр. - Консультант Плюс. - М., 1992-2002. - Режим доступа: http//www.consu ltant.ru
6. Гальперин, Д.О. Методика профессиональной подготовки студентов по технике продаж [Текст] / Гальперин, О.Д. учеб. пособ. - 2007. 67 с.
7. Гальперин, Д.О. Значимость техники продаж в современном мире [Текст] / О.Д. Гальперин / Педагогические науки - 2007. - 42 с.
8. Аксенова, Е.А. Модель корпоративного обучения менеджеров [Текст] / Современные гуманитарные исследования. - 2006-304 с.
9. Базаров, Т.Ю. Обучение персонала в условиях фирмы [Текст] / Базаров, Т.Ю. - Педагогические науки. - 2006. - 132 с.
10. Еремин, Б.Л. Организация корпоративного обучения менеджеров [Текст] / Методические рекомендации. - М.: РМАТ, 2007. - 27 с.
11.Забелин, П.В. Основы стратегического управления [Текст] / Забелин, П.В. - М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2000. - 169 с.
12. Инюшкина, С.И. О применении концепции поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина в корпоративном обучении менеджеров [Текст] / Инюшкина, С.И,- М.: Педагогические науки. 2006.-141 с.
13. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при
найме, аттестация: [Текст] / Кибанов, А.Я., учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" и "Управление персоналом" / Кибанов, А.Я., М.: Наука.
2007.- 214 с.
14. Минервин, И. В. Внутрифирменное обучение [Текст] / Минервин, И.В,
М.:Экономист. - 2006. - 184 с.
15. Пронников, В.А. Управление персоналом: Очерки [Текст] / Пронников, В.А., Ладанов, И.Д.— М.: Наука, 2007г.— с. 207-214.
16. Перачев, В.П. Руководство персоналом организации. [Текст] / Перачев, В.П. - М.: Наука 2006.-447с.
17. Пилипенко, Н.М. Формирование квалифицированных рабочих кадров. [Текст] / Пилипенко, Н.М. - М.: Экономика, 2007. --178 с.
18. Сидоров, В.А. Образование и подготовка кадров в условиях новой технической реконструкции. [Текст] / Сидоров, В.А. - М.: Высш. шк.,2004.-271с.
19. Травин, В.В. Менеджмент персонала предприятия. [Текст] / Травин, В.В.-М.: Дело, 2006. - 393с.
20. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент. [Текст] / Шифрин, М.Б. - СПб.: Питер, 2007.-104с.
21. Щетин, В.П. Экономика образования. [Текст] / Щетин, В.П.- М.: Российское педагогическое агентство, 2006. - 302 с.
22. Аксенова, Е.А. Тип корпоративного обучения менеджеров [Текст] / Аксенова, Е.А. учебник.-М.: Дело, 2006. 308 с.
23. Базаров, Т.Ю. Выучка персонала в условиях фирмы. [Текст] / Базаров,
Т.Ю.- М.:Педагогические науки. 2006.- 132 с.
24. Еремин, Б.Л. Формирование корпоративного обучения менеджеров. [Текст] / Еремин, Б.Л.Методические рекомендации. - М.: РМАТ, 2007. - 27 с.
25. История тренинга [Электронный ресурс] / материалы свободной энциклопедии- Режим доступа: http//www.wikipedia.ru
26. Багиев, Г.Л. Международный маркетинг [Текст] учебник для вузов /
Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, В.И. Черенков. - СПб.: Питер, 2008.- 688 с.
27. Управление организацией [Текст]: учебник / Поршнева, А.Г., Румянцева, И.А., Соломатина, И.А. - М.: ИНФРА, 2002 - 668 с.
Цветкова, Е.В. Риски в эклномической деятельности [Текст]:учебник / Цветкова, Е.В., Арлюкова, И.О. - СПб.:ИВЭСЭП, Знание, 2002. -64с.
28. Пикулькин, А.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка
[Текст] / Пикулькин, А.В. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 232 с.
29. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия [Текст] / Ансофф, И. - СПб.:Питер, 2001-271с.
Клейнер, Г.Б. Предприятия в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность [Текст] / Клейнер, Г.Б. М.: Экономика, 2002 - 393с.
30. Горемыкин, Ф.А. Планирование на предприятии [Текст] / Горемы- кин,Ф.А. - М.: Инфра, 2003.-235с.
31. Сергеев, А.А. Экономические основы бизнес-планирования [Текст] / Сергеев, А.А. - М.: ЮНИТИ, 1999 - 86 с.
32. Авдеев, В.В. Управление персоналом: технология формирования команды [Текст] / Авдеев, В.В - СПб.: Финансы и статистика, 2002. - 544 с.
33. Авсеев, В.П. От учета к управлению персоналом с помощью информационных технологий [Текст] / В. Авсеев - СПб.: Персонал Микс, 2002. - 26 с.
34. Амелина Р. Компьютер в работе кадровой службы: обзор программных продуктов [Текст] / Р. Амелина - СПб.: Кадровое Дело, 2005. - 24 с.
35. Управление персоналом [Текст] : учебное пособие / Н.П. Беляцкий [и др.]. - УПб.: Экоперспектива, 2003. - 352 с.
36. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала [Текст] / Веснин, В.Р. - М.: Юристъ, 2003. - 495 с.
37. Вечер, Л.М. Индивидуальный подбор управленческой команды [Текст] / Вечер, Л.М. - М.: Дело, 2000 - 112 с.
38. Вечер, Л.М. Экономика, финансы, управление. [Текст] / Вечер, Л.М. - М.: Дело, - 2001. - 99 с.
39. Гончарик, Л.К Информационное обеспечение государственной кадровой политики [Текст] / Гончарик, Л.К., Мальченко, С.Л. - СПб.: Питер, 2001. 138 с.
40. Шрубенко, А.Г. Государственная кадровая политика [Текст] / Шрубенко, А.Г., Березина, Н.С., Ясников, Г.Е. - СПб. : РИЦ Акад. при Президенте РБ, 2003. - 261 с.
41. Дряхлов, Н.И. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе [Текст] / Н.И. Дряхлов -М.: Наука, 2002. - 192 с.
42. Ермолаев, В.А. Охрана труда [Текст] / Ермолаев, В.А. справ. пособие - М.: Дело, 1999 - 33 с.
43. Кравец, В.А. Стратегия развития персонала [Текст] / Кравец, В.А. Сви- щев, Г.А. - М.: Легпромбытиздат, 1985. - 184 с.
44. Маркова, А.К. Индивидуальные стратегии предложения труда: теория и практика [Текст] / Маркова, А.К. - М.: ИПУ РАН, 2002. - 218 с.
45. Кафидов, В.В. Исследование систем управления [Текст] / Кафидов, В.В. - М.: Академический проект, 2003. - 317 с.
46. Яхонтова, Е.С. Эффективные технологии управления персоналом [Текст] / Е. С. Яхонтова. - СПб.: Питер, 2003. - 274 с.
47. Вудок, М. Основы коммерческого бюджетирования [Текст] перевод с англ./ Вудок, М., Френсис, Д. - М. .: Пергамент, 2000. - 92 с.
48. Мангутов И.С. Основы управления персоналом [Текст] / Кибанов, А.Я. - СПб.: Инфра-М, 2003. - 304 с.
49. Калпан, Р. Социально-экономическая система организации [Текст] / Кал- пан, Р.- СПб.: Знание,2006. - 103 с.
50. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация[Текст]: справ. пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: Инфра-М, 2005. - 301 с.
51. Комисарова, Т.А. Управление человеческими ресурсами [Текст] / Т.А. Комисарова. - СПб.: Дело, 2002. - 372 с.
52. Коротков, Э.М. Исследование систем управления [Текст] / Коротков, Э.М. - М.: ДеКа, 2003. - 317 с.
53. Федеральный закон «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 21.07.2005 N 104-ФЗ [Электронный ресурс] / КонсультанатПлюс: Версия Проф. - Электрон, дан. и прогр. - Консультант Плюс. - М., 1992-2002. - Режим доступа: http//www.consultant.ru
54. Технология эффективного рекрутинга [Электронный ресурс] / методическое пособие - Режим доступа: http//www.rosno.ru
55. Наставничество, как фактор успешного управления продажами [Электронный ресурс] / методическое пособие - Режим доступа: http//www. rosno.ru

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ