Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Финансовое право

Работа №6311

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

финансовое право

Объем работы14 стр.
Год сдачи2009
Стоимость970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1016
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Управление государственным и муниципальным долгом: понятие и методы стр. 3

1.1. Методы управления государственным долгом стр. 3-7
1.2. Понятие муниципального долга и методы его управления стр. 7-9

2. Схема, отражающая структуру финансовой системы как совокупности органов и учреждений, осуществляющих финансовую деятельность стр. 10
3. Задача № 1 стр. 11
4. Задача № 2 стр. 11-13
5. Список использованной литературы стр. 14
Задача № 1

По результатам налоговой проверки с фирмы «Восток» были взысканы сумма недоимки, пеня и штраф. Руководитель фирмы «Восток», сочтя такое решение незаконным, решил обратиться в арбитражный суд с иском к налоговому органу о взыскании с последнего процентов за неправомерное пользование чужими денежными средствами, ссылаясь при этом на соответствующие нормы Гражданского кодекса РФ. Правомерны ли требования руководителя фирмы «Восток»? Дайте юридический анализ ситуации.
Задача № 2

План проведения комплексной ревизии ОАО «Север» предусматривал использование следующих методов финансового контроля: собеседование, наблюдение, сплошную инвентаризацию. Срок проведения ревизии должен был составить 45 дней. Какие нарушения были допущены при составлении плана?





Внимание!! Если вам по каким то параметрам не подошла данная готовая работа, у вас есть возможность у наших партнеров заказать индивидуальное выполнение дипломной работы, подготовку курсового проекта, написание диссертации либо дипломного проекта по вашим требованиям, согласно методических рекомендаций вашего вузы.







Государство в любом обществе использует финансы для осуществления своих функций и задач, достижения общественно значимых целей. Финансовая политика играет в реализации поставленных целей существенную роль, более того, надежная финансовая система – является стержнем в развитии и успешном функционировании экономики региона и необходимой предпосылкой роста и стабильности экономики в целом.
Сегодня ставятся новые цели и задачи, при которых бюджетная политика должна быть направлена, с одной стороны, на развитие экономики в посткризисный период, а с другой - на решение важнейших социальных задач, при этом необходимо обеспечить долгосрочную сбалансированность и устойчивость бюджетной системы автономного округа.
Должно быть понимание того, что доходы автономного округа не безграничны и, следовательно, предстоит серьезная работа по стимулированию экономического роста, улучшению качества администрирования налоговых и неналоговых доходов, необходимо принять решения по приоритизации расходов бюджета, повышению эффективности использования бюджетных средств, ориентации бюджетных расходов на достижение конечных социально значимых результатов.
Под управлением государственным и муниципальным внутренним долгом понимается совокупность мероприятий государства и муниципального образования по выплате доходов кредиторам и погашению займов, а также порядок, условия выпуска (выдачи) и размещения долговых обязательств РФ. Эта деятельность осуществляется Правительством страны в соответствии с законодательными акта­ми. Бюджетный кодекс РФ предусмотрел запрет на изменение условий выпущенного в обращение государственного займа, в том числе сроков выплаты и размера процентных платежей, срока обращения (см. ст. 98 БК РФ).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Андрейкин В.Г. Киричук С.М. Система местного самоуправления [Текст] / Тюмень: Изд. «Вектор-Бук», 2003г. – 252 с.
2. Девятов С.А. Финансово-экономические основы местного самоуправления. Учебное пособие. Тюмень: «Тюменская Государственная Академия мировой экономики, управления и права» («ТГАМЭУП»). 2009. – 272 с.
3. Климанов В.В., Гринфельдт, Климанова О.А., Яговкина В.А. Муниципальное бюджетное право. – Муниципальные финансы: уч. пособие 4.1. М.: АХН, 2005 г. – 316 с.
4. Савранская О.Л., Исупова С.С., Миронова Н.И. Организация управления муниципальным образованием. – Муниципальное управление: уч. пособие 4.2. М.: АНХ. 2005 г. – 301 с.
5. Широков А., Юркова С. Управление муниципальным имуществом в условиях муниципальной реформы. Муниципальная власть. – 2004 г. - № 4. Дополнительная.
6. Андреева Е.М. Становление права муниципальной собственности в Российской Федерации. [Текст] / Е.М.Андреева // Государство и право. – 2001. - № 3- С. 31.-37.
7. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. [Текст] / А.Г.Воронин, В.А.Лапин, А.Н.Широков. – М.: «Дело», 1998. – 128 с.
8. Ковешников Е.М. Муниципальное право [Текст] / Е.М.Ковешников. – М.: Изд-во «Норма», 2000. – 284 с.
9. Аналитическая записка «Анализ системы управления государственным долгом Российской Федерации». Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации №6 (102) / 2006 год.
10. Аналитическая записка по вопросу формирования и использования показателей, характеризующих состояние государственного внешнего долга Российской Федерации. Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации №1 (121) / 2008 г.
12. Государственные и муниципальные финансы / под ред. доктора экономических наук проф. Поляка Г.Б., Юнити, М. 2007, 319 с
13. Финансы. Денежное обращение. Кредит / под ред. доктора экономических наук проф. Поляка Г.Б. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2007, 639 с
14. Годин А.М., Горегляд В.П., Подпорина И.В. Бюджетная система Российской Федерации: учебник, М., «Дашков и К», 2007, с. 151


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ