Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление проектом совершенствования системы продвижения корпусной мебели «КОРОЗО» на основе международного опыта

Работа №65392

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы133
Год сдачи2016
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
89
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
ГЛАВА I ТЕОРИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ опыт СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ «КОРОЗО» 10
1.1 Теория, практические метолы и опыт совершенствования системы
продвижения корпусной мебели 10
1.2 Анализ возможностей применения методов расширения рынка
сбыта мебели на основе международного опыта 28
ГЛАВА 2 CTPATЕГИЧЕСКИЙ AНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ «КОРОЗО» 31
2.1 Модели и методы стратегического менеджмента и управления
проектами на этапе постановки общих целей 31
2.2 Анализ внешних факторов «КОРОЗО» в проекте
совершенствования системы продвижения корпусной мебели 38
2.3 Анализ ресурсов и внутренних возможностей «КОРОЗО» в проект
совершенствования системы продвижения корпусной мебели 57
2.4 Классификация к ранжирование проблем в проекте
совершенствования системы продвижения корпусной мебели 73
ГЛАВА 3 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ «КОРОЗО» 77
3.1 Планирование системы целей предприятия и проекта 77
3.2 Планирование стратегий развития «КОРОЗО» в проекте
совершенствования системы продвижения корпусной мебели ^2
3.3 Обоснование структуры предприятия для реализации проекта 99
3.4 Разработка усовершенствованной системы продвижения 103
ГЛАВА 4 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ «КОРОЗО» 118
4.1 Разработка подсистемы управления факторами реализации проект
4.2 Разработка подсистемы контроля и опеки экономической эффективности реализации плана проекта *21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 132
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 133
ПРИЛОЖЕНИЯ 135
ПРИЛОЖЕНИЕ А .Диаграмма Ганта для реализации проекта совершенствования системы продвижения «КОРОЗО» ^


Особо значимые, комплексные мероприятия называются проектом. В современной экономике они являются неотъемлемой частью на предприятиях, в общественных и прочих организациях. Возникшее в связи с этим учение, касающееся управления проектами, является инструментом к осуществлению задач и решению проблем в данной области и обладает большим будущим. Управление проектами позволяет сделать важный шаг в направлении осуществления действий, ориентированных на достижение определенных целей.
Управление проектами вносит свой вклад в развитие предприятий и общественных организаций и в значительной степени оживляет экономику, принося пользу общему развитию хозяйства. Кроме интенсивной ориентированности на определенную цель и результат, при управлении проектами на этапах планирования, проведения и управления в особенности обращается внимание на имеющиеся и необходимые ресурсы, расходы, существующие временные ограничения, а также необходимое качество.
Успешные проекты способствуют развитию организаций, и степень этого содействия может быть различной в зависимости от вида проекта. За счет расширения сетей проектов вплоть до проектных программ особое значение приобретает управление ими, так что стратегическая направленность предприятий, включающая методологию и инструменты, определяется управлением проектами.
Актуальность: В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без эффективной системы продвижения. И её полезность с каждым моментом времени все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности. К каждому необходим спой индивидуальный подход, поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов.
11реуепсвакниие компании и высокоэффективные предприятия владеют искусством стратегического планирования, ориентированного на рынок, «по предполагает умение адаптироваться к постоянно изменяющимся внешним условиям. Наибольшему риску подвергаются компании, которые не отслеживают изменения в поведении своих покупателей и конкурентов, не увеличивают ценность своих предложений.
На предприятии «КОРОЗО» не решены следующие i.тайные проблемы:
1. Недостаточная известность бренда
2. Снижение объемов продаж корпусной мебели
3. Пет притока новых клиенток
Цель проекта: разработать проект совершенствования системы продвижения корпусной мебели «КОРОЗО» на основе управления проектами для повышения эффективности деятельности отдела продаж, а также реализовать поставленную перед предприятием цель - увеличение объема продаж па 30 % к началу 20)6 года.
Объект исследования: предприятие «КОРОЗО».
Предмет исследовании: система продвижения корпусной мебели «КОРОЗО».
Для достижения цели решаются следующие задачи:
1. Изучить и обосновать возможности применения теории, опыта совершенствования системы продвижения корпусной мебели на основе обучения.
2. Осуществить стра1егнческнй анализ совершенствования системы продвижения корпусной мебели.
3. Разработать стратегический план совершенствования системы продвижения корпусной мебели «КОРОЗО».
А. Обосновать планы н результаты реализации проекта совершенствования системы продвижения корпусной мебели.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В дипломном проекте был рассмотрен проект по совершенствованию системы продвижения корпусной мебели «КОРОЗО» на основе международного опыта. Главными проблемами на предприятии «КОРОЗО» являются недостаточная известность бренда, снижение объемов продаж корпусной мебели.
Рассмотрели теорию и методы совершенствования системы продвижения корпусной мебели, выбрали методы расширение рынка сбыта, путем открытия представительства в юроде Екатеринбурге. На основе этих методов был рассмотрен дипломный проект.
Затем выявили внешние угрозы и внутренние возможности, влияющие на предприятие «КОРОЗО», а также провели STEP. tiPAS и SNW - анализ. Матрица Глайстера показала, что проблема относительной ограниченностью рынком сбыта, находится на уровне подразделения организации. А также разработали рекомендации по их устранению - это открытие представительства в городе Екатеринбурге.
По дереву целей разработали поэтапно совершенствование системы продвижения корпусной мебели «КОРОЗО»
В следствие усовершенствованной системы продвижения на предприятии «КОРОЗО» увеличилось число клиентской базы, что привело к увеличению объемов продаж и прибыли.
Расчет эффективности проекта показал. что система открытия представительства в городе Екатеринбург окупится через 5.72 месяца.
Таким образом, данная цель дипломного проекта была достигнута.



1 Алабугин, A.A., Горшенин, В.П. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. Челябинск: 2007. - 113 с.
2 Анфилатов, В.С., Емельянов, Л.Л., Кукушкин. А.А. Системный анализ в управлении: Учеб, пособие / Пол ред. Емельянова, Л.А. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 368 с.
3 Буеьн нн, А.В. 11релнринимаге;1ьс1ио: начальный курс. - М,: Независимый институт российского предпринимательства, 2002. — 134 с.
4 Вершигора. К.К. Менеджмент: Учебное пособие. — 2-нзд., нсрераб. и доп. — М.:ИНФРА-М, 2001.-283 е.
5 Веснин, В.Р. Стратегическое управление: Учебник. - М.: ТК Велби. Изд-во Проспект, 2004. - 328 е.
6 Вихаиекий. О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика. 2002. - 2% с.
7 Генкин, Б.М., Кононова, Г.А., Кочетков. В.И. и др. Основы управления персоналом: Учеб, для пулов - М.: Высшая школа, 2002. - 383 е.
8 Дайоль, II. Менеджмент: стратегия и тактика: Учебное пособие. — СПб.: Издательство Питер, 2003. - 345 е.
9 Дитхелм. Г. Управление проектами. В 2т. T.U: Пер. с нем. - СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2003. - 288 с.
10 Зайцев. Л.Г.. Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Экономист. 2002.-416с.
И Зуб. Д.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 415 с.
12 Кнбаиов, А.Я. Управление персоналом ор1апизапии: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 512 с.
13 Круглова, НЛО., Круглов, М.И. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Издательство РДЛ, 2003. - 464 с.
14 Кэмпбелл, Д., Стоунхаус, Дж., Хьюстон, Б. Стратегический менеджмент:
Учебник) 11ер. с англ. - М.: (XX) «Издательство Проспект». 2003. - 336 с.
15 Люкшннов, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для аутов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-375 с.
16 Мазур, И.И., Шапиро, В.Д., Ольдерогге. Н.Г. Управление проектами: учебное пособие. - 3-е изд. - М.: Омега - Л, 2006. - 664 с.
17 Менеджмент продаж / Составлено Ллабугиным Л.А., ЛлабугиноЙ F.A. по материалам пособия «Технология продаж», переведенного и дополненного н 1998-1999 л . в цен грс исследования проблем управления (Москва)
18 Мильнер. Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-изд., перераб. и дои. - М.: ИНФРА-М. 2000. -480 с.
19 Мх'кон. М.. Альберт, М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Дело, 2002. - 704 с.
20 Товб. А.С., Ципес, Г.Л. Управление проектами: стандарты, методы, опыт. - М.: ЗАО «Олимп - Бизнес», 2003. - 240 с.
21 Томпсон-мл., А.А., Стрикленд III, А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е изд.: Г1ер. с англ. - М.: Издательский дом
«Вильямс». 2006. -928 с.
22 Управление инновационными проектами: Учебное пособие / Под ред. д- ра техн. наук. проф. Попова, В.Л. Иерм. гос. тех», ун-т. - Пермь, 2005.-384 с.
23 Фатхутдинов. F.A. Стратегический менеджмент: учебник. - 5-е изд., исир. и доп. М.: Дело. 2002. - 448 с.
24 Цыпкин. IO.A. Управление персоналом: Учебное пособие - М.: Юпити-Д., 2001.-446 с.
25 Шснгалин. Г,А.. Шепгалина Л.И. Обшая теория систем и системный анализ: Учебное пособие. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007.- 103 с.
26 wuAv.iteam.ru
27 vvvw.siplan.ru
28 vvvw.koob.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ