Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА НОВЫХ ВИДОВ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Работа №66310

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы67
Год сдачи2016
Стоимость3800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
383
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1 Теоретические основы разработки новых видов услуг в организации
1.1 Понятие и классификация услуги Ошибка! Закладка не определена.
1.2 Процесс разработки новой услуги 12
1.3 Методика разработки бизнес - плана и продвижения новой услуги на
рынок 27
Глава 2 Разработка и внедрение новой услуги для ООО «Hamiltons
pub» 36
2.1 Организационно - экономическая характеристика деятельности предприятия 36
2.2. Анализ спроса на новую услугу 42
2.3. Бизнес-план для новой услуги 49
2.4. Бизнес-план внедрения новой услуги и обоснование его
эффективности 56
Заключение 60
Список литературы 65

Актуальность данной темы определяется тем, что разработка новой для предприятия услуги, а также выход с данной услугой на рынок - действенный фактор, способный повлиять на результативность компании в целом и отдельных бизнес - единиц.
Актуальность темы исследования заключается в том, что любая организация, функционирующая на рынке, живет в условиях конкуренции. И для того, чтобы в этих условиях не только успешно существовать, но и развиваться, необходимо анализировать положение на рынке, а также вовремя принимать решения о внедрении новых инструментов и создание с помощью них новых видов услуг для повышения своей конкурентоспособности на рынке.
Усиление роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания в практике промышленных и торговых фирм, концепции маркетинга. Маркетинг символизирует новую ступень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает необходимость учета разнообразных, быстро меняющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей.
Успех в обычной рыночной торговле и в выходе фирмы с новым видом услуг на рынок, и даже в организации свободной экономической зоны невозможен без полного и ясного представления о перспективах предпринимательского дела, без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий.
В целях увеличения объема прибыли, рентабельности своей работы предприятие должно постоянно разрабатывать проекты, которые предусматривают вложение финансовых ресурсов в создание новых технологий, организацию новых производств, реконструкцию производственных платежей и оборудования для выпуска конкурентоспособных товаров на внутреннем и внешнем рынках, строительство филиалов и цехов, приближенным к источникам сырья и рынка сбыта. Каждый из этих проектов должен быть основан на бизнес- плане от идеи до расчета конкретной суммы прибыли, которая будет получена от его реализации.
Данный проект предполагает разработку маркетинговой программы по внедрению и продвижению на рынок новой для предприятия услуги, с целью удовлетворения потребностей населения. Такая маркетинговая программа представляет собой разработанный на основе комплексных маркетинговых исследований план-рекомендацию относительно создания и внедрения на рынок нового вида услуг, с учетом запросов потребителей и согласно выдвинутым целям и стратегиям, а также разработку соответствующей ценовой, сбытовой и коммуникационной политики.
Услуга - это продукт труда, произведённый для обмена и способный удовлетворить человеческие потребности. Особенность состоит в том, что ничего материального обычно не производится, в тоже время качество уже имеющихся предметов может улучшаться.
Объектом исследования является ресторан-паб ООО «Hamiltons Pub».
Предметом исследования в данной работе является процессы, механизмы и методы эффективности внедрения новых услуг организации на примере ООО «Hamiltons Pub».
Цель данного проекта предполагает разработку маркетинговой программы по внедрению и продвижению на рынок новой для предприятия услуги с целью удовлетворения потребностей населения. Для достижения поставленной цели - необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать понятие и сущность услуги
- определить процесс разработки новой услуги
- определить методику разработки бизнес - плана и продвижение новой услуги на рынок
- организационно - экономическая характеристика деятельности предприятия
- провести анализ спроса на новую услугу
- разработать бизнес-план внедрения новой услуги... и обоснование его эффективности
- определить экономическую эффективность предлагаемого проекта.
Теоретико-методологическая база исследования: составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме внедрение нового товара или услуги.
В последние годы стали появляться работы таких отечественных авторов, как Василенко И. А [14], Алиев И. И. [2], Романов А.А. [42],
Баженов Ю. К. [5], Океанова З. К. [38] и др.
Эмпирической базой исследования послужили устав предприятия, финансовая отчетность фирмы, статистические данные, нормативно¬правовые документы, а также законодательные и нормативные документы по организации сферы услуг ООО «Hamiltons Pub».
Методы исследования. Исследование было проведено с помощью современных методов научного исследования: описательного,
сравнительного, анализа, синтеза, расчетного, логического и других.
Практическая значимость Результаты проведенных исследований позволяют предложить способы внедрения новых услуг на ООО «Hamiltons Pub».
Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной работе было проведено исследование деятельности по выведению новых услуг на предприятии ООО «Hamiltons Pub», которое на сегодняшний день является одним из лидеров в пабном бизнесе в городе Белгороде. Подводя итог работы можно подчеркнуть тот факт, что тема работы настолько многогранна и интересна, что осветить все аспекты в одной работе невозможно. Современный подход к управлению предприятиями питания связан с ориентацией производства на потребителей и конкурентов. Это предполагает гибкое приспособление к изменениям рыночной конъюнктуры. Отсюда можно сделать вывод, что исследование данной темы может продолжаться столько, сколько будут развиваться рыночные отношения.
Рассмотрев цели и сущность услуги, а также различные аспекты практики ее разработки, можно сделать вывод, что внедряемая услуга является неотъемлемой частью деятельности предприятия, одним из важнейших ее элементов, разрабатываемых на предприятии, эффективное и правильное ее внедрение помогает предприятию определять перспективы роста своего дела.
Таким образом, процесс разработки новой услуги очень важный этап. От него зависит не только его финансовая составляющая вложенных средств, но и качественная и эффективная работа организации.
Но главная проблема при разработке новых товаров (услуг) состоит в том, что по мере движения товара по кривой жизненного цикла внимание менеджеров все больше смещается с нужд потребителей на нужды самой компании. Чтобы это предотвратить, нужно составить бизнес-план внедряемой услуги.
Бизнес-план - это экономически обоснованный аналитический документ, показывающий реальность планируемого дела (проекта). С другой стороны, бизнес-план выступает как средство действенной рекламы для будущих инвесторов, партнёров. Поэтому он должен быть написан деловым языком, понятным финансистам, банкирам, партнёрам по бизнесу. Количественная информация, характеризующая разделы бизнес-плана должна быть чёткой, ёмкой, но в тоже время относительно краткой.
Ключевыми моментами при составлении бизнес-плана являются обоснование возможности, необходимости и объема выпуска продукции предприятия или предоставляемых услуг; определение
конкурентоспособности продукта на рынках и рыночного сегмента для него; оценка критериев эффективности работы предприятия; обоснование достаточности капитала фирмы и выявление возможных источников финансирования. В связи с этим бизнес-план разрабатывается на перспективу.
Проанализировав организационно - экономическую характеристика деятельности предприятия ООО «Hamiltons Pub» является крупнейшей организацией по поставке и продажи импортной продукции в Белгородской области и в городе Белгород. Она удовлетворяет значительную часть потребностей внутреннего рынка.
Основной целью ООО «Hamilton Pub» является получение прибыли. Стратегическая цель - наращивание объемов производства и реализации разнообразной продукции. Объемы продаж будут зависеть не только от качества продукции, но и от наличия конкурентов.
В результате сравнительного анализа технико-экономических показателей видно, что динамика объема продукции стабильна.
Объем реализованной продукции ООО «Hamiltons Pub» в 2015 году увеличился на 7 085 875 рублей по сравнению с 2013 годом. Общий рост за 2 года составил 116,4 %.
Среднегодовая стоимость увеличилась за два года. Так, значение показателя составило в 2015 году 37 111 136 рублей или 120,8%. Этому
поспособствовало введение основных фондов в эксплуатацию, а именно зданий на сумму 56 833 (был произведен капитальный ремонт), приобретено оборудование на сумму 344 373, а также транспортные средства на сумму 482 913 рублей.
Важным показателем деятельности любого предприятия является производительность труда 1 работника. Данный показатель в 2015 году составил 1 487 323 рублей, что на 362 802 рублей больше, чем в 2013.
Численность персонала увеличилась в 2015 году по сравнению с 2013 на 6 человек, однако по сравнению с 2014 годом уменьшилась на 4 человека.
К итоговым показателям деятельности предприятия относятся прибыль и рентабельность. Прибыль от реализованной продукции зависит от величины себестоимости продукции. Так, себестоимость реализованной продукции увеличилась в 2015 году по отношению к 2013 году на 3 756 385 рублей, что в процентах составляет 119,0. Это связано с увеличением объема реализованной продукции. Прибыль от реализованной продукции увеличилась в 2015 году по отношению к 2013 году на 2 858 862 рублей, а по отношению к 2014 году повысилась на 2 612 806 рублей.
Рентабельность реализованной продукции составила в 2015 году 58,4%, то есть на 6,4% ниже, чем в 2013 году и на 8.6% выше значения за 2014 год. Однако необходимо отметить, что для производственного предприятия это очень низкий уровень рентабельности.
Динамика в показателях деятельности предприятия отмечается в положительную, сторону, оно зарекомендовало себя как устойчиво развивающееся и занимает стабильную позицию на рынке.
Несмотря на то, что Hamiltons Pub успел уже закрепиться на рынке и пользуется большим спросом, он также нуждается в нововведениях для совершенствования своей деятельности по улучшению сервиса для клиентов.
Нововведение, которое, мы предлагаем - это открытие нового подразделения в пабе, а именно, внедрение дополнительного небольшого зала для эксклюзивного обслуживания клиентов.
Планируется открыть новый дополнительный зал в заведении для гостей, где они могут отдыхать отдельно от основного зала с большим комфортом.
В соответствии с данными, полученными в ходе социологического опроса посетителей, был сделан вывод: внедрение новой услуги представляет большой интерес и, что самое главное, вызывает большой спрос у отдельных групп посетителей. Так, 80% опрошенных хотели бы, чтобы она появилась, а также хотели бы посетить этот зал и готовы его бронировать хотя бы два раза в месяц. Это очень хороший показатель, который свидетельствует о повышенном спросе.
Эта услуга будет рассчитана на хорошо обеспеченных людей, которые готовы платить за комфорт, индивидуальный подход к клиентам и повышенный сервис.
В соответствии с данными, полученными в ходе социологического опроса посетителей, был сделан вывод: внедрение новой услуги представляет большой интерес и, что самое главное, вызывает большой спрос у отдельных групп посетителей. Так, 80% опрошенных хотели бы, чтобы она появилась, а также хотели бы посетить этот зал и готовы его бронировать хотя бы два раза в месяц. Это очень хороший показатель, который свидетельствует о повышенном спросе.
Проанализировав деятельность Hamiltons Pub с помощью SWOT- анализа, так же можно сделать вывод, что: «Hamiltons Pub», обладает высоким качеством предлагаемой продукции, импортированного пива и сидра и большим разнообразием и высоким качеством кухни. Паб занимает достаточно прочное положение на рынке предлагаемых услуг и имеет узнаваемый бренд, что позволяет иметь своих постоянных посетителей, отношение которых к нашему заведению на данный момент положительное (что можно подтвердить ростом прибыли за последние 3 года таблица 2.1.3.), что позволяет дает ему возможность уже сейчас иметь определенно важных клиентов.
В итоге затраты на внедрение новой услуги будут составлять: 1 810 000 рублей.
После внедрения проекта в процесс производства, планируется, что этот зал будет обслуживать в день по две компании, со среднем чеком всей компании - 18 450. А в день он будет приносить - 36 900 рублей.
Выручка зала в месяц составит : Pr = 37 450 *21.5 = 805 175 рублей.
Так же срок окупаемости дополнительного внедряемого зала составит 5 месяцев, что показывает на экономическую обоснованность данного проекта. А закончить хотелось бы тем, то что из этой идеи создания нового подразделения постепенно можно перестроить паб на функционирование в режиме паб - клуба с живой музыкой, программами, мероприятиями и т.п.
Цель которого является - повышение культуры времяпровождения молодёжи и организация общения по интересам в зависимости от музыкальных и спортивных предпочтений, а может только музыкальных, что и будет изюминкой.


1. Гражданский кодекс Р Ф. Часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред.
от 23.05.2016)ГК РФ Статья 87. //
http: //www. consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142.
2. Алексеев И. С. Внешнеэкономическая деятельность / И. С. Алексеев. - М.: "Дашков и К", 2010. - 304 с.
3. Алиев И. И. Экономика труда: учебник для бакалавров / И. И. Алиев, Н. А. Горелов, Л. О. Ильина. - М.: Юрайт, 2013. - 671 с.
4. Арустамов Э.А. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие; рекомендовано УМО по образованию в области природообустройства и водопользования / Э. А. Арустамов, А. Н. Пахомкин, Т. П. Митрофанова. - 3-е изд., испр. и доп. - [б. м.], 2010. - 336 с.
5. Ахинов Г. А. Экономика общественного сектора: учебник / Г. А. Ахинов, И. Н. Мысляева. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 331 с.
6. Баженов Ю. К. Менеджмент организации: методические рекомендации по подготовке и защите выпускных квалификационных работ: / Ю. К. Баженов, В. А. Пронько. - М.: "Дашков и К", 2008. - 168 с.
7. Балдин К. В. Антикризисное управление: макро - и микроуровень: учебное пособие / К. в. Балдин, И. И. Передеряев, А. В. Рукосуев. - 4-е изд., испр. - М.: "Дашков и К", 2010. - 268 с.
8. Балдин К. В. Инвестиции в инновации: учебное пособие / К. В. Балдин, И. И. Передеряев, Р. С. Голов. - 2-е изд. - М.: "Дашков и К", 2010. - 238 с.
9. Барулин С. В. Налоговый менеджмент: учеб. пособие / С. В. Барулин, Е. А. Ермакова, В. В. Степаненко. - М.: Омега-Л, 2009. - 269 с.
10. Бовин А. А. Управление инновациями в организациях: учеб. пособие / А. А. Бовин, Л. Е. Чередникова, В. А. Якимович. - 3-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2009. - 415 с.
11. Боргоякова Н.В. Экономическая оценка инвестиций: метод. указания / Н. В. Боргоякова. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т; ХТИ - филиал СФУ, 2010. - 20 с.
12. Бороздина Г. В. Психология и этика делового общения: учебник для бакалавров / Г. В. Бороздина, Н. А. Кормнова. - М.: Юрайт, 2013. - 463 с.
-
13. Бусов В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебник для бакалавров / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков. - М.: Юрайт,
2013. - 430 с.
14. Валигурский Д. И. Организация предпринимательской деятельности: учебник / Д. И. Валигурский. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: "Дашков и К", 2010. - 520 с.
15. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление: учебник для бакалавров / И. А. Василенко. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - 495 с.
16. Галанов В. А. Рынок ценных бумаг: учебник; допущено МО РФ / В. А. Галанов. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 378 с.
17. Гапоненко А. Л. Стратегическое управление: учебник; допущено МО РФ / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2010. - 464 с.
18. Глухов В. В. Производственный менеджмент. Анатомия резервов. Lean production / В. В. Глухов, Е. С. Балашова. - СПб.: Лань, 2008. - 352 с.
19. Горемыкин В.А. Экономика недвижимости: учебник; рекомендовано МО РФ / В. А. Горемыкин. - 6-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2011. - 883 с.
20. Григорьева Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: учебник для магистров / Т. И. Григорьева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - 462 с.
21. Дрогобыцкий И. Н. Системный анализ в экономике: учебник; рекомендовано УМО "Профессиональный учебник" для студентов вузов / И. Н. Дрогобыцкий. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 423 с.
22. Ермасов С. В. Страхование: учебник для бакалавров; рекомендовано УМО по образованию в области финансов / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - 748 с.
23. Ефименко И. Б. Экономика отрасли (строительство): учеб. пособие; допущено УМО по образованию в области производственного менеджмента / И. Б. Ефименко, В. В. Куликов. - М.: Вузовский учебник, 2013. - 359 с.
24. Ефимова М. Р. Практикум по общей теории статистики: учеб. пособие для бакалавров; рекомендовано УМО вузов России по образованию в области менеджмента / М. Р. Ефимова, Е. В. Петрова, О. И. Ганченко. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - 364 с.
25. Ефимова О. В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: / О. В. Ефимова . - 2¬е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2010. - 350 с.
26. Иванов И. Н. Организация производства на промышленных предприятиях / И. Н. Иванов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 352 с.
27. Инькова Н. А. Современные интернет - технологии в коммерческой деятельности: / Н. А. Инькова. - М.: Омега-Л, 2010. - 188 с.
28. Карпов Э. А. Организация производства и менеджмент / Э. А. Карпов. - Старый Оскол: ТНТ, 2011. - 768 с.
29. Котлера Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер , Г. Армстронг , Д. Сондерс - М.: Издательский дом «Вильяме». 2008. - 421с.
30. Маслова Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова - СПб.: Питер, 2012. - 400 с.
31. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. - М.: Едиториал УРСС, 2013. - 280 с.
32. Мильнер Б.З. Теория организации/ Б.З. Мильнер. - М.: ИНФРА- М, 2011. - 558 с.
33. Минько Э.В. Маркетинг / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 415 с.
34. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг / Н.В. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. - № 4.- С.58-62.
35. Морозова Н.С. Этапы планирования рекламной кампании / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. - 2011. -№ 6 - С. 34-39
36. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг - М.: Деловая литература, 2013. - 326 с.
37. Ноздрева Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева. - М.: ТК Велби, Изд- во Проспект, 2011. - 232 с.
38. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко - М.: Финансы и статистика, 2010. - 345 с.
39. Океанова З. К. Маркетинг/ З. К. Океанова. - М.: ТК Велби, Изд- во Проспект, 2012. - 424 с.
40. Панкрухин А.П. Маркетинг/ А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л,
2011. - 518с.
41. Пименов П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. - М.:
Гардарики, 2012. - 399 с.
42. Полукаров В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама /
B. Л. Полукаров. - М.: Полипресс, 2012. - 124 с.
43. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А.Романов. - СПб.: Питер, 2014. - 432 с.
44. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. - СПб: Питер, 2007. - 122с.
45. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации / И.М. Синяева,
C. В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ке», 2013. - 304 с.
46. Смирнов В.В. Реклама на радио /В.В. Смирнов. - СПб.: Питер,
2012. - 131.
47. Соловьев Б.А. Маркетинг / Б. А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М,
2014. - 340с.
48. Статкевич Е.А. Речевые стратегии и тактики современной радиорекламы/ Е.А. Статкевич // Омский научный вестник. - 2011. - № 95. - С. 212-215.
49. Сулягин Ю.А. Реклама / Ю.А. Сулягин, В.В. Петров - М.:
Инфра-М, 2012. - 52 с.
50. Ученова В. Реклама: палитра жанров /В. Ученова. - М.: Инфра- М, 2012. - 150с.
51. Федорова Е.А. Финансовый менеджмент / Е.А. Федорова, В.В. Левина, Н.В. Ушакова, Т.А. Федорова. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. - 347с.
52. Федорова Т.А. Оценка недвижимости / Т.А. Федорова. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2011. - 84 с.
53. Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун - СПб: Питер, 2012. - 352с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ