Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Аппарат управления: сущность, структура, особенности

Работа №6452

Тип работы

Рефераты

Предмет

менеджмент

Объем работы24
Год сдачи2017
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
723
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ…………….……
2 РОЛЬ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ………………………………………………………………………………………………..
2.1 Сущность понятия «аппарат управления» ……………………………………………
2.2 Функции аппарата управления……………….……………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….......
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..

3
4


11
18
21
23



В настоящее время, характеризующееся переходом стран к рыночной экономике, руководству предприятий требуются специалисты со знаниями в области управления, способные применить свои знания в данной области. Такие кадры особенно востребованы в компаниях, где происходят изменения, в том числе и в системе структуры управления компании. Структура управления напрямую связана с менеджментом.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что эффективность работы предприятия существенно зависит от организационной формы, выбранной для управления им. Поэтому организационная структура управления должна соответствовать конкретному объекту управления (предприятию), его целям и условиям.
Предполагается, что система управления компанией, фирмой, предприятием, должна создавать условия для функционирования и развития производственно-хозяйственной деятельности, все это относится к менеджменту. Искусство управления – это умение достичь желаемых целей, при выполнении которых учитываются и используются мотивы поведения, интеллект работников, их труд. С другой стороны, искусством управления называется совокупность человеческих возможностей и навыков, с помощью которых используются ресурсы для реализации стратегических целей и планов компании.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, по результатам работы можно сделать следующие выводы:
1) Под организационной структурой управления принято понимать структуру, которая определяет состав подразделений системы управления, их соподчиненности и взаимосвязи, форму разделения управленческих решений по уровням, а, соответственно, и само число уровней управления. Создание структуры управления является основой деятельности любой организации.
Все структуры управления укрупненно можно разделить на 2 группы: механистические; органические.
Механистические (бюрократические), в литературе они еще называются жесткими, характеризуются малоподвижностью, стабильностью, система планирования и контроля в них строго иерархична, а решения принимаются только высшим руководством. Это централизованные структуры. Органические или децентрализованные структуры способны гибко и быстро изменяться. Другое название данного вида структур – адаптивные.
2) Аппарат управления является неотъемлемой частью любой организации и связан с понятием ее руководства. Очевидно, что главная задача сотрудников, которые состоят в аппарате управления – рациональное, обоснованное и скоординированное использование всех ресурсов организации для достижения ее целей.
Организацию и управление работой предприятия осуществляет аппарат управления. Структура аппарата управления предприятием определяет состав и взаимосвязь его подразделений, а также характер возложенных на них функций. Поскольку разработка такой структуры связана с установлением перечня соответствующих подразделений и штата их работников, менеджер определяет взаимоотношения между ними, содержание и объем выполняемых ими работ, права и обязанности каждого работника.
Структура аппарата управления представлена следующими элементами: должность; полномочия; делегирование; ответственность.
3) Помимо общих функций управления, которые характерны для любого вида управленческой деятельности, исторически сложились функции, на которых специализируются отдельные органы аппарата управления. Они называются специальными функциями управления. К этим функциям относятся: инновации, инжиниринг, маркетинг, контроллинг, экаунтинг, логистика, производственный менеджмент, финансовый менеджмент, менеджмент персонала, PR-функция.



1. Алибаева А. Т. Практика управления в компаниях // Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 331-333.
2. Габисов А. К., Дзуцева Г. Н. Сущность организационной структуры управления предприятием // Молодой ученый. — 2016. — №4. — С. 464-466.
3. Галешова, Е.И. Направления совершенствования кадровой деятельности в организациях / Е.И.Галешова // Вестник Витебского государственного технологического университета. – 2014. - Вып. 26. - С. 161-171.
4. Загудаева Н. В., Ленгинович С. Г. Управление фирмой в условиях рыночной экономики.// Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(18). Режим доступа: http://sibac.info/archive/economy/3(18).pdf. Дата доступа:12.01.2017.
5. Караваев, В.А. Пути совершенствования системы управления персоналом компании, В.А. Караваев // Сибирская финансовая школа - 2012. - № 2. - С. 105-107.
6. Кибанов, А. Методология оценки экономической и социальной эффективности совершенствования управления персоналом / А.Я. Кибанов // Кадровик. – 2010. - №12. – С.32-43.
7. Нагорский, Ю.Г. Оценка результативности деятельности персонала организации. Вісник економічної науки України. Науковий журнал. – 2011. – № 2 (20). – С. 129–133.
8. Одегов, Ю. Г. Оценка эффективности работы с персоналом. Методологический подход. / Ю. Г Одегов, К. Х Абдурахманов, Л. Р Котова. М: Альфа-Пресс, 2011 – 752 с.
9. Рудавина, Е. Большая книга директора по персоналу./Е.Рудавина, В.Екомасов. М: Питер – 2011 - 368 с.
10. Сарилова, О. А. Влияние нематериальных активов на эффективность деятельности предприятия на рынке / О. А. Сарилова // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 187-189.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ