Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект освоения новых видов продукции и услуг в ООО «Челябинская мебельная фабрика для повышения деловой активности

Работа №65545

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы109
Год сдачи2016
Стоимость4345 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
293
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
I АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Описание предприятия 6
1.1.1 Общая характеристика и история организации 6
1.1.2 Стадии жизненного цикла организации 8
1.2.3 Организационная структура и структура управления 9
1.2 Анализ внешнею окружения 9
1.2.1 SLEPTE-анализ 9
1.2. Анализ стратегии предприятия с применением матрицы Ансоффа 12
1.2.3 Анализ конкуренции по модели «5сил» М. Портера 13
1.3 Анализ внутренней среды 19
1.3.1 Матрица БКГ 19
1.3.2 Матрица СЗХ 21
1.3.3 Исследование внутренней среды компании на основе «7S»
МакКинсн, определение типа организационной культуры по Хенди 22
1.3.4 SNW-анализ 28
1.3.5 Оценка существующих угроз и выявление возможностей, выполнение анализа сильных и слабых сторон предприятия. SWOT-анализ ....33
1.3.6 Выявление проблем предприятия с помощью матрицы Глайстера
и формирования проблемного поля 36
Выводы по разделу один 38
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В ДОПРОЕКТНОМ ПЕРИОДЕ 39
2.1 Общие положения 39
2.2 Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности
предприятия 42
2.3 Анализ активов и пассивов 59
2.4 Оценка вероятности банкротства предприятия по методике У. Бивера.65
2.5 Оценка финансовой устойчивости предприятия 68
Выводы о финансовом состоянии в предпроектном периоде 69
«ЧЕЛЯБИНСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА» 70
3.1. Описание проекта 70
3.2. Финансовые показатели реализации проекта 87
3.3 Выводы о финансовом состоянии организации после реализации
проекта 101
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ ТРИ 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 106
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Матрица СЗХ 110
Приложение Б. 1 1оказатели бухгалтерский балансов за базовый период 111
Приложение В. Показатели отчетов о прибылях и убытках организации за
предпроектный период 112
Приложение Г. Расчет показателей финансово-хозяйственной деятельности
организации в допроектный период 113
Приложение Д. Показатели деятельности предприятия в допроектный период
Приложение Е. Анализ активов и пассивов 114
Приложение Ж. Расчет показателей по методике БИВЕРА 115
Приложение И. Показатели финансовой устойчивости предприятия 116
Приложение К. Расчет показателей финансовой устойчивости 117
водная таблица отчетов о прибылях и убытках 118
Приложение Л. Данные для диаграммы Cash Flow 119
Приложение М. Расчет чистого дисконтированного дохода и чистой текущей
стоимости 120
Приложение Н. Сводная таблица отчетов о прибылях и убытках 121
Приложение П. Данные бухгалтерских балансов 122
Приложение Р. Изменение структуры баланса в результате реализации
проекта 123
Приложение С. Расчет показателей финансово-хозяйственной деятельности организации 125


Вес организации и условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы нам успевать та изменениями, происходящими в их окружении. Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой находится фирма. Однако, существуют некоторые общие подходы к формулированию страта ин и некоторые общие рамки, в которые вписываются стратегии. Каждая фирма уникальна в споем роле, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от полиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производственных факторов и др.
Дипломная работ направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию теоретических знаний по проблемам менеджмента и их адаптацию к деятельности конкретной организации (предприятия), а также приобретение практических навыков по организационно-управленческой, коммерческой и другим направлениям деятельности.
Объектом настоящей выпускной квалификационной работы является предприятие «Челябинская мебельная фабрика»
Предмет - анализ внешней и внутренней среды Челябинской мебельной фабрики.
Цель работы - проведение комплексного анализа предприятия, выявление проблем, разработка и реализация проектных решений по освоению новых технологий, позволяющих повысить деловую активность организации.
[3 соответствии с целью и логикой работы необходимо решить следующие задачи исследования:
1. Осуществить описание компании.
2. Провести анализ внешней среды предприятия с применением
STEHP-анализа и построением профиля внешней среды.
3. Провести анализ стратегии предприятия с применением матрицы Лисоффа.
4. Провес! и анализ конкуренции по модели «5 сил» Портера.
5. Выявить позиции предприятия на рынке с помощью матрицы ВКГ
6. Исследовать внутреннюю среду компании на основе «7S» МакКинси, в том числе определить тип организационной культуры по Хенди и выявить структуру организации, провести SNW-анализ.
7. Оценить существующие угрозы и выявить возможности, выполнить анализ сильных и слабых сторон предприятия.
8. Выявить проблемы предприятия с помощью матрицы Глайстера и формирования проблемного ноля.
9. Провести анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия: рассчитать и проанализировать основные показатели ФХД, коэффициенты платежеспособности, коэффициенты финансовой устойчивости и коэффициенты деловой активности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью лампой дипломной работы была разработка проекта повышения деловой активности «Челябинской мебельной фабрики». Для этого в ходе работы были последовательно решены сформулированные во введении задачи. а именно: проведен анализ внешней и внутренней среды организации с использованием методик STEEP-анализа, SWOT-анализа. 7S Мак Кинзи. Результаты комплексного анализа были сведены в таблицу SNW-анализа, которая позволила выявить проблемы структуры и динамики развития организации, которые были занесены в матрицу Глайстера. Основными проблемами организации оказались высокая себестоимость изделий, вы шавшая тенденцию снижения показателей финансовой устойчивости.
В ходе анализа финансовою состояния предприятия в предпроектном периоде была выявлена отрицательная тенденция прибыльности, приближающая организацию к состоянию банкротства, что обусловило необходимость разработки и реализации проектного изменения на «Челябинской мебельной фабрики».
Разработанное проектное решение для фабрики мебели включало как решение финансовых проблем организации, гак и снижало несовершенство внутренних систем. Покупка собственною оборудования позволила снизить себестоимость продукции и сократить сроки поставки готового изделия к клиентам. Рассматривалось два варианта реализации проекта - с помощью внешнего финансирования и смешанною. При реализации проекта за счет внешнего финансирования он окупается через 6 лет. а при смешанном варианте финансирования срок окупаемости составляет 2 года.
После реализации проектных решений был проведен повторный анализ финансового состояния организации и SNW-анализ с целью определения результативности и эффективности проведенных изменений. По итогам анализа деятельности «Челябинской мебельной фабрики» в проектном периоде было выявлено, что финансовое состояние стабилизировалось, организация больше нс находится в предбанкротной стадии и наметилась тенденция повышения больше не находится в предбанкротной стадии и наметилась тенденция повышения доходности. Внутреннее состояние организации также заметно улучшилось, что видно из сокращения разрывов существующего состояния с желаемым по SNW*анализy.
Таким образом, к концу проектного периода основой стабильного и прибыльного функционирования фабрика мебели являются бесперебойная и грамотно спланированная деятельность внутренних систем и устойчивое финансовое положение предприятия. Поэтому можно сказать, что цель дипломной работы достигнута, и финансовое состояние «Челябинская мебельная фабрика» прогнозируется как стабильно хорошее.



1. Лльтшуллер, И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации / И.Альтшуллер. - Санкт-Петербург: Изл-во Вершина. 2009. - 232с.
2. Андреева. О. Д. Технология бизнеса: Маркетинг: учебное пособие ' О.Д. Андреева. - Москва: Изл-во Дело, 2008. - 224с.
3. Антикризисное управление: учебник. / под ред. Э. М. Короткова, - 2-е изд, дополненное и переработанное. - Москва: Изд-во ИНФРА-М.2008. - 619 с.
4. Антикризисное управление: учебник. 5-е изд, переработанное. - Москва: Изд-во ОМЕГА-Л, 2008. - 438с.
5. Вергилес, Э. В. Стратегическое управление организацией / Э. В. Вер: идее. - Москва: Изд-во ММИЭИФП. 2009. — 17 с.
6. Виханский. О. С. Менеджмент: учебник / Виханский О. С., Наумов А. И.- М.: Гардарики, 2012. -- 348с.
7. Виханский О. С. Стратегическое управление. -2-е изд., нсрераб. и дон./ О. С. Виханский. - Москва: Экономист, 2011. -292с.
8. Внедрение сбалансированной системы показателей /Horvath&Partners; Пер. с нем.-2-е изд. - Москва: Альпина Бизнес Букс. 2010.~478с. <Серия «Модели менеджмента ведущих корпораций».
9. Волкова. О. И. Экономика предприятия: Учебник / О. И. Волкова. - М.:
1111ФРА-М.2008. - 416с.
10. Гсршун, А., Технологии сбалансированного управления / А. Гершун, М. Горский. - Москва: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009.-416с.
11. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья.четвертая по состоянию на 15 февраля 2010г. - Москва: Изд-во Юрайт,
2010 г.-575 с.
12. Дитхелм, Г. Управление проектами: в 2 т./ Г. Дитхелм: пер. с нем. - СПб.:
Издательский дом «Бизнес-пресса», 2010-. - Т. I - 400 с.
13. Донцова, Л. В. Анализ финансовой отчетности: учебник / Л. В. Донцова,
Н. А. Никифорова. - 3-с изд., перераб. И доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2011. -368 с.
14. Жарковскан. Е. П. Антикризисное управление: учебник / Е. П. Жарковская, Б. Е. Бродский, - 2-е изд. испр. и доп. — М.: Омега-Л, 2011.- 357 с.
15. Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием. 2-е изд.. доп / Н. Л. Зайцев. - Москва: Изд-во Инфра-М, 2008. — 455 с.
16. Идрисов. А. Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций: издание 2-е стереотипное / А. Б. Идрисов, С. В. Картышсв. В. В. Постникова. - М.: Информа-ционно-издательский дом «Филинъ». 2008.-272 с.
17. Каплан. Р. С., Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей./ Каплан Р. С., Нортон Д. II. - 2-е изд., испр. и доп. / Пер. с англ.-М.:ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009.-415с.
18. Карлик, А. Е. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А. Е. Карлика, М. Л. Шухгальтер. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 432 с.
19. Ковалев. В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Ковалев В. В.. Волкова О. Н. - М.: Проспект, 2010. - 388 с.
20. Коттлер, Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Коттлер. - Санкт-Петербург: Изд- во 11 итер, 2010. - 464 с.
21. Локминов. А. Н. Стратегический менеджмент / А. Н. Локминов. - М.:
Бек, 2008. - 429 с.
22. Маренков. Н. Л. Антикризисное управление /Н. Л. Марснков. В. В. Касьянов. - Ростов на Дону: Изд-во Феникс, 2011. — 512с.
23. Мзскон. М. X. Основы менеджмента / X. М. Мэскон, М. Альберт. Ф. Жедоури. - Москва: Изд-во Дело, 2009. - 704 с.
24. Ромашова, И. Б. Финансовый менеджмент. Основные темы. Деловые игры: учебное пособие/И. Б. Ромашова. - Москва: КНОРУС. 2010. - 336 с.
25. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности
предприятий AI IK / Г. В. Савицкая. - Минск: Новое шайке, 2011.» С.472 * 481.
26. СТО ЮУрГУ 21-2008 Стандарт организации. Система управления качеством образовательны* процессов. Курсовая и выпускная квалификационная работа. Требования к содержанию и оформлению/ составители: Т. И. Парубочая,
II. В. Сырейшикова, А. Е. Шевелев. - Челябинск: ЮУрГУ, 2008. - 55 с.
27. Шеремет. А. Д., Финансы предприятий / А. Д Шеремет., Р. С. Сайфулин. - М.: Инфра - М. 2009. - 517 с.
28. Шмален, Г. Основы и проблемы ткономики предприятия / Пер. с нем. / Под ред. А. Г. Поришева. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 421 с.
29. Шуляк, П .И. Финансы предприятий / П. Н. Шуляк. - М.: Издательский дом, 2011.-372 с.
30. Яковлев, О. М. Конкуренция I О. М. Яковлев. - Москва: Бек. 2011.- 250с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ