Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Современные технологии и инструменты, для построения сервисов интернет коммерции

Работа №66494

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

программирование

Объем работы42
Год сдачи2017
Стоимость3800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
207
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1 Современные технологии и инструменты, для построения
сервисов интернет коммерции
1.1 HTML
1.2 Web-серверы
1.3 Активные серверные страницы (ASP)
1.4 Взаимодействие между сервером и браузером
1.5 JSON
1.6 .NET Framework
1.7 ASP.NET
1.8 Web-сервисы
1.9 Базы данных
2 Общее описание С2С онлайн коммерции
2.1 Типы С2С коммерции
2.2 Подключение покупателей и продавцов
2.3 Репутация и доверие
2.4 Денежные операции в C2C коммерции
3 Реализация системы поиска исполнителей для решения бизнес-задач
3.1 Структура информации в базе данных
3.2 Серверная часть
3.2.1 REST сервис
3.3 Клиентская часть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное)
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (обязательное)


Сеть Интернет на сегодняшний день стала одним из основных инструментов деловой и общественной жизни. Новое поколение web- сервисов заменяет множество бизнес-процессов. Эти сервисы, включающие в себя различные системы на основе открытых стандартов, удобны для поддержания долговременных потоков бизнес-процессов при относительно небольших затратах [12].
Интернет стирает границы, ответ на любое событие поступает почти незамедлительно, а расстояния исчезают. По этой причине множество самых бытовых вещей переходят из материальной формы в виртуальную, что гораздо упрощает и увеличивает продуктивность их использования. Обмен данными, торговая деятельность, движения денежных средств, банковские и страховые сервисы, а также маркетинг и финансовый расчет, все чаще и чаще обретают свое отражение в масштабах Всемирной Сети. Все вышеперечисленные понятия слились в единое и создали сравнительно новую для России область экономики, как электронная коммерция.
Электронная коммерция - термин, использующийся для определения разных видов бизнеса или коммерческих сделок, содержащие в себе передачу информации через сеть Интернет. Она охватывает широкий диапазон видов бизнеса [14]. Электронная коммерция помогает покупателям вести обмен товарами, решая проблемы со временем и расстоянием. В ближайшем будущем границы между классической и электронной торговли будут более размытыми, так как все больше и больше компаний переносят разделы своих операций в сеть Интернет.
Быстрый рост рынка электронной коммерции наблюдается в течение последних 20 лет, это вызвано мгновенным ростом числа интернет- пользователей, повышением воздействия социальных сетей и других интерактивных онлайн-платформ, быстрым развитием систем электронных платежей. Интернет технологии имеют возможность в несколько раз сократить как финансовые, так и временные расходы организаций.
Существующие подобные системы представляют прозрачный и безопасный веб-интерфейс к широкому диапазону корпоративной информации, услуг и приложений. Для того, чтобы выполнить поставленные задачи используют различное программное обеспечение, технологии и услуги от их поставщиков и компаний.
Как и в реальном мире, существует несколько общепризнанных категорий, на которые группируется онлайн коммерция. Обычно, такое разделение производится по целевой группе потребителей. Традиционно электронная торговля относится либо к «бизнес для бизнеса» (B2B), либо «бизнес для потребителя» (B2C). Говоря о потребительской коммерции, наверное, первое что приходит на ум большинства людей, так это гиганты электронной коммерции eBay и Amazon, являющиеся лидерами в B2C сегменте.
Однако, последние несколько лет в рынок вошло новое поколение электронной коммерции: «потребитель для потребителя» (C2C) и «человек для человека» (P2P). В последнее время C2C, укрепив свои позиции в сети Интернет, тем самым повлияла на финансовые условия, а также потребительское поведение.
Торговля C2C, как основной феномен, существовал длительное время до появления Интернета. Блошиные рынки, объявления в газетах - самая старая форма коммерции.
C2C рынок имеет очевидные преимущества, такие как удаление посредников из цепочки создания стоимости. Аналогично тому, как B2C коммерция C2C имеет ряд уникальных задач. Во-первых, существует первоначальная задача соединения покупателя и продавца, в то время как традиционные продавцы могут рекламировать свой бизнес, обычные же люди не могут себе позволить создать видимость тем же самым образом. После того, как покупатель и продавец связались, возникнет проблема с доверием. И
наконец, существует проблема с реальными денежными операциями. Компании имеют возможность получить деньги, используя множество различных способов и, как правило, способы принятия кредитных карт, прием финансовых операций, что является проблемой для физических лиц.
Быстрое развитие C2C коммерции породил целый ряд весьма успешных коммерческих компаний обеспечивающие вспомогательные услуги для C2C торговли. В то время как главные действующие лица в C2C коммерции являются физические лица (покупатель и продавец), наличие также коммерческой компании является необходимостью; существует определенная потребность в доверенных лицах, предоставляющие необходимую инфраструктуру для онлайн коммерции, чтобы решить все вышеупомянутые задачи.
В настоящее время, многие сервисы приходят к C2C модели. Производитель часто становится лишним в этой цепочки, и покупатель предлагает услуги для таких же покупателей. Не так давно было сложно представить, что народ стал сам создавать сервисы, которые имеют больший спрос, чем аналоги от крупных компаний. Подобным образом осуществляется развитие экономики и экономических отношений.
Для функционирования подобных систем необходимы следующие условия:
- Доступ к сети Интернет, при помощи которой выполняется взаимодействие между участниками онлайн коммерции;
- Базы данных, в которых хранится вся нужная информация;
- Веб-сервер, при помощи которого действует вся функциональность системы и осуществляется взаимодействие между участниками онлайн бизнеса;
Целью бакалаврской работы является разработка «С2С» web-сервиса поиска исполнителей бизнес-задач (представление WEB-сервиса со схемой торговли конечного потребителя с конечным потребителем).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью написания данной работы являлась разработка веб-приложения для поиска исполнителей бизнес-задач. Использование этого приложения гораздо облегчает поиск исполнителей, также имея возможность заработка для другой стороны.
Социально-практическая важность этой работы заключается в том, что аналоги существуют только в двух городах России и не содержат все преимущества каждой из них. Периферийные регионы больше нуждаются в данных услугах, так как меньше развита сфера услуг и люди больше имеют частные владения, где возникает большое количество задач, для которых нужны исполнители.
В ходе разработки были получены навыки:
- анализа и проектирования;
- создания одностраничных веб-приложений;
- проектирования баз данных;
В дальнейшем планируется сопровождение этого веб-приложения. Будут привязаны платежные и идентификационные службы, для безопасности пользования данным веб-сервисом.
Поставленные задачи работы успешно выполнены, цель достигнута.



1. Основы безопасности [Электронный ресурс] // Yandex.ru : yandex.ru - [Б. м. : Б. н.], [20-]. - Режим доступа: https://yandex.ru/support/webmaster/protecting-sites/basics.xml?lang=ru
2. Хилайер С. Программирование Active Server Pages / С. Хилайер, Д. Мизик. - М. : Русская редакция, 1999. - 280 с.
3. Чедвик Д. Т. ASP.NET MVC 4. Разработка реальных веб-приложений с помощью ASP.NET MVC. / Д.Т. Чедвик, Х. Панда. - М. : Вильямс, 2013. - 432 с.
4. JSON [Электронный ресурс] // Introducing Json : json.org - [Б. м. : Б. н.], [20-]. - Режим доступа: http://www.json.org/json-ru.html
5. Введение в Microsoft.NET для начинающих [Электронный ресурс] // Realcoding : www.realcoding.net. - [Б. м. : Б. н.], [2003-2012]. Режим доступа: http://www.realcoding.net/article/view/2873
6. Пачеко К. Delphi for.NET. Руководство разработчика. / К. Пачеко. - М. - Вильямс, 2005. - 960 с.
7. Макдональд М. ASP.NET. / М. Макдональд - М. СПб. : БХВ- Петербург, 2003 - 885 с.
8. С# для профессионалов. / С. Робинсон, О. Корнес, Д. Глинн, Б. Харвей, К. Макквин, Д. Моемека. - М. : Лори - 2003. - 478 c.
9. Java основы Web-служб. / Г. Бекет, М. Куннумпурат, Ш. Роди, А. Тост. - М. : Кудиц-образ - 2004. - 464 с.
10. Вайсфельд М. Объектно-ориентированное мышление. / М. Вайсфельд. - СПб. : Питер - 2004. - 304 с.
11. Knockout MVC - Сила Knockout.js для ASP.NET MVC [Электронный ресурс] // Habrahabr : Habrahabr.ru. - [Б. м. : Б. н.], [2012]. Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/enterra/blog/145903
12. Разработка web-сервиса «Выбор музыкального инструмента» [Электронный ресурс] // Allbest : allbest.ru. - [Б. м. : Б. н.], [2012]. Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/programming/3c0a65625a3ac68a4c43b89421206c26.ht ml
13. Мобильное приложение HTML5: ошибка или успех [Электронный ресурс] // Habrahabr : habrahabr.ru. - [Б. м. : Б. н.], [2012]. Режим доступа: https://habrahabr.ru/post/185316/
14. Виртуальные социальные сети как феномен информационного общества [Электронный ресурс] // Cyberleninka : cyberleninka.ru. - [Б. м. : Б. н.], [2014]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/virtualnye-sotsialnye- seti-kak-fenomen-informatsionnogo-obschestva



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ