Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


IT Менеджмент (Вариант 6, Омский государственный университет путей сообщения)

Работа №65148

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

менеджмент

Объем работы17
Год сдачи2021
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
266
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Понятие информационных систем и особенности их внедрения 4
2. Система управления эксплуатацией и сопровождением информационных систем 7
Заключение 10
Кейс. Выберите и обоснуйте способ приобретения ИС, исходя из представленных данных.
Торговая сеть «К» имеет 3 торговые площадки. У фирмы большой спектр клиентов (частные лица, фирмы). Компания располагает большим количеством (50 шт.) персональных компьютеров, все они связаны в сеть. На фирме установлена система документооборота, единая складская программа, бухгалтерская программа 1С, программа по учету труда и заработной платы той же фирмы.
В компании имеется отдел автоматизации из 5 человек (2 из них программисты, 1 WEB - дизайнер).
Компания 2 раза в месяц выпускает каталог товаров, но проблема состоит в том, что их ассортимент быстро обновляется, изменяются цены, и каталог устаревает раньше, чем он доходит до потребителей.
Руководство компании решило использовать технологии электронной коммерции для создания Интернет-каталога с системой заказов on-line.
В результате обследования рынка, были предложены следующие варианты автоматизации:
а) Своими силами разработать автономный сайт компании с электронным каталогом.
б) Заказать у фирмы интегратора аналогичный сайт с увязкой с существующими решениями.
в) Приобрести комплексную систему автоматизации предприятия класса «Microsoft Dynamics» или «SAP ERP» со встроенными функциями Web интерфейса. 11
Тест.
1. Информация – это…
а) факты, обработанные и представленные в формализованном виде (т.е. на каком-либо носителе) для дальнейшей обработки
б) сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состояниях, которые уменьшают имеющуюся о них степень неопределенности, неполноты знаний
в) форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека
2. Информационные ресурсы – это…
а) это совокупность данных, организованных для получения достоверной информации; документы и массивы документов, отдельные и в информационных системах
б) совокупность информационных систем и коммуникационной среды
в) совокупность информации, информационной инфраструктуры, субъектов, осуществляющих сбор, формирование, распространение и использование информации
3. Информационная система – это…
а) система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска и обработки информации, использующих средства вычислительной техники
б) главный источник ценной информации о спросе и потребительских интересах, о поставщиках и конкурентах
в) система обработки информации в совокупности с относящимися к ней ресурсами организации, такими, как: люди, технические и финансовые ресурсы, которая предоставляет и распределяет информацию
4. Информационная среда – это ...
а) совокупность технических и программных средств хранения, обработки и передачи информации, а также политические, экономические и культурные условия реализации процессов информатизации
б) совокупность баз и банков данных, технологий их ведения и использования, информационно-телекоммуникационных систем и сетей, функционирующих на основе единых принципов, по общим правилам, обеспечивающим информационное взаимодействие организаций и граждан
в) последовательность технологических этапов по модификации первичной информации в результатную в какой-либо предметной области без применения средств электронно-вычислительной техники
5. Информационная технология – это ...
а) технология обработки информации, которая может использоваться как инструментарий в различных предметных областях для решения широкого круга задач
б) совокупность методов, способов, приемов и средств обработки документированной информации, включая прикладные программные средства и регламентированного порядка их применения
в) совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле - применение научного знания для решения практических задач
6. Основной целью информационного менеджмента является ...
а) информационная поддержка формирования и принятия решений, направленных на достижение целей, которые поставлены перед лицом, принимающим решения
б) обеспечение эффективного функционирования любых компонентов информационной инфраструктуры и информационной деятельности организации
в) реализации какой-либо предметной технологии на основе одной или нескольких обеспечивающих информационных технологий
7. Сфера информатизации предприятия, включая информационные ресурсы, технологии и системы является...
а) предметом изучения информационного менеджмента
б) объектом информационного менеджмента
в) субъектом информационного менеджмента
8. Установите соответствие между этапами жизненного цикла информационных систем и конкретным видом работ
Этапы Работы
a) создание a) сопровождение
б) внедрение б) определение условий эксплуатации
в) поддержка в) консалтинг
9. Различают следующие уровни информационного менеджмента …
а) стратегический
б) организационный
в) оперативный
г) финансовый
10. Определение долгосрочных целей и выбора пути их достижения являются задачами…
а) организационного менеджмента
б) оперативного менеджмента
в) стратегического менеджмента
г) финансового менеджмента
11. Анализ окружения и анализ внутренней ситуации являются фазами…
а) стратегического планирования информационных систем
б) финансового планирования информационных систем
в) организационного планирования информационных систем
12. Выберете мероприятия, которые не относятся к разработке стратегии информатизации компании…
а) разработка стратегического плана информатизации компании
б) разработка оперативного плана информатизации компании
в) разработка плана управления рисками информатизации компании
г) разработка плана кадрового обеспечения информатизации компании
д) разработка плана взаимодействия с конкурентной средой
13. Основные ограничения, которые необходимо учитывать при выборе стратегии информатизации компании, можно разбить на следующие группы …
а) финансовые, временные, трудовые и геополитические
б) финансовые, временные, трудовые и технические
в) финансовые, временные, трудовые и интеллектуальные
14. К финансовым ограничениям относятся…
а) величина инвестиций, которые предприятие способно сделать в развитие автоматизации
б) время смены технологий основного производства
в) особенности рынка труда
г) реальные возможности предприятия, например: отсутствие помещений для размещения вычислительной техники, ограничения по использованию определенного вида оборудования и т. п.
15. Проект, который реализуется в компании и представляет собой совокупность мероприятий или работ, направленных на достижение целей информатизации является по сути…
а) стратегическим планом
б) оперативным планом
в) организационным планом
г) финансовым планом
16. Открытость системы электронного документооборота заключается в …
а) возможности получения оперативной информации о текущем состоянии объекта
б) возможности переноса ИС на другую платформу
в) возможности доработки и интеграции с другими системами
г) настраиваемость ИС на изменения внутренних бизнес-процессов и внешней среды
17. Масштабируемость системы электронного документооборота – это …
а) возможность получения оперативной информации о текущем состоянии объекта
б) возможность переноса информационных систем на другую платформу
в) гарантирование сохранности, целостности и непротиворечивости данных
г) возможность поддерживать как нескольких единиц, так и нескольких сотен и тысяч пользователей, а также быть способна наращивать свою мощность
18. Установите соответствие между рисковой ситуацией и типом риска при внедрении системы электронного документооборота.
Рисковая ситуация Тип риска
а) отсутствие четких целей проекта a) психологический риск
б) высокую загруженность участников проекта по основной деятельности б) организационный риск
в) низкую квалификацию кадров на предприятии в) административный риск
19. Внедрение системы электронного документооборота обеспечивает…
а) возможность одновременной коллективной работы над документами
б) возможность поочередной работы над документами
в) возможность одновременной коллективной работы над документами только сотрудникам одного подразделения
20. Подлинность и неизменность электронного документа обеспечивает…
а) система шифрования
б) антивирусная программа
в) электронная подпись13
Список использованной литературы 17


Актуальность работы. В настоящее время информационные системы представляют особую значимость. Если организованная служба сопровождения и эксплуатации выстроены эффективно, то это увеличивает отдачу от информационной системы, в частности, на начальном этапе её работы.
Современные информационные технологии достаточно дороги и сложны по своей структуре. Их задачей можно считать поддержку информационных процессов конкретного предприятия. Предприятия стремятся извлечь оптимальную пользу от конкурентных преимуществ. Некоторые из них внедряют уже готовые решения, а кто-то проводит более серьезные работы по доработке готовых систем. За счет этого компания получает свой уникальный продукт. Однако такие мероприятия требуют достаточно больших вложений.
В свою очередь, предприятие ожидает, что данные вложения принесут достаточную отдачу, но в процессе появляется ряд проблем, тормозящих получение быстрого эффекта. Отметим, что, как правило, уделяется мало внимания проблемам сопровождения и эксплуатации информационных систем после завершения проекта.
Цель работы заключается в изучении информационных систем, особенностей их внедрения, сопровождения и эксплуатации.
В соответствии с целью работы основными задачами являются:
- раскрыть понятие информационных систем и особенностей их внедрения;
- изучить систему управления эксплуатацией и сопровождением информационных систем.
Объект исследования – информационные системы.
Предмет исследования – процесс внедрения, сопровождения и эксплуатации информационных систем.
Методы исследования – сравнение, соотношение, литературный обзор, анализ, синтез информации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Рассматривая вопросы организации внедрения, сопровождения и эксплуатации информационных систем, отметим, что информационные системы предназначены для хранения, поиска и обработки информации, которые обеспечивают и распространяют информацию.
Отметим, что направление, в котором движутся системы управления информацией (и в целом системы автоматизации управления), не дадут должного результата. Естественно, масштабная автоматизация всех бизнес-процессов компании может иметь определенную эффективность в виде снижения операционных затрат, но не следует ожидать фундаментального прорыва в этой области.
Если кажется необходимым двигаться вперед и решать проблемы оперативного управления более эффективно, то важно подниматься над планом процесса и создать систему управления более высокого уровня. Возможности применения киберпринципов при построении новых информационных систем еще далеко не исчерпаны. Есть основания полагать, что новая методология, построенная на глубоком знании теории менеджмента, позволит создавать информационные системы нового типа, более эффективно отвечающие потребностям современного менеджмента, открывая горизонты для создания ранее существовавших задач управления бизнесом.



1. Алиев, В. С. Информационные технологии и системы финансового менеджмента / В.С. Алиев. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 320 c.
2. Балдин, К. В. Информационные технологии в менеджменте / К.В. Балдин. - М.: Academia, 2018. - 288 c.
3. Губарев, А. В. Информационное обеспечение системы менеджмента качества / А.В. Губарев. - М.: Горячая линия - Телеком, 2019. - 132 c.
4. Демидов, Л.Н. Введение в информационный менеджмент / Л.Н. Демидов. - М.: Книга по Требованию, 2018. - 452 c.
5. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2016. - 480 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ