Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА НОВЫЙ ВИД ПРОДУКЦИИ (УСЛУГИ) ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ИП СЕВЕРИНА Ж.Р.)

Работа №124025

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

бизнес планирование

Объем работы67
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
46
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
Введение 5
1 Теоретические аспекты бизнес-планирования на предприятии 7
1.1 Понятие и сущность бизнес-плана 7
1.2 Бизнес-план: типология и содержание 11
1.3 Зарубежный опыт бизнес-планирования 19
2 Анализ бизнес-планирования в ИП Северина Ж.Р 22
2.1 Общая характеристика ИП Северина Ж.Р 22
2.2 Основные направления стратегического планирования предприятия 31
2.3 Обоснование разработки бизнес-плана на новый вид продукции 38
3 Совершенствование системы бизнес-планирования в ИП Северина Ж.Р. 42
3.1 Разработка бизнес-плана нового вида продукции 42
3.2 Оценка эффективности производства нового вида продукции 46
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложения 63

Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого проекта (предприятия) анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.
Бизнес-план - это план построения вашего бизнеса, и к нему надо отнестись с соответствующим вниманием. Точно так же, как чертеж или расчет, бизнес-план - это размышление перед действием. Именно он позволяет проверить все "за" и "против", прежде чем браться за дело и искать ресурсы.
Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве случаев, так уж сложилось в нашей стране, бизнес-план начинают составлять, когда необходимо привлечь инвестиции. Каждый инвестор захочет оценить выгодность инвестирования в предлагаемый инвестиционный проект и оценить соотношение возможной отдачи от проекта и рискованности вложений, а лучший способ для этого - изучить и проанализировать бизнес-план инвестиционного проекта.
Бизнес-план, по сути - визитная карточка инвестиционного проекта. Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект и при каких условиях он будет наиболее эффективен при допустимой для инвестора степени риска и верности допущений, сделанных разработчиком инвестиционного проекта.
В условиях рынка основные плановые задачи каждого предприятия сводятся к решению следующих вопросов:
• какой вид продукции или какое новое дело выбрать для выхода на отечественный и зарубежный рынок;
• каков будет рыночный спрос на предлагаемые товары и услуги и как он будет изменяться;
• какие ресурсы и в каких количествах потребуются для организации бизнес-проекта;
• сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надежных поставщиков;
• каковы будут издержки на организацию производства и реализацию продукции и услуг на соответствующих рынках;
• какой может быть рыночная цена на данную продукцию и как на нее повлияют конкуренты;
• какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми участниками бизнес-проекта;
• каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить.
Представленные вопросы должны быть затронуты и при создании нового предприятия. Правильный подход и правильное решение данных вопросов позволят достигнуть поставленных миссий и целей предприятия.
Целью работы является исследование теоретических и методологических аспектов бизнес-планирования, а также на основании этого разработка бизнес-проекта расширения деятельности ИП Северина Ж.Р.Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо решить ряд задач:
• рассмотреть теоретические основы бизнес-планирования на предприятии;
• дать общую характеристику ИП Северина Ж.Р.;
• исследовать основные финансовые показатели предприятия;
• проанализировать и дать оценку системы бизнес-планирования ИП Северина Ж.Р.;
• разработать проект бизнес-плана развития ИП Северина Ж.Р.;
• рассчитать экономическую эффективность предлагаемого бизнес-плана.
В соответствии с поставленной целью и задачами структура работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Бизнес-планирование — одна из функций управления. Она основана на следующих принципах: целенаправленность; оптимальность реальность; обоснованность; гибкость; динамичность; преемственность; правомерность; комплексность и системность.
Планирование бизнеса не является единовременным действием, это — процесс. Он не может быть завершенным, законченным, так как постоянно изменяется сам объект планирования и внешняя среда его функционирования. Поэтому бизнес-план постоянно нуждается в корректировке и обновлении. Однако наступает момент реальных действий, что обусловливает необходимость принятия наиболее оптимального варианта бизнес-плана. Но входе его реализации (выполнения) в силу внутренних и внешних условий существования бизнеса в него необходимо вносить соответствующие изменения.
Индивидуальный предприниматель Северина Ж. Р. зарегистрирован(а) 4 февраля 2005 года регистратором Инспекция Федеральной Налоговой Службы по городу и космодрому Байконуру. Основным видом деятельности является «торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах».
Выручка от продажи в 2015г. увеличилась на 10,37%. Чистая прибыль увеличилась на 1,32%. Это объясняется тем, что удельный вес коммерческих и управленческих расходов в структуре увеличился, а прочих доходов уменьшился в 2015г. Фондоотдача увеличилась в 2015г., значит объём произведенной продукции на 1 руб. основных фондов, возрос по отношению к 2014г. на 5,59%, а показатель фондоемкости снизился на 6,67%. Вследствие увеличения обеспеченности рабочих средствами труда выросла фондовооруженность на 4,55%. Эти изменения говорят о положительной тенденции использования основных фондов.
Наибольшим спросом пользуются цветы как горшечные, так и срезанные . Поэтому данные группы товаров необходимо закупать в большом количестве .
Серьезных прямых конкурентов у ИП Северина Ж.Р .много, но не каждый магазин может представить такой большой ассортимент товаров и сопутствующих товаров . Кроме того ИП Северина Ж. Р. является дистрибьютором по г. Москва многих товарных марок и имеет хорошие договорные отношения с другими дистрибьюторами города , что позволяет иметь на полках магазинов очень конкурентную цену .
Таким образом, основными конкурентными факторами магазинов являются : месторасположение , площадь торгового зала, широта и глубина ассортимента , уровень подготовки торгового персонала , ценовая политика , обслуживание .
Рассматриваемый нами магазин продажи цветов обладает целым рядом преимуществ по сравнению с подобными магазинами предприятий- конкурентов или не уступает им .
Однако, выявленные проблемы связаны с отсутствием у ИП Северина Ж. Р. эффективного процесса планирования , отсутствия ориентации на конечный результат , потеря информации и ее искажение при передаче .
Для поддержания финансовой стабильности предприятию следует правильно выбрать источник и направление использования капитала, поддерживать высокую величину рентабельности капитала и иметь хорошую платежеспособность .
ИП Северина Ж. Р. находится на цветочном рынке уже не один год . Весьма актуальным будет предложение о разработке проека интерьера и экстерьера флористической мастерской на колёсах «Лотос» для продажи цветочной продукции.
Это будет инновационным на рынке города и будет привлекать всё больше покупателей , а так же отличать от конкурентов. Так же цветочный фургон-прицеп может осуществлять продажи в любой точке города, что не маловажно.
Резюме разрабатываемого проекта
Начало таблицы.
Наименование проекта: Проект разработки нового вида услуг - флористической мастерской на колёсах «Лотос» для ИП Северина Ж . Р.
Местонахождение проекта: г. Байконур, Россия
Организационно-правовая форма проекта: Индивидуальный предприниматель
Суть проекта: бизнес-план, целью которого есть обоснование привлечения инвестиционных средств, позволяющих реализовать проект нового вида услуг - флористической мастерской на колёсах «Лотос» для ИП Северина Ж . Р.
Цель проекта: Получение максимальной прибыли посредством организации нового вида цветочной торговли
Способ достижения цели:
Закупка оборудования, расходных материалов, проведение PR-компании
Финансирование
Общая стоимость проекта: 2 246 510руб.
Потребность в дополнительном финансировании: 1 000 000 руб . в Сбербанке на 2 года
Отношение собственных и заемных средств: 55,5% / 44,5%
Оценка эффективности проекта
Срок окупаемости: менее 1 года
Чистый доход: 2 893 821,51 руб .в первый год реализации проекта
Основные препятствия , способные помешать реализации проекта:
Ошибки при формировании технологической линейки Сбои при работе оборудования
Перебои с сырьем
Отсутствие квалифицированного персонала
Проблемы с транспортом
Хищения продукции
Брак
Конец таблицы.
Согласно проведенным расчетам - проект открытия винного бутика является эффективным . ИП Северина Ж. Р . может получить дополнительной прибыли уже в первый год работы флористической мастерской на колёсах «Лотос»в размере 6228,81 тыс . руб . или чистой прибыли в размере 3783,44 тыс . руб . Поэтому можно сказать , что инвестиционные вложения являются эффективными.


1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ / Консультант плюс.
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ / Консультант плюс.
3. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья )" от 26.11.2001 N 146-ФЗ / Консультант плюс.
4. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая )" от 18.12.2006 N 230-ФЗ / Консультант плюс.
5. АгабековС . Состояние конкурентной среды : теория и практика экспертной оценки [Текст] : С . Агабеков, Д . Кокурник, Е . Левина. - М.: Litres, 2014. - 250 с.
6. Баканов М . И., Шеремет А . Д . Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика , 2011. - 420 с.
7. Барнгольц С . Б., Мельник М . В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 328 с.
8. Беляков Г .С . Как оценить экономическую эффективность инвестиционных проектов // ЭКО. - 2010. - № 6. - С.121-129.
9. Браун Тим Дизайн-мышление в бизнесе . От разработки новых продуктов до проектирования бизнес - моделей ; Манн , Иванов и Фербер - Москва , 2013. - 256 c.
10. Бизнес-планирование : Учебник для вузов/ Под ред . В.М Попова, С .И . Ляпунова, С .Г . Млодика. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 816 с.
11. Брыкин И. М. Оценка , выбор и анализ инвестиционных проектов / И . М . Брыкин , А . В. Беклемишев. - М.: Междунар . Медиа группа, 2011. - 48 с.
12. Бухалков М.И . Планирование на предприятии учебник. - 3изд., испр . и доп. - М.: ИНФРА-М, 2013г.
13. Верзух Э. Управление проектами : ускоренный курс по программе МВА . - М.: ИД Вильямс, 2010. - 480 с.
14. Голембиовский С . А . Бизнес-план в стиле Russian; Ось-89 - Москва, 2013. - 432 с.
15. Горемыкин В. А . Бизнес-план . Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана; Ось-89 - Москва, 2014. - 592 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ