Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Пиар как инструмент маркетинговых коммуникаций

Работа №63330

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы30
Год сдачи2015
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
72
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. История и этапы развития Пиар в России. Виды методов оценки Пиар 6
1.1 История появления и развития Пиар в России 6
1.2 Виды и инструменты Пиар 8
1.3 Критерии оценки эффективности Пиар-кампании 10
Глава 2. Пиар в клининговом бизнесе 12
2.1 Виды Пиар 12
2.2 Клининг 14
2.2 Информационные каналы 14
Глава 3. Оценка эффективности Пиар-деятельности предприятия «Философия
домашнего уюта» 17
3.1 Деятельность предприятия 17
3.2 Пиар-компания 17
3.3 Оценка эффективности Пиар -кампании 20
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Приложения 25

Пиар - это средство стратегического управления поведением внешней и внутренней сред организации, Пиар является инструментом давления на них с помощью информационного взаимодействия. Пиар включает в себя «использование редакционного, а не платного места или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи - способствовать достижению поставленных целей». В результате развития, усиления коммуникаций Пиар-деятельность увеличивает свою значимость. Широкое распространение информации об организации становится технически всё более незамысловатой и общедоступной. С каждым годом увеличивается число участников, источников, и предметов информационного обмена, особенно в результате безграничного использования современных информационных технологий, в том числе и глобальной компьютерной сети Internet. Россия медленно движется к информационному обществу, поэтому Пиар только начал завоёвывать российский рынок.
Актуальность темы.
Управление своим информационным пространством становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе и достигшей информационной стадии развития. В последние 2-3 десятилетия в экономически развитых странах усилилась роль социально-политических и психологических методов управления поведением среды организации. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно просто управлять поведением людей. Сейчас необходимо управлять мыслями и чувствами людей, необходимо формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целевых коммуникаций с различными группами общественности - финансовыми структурами, органами власти, акционерами, средствами массовой информации, партнерами и с сотрудниками организации. Всем этим занимаются Пиар - службы. В экономически стабильных странах связи с общественностью уже сформировались как сфера знаний и область деятельности. Российские Пиар только делают первые шаги в этом направлении.
Объектом исследования в данной работе является Пиар деятельность.
Предметом исследования явился анализ психологической эффективности Пиар деятельности.
Целью работы является исследование Пиар как инструмент маркетинговых коммуникаций.
Задачи:
1. Изучить этапы развития Пиар в России
2. Изучить виды и методы оценки Пиар
3. Оценить воздействия Пиар деятельности в клиннинговом бизнесе
Степень разработанности темы.
1. В работе Артура Меримса «Marketing's Stepchild: products Publicity» говорится о том, что включает в себя Пиар.
2. В издании Advertising Age Пиар упоминается о различиях между зарубежным и российским Пиар.
3. Филипп Котлер в «Marketing Essentials» говорит об уровнях продаж и прибыли.
4. Почепцов Г. Г. в «Информационные войны» говорит о том, что Пиар-это война мыслей.
5. По данным фонда «Общественное мнение» (ФОМ) к концу 2014 года количество интернет - пользователей в России увеличилось до 80 млн. человек, что говорит об эффективности Пиар-кампании в Интернете.
Структура работы.
Данная работа состоит из:
1. Введения, где определены объект и предмет, а также цель и задачи исследования;
2. Двух теоретических глав, в которых рассматриваются такие вопросы, как: история и этапы развития Пиар в России и виды методов оценки Пиар
3. Одной практической главы, в которой на примере конкретного предприятия «Философия домашнего уюта» раскрывается данная тема;
4. Заключения, где автор сделал выводы по поставленной цели и задачам.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, Пиар - это средство стратегического управления поведением внешней и внутренней сред организации, Пиар является инструментом давления на них с помощью информационного взаимодействия.
В первой главе автор рассказал об этапах развития Пиар в России, о видах и инструментах Пиар, выделив три метода, выявил формулу эффективности Пиар- кампании и рассказал о критериях оценки эффективности Пиар-кампании, о разделах исследования коммуникаций. Из всего этого можно сделать вывод, что Пиар - процесс, и, собственно, модель исследования этого процесса, его отдельных элементов, его структуры очень важны при оценке эффективности Пиар-кампании.
Основные цели Пиар:
1. позиционирование Пиар-объекта;
2. возвышение имиджа;
3. антиреклама (или снижение имиджа);
4. отстройка от конкурентов;
5. контрреклама.
Сегодня не существует определенной оценки эффективности Пиар - кампании. Такой вывод можно сделать на основе изучения работ российских и зарубежных авторов. Но существует множество методов, применяемых для оценки Пиар - кампании, например, замер числа контактов с материалом, размещенным в СМИ, замеры перемен в уровнях осведомленности о товаре, понимании сущности товара и отношении к нему. Выбор метода оценки зависит от, собственно, самой компании.
Во второй главе автор рассказал о клининговом бизнесе и проведении Пиар- кампании в нем, а также об информационных каналах, которые сейчас лидируют на российском интернет-пространстве.
В третьей главе автор оценил эффективность Пиар - деятельность ООО «Философия Домашнего Уюта», вначале рассказав о деятельности предприятия, затем рассмотрев различные способы проведения Пиар-кампании, выделив 5 методов. Проводя оценку эффективности, автор подробно анализировал каждый из методов, а также, по Г.Л. Тульчинскому, нашел отношение прибыли к затратам, которое показывает насколько эффективна Пиар-кампания данного предприятия.
Оценивая эффективность Пиар - кампании клининговой фирмы «Философия Домашнего Уюта», целесообразно рассчитать эффективность по формуле:
Эффективность = Прибыль/ Затраты, причём, чем меньше показатель затрат при постоянной прибыли, тем эффективнее прошла Пиар - кампания.
Для новичков в бизнесе Пиар крайне необходим. Затраты при Пиар - кампании ниже, чем при рекламе, а отдача больше.
Пиар - дешево и сердито!



1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2011
2. Котлер Ф. «Основы маркетинга»,.- Prentice-Hall, Inc., 2011
3. Меримс А. “Основы маркетинга”.- Harvar Business, 2010.
4. Почепцов Г. Г. Информационные войны. М.:«Рефл-бук», К.:«Ваклер», 2010
5. Рожков И. Я. Реклама: планка для профи. Реклама в условиях рынка 90-х. - М.: Юрайт, 2012
6. Самсонадзе Н. Создание мифов, или Искусство управлять миром // Советник. 2009
7. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский.
- СПб.: Алетейя, 2009
8. http://cleaneri.ru/poleznosti/kliningovyi-biznes/marketing-i-reklama-v-klininge/klining-reklama-internet/page-2.html
9. http: //psyfactor. org/propaganda5 .Ыш#Псих
10. http: //psyfactor. org/propaganda. htm
11. http://www.liveinternet.ru/users/wildwesttx/post209764801/
12. http: //www.liveinternet.ru
13. http://www.createbrand.ru/
14. http://blogbook.ru/2008/04/16/pr-v-sotsialnyih-setyah-pravila-effektivnosti/
15. http: //www.remar.ru/rubric. php?id=24
16. http: //pr. on. ufanet.ru/race.html
17. http://www.biztimes.ru/index.php?artid=1015
18. http: //www.minimake.info/index. php?topic=raskrutka&page=4
19. http: //www.alt-btl .ru/origpiar.php


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ