Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Этнический туризм

Работа №6449

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

туризм

Объем работы17стр.
Год сдачи2008
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
564
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Введение
2. 1.Понятие и сущность этнического туризма
3. 2.Основные критерии мотивации туристов при выборе конкретного тура.
4. 3. Краткий анализ экологических туров, которые используются на рынке Красноярского края.
5. 4. Проблемы, тенденции ,перспективы этнического туризма на примере Саратовской области.
Заключение
Список литературы


Туризм – явление, известное каждому. Во все времена нашу планету пересекали многочисленные путешественники и первопроходцы. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей. Каждый из нас представляет себе туризм как отрасль, более или менее известную, поскольку все мы куда-то ездили и проводили отпуска вдали от дома. Туризм - сравнительно молодой феномен, имеющий, однако, корни, уходящие в древние времена.
Мы вступили в рыночное хозяйство в тот период, когда на международном рынке уже произошли существенные изменения в отношении туризма. Туризм во всем мире стал одной из самых значительных экономических отраслей, а для некоторых развивающихся государств – основой их существования (Таиланд, Кипр, Малайзия и др.).
Туризм сейчас является одним из самых динамичных секторов как украинской, так и мировой экономики. Туризм – это также и туристские предприятия, в первую очередь деятельность туристических организаторов и посредников. Сегодня число туристических компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. Существуют фирмы, занимающиеся отдельными странами или направлениями, есть фирмы, работающие только на прием туристов. Есть такие, что работают с группами, и те, что организуют поездки по индивидуальному заказу. Есть туроператоры, которые полностью организует поездки и предлагают со скидкой другим турфирмам готовые маршруты, и есть турагенты, выступающие посредниками между туроператором и клиентом. К турагентам стекается информация о различных турах, из которых они подбирают клиенту нужный и наиболее доступный по цене.
Рассмотрим один из видов туризма.
Туризм с целью изучения культуры. Туризм, ориентированный на познание чужой культуры, подразделяется на познавательный и паломнический. Познавательный туризм охватывает собой посещение исторических, культурных или географических достопримечательностей. Туристы, путешествующие с познавательной целью, чаще всего интересуются социальными и экономическими отношениями посещаемых ими стран. Целью паломнического туризма является посещение мест, имеющих особое религиозное значение .Одним из таких видов туризма является этнический туризм.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подобный проект является, на мой взгляд, не только прекрасно разработанным туристским маршрутом, но и удивительным образом сочетает в себе туризм музейный и рекреационный. Это первая попытка разработки туристского маршрута для поволжского региона в рамках развития этнического туризма.
Главная задача проектов по развитию этнического туризма направлена на то, чтобы уберечь процесс развития экологического и этнического туризма от непродуманных, сиюминутных тенденций, придать ему устойчивость – прежде всего, посредством активного вовлечения коренных малочисленных народов в сферу туристского бизнеса. Гарантией стабильности и эффективности проектов развития туристского бизнеса и устойчивого развития в более широком смысле станет самостоятельное руководство реализацией проектов представителями коренных малочисленных народов.



1. В.А. Квартальнов, «ТУРИЗМ», М., «Финансы и статистика», 2002.
2. «Экономика туризма», РМАТ, М., «Финансы и статистка», 2001.
3. М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, «Основы менеджмента», «Дело», 1992.
4. Е.Н. Ильина, «Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы Агентский бизнес», М.: РМАТ, 1998.
Воскресенский, В.Ю. Международный туризм Ю.В. Воскресенский. 2006. – 255 с.
5. Кононенко, Б.И. Большой толковый словарь по культурологии Б.И. Кононенко. – М.2003– 512с.
6. Ресурсы этнического туризма в Самарской области .Учеб.пособие по дисциплине «Краеведение и туризм» для студ. всех форм обучения специальности «Социально-культурный сервис и туризм» / сост.: С.Э. Зубов, М.В. Кржижевский. 2007. – 67 с.
7. Сапожникова, Е.Н. Страноведение. Теория и методика туристского изучения стран .Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – 4-е изд., стер. / Е.Н. Сапожникова 2007. – 240 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ