Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЗДАНИЕ СТИЛЕВОГО ЕДИНСТВА ИНТЕРЬЕРА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СЕТИ САЛОНОВ ОДЕЖДЫ

Работа №63534

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы43
Год сдачи2017
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
209
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА В СТИЛЕВОМ ЕДИНСТВЕ ИНТЕРЬЕРА 5
1.1 История и роль стиля в художественном процессе проектирования 5
1.2 Образовательные задачи в проектировании стилевого единства 11
Выводы по первой главе 14
ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИЛЕВОГО ЕДИНСТВА ИНТЕРЬЕРА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА 15
2.1 Анализ стилей интерьера 15
2.2 Анализ стилевого единства интерьера общественных зданий 17
Выводы по второй главе 19
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА СТИЛЕВОГО ЕДИНСТВА ДИЗАЙН-ПРОЕКТА
ИНТЕРЬЕРА В ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЯХ 20
3.1 Разработка фирменного товарного знака и логотипа «A. Ponomareva» 20
3.2. Разработка эскизов к дизайн-проекту интерьера 23
3.3 Итоги реализованного дизайн-проекта интерьера салона одежды 27
Выводы по третьей главе 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Проектирование общественных помещений является чрезвычайно сложным и интересным, так как имеют свою стилевую среду и в нее нужно вписать, дополняя и сделав его индивидуальным. В связи с этим большим значением становится организация предметно-пространственной среды. Проектируя интерьер общественного помещения необходимо учитывать такие факторы, как: эргономика, эстетика, экономические и функциональные. При стилевом и композиционном решении важно выбрать определенный стиль, в котором будет выполнен интерьер, разрабатывать его на основе определенных ассоциаций и композиционно объединять все это в единое целое, сделав его художественно - целостным интерьером.
Важное значение в интерьере салонов одежды играет правильный учет эргономики и, конечно же, сочетание: форм, цветового решения, аксессуаров, манекенов, композиционного размещения. Однако одним из главных задач является обеспечение удобства и целостности функционального процесса.
На сегодняшний день дизайн считается составной частью художественного образования. Дизайн проник во все сферы жизни и предоставления услуг. Область дизайна обширна, существуют такие виды как: дизайн архитектуры, дизайн одежды, дизайн интерьера, графический дизайн, дизайн бытовых приборов, технический дизайн, ландшафтный и многие другие. Широкое распространение имеет дизайн интерьера - обустройство внутри пространства помещения. Он также делится на отдельные виды: проектирование жилых помещений,
проектирование нежилых общественных помещений, просветительских учреждений, заведений общественного отдыха, заведений общественного питания, проектирование технических помещений и прочее. Каждый из типов проектирования заведений имеет свои особенности, стандарты и конструктивные, композиционные и функциональные решения.
Проблема интерьер общественных зданий имеет свой устовшийся стиль, соответственно возникает необходимость выдержать визуальную гармонию общественного помещения с интерьером салона.
Тема выпускной квалификационной работы: создание стилевого единства интерьера при проектировании сети салонов одежды.
Объект исследования: стилевое единство дизайн-проекта интерьера в общественных зданиях.
Предмет исследования: является условия использование стиля, развития стилевого единства в современном интерьере и практика создания объекта проектирования.
Цель исследования: разработать дизан-проект стилевого единства
интерьера.
Задачи:
- определить теоретические аспекты стилевого единства дизайн-проекта интерьера;
- раскрыть роль стилизации в проектировании интерьера;
- на примере салона одежды показать методы и приемы стилевого единства интерьера в общественном здании
- реализация дизайн-проекта.
Новизна результатов: заключается в обосновании значимости стиля и неразрывность стилевого единства при проектировании интерьера в общественных зданиях г.Казани.
Значение для практики: позволит повысить интерес молодежи к выбору именно стилевого единства в процессе выбора оформления интерьера в общественных зданиях или в жилище человека.
Практическая часть выпускной квалификационной работы бакалавра представлена дизайн-проектом, картоном с поисковыми эскизами, модель интерьера салона, выполненного из КММ и картона, разработанного фирменного стиля, итоговый реализованный проект в г. Казань по адресу Фучика, 90 в ТЦ Франт.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В тенденциях современного дизайна чаще всего встречаются стилизации, апеллирующие к стилям предметной среды определенных культурных эпох - барокко, рококо, модерн, восточный, а так же современным стилям - ар-деко, минимализм, конструктивизм, хай-тека.
Интерес у современных европейских дизайнеров представляет восточные стили, особенно представленные в археологических артефактах. Уникальность этих стилей, состоит в глубинном символико-восточном наполнении и связи мироощущения другим миром. Потому что, восточные стили это культура, безусловно, заслуживает достойного внимания и, благодаря работам дизайнеров, сегодня активно включаются как в интерьеры, так и в различные изделия промышленного дизайна. Образы искусства скифов, шумеров, тюркского мира являются неиссякаемым источником вдохновения для дизайнеров, работающих в разных направлениях и сферах деятельности:
1. Стилизация одно из художественных методов является способом отражения объектов среды в процессе творческой обработки, видоизменения различных объектов при максимальных или минимальных возможностях. Необходимое художественное обобщение и смешивание стилей различных эпох и стран становятся определяющим фактором в ходе выполнения стилизации, которая, являясь формой отражения общих и основных объектов, используется на протяжении всего развития изобразительного, дизайнерского и декоративно - прикладного искусства.
2. Обобщение натуры широко используется в стилизации и эскизирование (частей природы, элементов архитектурной формы и т.д.). Разложение элементов и объектов на простые составляющие является основополагающим фактором при выполнении стилевого единства.
3. Видение натуры является актуальной не только для эскизирование, но и играет немаловажную роль в визуализации самой натуры.
1. Эскизирование - выполнение планов-эскизов «вручную», то есть их обрисовка при помощи художественных материалов и инструментов.
2. ЭЭ-моделирование - создание картинки проекта. Такие изображения фотореалистичны и хорошо воспринимаются заказчиком.
3. Макетирование. Выполнение объемной модели проектируемого объекта из пластических материалов.
Решая поставленную задачу по созданию проекта интерьера салона дизайнерской одежды «A. Ponomareva», мы выбрали второй способ его визуализации - 3D моделирование и макетирование. Работа выполнялась программе в 3ds Max и отредактирована в редакторе Adobe illustrator. Макет был выполнен из КММ; черного и белого картонов.
Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены.



I. 3D Studio MAX 6.0 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://otherreferats.allbest.ru/programming/00020200 0.html
2. Бадаев, В. С. Русская кистевая роспись / В. С. Бадаев. - М.: Владос, 2004.
3. Базыма, Б. Р. Психология цвета. Теория и практика / Б. Р. Базыма. - М.: Речь, 2015. - 208 с.
4. Бесчастнов, Н. П. Изображение растительных мотивов: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Н. П. Бесчастнов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 176 с., 32 с. ил.
5. Блохина, И. В. Всемирная история архитектуры и стилей / И. В. Блохина. - М.: АСТ, 2016. - 253c.
6. Буткевич, Л. М. История орнамента. Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. Заведений / Л. М. Буткевич. - М.: Владос, 2003.
7. Валеев, Ф. Х. Татарский народный орнамент / Ф. Х. Валеев. - Казань, 2012.
8. Василенко, В. М. Народное искусство / В. М. Василенко. - М.: Искусство, 2013.
9. Визуализация интерьера [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://render.ru/book/604
10. Галереи стилей интерьера [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https: //www.englishinteriors .ru/tovar/j dbench? collection=1070?collection= 1070
II. Глазычев, В. А. Дизайн как он есть: производственно-практическое издание / В. А. Глазычев. - М.: Европа, 2011. -320с.
12. Дизайн интерьера 2017 | Тенденции дизайна в 2017 году [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://heshi-design.com/blog/index.php?id=xt0tngrd
13. Дизайн стори [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.designstory.ru/style/modern/
14. Домнин, В. Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Доминин. - СПб.: Питер, 2016. - 381 с.
15. Дрю, Т. Д. Управление цветом в Логотипах. / Т. Д. Дрю, С. А. Майер. - М.: РИП-холдинг, 2014. - 220 с.
16. Кей, Э. Декоративный дизайн. Лучшие идеи / Э. Кей - М.: Эксмо, 2008.
17. Ковешникова, Н. А. Дизайн: история и теория / Н. А. Ковешникова. - М.: Омега-Л, 2009. - 224 с.
18. Козлова, А. А. XIV Международная научно-практическая конференция «Современные техника и технологии» виды, приемы и особенности стилизации в современном дизайне / А. А. Козлова, Кухта М.С. - Томск, 2008. - 416с.
19. Коули, Д. Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков / Д. Коули. - М.: Инфра - М, 2016. - 240 с.
20. Крутских, Е. Ю. Интерьер вашего дома / Е. Ю. Крутских, Д. В. Литвинов.- Екатеринбург: У - Фактория, 2005. - 272 с.
21. Курушин, В. В. Графический дизайн и реклама / В. В. Курушин. - М.: Алгоритм, 2012. - 255 с.
22. Кухта, М. С. Основы дизайна, учебное пособие / М.С. Кухта, Л.Т.
Жукова, М. Г. Гольдшмидт. - Томск, Издательство ТПУ, 2009.
23. Лапин, А. Сборка мебели из готовых деталей / А. Лапин. - Спб.: Питер,
2012. - 224 с.
24. Логвиненко, Г. М. Декоративная композиция: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец.030800 «Изобразительное искусство»/ Г. М. Логвиненко. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. - 144с.: ил. - (Изобразительное искусство).
25. Лого бук [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.interdesign.rU/article/4/109/
26. Маров, М. Н. 3ds max. Материалы, освещение и визуализация / М. Н. Маров. - СПб.: Питер, 2005. - 480 с.: ил.
27. Нестеренко, О. И. Краткая энциклопедия дизайна / О. И. Нестеренко. - М.: Мол. Гвардия, 2014. - 315 с.: ил.
28. Ньюарк, К. Что такое графический дизайн? / К. Ньюарк - М., 2014 г. - 256 с.
29. Овчинникова, Р. Ю. Дизайн-проектирование: теоретические основания и специфика №1 / Р. Ю. Овчинникова. - ОНВ. 2012. - 105 с.
30. Павловская, Е. П. Дизайн рекламы: поколение NEXT / Е. П. Павловская. - СПб.: Питер, 2015 г. - 535 с.
31. Пивоваров, М. А. Психолого-педагогические особенности воспитания студентов педагогического колледжа / Пивоваров // Молодой ученый. №11.1.2014. - 56 с.
32. Пресс, М. Власть дизайна: ключ к сердцу потребителя / М. Пресс. - Минск: Гревцов Паблимер, 2014. - 352 с.
33. Психология цвета в интерьере [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //womanadvice.ru/psihologiya-cveta-v-interere
34. Расине, А.Ш. Орнамент всех времён и стилей. В четырёх книгах. Альбомы подготовлены на основе издания 1873 -1876 гг. / А. Ш. Расине. - М.: Арт - родник, 2015.
35. Ромат, Е. В. Реклама / Е. В. Ромат - СПб.: Питер, 2013. - 533 с.
36. Рунге, В. Ф. Эргономика в дизайне среды / В. Ф. Рунге. - Изд-во: Архитектура - 2016. - 185с.
37. Рунге, В. Ф. Эргономика и оборудование интерьера / В. Ф. Рунге. - Минск: «Современная школа», 2012. - 128с.
38. Рябцев, Д. В. Дизайн помещений и интерьеров в 3ds Max 16 / Д. В. Рябцев. - СПБ.: Питер, 2016. - 272 с.: ил.
39. Сложеникина, Н. С. Основные этапы истории российского и зарубежного дизайна. Учебное пособие / Н. С. Сложеникина. - М.: Флинта, 2016. - 368 с.
40. Создание фирменного стиля: процесс и особенности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://fb.ru/article/265478/sozdanie-firmennogo-stilya- protsess-i-osobennosti
41. Стили интерьера [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.remontbp.com/stili-interera/
42. Столяровский, С. Проектирование и дизайн мебели на компьютере / С. Столяровский. - Спб.: Питер, 2016. - 208 с.
43. Татьянченко, Д. В. Познание как творчество: проблемы и
нестандартные решения / Д. В. Татьянченко, С. Г. Воровщиков. - // Завуч, 2013, №7.
44. Уорсли, Х. 100 идей, изменивших моду / Х. Уорсли. - М.: Эксмо, 2013. - 216 с.
45. Фирменный стиль: его функции и основные элементы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-395385.html
46. Цветков, В. Я. Компьютерная графика [Электронный ресурс]: для студентов заоч. формы обучения / В. Я. Цветков. - Электрон. дан. и прог. - М.: Интерсофт, 2016. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
47. Шагова, Т.Н. Теория и методика обучения изобразительному искусству / Т.Н. Шагова. - Набережные Челны: НГПИ, 2008.
48. Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство для дизайнеров. Символика цвета. / Д. Эйри. - М.: Феникс, 2015. - 240 с.
49. Энциклопедия ремесел, рукоделия, искусства и живописи. Полный справочник всех инструментов: для чего они предназначены и как они работают / Пер. с англ. - М.: АСТ, Астрель, 2010. - 304 с.
50. Яковлева, Н. А. Практикум по истории изобразительного искусства и
архитектуры / Н. А. Яковлева, Т. П. Чаговец, С. С. Ершова. - Спб.: Планета музыка, 2016. - 396с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ