Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль современных информационных технологий в маркетинговой деятельности организации

Работа №64080

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы65
Год сдачи2017
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
483
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты использования современных информационных технологий в маркетинговой деятельности организации 6
1.1 понятие информационных технологий, роль в маркетинговой деятельности
компании 6
1.2 Виды современных маркетинговых технологий 12
1.3 Технология применения (механизм) информационных технологий 18
2. Практические аспекты использования современных информационных технологий в маркетинговой деятельности организации 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ использования современных информационных технологий в
деятельности ООО «МАИНДЭДЖЕС» 34
3. Рекомендации применения современных информационных технологий в
маркетинговой деятельности ООО «МАЙНДЭДЖЕС» 39
3.1 Применение современных информационных технологий в рамках
совершенствования маркетинговой деятельности ООО
«МАЙНДЭДЖЕС» 39
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций в компании ООО
«МАЙНДЭДЖЕС» 42
Заключение 48
Список использованной литературы

В настоящее время главным направлением перестройки бизнес-процессов, которые осуществляются предприятиями, стало их приспособление к современным условиям информационного общества путем широкого использования новейших компьютерных и телекоммуникационных технологий, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий.
Возникновение и формирование информационного общества явились результатом глобального процесса информатизации, охватившей все сферы социально-экономических отношений. Под информатизацией общества понимается глобальный процесс активного формирования и использования информационных ресурсов.
Конкуренция в торговле сделала проблему увеличения эффективности маркетинга в ведении бизнеса. Бизнес начал выходить из того состояния, при котором успех зависел от масштабов материальных активов, которыми обладала компания.
На сегодняшний день, определяющими успех организации факторами стали ее способность создавать и развивать основу при помощи информационных технологий, обеспечивающей эффективность работы в быстро развивающейся рыночной среде.
Обширная информатизация маркетинга адаптирует экономическое развитие предприятия. Современное программное обеспечение в маркетинге может рассматриваться как множество входящих элементов, создающий внутренние и внешние связи.
Данные связи обеспечивают оперативное изучение рынка, выявление самых выгодных условий осуществления сделок по закупке или продаже товаров или услуг и помогают подобрать наиболее эффективные методы удовлетворения потребительского интереса.
Одним из наиболее актуальных методов развития маркетинга являются
Интернет-технологии, оказывающие влияние на возможности компании в целом, так как Интернет помогает привлечь широкие слои населения в деятельность компании.
В наше время информационные технологии позволяют быстро и эффективно осуществлять ввод, хранение и редактирование информации, что дает немалое преимущество в ведении бизнеса.
В последнее время на отечественном и зарубежном рынках начали появляться новые разработки, которые еще более сближают производителя и потребителя, но и позволяющие компаниям перейти в своей маркетинговой деятельности от ориентации на потребителя к ориентации на человека, его потребности и ценности.
Маркетинг - это один из наиболее интенсивно развивающихся секторов приложения информационных технологий, так как автоматизация информационных процессов в этой области в условиях интенсивного развития рыночных отношений является стратегическим фактором конкуренции.
Лишь современные информационные технологии позволяют практически мгновенно подключаются к любым электронным массивам, получать всю необходимую информацию и использовать ее для анализа, прогнозирования, принятия управленческих решений в сфере бизнеса, коммерции, маркетинга.
Организация внутрипроизводственных и рыночных отношений требует от специалистов глубоких знаний не только в области менеджмента, маркетинга, финансов, но и информационных технологий, используемых для интенсификации управленческих процессов.
Информатизация в области управления экономическими процессами, в том числе в маркетинге, предусматривает прежде всего повышение производительности труда работников за счет снижения соотношения стоимость/производительность, а также повышения квалификации и профессиональной грамотности специалистов, занятых управленческой деятельностью.
Целью бакалаврской работы является изучение теоретических аспектов применения современных информационных технологий в маркетинговой деятельности организации, анализ применения этих технологий на предприятии ООО "МАИНДЭДЖЕС", а также формулирование предложений по повышению их эффективности. Показать связи маркетинга и технологий.
Задачей бакалаврской работы является изучение теоретических аспектов применения современных информационных технологий в маркетинговой деятельности организации, анализ применения этих технологий на предприятии ООО "МАЙНДЭДЖЕС", а также формулирование предложений по повышению их эффективности. Показать связи маркетинга и технологий.
Объектом исследования является деятельность компании ООО "МАЙНДЭДЖЕС".
Предметом исследования является применение современных информационных технологий в сфере маркетинга.
Актуальность работы обусловлена глобальной компьютеризацией мира, постоянным ростом аудитории Интернета.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Маркетинг в настоящее время постоянно развивается, изменяется, маркетинговые подходы все чаще применяются в коммерческих компаниях и некоммерческих организациях в России и в мире. В связи с этим многие современные информационные технологии, развитие и повсеместное расширение электронной торговли послужили толчком для появления нового направления концепции маркетинга - Интернет-маркетинга.
За счет наличия большого количества настроек интернет маркетинг дает возможность воздействовать на определенную целевую аудиторию с уже сформированной потребностью в какой-либо услуге или товаре.
В сфере бизнеса Интернет уже давно является признанным источником информации о ситуации в мировой экономики и о деятельности конкурентов, средством оценки потребительского рынка и инструментом для создания новых коммерческих структур и форм бизнеса.
В Интернет-маркетинге используются те же элементы комплекса маркетинга, что и в классическом, но также информационная сеть Интернет обладает многими уникальными особенностями.
В настоящее время информационные технологии в сфере маркетинга получают все большее и большее распространение, поскольку значительное количество компаний заинтересованы в создании собственных ресурсов в глобальной сети Интернет. Как следствие, возникает проблема анализа потребительских запросов, дифференцирования клиентов по различным параметрам - например, географическому расположению пункта, из которого происходит запрос к сайту, глубине просмотра информации, размещенной на сетевом ресурсе и другим параметрам.
Также большое значение приобретают различные технологии сетевой рекламы - к ним относятся баннеры и банерообменные сети, всплывающие окна (рекламный pop-up), некоторые элементы оформления сайта. Исследование интересующего сегмента рынка также можно проводить с учетом новых информационных технологий в маркетинге - в частности, путем составления списков поисковых запросов от потенциальных потребителей, анализа целевой
Компании, участвующие в развитии Сети, осознают огромные возможности Интернет. Доступ к сети можно получить почти с любых устройств, включая умные часы, игровые приставки, умные телевизоры и т.д. Просматривать с их помощью веб-страницы, получать и отправлять сообщения, отвечать на звонки и многое другое.
Несомненно, с развитием технологий доступа в Интернет возрастает потребность в этих технологиях. Возможности Интернет используются для фирм, маркетологами и, разумеется, потребителями в качестве дешевого доступа к целому ряду высококачественных и надежных услуг.
Сейчас с помощью Интернет покупатели и продавцы разных стран мира могут моментально выйти на связь. Каждый у кого есть компьютер, телефон, модем и т.д. может зайти в сеть в поисках нужной информации по практически любому вопросу и пообщаться с другими пользователями.
Интернет давно стал обычной составляющей нашей жизни, с аудиторией большей чем у ТВ. Люди постоянно сидят в интернете, в поисках интересующей информации. Разумеется, такая крупная информационная площадка не могла быть упущенной из взгляда маркетологов. Первый рекламный баннер появился в сети в 1994-м году, в рамках компании телекоммуникационного гиганта - фирмы AT&T, на сайте HotWired, и состояла она лишь из надписи: «А Вы уже нажимали сюда? Вы нажмете".
За все время коммерческого использования Интернета, родилось множество новых компаний, появилось огромное количество способов продвижения своего товара или услуги в Интернете. В свою очередь, потребители обзавелись новым источником информации, в котором они могут найти интересующую информацию о товарах или услугах, а также новым путем удовлетворения своих потребностей. Ежегодный общий оборот электронной торговли в России к 2017-му году достигнет отметки в 14,9 триллионов рублей, так как уровень доверия населения к Интернет-покупкам постоянно растет и появляются все новые способы для их осуществления.
По сути Интернет - это огромный виртуальный рынок, на котором нет никаких территориальных или временных ограничений.
Интернет уже показал свою высокую эффективность, при ведении бизнеса. Огромные коммуникационные возможности Интернета, такие как отслеживание эффективности своей рекламы дали массу возможностей в продвижении совего товара или услуги, массой различных способов, при гораздо меньших издержках, чем при использовании традиционного маркетинга. Так же интернет позволяет создать благоприятный имидж своей организации или товара. На сегодняшний день сложно найти какое-либо крупное предприятие, которое не продвигало бы себя в сети.
Лишь современные информационные технологии позволяют практически мгновенно подключаются к любым электронным массивам, получать всю необходимую информацию и использовать ее для анализа, прогнозирования, принятия управленческих решений в сфере бизнеса, коммерции, маркетинга.
Организация внутрипроизводственных и рыночных отношений требует от специалистов глубоких знаний не только в области менеджмента, маркетинга, финансов, но и информационных технологий, используемых для интенсификации управленческих процессов.
Информатизация в области управления экономическими процессами, в том числе в маркетинге, предусматривает прежде всего повышение производительности труда работников за счет снижения соотношения стоимость/производительность, а также повышения квалификации и профессиональной грамотности специалистов, занятых управленческой деятельностью.
Информационные технологии играют очень важную роль в современном маркетинге. Сейчас маркетологи всего мира проводят интерактивный маркетинг, создавая электронные витрины, размещая интерактивные рекламные сообщения, видеорекламу и “преролы” на видеохостингах, участвуя в форумах, группах новостей и сообществах.
Причем использование информационных технологий выгодно не только для маркетологов, но и для потребителей. Первые приобретают оперативность и качественность информации и данных, а вторые упрощают систему взаимопонимания с потребителями, снижают затраты и увеличивают эффективность.
Рынок информационных технологий не стоит на месте, а постоянно развивается. Поэтому, возможно в скором будущем разработчики ПО смогут предложить специалистам в области маркетинга принципиально новые методы анализа целевой аудитории, инструменты статистики и сетевой рекламы.



1. Гарри Бэквет. Продавая незримое - Москва, 2004. - 272 стр.
2. Современные информационные технологии в маркетинге [Электронный ресурс]. - Доступ https://www.pglu.ru/editions/young_science/detail.php? SECTION_ID=3507&ELEMENT_ID=137517
3. Современные направления применения информационных технологий в
маркетинге [Электронный ресурс]. - Доступ
https://cyberleninka.ru/article/v/sovremennye-napravleniya-primeneniya- informatsionnyh-tehnologiy-v-marketinge
4. Информационные технологии в маркетинге [Электронный ресурс]. - Доступ http:// studme.org/33760/ informatika/ informatsionnye_tehnologii_v_marketinge
5. Информационные технологии в маркетинге [Электронный ресурс]. - Доступ https://psyera.ru/informacionnye-tehnologii-v-marketinge_7153.htm
6. Роль информационных технологий в маркетинговой деятельности [Электронный ресурс]. - Доступ https://www.scienceforum.ru/2015/1121/14133
7. Современные информационные технологии в маркетинге [Электронный ресурс]. - Доступ https://www.pglu.ru/editions/young_science/detail.php? SECTION_ID=3507&ELEMENT_ID=137517
8. Современные информационные технологии и маркетинговые исследования [Электронный ресурс]. - Доступ http://www.aup.ru/books/m99/5_3.htm
9. Информационные технологии в маркетинге [Электронный ресурс]. - Доступ http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/438/68438/42026
10. [Электронный ресурс]. - Доступ
11. Зачем нужна аналитика [Электронный ресурс]. - Доступ http://ktonanovenkogo.ru/vokrug-da-okolo/schetchiki/analitika-sobirat-statistiku- sajta.html
12. Зачем нужна сегментация рынка [Электронный ресурс]. - Доступ http://www.elitarium.ru/segmentacija-rynka-nisha-ocenka-emkost-produkt-strategija-
konkurentnye-preimushhestva/
13. Отличие SMM от классического маркетинга [Электронный ресурс]. - Доступ http://socialair.ru/articles/classic/
14. Функции маркетинга [Электронный ресурс]. - Доступ http://www.grandars.ru/student/marketing/funkcii-marketinga.html
15. Организация стратегического и оперативного планирования на
предприятии[Электронный ресурс]. - Доступ
http://vasilievaa.narod.ru/20_2_98.htm
16. Коммуникативная подфункция маркетинга. [Электронный ресурс]. - Доступ http://studopedia.su/12_19042_kommunikativnaya-podfunktsiya-marketinga.html
17. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]. - Доступ http://www.miralab.ru/articles/internet-marketing.html
18. 5 новых тенденций маркетинга [Электронный ресурс]. - Доступ
http://m.kom-dir.ru/article/962-5-novyh-tendentsiy-marketinga
19. Performance-marketing [Электронный ресурс]. - Доступ http://adindex.ru/publication/opinion/internet/2015/12/24/131023.phtml
20. Что такое партнерская программа [Электронный ресурс]. - Доступ
https://www.gdeslon.ru/how-it-works
21. Спам рассылка: эффект и неудачи [Электронный ресурс]. - Доступ
http://maliver.ru/ spam-rassylka
22. Поисковая оптимизация [Электронный ресурс]. - Доступ http://www.ashmanov.com/inet/serv/promoreg
23. Основы email маркетинга [Электронный ресурс]. - Доступ http://www.mailigen.ru/email-marketing-basics
24. Что такое контекстная реклама [Электронный ресурс]. - Доступ http://www.i- media.ru/context_advertising/how_cost/
25. Баннерная реклама [Электронный ресурс]. - Доступ http://www.smart- media.ru/media/bannernaya-reklama.html
26. Видеомаркетинг как инструмент развития интернет-магазина [Электронный ресурс]. - Доступ http://www.cossa.ru/155/67503/
27. Мобильный маркетинг [Электронный ресурс]. - Доступ http://prostor- sms.ru/articles/vidymobmark/
28. Инструменты Интернет-маркетинга [Электронный ресурс]. - Доступ http://takmak51.ru/
29. Аренда стендов Игромир [Электронный ресурс]. - Доступ http://www.igromir-expo.ru/booth
30. Современные информационные технологии в маркетинговой деятельности
предприятия [Электронный ресурс]. - Доступ
http://www.webstarstudio.com/marketing/referats/internet/ref31.htm
31. SEO для оценки эффективности продвижения [Электронный ресурс]. - Доступ https://seo-reports.ru/blog/rabota-s-klientami/9-osnovnyx-kpi-v-seo.html 32.Зачем нужно продвижение в социальных сетях? [Электронный ресурс]. - Доступ http: / / digitalmuse.ru/ smmforwhat
33. Краудфандинг: с чем его едят и для чего он нужен? [Электронный ресурс]. - Доступ https://freelance.today/financy/kraudfanding-s-chem-ego-edyat-i-dlya-chego- on-nuzhen.html
34. Зачем нужен видеомаркетинг: инфографика [Электронный ресурс]. - Доступ https://netpeak.net/ru/blog/zachem-nuzhen-videomarketing-infografika/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ