Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технологии дополненной реальности в сфере рекламы

Работа №66164

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

маркетинг

Объем работы72
Год сдачи2017
Стоимость3900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
250
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Технология дополненной реальности 7
1.1 История развития и особенности технологии 7
1.2 Современное состояние рынка и перспективы развития 20
Глава 2. Применение технологии дополненной реальности в сфере
рекламы 38
2.1 Возможности интеграции технологии в рекламную коммуникацию . 38
2.2. Дополненная реальность в индустрии рекламы 53
Заключение 63
Список использованных источников и литературы 66


Прогресс и развитие технологий всегда ведут к значительным изменениям во всех сферах жизни человека и общества. Каждый день в мире появляются все новые гаджеты и программы, которые столь органично встраиваются в нашу повседневную жизнь, что через некоторое время мы уже не смыслим существование без них. Высокая скорость технологических открытий стала нормой, и, кажется, искушенного потребителя уже трудно чем-либо удивить, однако некоторым новинкам это все-таки удаётся. Так, некогда военная разработка, стала активно проникать на потребительский рынок и в буквальном смысле изменять реальность. А именно, речь идет об Augmented Reality Technology (англ. «Технология дополненной реальности»), или ART.
Практически ни одну технологию не обходят стороной представители индустрии рекламы и маркетинга в целом. В современное время повсеместной информатизации общества, коммуникации с потребителями так же уходят в цифровую плоскость. Для сближения с аудиторией специалисты по коммуникациям постепенно переходят в онлайн-среду и делают упор именно на цифровой формат взаимодействия.
Актуальность данной темы обусловлена неоднозначным отношением профессионального сообщества к возможностям применения новых технологий, в частности дополненной реальности в своей работе. С одной стороны, многие специалисты по рекламе стремятся идти в ногу со временем, исследовать, а также включать в свой инструментарий новые достижения прогресса, поскольку для результативной коммуникации им необходимо общаться на одном языке с аудиторией, более того, удивлять и предвосхищать ее ожидания. С другой же стороны, нередко новые технологии опережают свое время, вследствие чего не находят отклика общественности и дольше обычного остаются на стадии концепций и идей. В результате, многие перспективные и многообещающие инструменты подвергаются скепсису и теряются в поле зрения специалистов, тогда как общество уже давно готово к их принятию.
Совокупность данных факторов подводит к тому, что компании не спешат включить новые форматы в свою коммуникацию, а специалисты по рекламе не настаивают, или что хуже, даже не предлагают их опробовать. Нужно, однако, отметить, что в минувший год технология обратила на себя внимание и крупные компании-производители гаджетов и мобильных приложений с уверенностью предрекают ей большое будущее. Вследствие чего, именно сейчас начинается активное «заполнение» ниши и формирование лидеров рынка, а оправданный риск сулит значительное приращение аудитории и нематериальных активов.
Объектом исследования выступает технология дополненной реальности.
Предметом — возможности использования технологии дополненной реальности, как одного из технологических инструментов для решения коммуникационных задач рекламы.
Целью работы является выявление и репрезентация основного спектра технических особенностей и потенциала технологии дополненной
реальности в рамках применения в сфере рекламы.
В соответствии с поставленной целью в выпускной квалификационной работе предполагается решить следующие задачи:
1. Определить понятие «дополненная реальность» и также проследить интеграцию в различные сферы жизни.
2. Охарактеризовать рынок дополненной реальности, его специфику, проблематику и перспективы развития.
3. Выявить особенности и способы интеграции технологии в сферу рекламы.
4. Дать рекомендации по включению и распространению технологии дополненной реальности в индустрии рекламы.
Методология исследования. При написании работы применялись следующие общенаучные методы исследования: кабинетный анализ
источников, аналогия, сравнение, наблюдение; и специально научные методы социогуманитарных наук: исторический, нормативно-правовой, структурно¬функциональный, системный.
Теоретическая разработанность темы исследования. При написании теоретической части работы особый упор делался на труды «отцов основателей» дополненной реальности: М. Крюгера, С. Лема, А. Сазерленда, Р. Азумы, аналитические статьи и исследования и ранка дополненной реальности в России и за рубежом, а также обзоры технических особенностей самой технологии.
С эмпирической точки зрения, данный вопрос разработан крайне слабо, а большинство исследований не носят системный характер, как следствие для работы были использованы кейсы применения дополненной реальности в рекламе и мнения экспертов на соответствующем рынке.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, логически разбитые на параграфы, заключение, список используемых источников и литературы. В первой главе «Технология дополненной реальности» исследуется понятие, история возникновения технологии, современное состояние рынка и перспективы его развития, а также специфика и проблемы отрасли. Во второй главе «Применение технологии дополненной реальности в сфере рекламы» анализируются особенности, возможности интеграции в рекламную коммуникацию технологии дополненной реальности, а также даются рекомендации по включению и распространению технологии дополненной реальности в индустрию рекламы. В заключении подводятся итоги исследования и делаются окончательные выводы в соответствии с задачами, поставленными во введении.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Невозможно отрицать высокую значимость передовых средств коммуникации и технологий в современном обществе. На сегодняшний день большая часть населения планеты, так или иначе, вовлечена в процесс коммуникации с использованием современных цифровых средств связи. Столь массовый и интенсивный обмен данными, несомненно, приводит к информационному перенасыщению, и в результате сознание человека начинает активно «фильтровать» поступающий поток данных. Для специалистов по коммуникации это означает, что, сколько бы усилий они не прикладывали, как правило аудитория просто не получает сообщения или крайне быстро забывает их на фоне сопутствующей информации. В попытках обратить на себя внимание, рекламодатели начинают создавать еще более яркие макеты, увеличивать звук, располагать рекламу в неожиданных местах или иными способами наращивать ее объемы, чем только усугубляют ситуацию. Не удивительно, что потребители все больше игнорируют или реагируют крайне негативно на сообщения, а в результате и на сам бренд или продукт.
В данной работе были рассмотрены возможности применения технологии дополненной реальности в рамках рекламной коммуникации. Исходя из примеров и моделей использования, можно отметить, что данные рекламные проекты имели однозначно положительный эффект. За счет осознанного выбора, получать сообщение или нет, а также креативной идеи и нестандартной формы взаимодействия, технология дополненной реальности проявила себя качественно лучше классических способов продвижения товаров и услуг. Это подтверждают и многие исследования: AR-проекты, рекламные сообщения, POS-материалы с использованием технологии с большей вероятностью обращали на себя внимание, продлевали время контакта, его интенсивность, а также дольше оставались в памяти потребителей и даже увеличивали средний чек. Можно сказать, что AR- реклама, сохраняя и улучшая прежнюю продуктивность по привлечению внимания и стимулированию интереса, нивелирует главный негативный фактор - назойливость и информационное загрязнение. Более того, форма коммуникации выгодно преподносит само рекламное сообщение и вызывает желание с ним прокоммуницировать.
Уже несколько лет в обществе наблюдается тенденция к оптимизации, рационализации и упрощению любых процессов, в том числе коммуникации. Объемные тексты в LiveJournal сменились короткими «постами» или «твитами», длиной не более 140 символов, а облачные сервисы хранения фотографий вытеснил Instagram. В коммуникации брендов прослеживается аналогичное стремление: упрощается дизайн, сокращаются сообщения и набор символов. С точки зрения пользователя, дополненная реальность - это еще один шаг к упрощению. Возможно, на первый взгляд подобные технологии и кажутся сложными, однако на деле способны добиться того, к чему уже многие годы стремиться вся индустрия средств коммуникации - свести все взаимодействие с окружающим миром к одному устройству.
Применение технологии дополненной реальности позволяет совместить простоту ATL-технологий и интерактивность BTL. Конечно, на данный момент она не способна заменить традиционные носители, поскольку ее использование не распространено широко, однако именно сейчас наступает тот самый момент, когда столь перспективная и относительно свободная ниша AR-приложений и проектов начинает активно заполняться. Область применения дополненной реальности уже не сводится исключительно к навигационным системам, как это изначально задумывалось. Сегодня это широчайшее поле для творчества в самых различных отраслях, будь то искусство, строительство, индустрия развлечений или маркетинга.
Крупные компании, такие как Apple, Google, Microsoft, Facebook делают ставку на данную технологию и обещают взрывной рост. Многие бренды уже несколько лет используют дополненную реальность в своих кампаниях, тогда как 2016 год не только продемонстрировал коммерческий потенциал технологии, но и готовность массовой аудитории ее принять и использовать. Уже сейчас начинают формироваться лидеры еще только зарождающейся отрасли. Поэтому так важно грамотно оценить потенциал таких инструментов и начать активно разрабатывать их потенциал.
С уверенностью можно сказать, что технология дополненной реальности представляет собой крупнейший фундамент коммуникаций будущего.



I. Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 01.05.2005 №53-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «О
государственном языке РФ».
http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_53749/.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. 28.03.2017) «О рекламе» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/.
II. Литература на русском языке:
3. Адамс Дж. Разблокируй свой разум: техника поиска оригинальных решений сложных проблем и генерации гениальных идей. — М.: Эксмо, 2008.
4. Бугаев Л. Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 214 с.
5. Евтсафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. — СПб.: Питер, 2005. — 432 с.
6. Зелинский С. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. — СПб.: Скифия, 2008. — 338 с.
7. Кармин А.С. Психология рекламы. — СПб.: ДНК,2004. — 512 с.
8. Марцинковская Т.Д. История психологии: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М.: ИЦ «Академия». 2004. — 326-327 с.
9. Наст Д. Эффект визуализации. Как использовать скрытые возможности мозга, учиться быстрее, запоминать больше и достигать успеха в бизнесе.- М.: Эксмо, 2008.
10. Свиридова Е.А. Понятие «Продакт плейсмент»: правовые аспекты // Образование и право. — 2010. — № 10. — 15 с.
11. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. — М.: Эксмо, 2008
12. Ульяновский А.В. и др. Маркетинговые коммуникации: 28
инструментов Миллениума. — М.: Эксмо, 2008.
III. Литература на иностранном языке:
13. Azuma R. A Survey of Augmented Reality Presence: Teleoperators and Virtual Environments. — Malibu, USA: UNC Chapel Hill, 1997. — 11 p.
14. Yi M. Advertisers pay for video games - product placement tradition no longer free ride for business // San Francisco Chronicle. — San Francisco, USA. — 2005. — 25 July. — 10 p.
IV. Интернет-источники:
15.4 примера удачного использования QR-кодов в реальных маркетинговых стратегиях // LPgenerator URL:
http://lpgenerator.ru/blog/2012/04/19/4-primera-udachnogo-ispolzovaniya- qr-kodov-v-realnyh-marketingovyh-strategiyah/ (дата обращения:
10.03.2017).
16. Бюро Пирогова // Бюро Пирогова URL: https://pirogov.ru/ (дата обращения: 13.02.2017).
17. Гарнитура «HoloLens» нашла свое применение на ранней стадии строительства // ARNext URL: http://arnext.ru/articles/hololens-pomogaet- vizualizatsiya-zdaniya-22353 (дата обращения: 02.03.2017).
18. Доклад на AR Conference об использовании AR в ВПК // ArPoint
URL: http://arpoint.ru/team/news/arconf_13_11_14/ (дата обращения:
13.01.2017).
19. Дополненная Реальность: Прошлое, Настоящее и Будущее (часть 1)
// Сколково URL:
http://sk.ru/news/reading/b/advisorblog/archive/2013/06/20/dopolnennaya- realnost-proshloe-nastoyaschee-i-buduschee-_2800_chast-1_2900_.aspx (дата обращения: 15.01.2017).
20. История развития виртуальной реальности // Biofile URL: http://biofile.ru/bio/21509.html (дата обращения: 10.01.2017).
21. Как дополненная реальность меняет пользовательский опыт? // LPgenerator URL: http://lpgenerator.ru/blog/2016/10/04/kak-dopolnennaya- realnost-menyaet-polzovatelskij-opyt/ (дата обращения: 10.02.2017).
22. Как использовать дополненную реальность (AR) в маркетинге? // Spark URL: https://spark.ru/startup/witgetcom/blog/17047/kak-ispolzovat- dopolnennuyu-realnost-ar-v-marketinge (дата обращения: 01.04.2017).
23. Каталог IKEA // AugmentedReality URL:
https://augmentedreality.by/apps/ikea/ (дата обращения: 01.03.2017).
24. Кокс Д. Мобильные технологии дополненной реальности // Открытые системы URL: https://www.osp.ru/cw/2010/02/13000249/ (дата обращения: 01.03.2017).
25. Конрадова Н. QR-коды на могилах // VokrugSveta URL: http://www.vokrugsveta.ru/blogs/Konradova/1593.php (дата обращения: 13.03.2017).
26. Кузьмина Е. В. Дополненная реальность в рекламе // Тофар URL:
http://tofar.ru/dopolnennaya-realnost-v-reklame.php (дата обращения:
01.04.2017).
27. Кью-АР. Применение AR // Кью-АР URL: http://q-ar.ru/primenenie/ (дата обращения: 02.04.2017).
28. Лисовицкий А. Первый Tango-смартфон Lenovo Phab 2 Pro
поступил в продажу // Голографика URL:
http://holographica.space/news/lenovo-phab-2-pro-tango-3-7205 (дата
обращения: 07.12.2016).
29. Маслухин Н. Дополненная реальность: QR-коды, RFID-метки и всё такое // Открытые системы URL: http://www.dgl.ru/news/dopolnennaya-
realnost-qr-kody-rfid-metki-i-vse-takoe_3116.html (дата обращения:
10.03.2017).
30. Мелков Ю. Виртуальная реальность: История, теория, практика //
ITC.ua URL: http://itc.ua/articles/virtualnaya-realnost-istoriya-teoriya-
praktika/ (дата обращения: 20.01.2017).
31. Мухамедзянова Д. Миссия Mars 2020 Rover станет реальной
благодаря Microsoft HoloLens // Хайтек URL:
https://hightech.fm/2016/05/27/Mars2020 (дата обращения: 02.03.2017).
32. Мытников А. Н., Мытникова Е. А. История развития дополненной
реальности // NovaUm URL: http://novaum.ru/public/p148 (дата
обращения: 25.02.2017).
33. Панфилов K. 8 важных анонсов с конференции Facebook F8 и их значение для маркетологов // VC URL: https://vc.ru/p/f8-2017 (дата обращения: 23.04.2017).
34. Парамонов О. Дополненная реальность в играх / Охота на
призраков // Mobi URL:
http://www.mobimag.ru/Articles/4631/Dopolnennaya_realnost_v_igrah.htm (дата обращения: 17.02.2017).
35. Перуанское агентство показало рекламу вдоль шоссе без затрат на
билборды // Adindex URL:
https: //adindex.ru/news/adyummy/2017/03/10/158478. phtml (дата
обращения: 15.03.2017).
36. Прокина Н. Создатели иллюзий: 5 браузеров Дополненной
реальности // The Village URL: http://www.the-
village.ru/village/business/newprof/151679-5-brauzerov-dopolnennoy- realnosti (дата обращения: 02.02.2017).
37. Пять тенденций дополненной реальности // I-Look URL: https://i-
look. net/news/five-trends-of-augmented-reality. html (дата обращения:
24.03.2017).
38. Решетникова Т. Виртаульная примерочная в «Парк Хаусе» // Arriva
URL: http://tol.arriva.ru/publications/news/20300/ (дата обращения:
11.01.2017).
39. Рогозняя М. Дополненная реальность для бизнеса: как это работает? // Spider Group URL: http://blog.spider.ru/2014/09/04/dopolnennaya- realnost-dlya-biznesa-kak-eto-rabotaet/ (дата обращения: 09.02.2017).
40. Рогозняя М. За рулём дополненной реальности // Spider Group URL:
http://blog.spider.ru/2013/10/29/za-rulyom-dopolnennoj-realnosti/ (дата
обращения: 20.03.2017).
41. Рыжонков В. 2017-й год для виртуальной и дополненной
реальности: как технологии придут на массовый рынок // Forbes URL: http://www.forbes.ru/tehnologii/340601-2017-y-god-dlya-virtualnoy-i- dopolnennoy-realnosti-kak-tehnologii-pridut-na (дата обращения:
25.03.2017).
42. Рынок виртуальной и дополненной реальности: перспективы для
стартапов с точки зрения инвестора // Хабрахабр URL: https: //habrahabr. ru/company/friifond/blog/322230/ (дата обращения:
25.03.2017).
43. Рынок дополненной реальности и геолокационных сервисов в России и мире // J'son & Partners Consulting URL: http://www.json.ru/poleznye_materialy/free_market_watches/analytics/ryno k_dopolnennoj_realnosti_i_geolokacionnyh_servisov_v_rossii_i_mire/ (дата обращения: 10.03.2017).
44. Сайфуллин Д. Обзор методов и технологий отслеживания положения для виртуальной реальности // Geektimes URL: https://geektimes.ru/post/280620/ (дата обращения: 07.02.2017).
45. Светличный С. HoloLens: смешанная реальность по версии
Microsoft // ITC.ua URL: http://itc.ua/articles/hololens-smeshannaya-
realnost-po-versii-microsoft/ (дата обращения: 11.03.2017).
46. Увлекательная история дополненной реальности // Блог
лаборатории мультимедийных решений URL:
http://blog.maugry.ru/blog/technologies/history-of-augmented-reality/ (дата обращения: 10.02.2017).
47. Черепанова А. Технологии дополненной реальности и их влияние
на город // Calameo URL:
http://ru.calameo.com/read/004962379adf371f2cabd (дата обращения:
20.02.2017).
48. Что такое дополненная реальность? // ARNext URL: http://arnext.ru/dopolnennaya-realnost (дата обращения: 13.12.2016).
49. Что такое Дополненная Реальность? История и будущее
Дополненной Реальности // ProfMobile URL:
http://blog.profmobile.com/ru/augmented-reality/ (дата обращения: 15.03.2017).
50. Что такое qr-код? // QR-PR URL: http://qr-pr.ru/qr-code/ (дата обращения: 10.03.2017).
51. Шишкова О. Цифровые домашние животные, мгновенная справка и геймификация быта: список AR-технологий будущего // VC URL: https://vc.ru7p/augmented-reality-use-cases (дата обращения: 04.02.2017).
52. Яблонских А. Дополненная реальность, «интернет вещей», NFC-чипы и другие тренды в мобильных коммуникациях // VC URL: https://vc.ru/p/mobile-communications-trends (дата обращения:
20.03.2017).
53. A world without language barriers // WaverlyLabs URL: http://www.waverlylabs.com/ (дата обращения: 10.04.2017).Austin Ch. 15 Clever Augmented Reality Campaigns // Business Insider URL: http://www.businessinsider.com/augmented-reality-campaigns-2013-2?op= 1 (дата обращения: 30.03.2017).
54. Baldwin S. Using Pokemon GO for Local Marketing // Social Media Today URL: http://www.socialmediatoday.com/marketing/using-pokemon- go-local-marketing (дата обращения: 13.12.2016).
55. Battaglia J. Bringing Art to live through Augmented reality // Henrietta Post URL: http://www.henriettapost.com/article/20130320/News/303209943 (дата обращения: 03.12.2016).
56. Bilton N. Why Google Glass Broke // The New York Times URL: https://mobile.nytimes.com/2015/02/05/style/why-google-glass-broke.html (дата обращения: 01.03.2017).
57. Borst S. Forecast 2017: Brands To Take A Fresh Look At Game Advertising // IAB URL: https://www.iab.com/news/forecast-2017-brands- take-fresh-look-game-advertising/ (дата обращения: 03.04.2017).
58. Calf socks classic with Plus+: Probably the smartest socks in the world // Blacksocks URL: https://www.blacksocks.com/us/en/socks/calfsocksblack- plus (дата обращения: 15.03.2017).
59. Cesa D. Lego's augmented reality at IDF, eyes-on // Engadget URL: https://www.engadget.com/2011/09/18/legos-augmented-reality-at-idf-eyes- on-video/ (дата обращения: 26.03.2017).
60. Chen B. If You’re Not Seeing Data, You’re Not Seeing // Wired URL:
https://www.wired.com/2009/08/augmented-reality/#more-22882 (дата
обращения: 07.02.2017).
61. Ivanoff I. NASA Is Using Microsoft’s HoloLens to Build New Mars Rover // WinBuzzer URL: https://winbuzzer.com/2016/05/27/nasa-using- microsofts-hololens-build-new-mars-rover-xcxwbn/ (дата обращения: 02.02.2017).
62. Lee B. GQ Goes Live With Augmented Reality // Neon Roots URL: https://www.neonroots.com/blog/gq-augmented-reality/ (дата обращения: 29.03.2017).
63. Lowe’s Introduces In-Store Navigation Using Augmented Reality //
Lowe’s URL: https://newsroom.lowes.com/news-
releases/lowesintroducesin-storenavigationusingaugmentedreality/ (дата
обращения: 03.04.2017).
64. Microsoft планирует представить потребительскую гарнитуру
дополненной реальности Hololens v3 в 2019 году // Droidbug URL: https://droidbug.com/microsoft-planiruet-predstavit-potrebitelskuyu- garnituru-dopolnennoy-realnosti-hololens-v3-v-2019-godu/ (дата
обращения: 07.02.2017).
65. Microsoft. Hololens. Commercial-Overview // Microsoft URL:
https://www.microsoft.com/en-us/hololens/commercial-overview (дата
обращения: 01.03.2017).
66. Microsoft announces global expansion for HoloLens // Microsoft URL: https://news.microsoft.com/en-au/2016/10/12/microsoft-announces-global- expansion-for- hololens/#sm.0001yoil5rel4dzsrjp2cx3t4jlpr#vKQBFyKEDsBsOOfu.97 (дата обращения: 12.02.2017).
67. NASA Armstrong Fact Sheet: X-38 Prototype Crew Return Vehicle // NASA URL: http://www.nasa.gov/centers/armstrong/news/FactSheets/FS- 038-DFRC.html (дата обращения: 23.02.2017).
68. NFC: настоящее и будущее технологии // Хабрахабр URL:
https://habrahabr.ru/company/microsoftlumia/blog/129007/ (дата
обращения: 15.03.2017).
69. Paczkowski J. Tim Cook Talks About Apple's Augmented Reality
Ambitions // BuzzFeed URL:
https://www.buzzfeed.com/johnpaczkowski/apple-ceo-tim-cook-on-virtual- reality-theres-no-substitute-f?utm_term=.miZlmzrNR#.bw82znP5K (дата
обращения: 26.03.2017).
70. QR-коды больше неактуальны? // LPgenerator URL:
http://lpgenerator.ru/blog/2014/09/05/qr-kody-bolshe-neaktualny/ (дата
обращения: 19.03.2017).
71. Rogerson K. Is Augmented Reality the Future of Interactive Advertising? // Ve URL: https://www.veinteractive.com/blog/is-augmented- reality-the-future-of-interactive-advertising/ (дата обращения: 02.04.2017).
72. Run in real world. Become a Hero in Another // Zombies, Run! URL: https://zombiesrungame.com/ (дата обращения: 02.04.2017).
73. The Blinput Concept // Erik Hals Studio URL: http://erikhals.com/the- blinput-concept/ (дата обращения: 13.03.2017).
74. The world around you is not what it seems // Ingress. The Game URL: https://www.ingress.com/ (дата обращения: 01.04.2017).
75. Three Years of Ingress and the Road for Niantic // Niantic Labs Blog.
URL: https://nianticlabs.com/blog/three-years/ (дата обращения:
07.02.2017).
76. Uzialko A. Will 2017 Be the Year of Mixed Reality? // Business News Daily URL: http://www.businessnewsdaily.com/9704-ar-vr-mixed-reality- platforms.html (дата обращения: 03.03.2017).
77. Zombies, Run! // Google Play Market URL:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sixtostart.zombiesrunclie nt&hl=ru (дата обращения: 20.04.2017).



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ