Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы управления по результатам в сфере общего образования

Работа №63460

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы90
Год сдачи2018
Стоимость4320 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
450
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 10
1.1 Управление по результатам в системе государственного управления 10
1.2 Анализ зарубежного опыта управления по результатам 24
1.3 Система управления по результатам в сфере общего образования 36
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ В СФЕРЕ ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ) 42
2.1 Анализ обеспеченности населения дошкольным образованием в
Челябинской области 42
2.2 Анализ обеспеченности населения основным общим образованием 52
2.3 Анализ системы управления по результатам в сфере общего образования
Челябинской области 66
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1 Направления по совершенствованию системы управления по результатам в
сфере общего образования 72
3.2 Промежуточная аттестация школьников как условие совершенствования
управления в сфере общего образования 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Образование - это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, целостных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного и профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов [1, 2].
В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворения потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни [1, 2].
В настоящее время отличительной особенностью развития образования в мире является повышенное внимание правительств большинства стран к проблемам качества и эффективности образования. Образование становится стратегической областью, обеспечивающей национальную безопасность, о конкурентоспособности страны начинают судить по уровню образовательной подготовки подрастающего поколения.
Главная черта современного мира - стремительные перемены. Курс России на преобразования в экономике, политической и общественной жизни влечет за собой изменения во всех остальных институтах общества.
Безусловная необходимость исполнения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» других нормативных актов требует высокого профессионализма деятельности руководителей образовательных организаций, расширения диапазона их знаний, формирования новых управленческих навыков. Решение этой задачи должно приводить к изменению системы внутриучрежденческого управления, созданию комплекса управленческих новшеств, способствующих развитию образовательной организации.
За последние десять лет в образовательных системах развитых стран мира происходит переход от управления, ориентированного на ресурсы и процесс, к управлению, ориентированному на результат [36, 38, 39].
Управление по результатам предполагает, что изначально перед коллективом ставятся реальные цели, обеспеченные всеми ресурсами для их исполнения. К таким ресурсам относятся люди, время, финансы, материально-техническая база, технологии, методики и другие. При управлении по результатам в образовательной организации каждый участник педагогического процесса должен уметь увязать свое участие в общем деле с другими членами коллектива [36, 49, 52]. В таких условиях инициативный и творческий коллектив - ценнейший ресурс. Руководитель же создает атмосферу уважения, доверия, успеха каждому участнику образовательного процесса.
Современный руководитель образовательной организации сам осваивает различные бизнес-модели и концепции управления, разработанные в менеджменте. При этом задача руководителя состоит в осуществлении информационного обеспечения, анализа, целеполагания, планирования, контроля и коррекции. Руководитель должен четко владеть ситуацией и быть проводником нового.
Основная идея реформирования общеобразовательной организации - это повышение качества образования. Серьезное влияние на актуализацию качества образования как современную социально-педагогическую проблему оказывает возрастающая интеллектуализация производства, появление рынка образовательных услуг, развитие информационных технологий [34, 37]. Идет совершенствование содержания образования, моделей обучения, внутришкольного управления, в образовательном процессе все большее воплощение находят идеи гуманизации и гуманитаризации, предпринята попытка переориентации целей школьного обучения с усвоения ЗУН в рамках предметной области на формирование ключевых компетентностей. Новый подход, с одной стороны, предполагает общественный заказ на новое качество образования, а с другой стороны, ответ образовательной организации как образовательного института на новые вызовы в форме проектирования своего развития.
Так, ориентация на новые образовательные результаты и эффективное управление по результатам влечет за собой существенные изменения системы управления в образовательных учреждениях [31, 37].
Однако в современных образовательных условиях управление по результатам осуществляется далеко не всегда и во всей системе общего образования.
В связи с эти тема работы «Совершенствование управления по результатам в системе общего образования» является актуальной.
Объект исследования - управление по результатам в системе общего образования.
Предмет исследования - совершенствование управления по результатам в системе общего образования.
Цель исследования - разработать рекомендации по совершенствованию управления по результатам в системе общего образования.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретико - методологические основы совершенствования системы управления по результатам в сфере общего образования.
2. Провести анализ системы управления по результатам в сфере общего образования (на примере Челябинской области).
3. Разработать рекомендации по совершенствованию управления по результатам в сфере общего образования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящей выпускной квалификационной работе осуществлен анализ теоретических и практических результатов работы в системе общего образования Челябинской области. Поскольку управление по результатам рассматривается как процесс, то и процессы руководства образовательными организациями и органами местного самоуправления также являются объектами изменений.
Задачи, выполненные в настоящей выпускной квалификационной работе - изучены теоретико-методологические аспекты организации предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования; осуществлен анализ организации предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере общего образования; разработаны рекомендации и указаны направления по совершенствованию системы управления по результатам в сфере общего образования.
В системе образования Челябинской области созданы необходимые условия для реализации государственной политики в сфере образования и молодежной политики.
В дошкольном образовании приоритетом является создание равных возможностей для всех слоев населения в обеспечение доступности и получении качественного дошкольного образования.
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) составила в 2015 году - 100%, в 2016 году снизилась до 99,95%, на 1 декабря 2017 года до 99,63%, а для детей в возрасте до 3 лет составила в 2015 году - 68,2 %, в 2016 году снизилась до 69,6 %, а на 1 декабря 2017 года до 69,9 %.
рейтинге Уральского федерального округа, а в рейтинге субъектов Российской Федерации - 8 место.
Вместе с тем, развитие сети детских садов в муниципальных образованиях Челябинской области неравномерно и достигнутый уровень является недостаточным для полного удовлетворения потребностей населения.
Выше указанное снижение предоставления мест в дошкольных организация Челябинской области происходит из-за ежегодного увеличения контингента воспитанников и основной задачей, на сегодняшний день, остается расширение доступности дошкольного образования для детей до 3-х лет.
Решением проблемы нехватки финансирования сферы дошкольного образования, является как дополнительное увеличение объема ассигнования из бюджетов всех уровней, так и привлечение к содержанию дошкольных образовательных учреждений физических и (или) юридических лиц на добровольной основе. А также, при строительстве жилищных комплексов и микрорайонов необходимо учитывать потребность в дошкольных образовательных организациях и усилить контроль за обязательной сдачей данных социальных объектов, при строительстве новых жилищных массивов необходимо обеспечить выполнение обязанности застройщиком по созданию социальной инфраструктуры, а именно общеобразовательных и дошкольных учреждений. В целях обеспечения исполнения застройщиком вышеуказанных обязательств установить недопустимость входа в эксплуатацию многоквартирных жилых домов без предварительно построенных и введенных в действие зданий образовательных учреждений.
Также можно использовать разный режим пребывания воспитанников в образовательном учреждении и сочетать различные формы получения образования.
Приоритетом государственной политики в сфере общего образования, соответствующим требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Челябинской области, является формирование региональной системы оценки качества общего образования, развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих доступность и качество услуг общего образования, модернизация образовательных программ, направленных на получение современного качественного образования.
Качество образования в общеобразовательном учреждении - важнейший показатель успеха школы и важнейшая задача внутришкольного управления.
«Под качеством образования понимается определенный уровень освоения содержания образования (знаний, способов деятельности, опыта творческой деятельности, эмоционально-ценностных отношений), физического, психического, нравственного развития, которого он достигает на различных этапах образовательного процесса, в соответствии с индивидуальными возможностями, стремлениями и планируемыми целями воспитания и обучения».
В Челябинской области реализован комплекс мер по модернизации общего образования. За счет средств областного и федерального бюджетов обеспечено выполнение следующих мероприятий: приобретение оборудования; пополнение фондов школьных библиотек; повышение квалификации педагогических и управленческих кадров; оснащение центров дистанционного образования; обеспечение энергоэффективности; развитие школьной инфраструктуры. Создание в общеобразовательных учреждениях условий, отвечающих современным требованиям, обеспечило переход на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам общего образования.
Имея достойные результаты: 5 место в России во всероссийской олимпиаде школьников занял ученик физико-математического лицея № 31 г. Челябинск (абсолютный победитель заключительного этапа всероссийской олимпиады по информатике, серебряная медаль в составе сборной команды на международной олимпиаде IQI - 2017 (г.Тегеран); 16 общеобразовательных учреждений области вошли в перечень 500 лучших образовательных организаций России с высокими результатами в 2016-2017 году; 2 общеобразовательных учреждения области вошли в перечень ТОП - 25 ОО России с высокими результатами в 2016/2017 году (14 место МБОУ «Лицей № 31 г. Челябинска» и 24 место МАОУ «Гимназия № 80 г. Челябинска»); 3 обучающихся являются победителями Всероссийского конкурса сочинений «Россия, устремленная в будущее».
Доля выпускников, получивших аттестат о среднем общем образовании в 2016/2017 учебном, составила 8,63 %.
44 выпускника 9-х классов на государственной итоговой аттестации в 2016/2017 учебном году в форме основного государственного экзамена получили максимальные баллы по двум учебным предметам.
При этом, результаты государственной итоговой аттестации (ГИА) 9 классов в 2017 году ниже результатов 2016 и 2015 годов. 816 обучающихся остались на повторное обучение или были отчислены из образовательных организаций по заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся со справкой об обучении в связи в переходом на семейную форму получения образования.
Причинами низкого уровня результатов ГИА, могут являться реализация образовательной программы не в полном объеме по причине неполной укомплектованности преподавательского состава; низкий уровень квалификации некоторых педагогов (особенно в отдаленной территории и сельской местности); необъективные результаты промежуточной аттестации обучающихся.
Выходом из сложившейся ситуации может быть: увеличение финансового фонда заработной платы педагогических работников; повышение мотивации педагогических работников на систематическое повышение своей квалификации.
Анализируя данные результаты в ходе работы разработаны рекомендации по прохождению процедуры промежуточной аттестации учащихся, как одного из способов выявить у учащихся слабые и сильные стороны при изучении образовательных областей, либо не освоение отдельных дисциплин, входящих в ГИА и как условие совершенствования управления в сфере общего образования.
Несмотря на попытки усиления практической направленности при подготовке
к ГИА, в работе педагогов - предметников имеются проблемы. В частности, на
заседаниях районных и школьных методических объединений не рассматриваются вопросы, связанные с качеством образования по результатам ГИА по конкретным учебным предметам, следовательно, не планируется деятельность учителей - предметников по улучшению образовательного результата (кроме районных методических объединений учителей математики и русского языка, как учителей обязательных предметов необходимых при сдаче итоговой аттестации для получения аттестата - документа об образовании).
Разработанные рекомендации по прохождению процедуры промежуточной аттестация школьников являются условием совершенствования управления в сфере общего образования.
Можно сделать вывод, что эффективность предложенных рекомендаций будет высокой, если в значительной части их планируемая реализация будет закреплена нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов или городских округов, на территории которых находятся образовательные организации, осуществляющие присмотр и уход за детьми и реализующие программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также усилен контроль за качеством предоставляемых услуг.



1) Конституция Российской Федерации, принята на всенародном референдуме 12 декабря 1993 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.
2) Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.
3) Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.
4) Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.
5) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 597 от 01.06.2012 № 761 и от 28.12.2012 № 1688 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.
6) Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.
7) Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления: Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.,
8) О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки: Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 599 Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.,
9) О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти:
Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314
(в редакции Указа Президента Российской Федерации от 22 июня 2009 года
№ 710) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.,
82
10) Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы (Подпрограмма 2 «Содействие развитию дошкольного и общего образования»): Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2014 года № 295 (ред. от 31.03.2017) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.,
11) О Федеральной целевой программе развития образования
на 2016 - 2020 годы: Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 года № 497 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 09 сентября 2017 года) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.,
12) Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации: Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года № 582 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.,
13) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 года №2415-р) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.,
14) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 2516р [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.,
15) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 года №219) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.,
16) Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.,
17) Об утверждении порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам -
83
образовательным программам дошкольного образования: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1014 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.,
18) Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1015 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.,
19) Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода
обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности: от 28 декабря 2015 года № 1527 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
www.consultant.ru,
20) Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации: приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 года № 785 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.,
21) Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций: постановление Главного Санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.,
22) Об образовании в Челябинской области: Закон Челябинской области от 29 августа 2013 года № 515-ЗО [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.,
23) О государственной программе Челябинской области «Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области» на 2015 - 2025 годы: Постановление Правительства Челябинской области от 29 октября 2014 года № 522-П (ред. от 14.08.2017) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.,
24) Официальный сайт Министерства образования и науки Челябинской области в сети Интернет (minobr74.ru) в главном разделе сайта в подразделе «Дошкольное образование» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.minobr74.ru.,
25) Об утверждении и введении в действие федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования: приказ
Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.,
26) Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.,
27) Указы Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 597 от 01.06.2012 № 761 и от 28.12.2012 № 1688 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.,
28) Введение в специальность: Конспект лекций для специальности
«Г осударственное и муниципальное управление» (специализация - муниципальное управление) / Составитель: Р.В. Бабун. - Новокузнецк: РИО
НФИ КемГУ, 2003. - 58 с.,
29) Мониторинг государственных и муниципальных услуг в регионе как стратегический инструмент повышения качества регионального управления: опыт, проблемы, рекомендации / С.И. Неделько, А.В. Осташков, С.В. Матюкин и др. под редакцией В.В. Маркина, А.В. Осташкова. - Москва, 2008. - 321 с.,
30) Основы государственного и муниципального управления:
Курс лекций. — Ч. 1. М.Ю. Зенков. Основы государственного управления / СИУ
РАНХиГС. — Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2015. — с. 425.
85
[Электронный ресурс] М.Ю. Зенков. - Режим доступа: http://www.sapanet.ru/UMM 1/4728/ogu kl 15a.pdf.
31) Рой О.М. Система государственного и муниципального управления. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2010. - 336 с. [Электронный ресурс] Рой О.М. - Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=1wiUOIUi5Gi6IeSXFLM0r5Wp4OV 7InVybCI6Imh0dHA6Ly9wYWRhYnVtLmNvbS94LnBocD9pZD0yODc2MSIsInRpd GxlIioieC5waHA%2FaWQ9Mig3NiEiLCJ1aWQiOiIwIiwieXUiOiI3ODQ3MDYwMi AxNTEyMiAyMTc2Iiwibm9pZnJhbWUiOnRydWUsInRzIioxNTEyMiA5OTg2OTkyf Q%3D%3D&page= 1 &lang=ru .
32) Управление образованием: сборник статей магистрантов, выпуск
первый. / Науч. ред. Н.А. Заиченко; Санкт-Петербургский филиал Нац. исслед. ун-та "Высшая школа экономики". - СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, 2012. - 84 с. [Электронный ресурс]
Науч. ред. Н.А. Заиченко. Режим доступа:
https://spb.hse.rU/data/2017/04/21/1168823300/Sbornik 2012.pdf.
33) Каверзин М.Ю. Государство и местное самоуправление: проблемы
взаимодействия // Вестник Российского университета дружбы народов. - Серия: Политология. - 2013. - № 4 - С. 13-19. [Электронный ресурс] Каверзин М.Ю. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvo-i-mestnoe-
samoupravlenie-problemy-vzaimodeystviya.
34) Управление по результатам государственного управления в России: Подходы и результаты реформирования за последние 10 лет/ Гусаров М.В, Овcянникова М.А // Вопросы государственного и муниципального управления. -
2014. - № 1. - С. 5-19. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.persev.ru/bibliographv/sovremennve-problemv-doshkolnogo-obrazovaniva.
35) Государственная служба Российской Федерации. Нормативно
правовые акты/составитель В.Д. Граждан. М.: КНОРУС, 2008. - 616с. [Электронный ресурс] Граждан В.Д. Режим доступа:
http://lookbook.narod.ru/books/observ/Obz013b020.htm.
36) Граждан В.Д. Государственная служба: Учебник. 2-е изд.,
переработанное и дополненное - М.: КНОРУС, 2007. - 667 с.
[Электронный ресурс] Граждан В.Д. Режим доступа:
http://www.alleng.ru/d/iur/iur241.htm.
37) Демин А. А. Государственная служба: Учебное пособие. 6 изд. - М.: Книгодел, 2010. - 184 с. [Электронный ресурс] Демин А. А. Режим доступа: https://www.twirpx.com/file/1439355/.
38) Магомедов К.О. Государственная служба и кадровая политика: теория и практика: информационно - аналитические материалы по результатам социологических исследований, проведенных кафедрой государственной службы и кадровой политики Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в 2001-2006 годах / К. О. Магомедов, А. И. Турчинов. - Ульяновск: [б. и.], 2007. - 271 с. [Электронный ресурс] Магомедов К.О., А. И. Турчинов. Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01003187025.
39) Мельников В.П., Нечипоренко В.П. Государственная служба в России:
Учебное пособие. - М.: Изд-во РАГС, 2003. - 506с. [Электронный ресурс] Мельников В.П., Нечипоренко В.П. Режим доступа: http://any-
book.ru/book/show/id/2134176.
40) Административная реформа в России. Научно-практическое пособие / под редакцией С.Е. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. - М.: Юридическая фирма "КОНТРАКТ": ИНФРА-М, 2006. - 352 с. [Электронный ресурс] С.Е. Нарышкин, Т.Я. Хабриева Режим доступа: https://www.lawmix.ru/commlaw/1285.
41) Административное право Учебник Москва-Юристъ, 2002
Административное право: Учебник/ под редакцией Л.Л. Попова.- М.: Юристъ, 2002.-697 с. [Электронный ресурс] Л.Л. Попов Режим доступа:
http://www.webarhimed.ru/assets/files/uchebniki/Admin POPOV uchebnik.pdf.
42) Зайцева Г.А. Повышение прозрачности деятельности органов
исполнительной власти РФ в контексте задач административной реформы // Государственная власть и местное самоуправление. 2008. № 5.
[Электронный ресурс] Зайцева Г.А. Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=CJI&n=29190#0.
43) Ермошин Г.Т. Как формируется законодательство субъектов Российской Федерации в сфере образования // Журнал российского права. 2000. №8. [Электронный ресурс] Ермошин Г.Т. Режим доступа: https://rosexpertpravo.ru/literature/kak-formiruetsva-zakonodatelstvo-subektov-
rossivskov-federatsii-v-sfere-obrazovaniya-ermoshin-g-t-zh-15550.html.
44) Сырых В.М. Введение в теорию образовательного права. М., 2002.
С. 337 - 342. [Электронный ресурс] Сырых В.М. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/3966202/.
45) Современные проблемы дошкольного образования / В.В. Рубцов, Е.Г. Юдина // Психологическая наука и образование. - 2010. - № 3. - С. 5-19. [Электронный ресурс] В.В. Рубцов, Е.Г. Юдина Режим доступа: http://www.persev.ru/bibliographv/sovremennve-problemv-doshkolnogo-obrazovaniva.
46) Официальный сайт Министерства образования и науки Челябинской области в сети Интернет (minobr74.ru) в главном разделе сайта в подразделе ДРОНД МОиН на 2016-2018 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.minobr74.ru.
47) Информационно-аналитические Министерства образования и науки
Челябинской области по показателю: «Доля обучающихся, которым
предоставлена возможность в общеобразовательных организациях, отвечающим современным требованиям» по итогам 2015 года, [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.minobr74.ru.
48) Управление по результатам в контексте реализации «Дорожной карты»
инновационной образовательной организации/ Навалова Г.И. //. - 2011. С. 5-19. [Электронный ресурс] Режим доступа:
http://www.persev.ru/bibliographv/sovremennve-problemv-doshkolnogo-obrazovaniva.
49) Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина, институт государственных и муниципальных услуг в современном праве Российской Федерации, авторский коллектив, монография по управлению, [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www. consultant. ru.
50) Нечипоренко, В.С. Теория и организация государственной службы: Курс лекций. - М.: Изд-во РАГС, 2008. - 330 с. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://opac.hse.ru/absopac/index.php?url/notices/index/IdNotice:170923/Sourc e:default.
51) Мониторинг государственных и муниципальных услуг в регионе как стратегический инструмент повышения качества регионального управления: опыт, проблемы, рекомендации / Неделько С.И, Осташков А.В., Матюкин С.В. и др. под редакцией Маркина В.В., Осташкова А.В. - Москва, 2008. - 321 с.,
52) Ермошин, Г.Т. Как формируется законодательство субъектов Российской Федерации в сфере образования // Журнал российского права. 2000. №8. [Электронный ресурс] Ермошин Г.Т. Режим доступа: https://rosexpertpravo.ru/literature/kak-formiruetsva-zakonodatelstvo-subektov- rossivskov-federatsii-v-sfere-obrazovaniya-ermoshin-g-t-zh-15550.html.
53) Официальный сайт Министерства образования и науки Челябинской области в сети Интернет в главном разделе сайта «Оценка деятельности» в подразделе «Сборник статистической информации по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников девятых классов» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.minobr74.ru.
54) Официальный сайт Министерства образования и науки Челябинской области в сети Интернет в главном разделе сайта в подразделе Публичный доклад 2016 год [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.minobr74.ru.
55) Официальный сайт Министерства образования и науки Челябинской области в сети Интернет (minobr74.ru) в главном разделе сайта в подразделе «Инфографика» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.minobr74.ru.
56) Официальный сайт Министерства образования и науки Челябинской области в сети Интернет в главном разделе сайта «Оценка деятельности» в подразделе «Мониторинги» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.minobr74.ru.
57) Официальный сайт Министерства образования и науки Челябинской области в сети Интернет в главном разделе сайта в подразделе «Информация об источниках для расчета показателей мониторига системы образования» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.minobr74.ru.
58) Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования,
утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской
89
Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.
59) Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.
60) Официальный сайт Министерства образования и науки Челябинской области в сети Интернет в главном разделе сайта «Оценка деятельности» в подразделе «Независимая оценка качества образовательной деятельности» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.minobr74.ru.
61) Официальный сайт Министерства образования и науки Челябинской области в сети Интернет в главном разделе сайта в подразделе «Основные показатели состояния системы дошкольного образования» [Электронный ресурс].
- Режим доступа: www.minobr74.ru.
62) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 год «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www. consultant. ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ