Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)

Работа №64711

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

таможенное дело

Объем работы69
Год сдачи2018
Стоимость3800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
433
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
7
1.1. Понятие и особенности международного
сотрудничества в таможенной сфере 7
1.2. Международное сотрудничество в Российской
Федерации 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ
ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НА ПРИМЕРЕ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ) 32
2.1 Практика международного сотрудничества в сфере таможенного дела в Белгородской области 32
2.2. Направления совершенствования
международного сотрудничества в сфере
таможенного дела 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


Актуальность темы дипломного исследования. Важная роль в деле обеспечения экономических интересов государства принадлежит таможенному делу. Значение международного сотрудничества в области таможенного дела обуславливает необходимость унификации таможенных законодательств.
Таможенное сотрудничество - это целый комплекс мероприятий по сотрудничеству с органами государственной власти зарубежных государств, международными организациями в структуре таможенного дела, процедур таможенного оформления и контроля.
Сотрудничество РФ с другими странами строится на основе двухсторонних и многосторонних договоров. РФ участвует во многих международных соглашениях, которые образуют правовую систему межгосударственных отношений. В соответствии с Конституцией РФ, международные договоры являются частью правовой системы государства, таможенное дело не является исключением. Национальная таможенная политика закрепляется государствами в их таможенном законодательстве.
Таможенные службы государств - участников СНГ участвуют в международном сотрудничестве в области таможенного регулирования в целях гармонизации и унификации законодательства с нормами международного права и общепринятой международной практикой.
Таможенное дело в РФ движется в направлении гармонизации и унификации с общеустановленными международными нормами и практикой. Международные таможенные конвенции и соглашения оказывают важное воздействие на отношение РФ с Всемирной таможенной организацией (далее - ВТО) - межправительственной организацией, основные задачи которой: повысить эффективность деятельности таможенных служб, гармонизировать и унифицировать таможенные системы, усовершенствовать таможенное законодательство и развивать международное сотрудничество.
Развитие международного сотрудничества, разработка международных договоров в области таможенного дела являются одними из важнейших направлений деятельности таможенных органов, от осуществления которых зависит эффективность выполнения стоящих перед ними задач.
Анализ степени изученности выбранной темы. Исследованию международных отношений и международного права всегда уделялось большое внимание. Значительный вклад в исследование данной проблемы внесли такие ученые как: С.Б. Бальхаева, Ю.С. Безбородов,
А.Н. Вылегжанин, Г.В. Игнатенко, Р.А. Каламкарян, Б.И. Осминин, О.И. Тиунов, Е.Т. Усенко и др .
Теоретические и практические вопросы международного сотрудничества в сфере таможенного дела рассматриваются в работах таких исследователей как: С.К. Ашванян, А.А. Бишенова, В.Н. Галузо, А.А.Зыков, И.А. Ивочкина, Е.А. Макарова, С.Н. Овчинников, В.В. Огнева, М.А. Пархомчук, Т.А. Сапожникова, Н. А. Старшинова, А.П. Сурник и др .
Однако тематика международного таможенного сотрудничества лишь частично затрагивается в исследованиях касающихся международного права и политики, а также при рассмотрении международных интеграционных процессов. В современных условиях требуется более детальное исследование теории и практики развития международного сотрудничества в сфере таможенного дела, что повышает актуальность выбранной темы.
Проблема исследования заключается в наличии противоречия между необходимостью совершенствования методов развития международного сотрудничества в сфере таможенного дела, и их недостаточной теоретической и практической разработанностью.
Объект исследования - международное сотрудничество в сфере таможенного дела.
Предмет исследования - подходы к технологии развития международного сотрудничества в сфере таможенного дела в Белгородской области.
Цель дипломной работы - предложить практические рекомендации по совершенствованию организации международного сотрудничества в сфере таможенного дела на примере Белгородской области
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1) изучить понятие и особенности международного сотрудничества в таможенной сфере;
2) рассмотреть особенности международного таможенного сотрудничества в Российской Федерации;
3) проанализировать практику международного сотрудничества в сфере таможенного дела на примере Белгородской области;
4) предложить направления совершенствования международного сотрудничества в сфере таможенного дела.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют основные положения системного и содержательного подходов, изложенные в исследованиях В.А. Ачкасова, И.А. Василенко, А.А. Костина, О.В. Костиной, О.А. Москаленко , и других, позволившие рассмотреть международное сотрудничество в сфере таможенного дела как сложную целостную систему, со своими взаимосвязанными элементами, признаками и свойствами.
Большое значение для проведенного исследования имели такие методы как анализ и синтез, метод сравнения, обобщения, индексный метод, и др. Обработка эмпирических данных осуществлялась посредством методов математический статистики.
Эмпирическую базу дипломного исследования составляют международные, федеральные и региональные нормативно-правовые акты , статистические и аналитические материалы Белгородской таможни .
Структура работы состоит из введения, двух глав, включающих 4 параграфа, заключения и списка источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Российская Федерация участвует в международном сотрудничестве в области таможенного регулирования для того, чтобы гармонизировать и унифицировать законодательства РФ с нормами международного права и с общепринятой международной практикой.
Международное сотрудничество является одной из функций таможенных органов. Правовые нормы, которые устанавливают порядок международного сотрудничества таможенных органов, могут быть соединены в единый комплексный правовой институт таможенного права - международное сотрудничество в сфере таможенного дела.
Организационно международное сотрудничество в сфере таможенного дела реализуется через Управление таможенного сотрудничества, которое является структурным подразделением Федеральной таможенной службы.
Формы международного сотрудничества таможенных органов - это участие в разработке международных договоров; непосредственное осуществление международных договоров о взаимной правовой помощи по уголовным и иным делам; заключение и осуществление соглашений о правовой помощи и сотрудничестве между таможенными органами различных государств; сотрудничество таможенных органов через межгосударственные органы.
РФ принимает активное участие во всех формах международного сотрудничества таможенных органов. Федеральная таможенная служба наделена правомочием представления рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации в зависимости от характера затрагиваемых вопросов на рассмотрение Президента РФ или Правительства РФ. Правовая основа оказания правовой помощи «на взаимной основе в судопроизводстве в отношении преступлений, наказание за которые на момент просьбы о помощи подпадает под юрисдикцию юридических органов запрашиваемой Стороны» закреплена Европейской конвенцией о взаимной правовой помощи по уголовным делам от 1959 г. Правовую основу сотрудничества в борьбе с контрабандой и нарушением таможенных правил составляет Международная конвенция о взаимной административной помощи в предотвращении, расследовании и наказании за правонарушения от 1977 г.
Сотрудничество таможенных органов через межгосударственные органы является разновидностью международного сотрудничества. Одним из таких органов является Межгосударственный совет ЕАЭС. Другим межгосударственным органом, в котором принимает участие ФТС РФ является Совет руководителей таможенных служб Содружества независимых государств (СРТС СНГ). За прошедшие десятилетия этот орган доказал свою практическую значимость, стал одним из наиболее эффективно действующих механизмов интеграции, на деле способствовал сближению и гармонизации таможенных законодательств государств-участников СНГ.
В мировой политике постоянно происходят изменения. Одним из таких изменений является создание ЕАЭС, цель которого в том, что Россия предлагает модель мощного наднационального объединения, которое может стать одним из полюсов современного мира и одновременно эффективно связать Европу и Азию. Заключение Меморандума это новая страница в отношениях между Евразийской экономической комиссией и Всемирной таможенной организацией, которая определяет основу взаимодействия и сотрудничества между ними. Необходимо, чтобы договоренности привели к результатам в области интеграционных процессов в сфере таможенного регулирования.
Анализ международного сотрудничества на примере Белгородской области выявил, что в настоящее время создана нормативная база, на основе которой территориальные таможенные органы ФТС РФ могут получать документы и иную информацию от таможенных, служб иностранных государств. Федеральная таможенная служба РФ активно развивает сотрудничество в рамках Всемирной таможенной организации, Европейской комиссии. Продолжает проводиться работа по укреплению сотруднических отношений между государствами-участниками СНГ.
Однако анализ запросов, подаваемых органами Белгородской таможни и проблемы, на которые указывают зарубежные органы таможни, дают возможность выявить свои ошибки и недочеты, каковые, безусловно, имеются. К ним можно отнести следующие моменты:
— на отношения по международному сотрудничеству влияет российская практика, которая не является обязательной для зарубежных стран;
— не всегда правильная постановка запроса;
— желание передать расследование преступлений и правонарушений зарубежным органам таможни;
— есть случаи, когда протоколы о том, что нарушены таможенные правила иностранными лицами, а также запросы и постановления, пересылаются чрез ФТС РФ, а это ведет к тому, что увеличиваются сроки рассмотрения дела и излишне загружает аппарат управления работой не характерной для них;
— когда нет информации о сути дела;
— когда требуют отправить лицо, которое нарушило таможенные правила для того чтобы дать показания в таможню или в суд;
— когда оформляется чрезвычайно много запросов о том, что нарушаются правила таможни;
— форма составления запросов не соответствует правилам.
Именно качество запросов и есть критерий, который дает возможность быстро и по сути получить ответ от зарубежных органов таможни.
Таким образом, среди основных направлений совершенствования международного сотрудничества в рамках деятельности Белгородской таможни, на которых следует сосредоточить свое внимание, можно выделить:
— повышение квалификации персонала таможенных органов;
— создание единых информационных ресурсов;
— расширение практики заключения соглашений с таможенными органами все стран о межведомственном информационном обмене и помощи в таможенных вопросах;
— унификация законодательных норм и правил, регламентирующих вопросы таможенного дела;
— развитие транспортной инфраструктуры на евразийском пространстве.
Проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что в современных условиях международное сотрудничество таможенных органов базируется:
— на унификации законодательных норм и правил, регламентирующих вопросы таможенного дела в Союзном государстве, государствах участниках СНГ, государствах-членах Евразийского экономического сообщества, государствах, территории которых формируют Единое экономическое пространство, подготовке международных соглашений по таможенным вопросам.
— активизации участия таможенных органов РФ во Всемирной таможенной организации, в других международных организациях и объединениях, в том числе в области таможенного регулирования;
— продолжении использования международных транзитных документов в соответствии с Таможенной конвенцией о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (1975 год) и Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (1951 год);
— расширении практики заключения соглашений о
межведомственном информационном обмене и помощи в таможенных вопросах с таможенными органами других стран, прежде всего государств - членов Европейского союза.
В современных условиях экономического кризиса, сопровождающегося ухудшением взаимодействия с привычными зарубежными партнерами и формированием новых направлений внешнеторгового сотрудничества, совершенствование сотрудничества в таможенной сфере является одним из наиболее актуальных вопросов развития внешнеэкономической
деятельности.


1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза [Электронный ресурс]: приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
2. Таможенный кодекс Таможенного союза [Электронный ресурс]: приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 г. № 17 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
3. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28.05.2003 № 61- ФЗ (утратил силу) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
4. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
5. О международных договорах Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 15 июля 1995 г. N 101-ФЗ ( ред. от 12 марта 2014 г.) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ . банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
6. О Стратегии развития таможенной службы Российской
Федерации до 2020 года [Электронный ресурс] : Распоряжение правительства РФ от 28 декабря 2012 г. № 2575-р // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
7. Положение о Федеральной таможенной службе [Электронный ресурс] : Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 809 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
8. Об утверждении Положения об Управлении таможенного
сотрудничества [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 30.06.2015 года №1303 (ред. от 30.01.2017) // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
9. Договор о Евразийском экономическом союзе [Электронный ресурс]: подписан в г. Астане 29.05.2014 года // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
10. Международная конвенция о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров (Брюссель, 14 июня 1983 г.) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
11. Международная конвенция о взаимном административном содействии в предотвращении, расследовании и пресечении таможенных правонарушений (Вместе с Приложением X «Помощь в борьбе с контрабандой наркотических средств и психотропных веществ») [Электронный ресурс]: Заключена в г. Найроби 09.06.1977 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
12. Об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года [Электронный ресурс]: Международная конвенция в редакции Протокола о внесении изменений в Международную конвенцию об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 26 июня 1999 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
13. Конвенция о создании Совета таможенного сотрудничества (Вместе с «Правоспособностью, привилегиями и иммунитетами Совета») (Заключена в г. Брюсселе 15.12.1950) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
14. Конвенция о временном ввозе: Стамбул, 26 июня 1990 г. [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
15. Рамочные стандарты безопасности и содействия мировой торговле: Резолюция от 23 июня 2005 г. [Электронный ресурс] // Справочно¬правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
16. Меморандум о взаимопонимании между Евразийской экономической комиссией и Всемирной таможенной организацией (Брюссель, 17 июня 2016 г.) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
17. Меморандум о взаимопонимании между Евразийским экономическим сообществом, имеющим штаб-квартиру в г. Москве, Россия и в г. Алматы, Казахстан, и Всемирной таможенной организацией (ВТО), имеющей свою штаб-квартиру в Брюсселе, Бельгия [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
18. Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС) [Электронный ресурс] // Федеральная таможенная служба. - Режим доступа: http://www.customs.ru.
19. Ашванян, С.К. Проблемы и перспективы интеграционного сотрудничества России со странами Таможенного союза [Текст] / С.К. Ашванян, Т. А. Сапожникова, Н. А. Старшинова // Техника и технология пищевых производств. - 2013. - №5. - С. 143-147.
20. Бельянинов, А. Россия готова «подключить» Украину к Таможенному союзу [Электронный ресурс] / А. Бельянинов. - Режим доступа: http://www.odnako.org/blogs/rossiya-gotova- quotpodklyuchitquot- ukrainu-k-tamozhennomu-soyuzu/.
21. Бишенова, А.А. Упрощение процедур международной торговли как результат таможенного сотрудничества [Текст] / А.А. Бишенова // Экономика, педагогика и право. - 2016. - № 1. - С. 5-8.
22. Буваева, Н.Э. Международное таможенное право [Текст] / Н.Э. Буваева. - М.: Издательство Юрайт, 2013. - 376 с.
23. Волченко, Т.И. Анализ международно-правового сотрудничества в таможенных делах [Текст] / Т.И. Волченко // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. - 2011. - № 2. - С. 52-55.
24. Галузо, В.Н. О формах международного сотрудничества таможенных органов Российской Федерации [Текст] / В.Н. Галузо // Международное право и международные организации. - 2015. - № 1. - С. 49¬51.
25. Гошин, В.А. Перспективы вступления Евразийского экономического союза во всемирную таможенную организацию [Текст] / В.А. Гошин, С.В. Мозер // Особенности государственного регулирования внешнеторговой деятельности в современных условиях. - 2015. - №1. - С. 20-29.
26. Данилов, А.Г. Государственная модернизационная политика России: предпосылки и итоги в ретроспективе и современной проекции. [Текст] / А.Г. Данилов. - Ростов-на-Дону, 2012. - 124 с.
27. Жогличева, В.В. Проблемы таможенно-тарифного
регулирования в ЕАЭС [Текст] / В.В. Жогличева // Инновационное развитие российской экономики: Международная научно-практическая конференция. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова; Российский гуманитарный научный фонд. - М., 2016. - С. 177-179.
28. Зацепа, Е.И. Возможные перспективы расширения ЕАЭС в условиях глобализации [Текст] / Е.И. Зацепа // Российская экономика: взгляд в будущее: Международная научно-практическая конференция. - М., 2017. - С. 212-216.
29. Зыков, А.А. Таможенные союзы мира: интеграция или противостояние [Текст] / А.А.Зыков, И.А. Ивочкина // Потенциал социально¬экономического развития Российской Федерации в новых экономических условиях: матер. Междунар. научно-практическая конф. - М., 2016. - С. 829¬840.
30. Интервью руководителя ФТС России Андрея Бельянинова газете «Российская газета» [Электронный ресурс] // Федеральная таможенная служба. - Режим доступа: http://www.customs.ru.
31. Искаджян, С.О. Проблемы и перспективы валютного регулирования в ЕАЭС [Текст] / С.О. Искаджян // Актуальные вопросы валютного контроля в современных условиях. - М.: Мир, 2017. - С. 23-26.
32. Кнышов, А. В. Совершенствование системы показателей оценки деятельности таможенных органов, особенности ее разработки и применения [Текст]: монография / А. В. Кнышов. - М.: Российская таможенная акад., 2016. - 163 с.
33. Коваленок, Д.В. Общее и особенное в понятиях «таможенное регулирование», «таможенное дело» и «таможенная политика» [Текст] / Д.В. Коваленок // Современное социально-гуманитарное знание в России и за рубежом. - 2013. - №1. - С. 90-97.
34. Козлова, А. Проект «Большая Евразия» это реальность?
[Электронный ресурс] / А. Козлова. - Режим доступа :
https://www.kp.ru/daily/26731/3758456/.
35. Козырин, А.Н. Таможенное регулирование в Таможенном союзе
ЕврАзЭС: международный, наднациональный и национальный уровни
[Текст] / А.Н. Козырин // Право и экономика. - 2013. - № 3. - С. 52-55.
36. Косаренко, Н.Н. Таможенное право [Текст] / Н.Н. Косаренко. - М.: Волтерс-клувер, 2010. - 240 с.
37. Макарова, Е.А. Развитие международного таможенного сотрудничества [Текст] / Е.А. Макарова, А.П. Сурник // Логистические системы в глобальной экономике. - 2015. - № 5. - С. 552-556.
38. Макрусев, В.В. Системный анализ в таможенном деле [Текст]: монография / В.В. Макрусев. - М.: Директ-Медиа, 2015. - 471 с.
39. Матвеева, О.П. Преференциальный аспект формирования поступления таможенных платежей в доход федерального бюджета в контексте импортозамещения / О.П. Матвеева, Т. Н. Прижигалинская, Н.Н. Глаголева, Д.С. Терновский // Экономика и предпринимательство. -
2015. - № 12-1 (65-1). - С. 171-176.
40. Овчинников, С.Н. Управление международным таможенным сотрудничеством в Российской Федерации [Текст] / С.Н.Овчинников // Мир экономики и права. - 2012. - № 3. - С. 78-85.
41. Огнева, В.В. Таможенное сотрудничество стран ЕАЭС: обнадеживающие тенденции [Текст] / В.В. Огнева // Традиции и инновации в государственном и муниципальном управлении: современные вызовы и возможности. - 2016. - №6. - С. 240-247.
42. Пархомчук, М.А. Международное сотрудничество России в таможенной сфере [Текст] / М.А. Пархомчук // Мировая экономика и социум: современные тенденции и перспективы развития. - 2016. - №4. - С. 142-147.
43. Петрушина, О.М. Оценка деятельности ФТС России в рамках заключения международных соглашений [Текст] / О.М.Петрушина, А.В. Борзенкова // Материалы Международной научно практической конференции «Наука и технологии XXI века: возможности и риски». - М.: Научно-исследовательский центр «АнтроВита», 2017. - С. 138-142.
44. Сайт Евразийской Экономической Комиссии. Т. Саркисян и И. Додон открыли международный форум «ЕЭС: возможности и перспективы», в столице Республики Молдовы 3 апреля. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ru/nae/news/3-04-2017-3.aspx
45. Саламан, О.Л. Основные международные организации в области упрощения процедур торговли [Текст] / О.Л. Саламан // Научные исследования от теории к практике. - 2014. - № 1 (1). - С. 324-326.
46. Сладкова, А.А. Участие России в международном таможенном сотрудничестве с учетом современных интеграционных процессов [Текст] / А. А. Сладкова // Вестник ТвГУ. Серия: Право (2). - 2016. - №2. - С. 154-159.
47. Справка о международных организациях, с которыми взаимодействует ФТС России [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.customs.ru.
48. Таможенное право [Текст] / под ред. И.Ш. Килясханова, И.Б. Кардашовой, С.Н. Бочарова. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 223 с.
49. Таможенное право [Текст] / под ред. М.М. Рассолова,
Н.Д. Эриашвили. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 463 с.
50. Трунина, Е. В. Система таможенных органов Российской Федерации - требует стабильности или изменений? [Текст] / Е. В. Трунина // ArsAdministrandi. - 2016. - № 1. - С. 45-59.
51. Хакимова, А.С. Проблемы и перспективы развития ЕАЭС [Текст] / А.С.Хакимова, М.А. Антонова // Проблемы и перспективы развития отрасли торговли в реализации непрямого государственного управления. -
2016. - №2. - С. 257-259.
52. Хомич, К. А. Проблема соотношения национальных и наднациональных форм документов и их использование при таможенном контроле в ЕАЭС [Текст] / К. А. Хомич // Молодой ученый. - 2016. - № 10-1 (114). - С. 62-64.
53. Эволюция таможенного дела в России: от таможенного администрирования к таможенной логистике [Текст] / Под ред. А. В. Парфёнова, И. М. Шаповаловой. - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2016. - 161 с.
54. Информация с официального сайта Федеральной таможенной службы [Электронный ресурс] // Федеральная таможенная служба. - Режим доступа: http://www.customs.ru.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ