ПОНЯТИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ СИСТЕМА
|
Введение 3
Глава 1 Понятие и система преступлений в сфере экономической деятельности 7
1.1 Общая характеристика преступлений в сфере экономической деятельности.7
1.2 Систематизация преступлений в сфере экономической деятельности 12
1.3 Преступления, совершаемые путем обмана и злоупотребления доверием, в
системе преступлений в сфере экономической деятельности 19
Глава 2 Классификация преступлений в сфере экономической деятельности....27
2.1 Преступления, направленные на воспрепятствование установленному
порядку осуществления предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности 27
2.2 Преступления, связанные с проявлением монополизма и недобросовестной
конкуренции 30
Глава 3 Оперативное сопровождение расследований сотрудниками ЭБ и ПК при выявлении экономических преступлений и правонарушений в субъектах осуществляющих предпринимательскую деятельность 38
3.1 Методы выявления экономических преступлений и правонарушений в
экономических субъектах осуществляющих предпринимательскую деятельность 38
3.2 Порядок работы сотрудников ЭБ и ПК при выявлении признаков
преступлений и правонарушений в экономических субъектах осуществляющих предпринимательскую деятельность 44
Заключение 53
Список использованной литературы
Приложения
Глава 1 Понятие и система преступлений в сфере экономической деятельности 7
1.1 Общая характеристика преступлений в сфере экономической деятельности.7
1.2 Систематизация преступлений в сфере экономической деятельности 12
1.3 Преступления, совершаемые путем обмана и злоупотребления доверием, в
системе преступлений в сфере экономической деятельности 19
Глава 2 Классификация преступлений в сфере экономической деятельности....27
2.1 Преступления, направленные на воспрепятствование установленному
порядку осуществления предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности 27
2.2 Преступления, связанные с проявлением монополизма и недобросовестной
конкуренции 30
Глава 3 Оперативное сопровождение расследований сотрудниками ЭБ и ПК при выявлении экономических преступлений и правонарушений в субъектах осуществляющих предпринимательскую деятельность 38
3.1 Методы выявления экономических преступлений и правонарушений в
экономических субъектах осуществляющих предпринимательскую деятельность 38
3.2 Порядок работы сотрудников ЭБ и ПК при выявлении признаков
преступлений и правонарушений в экономических субъектах осуществляющих предпринимательскую деятельность 44
Заключение 53
Список использованной литературы
Приложения
Актуальность темы исследования. Понятие предпринимательской деятельности закреплено в Гражданском кодексе Российской Федерации, согласно которому «предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой страх и риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке».
Малое и среднее предпринимательство - необходимый и неотъемлемый элемент любой рыночной экономики, позволяющий обеспечить конкурентную среду, создать необходимые рабочие места. Малый и средний бизнес имеет неоспоримые преимущества перед крупным, в частности - большая мобильность, возможность дифференциации условий труда, приспособляемость к конъюнктурным потребностям рынка. Однако малые предприятия, индивидуальные предприниматели и более уязвимы, им подчас сложнее выходить победителями в конкурентной борьбе, особенно в странах, где велика монополизация многих видов экономической деятельности. Эти и иные причины привели к тому, что во всех развитых странах одним из основных направлений государственной экономической политики является поддержка малого и среднего предпринимательства.
Интенсивное развитие в современном мире таких отраслей права, как валютное, банковское, страховое, инвестиционное, налоговое право, влечет за собой создание качественно новых операционно-расчетных технологий, связанных с развитием финансовых и хозяйственных взаимоотношений, банковских коммуникаций, клиринговых расчетов, электронной торговли, электронного инвестирования, офшорных финансовых операций, что, в свою очередь, порождает разработку и реализацию новых преступных схем в сфере финансовых рынков. Учитывая подобную обстановку, в данной дипломной работе проанализируем проделанную работу, а также разработанные меры по
противодействию преступности в сфере экономики.
Одной из приоритетных задач оперативно-розыскной деятельности на объектах уголовно-исполнительной системы является обеспечение экономической безопасности путем выработки единого механизма взаимодействия и обмена оперативно значимой информацией между оперативными подразделениями ведомства и других правоохранительных органов с целью своевременного и эффективного выявления должностных лиц, использующих свое служебное положение в корыстных интересах, а также совершаемых ими преступлений.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с выявлением экономических преступлений и нарушений.
Предмет исследования составляют теоретические и практические проблемы, касающиеся выявления экономических преступлений и нарушений.
Целью данной дипломной работы является исследование понятия преступлений в сфере экономической деятельности и их системы.
В ходе написания данной работы были поставлены и решены следующие задачи:
1. Дана общая характеристика преступлений в сфере экономической деятельности.
2. Рассмотрена систематизация преступлений в сфере экономической деятельности.
3. Изучены преступления, совершаемые путем обмана и злоупотребления доверием, в системе преступлений в сфере экономической деятельности.
4. Проанализированы преступления, направленные на воспрепятствование установленному порядку осуществления предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
5. Изучены преступления, связанные с проявлением монополизма и
недобросовестной конкуренции.
6. Проанализированы методы выявления экономических преступлений и правонарушений в экономических субъектах осуществляющих предпринимательскую деятельность.
7. Рассмотрен порядок работы сотрудников ЭБ и ПК при выявлении признаков преступлений и правонарушений в экономических субъектах осуществляющих предпринимательскую деятельность.
Методологическая основа исследования базируется на общенаучном диалектическом методе познания объективной действительности. В исследовании применяются диалектические и частно-научный методы: исторический, логико-юридический, сравнительно-правовой, формально-логический.
Степень научной разработанности темы. Для изучения особенностей организации коммерческой деятельности предпринимателей были использованы труды А.В. Бурова, С.В. Валдайцева, В. Н. Глазунова, Р.К. Карапетяна, Д. М. Морозова, А.А. Шмарова.
Теоретическая основа исследования. Теоретическую основу работы составили научные труды по гражданско-процессуальному праву, уголовному процессу, теории государства и права, экономике, бухгалтерскому учету и другим наукам.
Нормативной основой исследования стали исторические источники права, международно-правовые и российские политико-правовые документы, российское и зарубежное уголовно-процессуальное законодательство, решения Конституционного Суда РФ, постановления Пленума Верховного Суда РФ, приказы и указания Генерального прокурора РФ.
Эмпирическую базу исследования составили опубликованные материалы судебной практики Верховного Суда РФ, результаты обобщения судами РФ уголовных дел.
Научная новизна исследования заключается в том, что в исследовании выработаны и внесены предложения по совершенствованию уголовно-процессуального законодательства на предмет выявления экономических преступлений и правонарушений.
Теоретическое значение дипломной работы состоит в том, что его результаты содержат решение задач, имеющих значение для развития науки уголовно-процессуального права.
Практическое значение исследования заключается в том, что теоретические выводы и положения могут быть использованы для дальнейшего научного исследования проблем, связанных с рассмотрением и выявления экономических преступлений и правонарушений.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе будут рассмотрены понятие и система преступлений в сфере экономической деятельности.
Во второй главе работы будет охарактеризована классификация преступлений в сфере экономической деятельности.
В третьей главе будет изучено оперативное сопровождение расследований сотрудниками ЭБ и ПК при выявлении экономических преступлений и правонарушений в субъектах осуществляющих предпринимательскую деятельность.
Перейдем к рассмотрению основных положений работы.
Малое и среднее предпринимательство - необходимый и неотъемлемый элемент любой рыночной экономики, позволяющий обеспечить конкурентную среду, создать необходимые рабочие места. Малый и средний бизнес имеет неоспоримые преимущества перед крупным, в частности - большая мобильность, возможность дифференциации условий труда, приспособляемость к конъюнктурным потребностям рынка. Однако малые предприятия, индивидуальные предприниматели и более уязвимы, им подчас сложнее выходить победителями в конкурентной борьбе, особенно в странах, где велика монополизация многих видов экономической деятельности. Эти и иные причины привели к тому, что во всех развитых странах одним из основных направлений государственной экономической политики является поддержка малого и среднего предпринимательства.
Интенсивное развитие в современном мире таких отраслей права, как валютное, банковское, страховое, инвестиционное, налоговое право, влечет за собой создание качественно новых операционно-расчетных технологий, связанных с развитием финансовых и хозяйственных взаимоотношений, банковских коммуникаций, клиринговых расчетов, электронной торговли, электронного инвестирования, офшорных финансовых операций, что, в свою очередь, порождает разработку и реализацию новых преступных схем в сфере финансовых рынков. Учитывая подобную обстановку, в данной дипломной работе проанализируем проделанную работу, а также разработанные меры по
противодействию преступности в сфере экономики.
Одной из приоритетных задач оперативно-розыскной деятельности на объектах уголовно-исполнительной системы является обеспечение экономической безопасности путем выработки единого механизма взаимодействия и обмена оперативно значимой информацией между оперативными подразделениями ведомства и других правоохранительных органов с целью своевременного и эффективного выявления должностных лиц, использующих свое служебное положение в корыстных интересах, а также совершаемых ими преступлений.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с выявлением экономических преступлений и нарушений.
Предмет исследования составляют теоретические и практические проблемы, касающиеся выявления экономических преступлений и нарушений.
Целью данной дипломной работы является исследование понятия преступлений в сфере экономической деятельности и их системы.
В ходе написания данной работы были поставлены и решены следующие задачи:
1. Дана общая характеристика преступлений в сфере экономической деятельности.
2. Рассмотрена систематизация преступлений в сфере экономической деятельности.
3. Изучены преступления, совершаемые путем обмана и злоупотребления доверием, в системе преступлений в сфере экономической деятельности.
4. Проанализированы преступления, направленные на воспрепятствование установленному порядку осуществления предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
5. Изучены преступления, связанные с проявлением монополизма и
недобросовестной конкуренции.
6. Проанализированы методы выявления экономических преступлений и правонарушений в экономических субъектах осуществляющих предпринимательскую деятельность.
7. Рассмотрен порядок работы сотрудников ЭБ и ПК при выявлении признаков преступлений и правонарушений в экономических субъектах осуществляющих предпринимательскую деятельность.
Методологическая основа исследования базируется на общенаучном диалектическом методе познания объективной действительности. В исследовании применяются диалектические и частно-научный методы: исторический, логико-юридический, сравнительно-правовой, формально-логический.
Степень научной разработанности темы. Для изучения особенностей организации коммерческой деятельности предпринимателей были использованы труды А.В. Бурова, С.В. Валдайцева, В. Н. Глазунова, Р.К. Карапетяна, Д. М. Морозова, А.А. Шмарова.
Теоретическая основа исследования. Теоретическую основу работы составили научные труды по гражданско-процессуальному праву, уголовному процессу, теории государства и права, экономике, бухгалтерскому учету и другим наукам.
Нормативной основой исследования стали исторические источники права, международно-правовые и российские политико-правовые документы, российское и зарубежное уголовно-процессуальное законодательство, решения Конституционного Суда РФ, постановления Пленума Верховного Суда РФ, приказы и указания Генерального прокурора РФ.
Эмпирическую базу исследования составили опубликованные материалы судебной практики Верховного Суда РФ, результаты обобщения судами РФ уголовных дел.
Научная новизна исследования заключается в том, что в исследовании выработаны и внесены предложения по совершенствованию уголовно-процессуального законодательства на предмет выявления экономических преступлений и правонарушений.
Теоретическое значение дипломной работы состоит в том, что его результаты содержат решение задач, имеющих значение для развития науки уголовно-процессуального права.
Практическое значение исследования заключается в том, что теоретические выводы и положения могут быть использованы для дальнейшего научного исследования проблем, связанных с рассмотрением и выявления экономических преступлений и правонарушений.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе будут рассмотрены понятие и система преступлений в сфере экономической деятельности.
Во второй главе работы будет охарактеризована классификация преступлений в сфере экономической деятельности.
В третьей главе будет изучено оперативное сопровождение расследований сотрудниками ЭБ и ПК при выявлении экономических преступлений и правонарушений в субъектах осуществляющих предпринимательскую деятельность.
Перейдем к рассмотрению основных положений работы.
Подводя итог, можно сказать, что в современной рыночной экономике предпринимательство содержит в себе достаточно сильные потенциальные возможности. По мнению многих исследователей, малое предпринимательство представляет собой реалию экономической жизни государства, которая в значительной мере определяет макроэкономическую ситуацию в той или иной стране и может оказывать достаточно сильное влияние на социальную картину общества.
Конституция Российской Федерации закрепляет право каждого гражданина свободно использовать свои способности и имущество для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
Таким образом, свободное осуществление предпринимательской деятельности является элементом конституционного принципа экономической свободы.
Малое предпринимательство в России как самостоятельное социально-экономическое явление существует уже свыше 20 лет.
Отличительной особенностью малого бизнеса является его доступность как сферы деятельности для широкого круга людей, которая обусловлена тем, что его функционирование не предполагает крупных финансовых вложений, не требует больших материальных и трудовых ресурсов. Именно малый бизнес является необходимым условием формирования, так называемого среднего класса - социального фундамента, обеспечивающего стабильное развитие российского общества. В связи с этим, одним из приоритетных направлений государственной экономической политики России должно стать создание эффективной системы комплексной поддержки малого предпринимательства.
На сегодняшний день отсутствие условий для развития малого бизнеса привело к тому, что законопослушные предприниматели, организующие бизнес в производственной сфере, оказались в чрезвычайно трудном положении, неся
большие затраты. Отсутствие четкого механизма реализации государственных мер по поддержке малого бизнеса, затруднения в получении кредитов, производственных помещений и материальных ресурсов поставили малые предприятия в неравное положение с крупными предприятиями. Это привело к сокращению их роста и к ориентации преимущественно на торгово-закупочную и посредническую деятельность.
Преодолеть эти негативные тенденции можно только с помощью правового регулирования государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
Российская Федерация и ее субъекты определяют государственную политику в области развития малого и среднего предпринимательства, разрабатывая и утверждая соответственно федеральные, региональные, муниципальные программы с указанием объема и источников их финансирования, результативности деятельности соответствующих органов государственной и местной власти, ответственных за реализацию указанных мероприятий.
Таким образом, на сегодняшний день в Российской Федерации создана целостная правовая и институциональная система поддержки малого и среднего предпринимательства, функционирующая как на федеральном, так и на региональном уровне.
В заключение рассмотрения проблематики правовых основ малого и среднего предпринимательства отметим, что на сегодняшний день в РФ сложилась целостная система нормативного правового регулирования малого и среднего бизнеса.
Данная система включает в себя нормативные правовые акты федерального, регионального и муниципального уровней. Ими определяется понятие субъектов малого и среднего предпринимательства, особенности нормативного правового регулирования их деятельности. Особое место среди источников правового регулирования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства занимают нормативные правовые акты, определяющие меры поддержки малого и среднего бизнеса, порядок и условия ее предоставления.
Следует согласиться с тем, что институт малого предпринимательства представляет собой комплексный правовой институт отрасли предпринимательского права, сочетающий в себе публично-правовые и частноправовые отношения, регулируемые нормами предпринимательского, гражданского, финансового и административного права с применением императивного и диспозитивного методов воздействия.
Учитывая реалии сегодняшнего дня, полагаем возможным распространение данного вывода на правовой институт малого и среднего предпринимательства с расширением перечня отраслей законодательства путем включения в него норм трудового права.
Таким образом, институт малого и среднего предпринимательства представляет собой комплексный правовой институт отрасли предпринимательского права, сочетающий в себе публично-правовые и частноправовые отношения, регулируемые нормами предпринимательского, гражданского, финансового, административного, трудового права с применением императивного и диспозитивного методов воздействия.
Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства представлена субъектами, напрямую содействующими государственным или муниципальным органам власти непосредственно при реализации федеральных, региональных и местных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, и специализированными организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими финансовую, имущественную, информационную, консультационную, кадровую, инновационную и иную поддержку субъектам малого и среднего бизнеса в сфере реального производства и оказания услуг.
Собственно, методы государственной поддержки являются предметом первого (методологического) уровня соответствующего законодательства,
свою очередь, выходит на отраслевое нормирование предпринимательских отношений. Нетрудно заметить, что из всего спектра методов государственной поддержки малого и среднего предпринимательства на уровне федеральных законов практически полностью отсутствует правовая регламентация институтов государственной поддержки (субсидии) и, соответственно, институтов сложных обязательств (нескольких межотраслевых обязательств, объединенных единым имущественным интересом, в которых компонентами отношений выступают субсидии), а без соответствующей правовой регламентации методов государственной поддержки Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (равно как и указанные региональные законы) не может надлежащим образом охватить предпринимательские отношения как минимум по причине отсутствия надлежащего сдерживания и подавления негативного поведения.
Заполнением возникшего пробела занимаются лица, отвечающие за государственную поддержку, что называется, «под себя», а это является прямым источником коррупции: созданы огромные возможности для злоупотреблений лиц, ведающих государственными денежными потоками.
Таким образом, Концепция трехуровневого построения законодательства о государственной поддержке предпринимательства позволит повысить эффективность правового обеспечения экономических отношений в России, его стабильность и определенность, освободив каждое из направлений соответствующего законодательства от несвойственных ему функций.
Конституция Российской Федерации закрепляет право каждого гражданина свободно использовать свои способности и имущество для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
Таким образом, свободное осуществление предпринимательской деятельности является элементом конституционного принципа экономической свободы.
Малое предпринимательство в России как самостоятельное социально-экономическое явление существует уже свыше 20 лет.
Отличительной особенностью малого бизнеса является его доступность как сферы деятельности для широкого круга людей, которая обусловлена тем, что его функционирование не предполагает крупных финансовых вложений, не требует больших материальных и трудовых ресурсов. Именно малый бизнес является необходимым условием формирования, так называемого среднего класса - социального фундамента, обеспечивающего стабильное развитие российского общества. В связи с этим, одним из приоритетных направлений государственной экономической политики России должно стать создание эффективной системы комплексной поддержки малого предпринимательства.
На сегодняшний день отсутствие условий для развития малого бизнеса привело к тому, что законопослушные предприниматели, организующие бизнес в производственной сфере, оказались в чрезвычайно трудном положении, неся
большие затраты. Отсутствие четкого механизма реализации государственных мер по поддержке малого бизнеса, затруднения в получении кредитов, производственных помещений и материальных ресурсов поставили малые предприятия в неравное положение с крупными предприятиями. Это привело к сокращению их роста и к ориентации преимущественно на торгово-закупочную и посредническую деятельность.
Преодолеть эти негативные тенденции можно только с помощью правового регулирования государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
Российская Федерация и ее субъекты определяют государственную политику в области развития малого и среднего предпринимательства, разрабатывая и утверждая соответственно федеральные, региональные, муниципальные программы с указанием объема и источников их финансирования, результативности деятельности соответствующих органов государственной и местной власти, ответственных за реализацию указанных мероприятий.
Таким образом, на сегодняшний день в Российской Федерации создана целостная правовая и институциональная система поддержки малого и среднего предпринимательства, функционирующая как на федеральном, так и на региональном уровне.
В заключение рассмотрения проблематики правовых основ малого и среднего предпринимательства отметим, что на сегодняшний день в РФ сложилась целостная система нормативного правового регулирования малого и среднего бизнеса.
Данная система включает в себя нормативные правовые акты федерального, регионального и муниципального уровней. Ими определяется понятие субъектов малого и среднего предпринимательства, особенности нормативного правового регулирования их деятельности. Особое место среди источников правового регулирования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства занимают нормативные правовые акты, определяющие меры поддержки малого и среднего бизнеса, порядок и условия ее предоставления.
Следует согласиться с тем, что институт малого предпринимательства представляет собой комплексный правовой институт отрасли предпринимательского права, сочетающий в себе публично-правовые и частноправовые отношения, регулируемые нормами предпринимательского, гражданского, финансового и административного права с применением императивного и диспозитивного методов воздействия.
Учитывая реалии сегодняшнего дня, полагаем возможным распространение данного вывода на правовой институт малого и среднего предпринимательства с расширением перечня отраслей законодательства путем включения в него норм трудового права.
Таким образом, институт малого и среднего предпринимательства представляет собой комплексный правовой институт отрасли предпринимательского права, сочетающий в себе публично-правовые и частноправовые отношения, регулируемые нормами предпринимательского, гражданского, финансового, административного, трудового права с применением императивного и диспозитивного методов воздействия.
Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства представлена субъектами, напрямую содействующими государственным или муниципальным органам власти непосредственно при реализации федеральных, региональных и местных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, и специализированными организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими финансовую, имущественную, информационную, консультационную, кадровую, инновационную и иную поддержку субъектам малого и среднего бизнеса в сфере реального производства и оказания услуг.
Собственно, методы государственной поддержки являются предметом первого (методологического) уровня соответствующего законодательства,
свою очередь, выходит на отраслевое нормирование предпринимательских отношений. Нетрудно заметить, что из всего спектра методов государственной поддержки малого и среднего предпринимательства на уровне федеральных законов практически полностью отсутствует правовая регламентация институтов государственной поддержки (субсидии) и, соответственно, институтов сложных обязательств (нескольких межотраслевых обязательств, объединенных единым имущественным интересом, в которых компонентами отношений выступают субсидии), а без соответствующей правовой регламентации методов государственной поддержки Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (равно как и указанные региональные законы) не может надлежащим образом охватить предпринимательские отношения как минимум по причине отсутствия надлежащего сдерживания и подавления негативного поведения.
Заполнением возникшего пробела занимаются лица, отвечающие за государственную поддержку, что называется, «под себя», а это является прямым источником коррупции: созданы огромные возможности для злоупотреблений лиц, ведающих государственными денежными потоками.
Таким образом, Концепция трехуровневого построения законодательства о государственной поддержке предпринимательства позволит повысить эффективность правового обеспечения экономических отношений в России, его стабильность и определенность, освободив каждое из направлений соответствующего законодательства от несвойственных ему функций.
Подобные работы
- Понятие преступлений в сфере
экономической деятельности и их система
Дипломные работы, ВКР, уголовное право. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2018 - КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Актуальные проблемы квалификации преступлений в сфере экономической
деятельности
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2022 - Уголовная ответственность за преступления в сфере экономической деятельности
Курсовые работы, уголовное право. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2020 - Проблемы отграничения мошенничества в сфере предпринимательской деятельности от преступлений в сфере экономической деятельности
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4220 р. Год сдачи: 2016 - Актуальные проблемы уголовного права, связанные с квалификацией преступлений в сфере экономической деятельности
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2020 - Проблемы квалификации преступлений в сфере экономической деятельности
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Ответственность за преступления в сфере
экономической деятельности по Уголовному кодексу
Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, уголовное право. Язык работы: Русский. Цена: 4990 р. Год сдачи: 2018 - Преступления в сфере экономической деятельности: вопросы теории, законодательного регулирования и судебной практики (Российский Университет Транспорта)
Дипломные работы, ВКР, уголовное право. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2023



