Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реклама и PR как инструменты влияния на поведение потребителей

Работа №33063

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы39
Год сдачи2019
Стоимость650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
547
Не подходит работа?

Узнай цену на написание



Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования рекламы и pr как инструментов влияния на поведение потребителей 6
1.1 PR и реклама: понятие, сходства и различия 6
1.2 Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей 13
Глава 2. Оценка рекламы и PR как инструментов влияния на поведение потребителей на примере ООО «СамМеталл» 17
2.1 Описание деятельности предприятия 17
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 21
2.3 Анализ средств рекламы и pr в деятельности организации 25
2.4 Повышение эффективности влияния на поведение потребителей средствами рекламы и pr 29
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Приложение 1 40

Актуальность исследования обусловлена тем, что точного расчета, который стал бы реальной основой для выбора средств распространения рекламы, не существует. В то же время нельзя с полной уверенностью сказать, что реклама в одном из них будет более эффективной или менее эффективной, чем в другом. Причина, в частности, заключается в том, что на показатель эффективности выбора средств рекламы компании влияет, например, то, насколько успешными являются креативные решения, воплощенные в рекламных продуктах, факторы сезонности, параллельные публикации и др.
Сходство между пиаром и рекламой проявляется в том, что при разработке информационных кампаний пиар-фирмы рекламные агентства используют схожие этапы и методы рекламы, которые намерены определить целевую аудиторию и сформулировать ключевые сообщения. В будущем для передачи этих сообщений будет использоваться большой набор идентичных инструментов, основным из которых являются средства массовой информации.
Степень научной разработанности проблемы. Данная тема рассмотрена в работах таких авторов как Н.В. Аниськина, Г. А. Васильев, В. А. Поляков, Т. Кеглер, П. Даулинг, Е. Н. Тимофеева и др.
Объектом исследования в работе является реклама и PR.
Предмет исследования – реклама и PR как инструменты влияния на поведение потребителей.
Целью исследования является совершенствование направлений применения рекламы и PR как инструментов влияния на поведение потребителей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Теоретические:
 рассмотреть понятие, сходства и различия PR и рекламы;
 определить особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей.
Эмпирические:
 описать основные показатели деятельности предприятия;
 провести анализ внешней и внутренней среды предприятия;
 проанализировать средства рекламы и PR в деятельности организации;
 разработать направления повышения эффективности влияния на поведение потребителей средствами рекламы и PR.
Методы исследования: анализ и синтез, методы экономического анализа, анализ документов, опрос и др.
Практическая значимость исследования определяется системой рекомендаций по повышению эффективности влияния на поведение потребителей средствами рекламы и PR.
Эмпирической базой исследования являются фотографии наружных рекламных носителей, общие наблюдения автора исследования за формированием облика конкретного предприятия в целом.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность исследования, ставятся цели и задачи, выделяются предмет и объект исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические основы исследования рекламы и PR как инструментов влияния на поведение потребителей. Обобщены понятие, сходства и различия PR и рекламы, рассмотрены особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей.
Во второй главе описаны основные показатели деятельности предприятия, проведен анализ внешней и внутренней среды предприятия, проанализированы средства рекламы и PR в деятельности организации и разработаны направления повышения эффективности влияния на поведение потребителей средствами рекламы и PR.
В заключении представлены выводы по работе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Понятие «реклама» вызывает определенные ассоциации в экономическом, социокультурном и политическом смысле. В экономическом смысле, реклама чаще всего связана с производством, бизнесом, торговлей, торговлей, товарами, услугами, занятостью, в социально-культурной сфере - с развлекательными мероприятиями, путешествиями, модой, показами, религиозными и благотворительными мероприятиями, знакомствами, в политические - с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками или протестами.
Стоит отметить, что промышленная и потребительская реклама имеют несколько важных отличий. Если первая является своего рода маркетинговым ходом только лишь для того, чтобы привлечь потенциального покупателя, то вторая является для рекламодателя ключом к общению с потенциальными клиентами.
На сегодняшний день маркетинговые коммуникации стали ключевым инструментом влияния компании на внешнюю среду, среди которых основными заинтересованными сторонами являются потребители. Основным инструментом маркетинговой коммуникации является реклама, PR и ее стратегия, целью которых является создание правильного позиционирования бренда и продуктов компании на потребительском рынке.
Базой исследование послужило предприятие ООО «СамМеталл» созданое в 2007 году. Основная специализация связана с производством металлоизделий под заказ. За время работы организация освоила множество технологий, позволяющих изготавливать, а также качественно реставрировать изделия из металла. Основными конкурентными преимуществами организации выступают современные технологии производства и возможность выпуска нестандартных видов продукции в соответствии с конкретными пожеланиями потребителя.
Проведенное исследование показало, что предприятие наращивает основные экономические показатели, повышаются деловая активность и рентабельность, но рентабельность продаж организации сравнительно невысока. Стратегия организации основана на эффективном использовании технологических факторов, в целом, находится во взаимосвязи с производством. Одним из условий эффективной реализации производственной стратегии предприятия выступает рациональная стратегия управления персоналом. Кроме того, использование возможностей внешней среды организацией возможно только при условии эффективного управления персоналом, поскольку использование технологического потенциала определяется уровнем профессиональной подготовки работников и в целом кадровым потенциалом организации.
Деятельность ООО «СамМеталл» характеризуется следующими особенностями:
- наибольшее значение для организации имеет производственная стратегия, а также находящаяся во взаимосвязи с ней стратегия управления персоналом;
- предприятие предлагает потребителям широкий перечень продукции, который регулярно обновляется в соответствии с запросами потребителей и тенденциями в развитии рынка;
- предприятие наращивает основные экономические показатели, повышаются деловая активность и рентабельность, но рентабельность продаж организации сравнительно невысока;
- эффективное использование возможностей внешней среды организацией возможно только при условии эффективного управления персоналом, поскольку использование технологического потенциала определяется уровнем профессиональной подготовки работников.
ООО «СамМеталл» имеет свой собственный сайт в сети Интернет, который даёт возможность в полной мере узнать всё о компании. Основными преимуществами для рекламодателей является:
- уникальная аудитория;
- 100% донесение информации до точечной целевой аудитории;
- высокое накопление контактов с рекламным сообщением;
-возможность выборки целевой аудитории по следующим характеристикам: территориальным, демографическим, социальным;
- высокая степень доверия к информации, получаемой в ООО «СамМеталл».
Таким образом, нами были рассмотрены основные аспекты рекламной деятельности ООО «СамМеталл». За три года состав постоянных спонсоров ООО «СамМеталл» качественно не изменился.
Представленные расчеты планируемой экономической эффективности предложенных мероприятий позволяет судить о целесообразности реинжиниринга рекламной деятельности на предприятии ООО «СамМеталл», т.к. планируемые финансовые результаты будут выше существующих. Поскольку затраты на совершенствование рекламной деятельности окупаются, предложенные рекомендации эффективны для предприятия. Кроме того, создается социальный эффект за счет роста удовлетворенности трудом работников.
Разработанные в данной работе мероприятия по улучшению рекламной деятельности в виде проведения рекламной компании, расширению маркетингового отдела стоит признать экономически обоснованным, ведь данные мероприятия позволят повысить эффективность деятельности и их можно рекомендовать к внедрению для совершенствования деятельности предприятия ООО «СамМеталл».



1. Абгарян, А. IR-служба в жизни публичной компании : как построить эффективный канал общения с рынком? // Соц. политика и соц. партнерство. - 2014. - № 7. - С. 52-55.
2. Абдульманов, С. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент- маркетинге и бренд-журналистике. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 216 с.
3. Агафонов, А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. М.: Омега-Л, 2017. - 154 с.
4. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. - 196 с.
5. Альберс, Дж. Взаимодействие цвета. – М.: Колибри, 2017. - 216 с.
6. Андрущенко, Е.Ю. Менеджер в сфере академической музыкальной культуры и современные event - технологии. – СПб: Лань, 2017. - 84 с.
7. Аниськина, Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе/Н.В. Аниськина//Вестник Костромского государственного университета. – 2015. – Т. 16. – № 1. – С. 69-73.
8. Антипов, К.В. Основы рекламы.- М.: Дашков и К, 2018. - 328 с.
9. Антонов, Л.В. Специфика развития российского рекламного рынка // Социально-экономические явления и процессы. - 2015. - № 3. - 28-35 с.
10. Асланов, Т. PR тексты. Как зацепить читателя. – СПб: Питер, 2017. - 176 с.
11. Асланов, Т. Альфа – продавцы. Спецназ в отделе продаж. – Спб: Питер, 2017. – 192 с.
12. Букин, С.Н. Воздействие рекламы на потребителя: психологический аспект // История рос. психологии в лицах : дайджест. – 2016. – № 6. – С. 375-381.
13. Вайберт, М.И. Психологическое воздействие рекламы на поведение потребителя // Качество и инновации в XXI веке. – Чебоксары, 2015. – С. 15-23.
14. Васильев, Г. А. Основы рекламы / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 719 с.
15. Домнин, В. Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Домнин. – М.: Юрайт, 2017. - 411 с.
16. Журавлева, Е.А. Психологические методы воздействия рекламы на потребителя // Молодежь и научно-технический прогресс. – Губкин, 2017. – С. 77-79.
17. Капелюшный, Э.Д. Психологическое воздействие рекламы на потребителя / Э.Д. Капелюшный // Экономика и социум. – 2016. - № 3. – С. 530-533.
18. Кеглер, Т. Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер, П. Даулинг. – Перераб. – М., 2015. – 316 с.
19. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. -СПб. : Питер, 2014. – 384 с.
20. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
21. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – № 6 – С 34-39.
22. Назарова, В. А. Развитие рекламного рынка в России / В. А. Назарова // Приоритетные направления развития образования и науки. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. - С. 190–193.
23. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 540 c.
24. Парамонова, Г.Л. Маркетинг: учеб. пособие / Г.Л. Парамонов – М.: КноРус, 2015. - С. 89-91.
25. Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR. / И.Ш. Резепов. - М.: Дашков и К, 2015. - 224 c.
26. Рыбасова, Ю.В. Анализ психологических аспектов воздействия рекламы на потребителей / Ю.В. Рыбасова // Молодой ученый. – 2015. – № 1. – С. 278-281.
27. Ряпосова, Е.В. Особенности психологического воздействия рекламы на потребителя // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы. – Уфа, 2016. – С. 159-161.
28. Тимофеева, Е. Н. Интернет-реклама как дополнительные каналы продаж / Е. Н. Тимофеева // Экономическая наука сегодня: теория и практика. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - С. 91–94
29. Шестаков, Ю.А. История рекламы: Учебное пособие / Ю.А. Шестаков. – Нальчик: РИОР; ООО ИНФРАМ, 2016. – 259 с.
30. Щепилова, Г.Г. Реклама: Учебник / Г.Г. Щепилова. – М.: Юрайт, 2017. – 381 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ