СОВРЕМЕННОЕ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
|
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МИГРАЦИОННЫХ
ПРОЦЕССОВ И ИХ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
§ 1. Понятие миграции и генезис миграционных процессов
§ 2. Международно-правовое регулирование миграционных процессов и
нормы европейского права
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ ГЕНЕЗИС МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
§1. Формирование миграционной политики в странах Европейского
Союза
§ 2. Становление и развитие миграционной политики России Федерации
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРАВОВЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МИГРАЦИОННЫХ
ПРОЦЕССОВ И ИХ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
§ 1. Понятие миграции и генезис миграционных процессов
§ 2. Международно-правовое регулирование миграционных процессов и
нормы европейского права
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ ГЕНЕЗИС МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
§1. Формирование миграционной политики в странах Европейского
Союза
§ 2. Становление и развитие миграционной политики России Федерации
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРАВОВЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что происходящие в настоящее время кардинальные политические и экономические изменения в государствах Центральной и Восточной Европы, обусловили новые мощные миграционные потоки.
Европа стала свидетелем самого крупного с конца второй мировой войны передвижения людей - свои страны покинули 1,3 млн. человек. Миграционные потоки достигли такой интенсивности, что связанные с ними перемены можно характеризовать как самую настоящую революцию.
В Западной Европе все большее число мигрантов прибывает из Северной Африки, Юго-Восточной Азии, Восточной Европы и бывшего Советского Союза в поисках политического убежища или экономических возможностей, что породило в ряде стран резко отрицательную реакцию против мигрантов. Вызывает особое беспокойство и нелегальная миграция.
В связи с тем, что их масштабы возрастают, они становятся одним из факторов международной и внутригосударственной напряженности. Это положение очевидно может сохраниться в той или иной степени, и в будущем.
Последствия миграционных процессов проявляются как в политической, социальной, экономической, так и культурно-психологической сферах.
К числу наиболее значимых последствий миграционных процессов можно отнести - изменение ситуации на рынке труда, конфликты в местах компактного расселения мигрантов, воздействие миграции на этническую и социальную структуры населения.
Так, можно согласиться с мнением К. Аннана о том, что миграция одна из серьезнейших проблем, стоящих перед нашим миром в настоящее время. Правительствам и международным организациям необходимо прилагать больше усилий по реализации множества благ, которые она несет, и разрешению трудностей, которые она может вызывать.
Одной из первостепенных задач мирового сообщества выступает усовершенствование нормативно-правовой базы, которая должна более детально урегулировать миграционные процессы, следствием чего станет повышение эффективности управления миграционными отношениями.
Такие страны, как Великобритания, Франция и Германия уже сейчас имеют значительный опыт правового регулирования по привлечению высококвалифицированных специалистов через систему балльного отбора и въездных квот, трудоустройства и обустройства иммигрантов, а также по приему беженцев и лиц, ищущих убежище.
В этой связи следует отметить, что в этих странах разработаны и эффективно используются методы и механизмы борьбы с нелегальной миграцией, на государственном уровне признана необходимость и целесообразность государственной и общественной поддержки интеграции иммигрантов.
К сожалению, действующее законодательство в данной сфере несовершенно, оно не соответствует тем проблемам, с которыми сталкивается государство в связи с миграцией.
Для того чтобы усовершенствовать отечественное законодательство, необходимым является исследование законодательных актов зарубежных стран, которые накопили большой опыт по правовому регулированию миграционных отношений.
В первую очередь, к ним относятся страны Европейского Союза, так как именно они традиционно принимают на своей территории большое количество мигрантов, имеется определенный опыт в правовом регулировании и управлении миграционными процессами.
Так как в отечественной юридической науке миграционные процессы исследованы недостаточно полно, необходимым является обращение к зарубежному опыту, что поможет в решения многоплановой, сложной и во многом универсальной проблемы, какой является миграция. Её правовой анализ будет способствовать выработке научно-обоснованной государственной миграционной политики Российской Федерации.
Объектом выпускной квалификационной работы выступают общественные отношения, связанные с регулированием миграционных процессов в странах Европейского Союза и Российской Федерации.
Предметом выпускной квалификационной работы выступили нормативно-правовые основы, опосредующие общественные отношения, связанные с миграционными процессами в Российской Федерации и ряде стран Европейского Союза.
Целью выпускной квалификационной работы явилось исследование опыта международно-правового регулирования миграционной политики, направленной на установление и расширение сотрудничества Российской Федерации и стран Европейского Союза в области регулирования миграционных процессов, а также совершенствование правового регулирования миграционных процессов в Российской Федерации.
Для достижения данной цели поставлены и решены следующие задачи:
- определить понятие миграции и раскрыть генезис миграционных процессов;
- дать характеристику международно-правового регулирования миграционных процессов и норм европейского права;
- рассмотреть порядок формирования миграционной политики в странах Европейского Союза;
- исследовать становление и развитие миграционной политики России.
Теоретическую основу выпускной квалификационной работы составили труды российских ученых по общим вопросам миграции и миграционной политики в зарубежных стран, а именно О.Д. Воробьевой, М.Б. Денисенко, Ж.А. Зайончковской, В.А. Ионцева, И.В. Ивахнюк, О.Б. Осколковой, И.Б. Орловой, Т.М. Регент, Л.Л. Рыбаковского, С.В. Рязанцева, А.П. Судоплатова, А.В. Топилина, Е.В. Тюрюкановой, И.Г. Ушкалова, И.П. Цапенко и др.
Широко использованы научные работы, которые посвящены проблемам миграции и миграционных процессов с точки зрения международного права, таких зарубежных специалистов, как Р. Брей, Х.- П. Гассер, Г.С. Гудвин-Гилл, К. Ленаертс, Ж. Пикте, Т. Хартли.
Методологической основой выпускной квалификационной работы явилась совокупность используемых автором общенаучных, частно-научных и специальных методов познания правовой действительности, которые были выработаны наукой и получили свое признание на практике.
В работе применялся метод диалектики, являющийся общенаучным методом, метод анализа, формально-логический, социологический, функциональный, структурный и иные методы.
Нормативной базой выпускной квалификационной работы послужили следующие нормативно-правовые акты: Всеобщая Декларация прав человека 1948 г., международные пакты об экономических, социальных и культурных правах, а также о гражданских и политических правах 1966 г.
В исследовании также были использованы нормы российского законодательства, касающиеся миграции и миграционных процессов.
Структура и объем работы определены предметом исследования и логикой изложения материала. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, объединяющих 4 параграфа, заключения и списка использованных правовых источников и литературы.
Европа стала свидетелем самого крупного с конца второй мировой войны передвижения людей - свои страны покинули 1,3 млн. человек. Миграционные потоки достигли такой интенсивности, что связанные с ними перемены можно характеризовать как самую настоящую революцию.
В Западной Европе все большее число мигрантов прибывает из Северной Африки, Юго-Восточной Азии, Восточной Европы и бывшего Советского Союза в поисках политического убежища или экономических возможностей, что породило в ряде стран резко отрицательную реакцию против мигрантов. Вызывает особое беспокойство и нелегальная миграция.
В связи с тем, что их масштабы возрастают, они становятся одним из факторов международной и внутригосударственной напряженности. Это положение очевидно может сохраниться в той или иной степени, и в будущем.
Последствия миграционных процессов проявляются как в политической, социальной, экономической, так и культурно-психологической сферах.
К числу наиболее значимых последствий миграционных процессов можно отнести - изменение ситуации на рынке труда, конфликты в местах компактного расселения мигрантов, воздействие миграции на этническую и социальную структуры населения.
Так, можно согласиться с мнением К. Аннана о том, что миграция одна из серьезнейших проблем, стоящих перед нашим миром в настоящее время. Правительствам и международным организациям необходимо прилагать больше усилий по реализации множества благ, которые она несет, и разрешению трудностей, которые она может вызывать.
Одной из первостепенных задач мирового сообщества выступает усовершенствование нормативно-правовой базы, которая должна более детально урегулировать миграционные процессы, следствием чего станет повышение эффективности управления миграционными отношениями.
Такие страны, как Великобритания, Франция и Германия уже сейчас имеют значительный опыт правового регулирования по привлечению высококвалифицированных специалистов через систему балльного отбора и въездных квот, трудоустройства и обустройства иммигрантов, а также по приему беженцев и лиц, ищущих убежище.
В этой связи следует отметить, что в этих странах разработаны и эффективно используются методы и механизмы борьбы с нелегальной миграцией, на государственном уровне признана необходимость и целесообразность государственной и общественной поддержки интеграции иммигрантов.
К сожалению, действующее законодательство в данной сфере несовершенно, оно не соответствует тем проблемам, с которыми сталкивается государство в связи с миграцией.
Для того чтобы усовершенствовать отечественное законодательство, необходимым является исследование законодательных актов зарубежных стран, которые накопили большой опыт по правовому регулированию миграционных отношений.
В первую очередь, к ним относятся страны Европейского Союза, так как именно они традиционно принимают на своей территории большое количество мигрантов, имеется определенный опыт в правовом регулировании и управлении миграционными процессами.
Так как в отечественной юридической науке миграционные процессы исследованы недостаточно полно, необходимым является обращение к зарубежному опыту, что поможет в решения многоплановой, сложной и во многом универсальной проблемы, какой является миграция. Её правовой анализ будет способствовать выработке научно-обоснованной государственной миграционной политики Российской Федерации.
Объектом выпускной квалификационной работы выступают общественные отношения, связанные с регулированием миграционных процессов в странах Европейского Союза и Российской Федерации.
Предметом выпускной квалификационной работы выступили нормативно-правовые основы, опосредующие общественные отношения, связанные с миграционными процессами в Российской Федерации и ряде стран Европейского Союза.
Целью выпускной квалификационной работы явилось исследование опыта международно-правового регулирования миграционной политики, направленной на установление и расширение сотрудничества Российской Федерации и стран Европейского Союза в области регулирования миграционных процессов, а также совершенствование правового регулирования миграционных процессов в Российской Федерации.
Для достижения данной цели поставлены и решены следующие задачи:
- определить понятие миграции и раскрыть генезис миграционных процессов;
- дать характеристику международно-правового регулирования миграционных процессов и норм европейского права;
- рассмотреть порядок формирования миграционной политики в странах Европейского Союза;
- исследовать становление и развитие миграционной политики России.
Теоретическую основу выпускной квалификационной работы составили труды российских ученых по общим вопросам миграции и миграционной политики в зарубежных стран, а именно О.Д. Воробьевой, М.Б. Денисенко, Ж.А. Зайончковской, В.А. Ионцева, И.В. Ивахнюк, О.Б. Осколковой, И.Б. Орловой, Т.М. Регент, Л.Л. Рыбаковского, С.В. Рязанцева, А.П. Судоплатова, А.В. Топилина, Е.В. Тюрюкановой, И.Г. Ушкалова, И.П. Цапенко и др.
Широко использованы научные работы, которые посвящены проблемам миграции и миграционных процессов с точки зрения международного права, таких зарубежных специалистов, как Р. Брей, Х.- П. Гассер, Г.С. Гудвин-Гилл, К. Ленаертс, Ж. Пикте, Т. Хартли.
Методологической основой выпускной квалификационной работы явилась совокупность используемых автором общенаучных, частно-научных и специальных методов познания правовой действительности, которые были выработаны наукой и получили свое признание на практике.
В работе применялся метод диалектики, являющийся общенаучным методом, метод анализа, формально-логический, социологический, функциональный, структурный и иные методы.
Нормативной базой выпускной квалификационной работы послужили следующие нормативно-правовые акты: Всеобщая Декларация прав человека 1948 г., международные пакты об экономических, социальных и культурных правах, а также о гражданских и политических правах 1966 г.
В исследовании также были использованы нормы российского законодательства, касающиеся миграции и миграционных процессов.
Структура и объем работы определены предметом исследования и логикой изложения материала. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, объединяющих 4 параграфа, заключения и списка использованных правовых источников и литературы.
Проведенное исследование правового регулирования миграционных процессов позволило выделить основные тенденции направления миграционной политики и сделать выводы, которые могут быть использованы в практике формирования российского миграционного законодательства.
Процесс глобализации в современном мире обусловил увеличение масштабов миграции. В странах Европейского Союза эти тенденции привели к необходимости совершенствования миграционного законодательства с учетом правоприменительной практики.
В ходе проведения анализа изменений в политико-правовом регулировании миграционных процессов европейских стран сделаны выводы о характерных особенностях миграционной политики в Германии, Великобритании и Франции:
- национальные законодательства зарубежных стран четко отражают взаимосвязь целей и задач миграционной политики в соответствии с современными тенденциями в политике, экономике, демографической обстановкой в стране в свете последних изменений;
- последние из изменений, внесенных в национальные законодательства этих стран, в первую очередь касаются гуманитарной иммиграции, воссоединения семей, защиты прав беженцев и лиц, ищущих убежище, особое внимание уделяется трудовой миграции;
- национальные законодательства европейских стран, обладающих большим опытом в области регулирования миграционных процессов, содержат нормы, которые помогают противостоять незаконной миграции;
- иммиграционное законодательство зарубежных стран наделяет мигранта «гуманитарным статусом», если нет оснований для признания его беженцем;
- в законодательствах рассмотренных стран установлены системы квот, планирования, балльного отбора иммигрантов;
- на законодательном уровне принимаются социальные, трудовые и др. программы, среди которых приоритетной является интеграция иммигрантов в гражданское общество.
Для определения правового статуса иммигранта национальные законодательства Германии, Великобритании и Франции чаще всего используют термин «иностранный гражданин». Политика в области миграции в большей степени ориентирована на временное пребывание иностранных граждан. Структура и полномочия миграционных служб, осуществляющих миграционную политику в этих странах, также находят свое отражение в национальном миграционном законодательстве. Структура таких органов обычно включает в себя профильный орган по вопросам миграции и ведомства, подчиненные профильному органу, между которыми и распределены все полномочия по осуществлению миграционной политики, реализацию основных ее направлений, решение вопросов, касающихся труда и занятости иностранцев.
Миграционные службы Европейского Союза, стремительно развиваясь, усиливают свои позиции в системе органов государственной власти. Круг их полномочий расширяется, укрепляется материально-техническая база. Главной тенденцией является объединение всех организационных функций по осуществлению иммиграционного контроля в юрисдикцию одного ведомства, одной службы - это характерно для любого государства-участника Европейского Союза. К таким функциям относятся пограничный контроль при пересечении границы, контроль за пребыванием иностранных граждан на территории стран ЕС, выявление нарушений иммиграционного законодательства, противодействие нелегальной миграции и депортация иностранных граждан.
Основным законом, регулирующим миграционные процессы в каждой отдельно взятой стране Европейского Союза, является Закон он иммиграции. Так как в Российской Федерации подобного или аналогичного закона не существует, можно сделать вывод о том, что процессы миграции в РФ не контролируются должным образом, так как нет нормативного акта, который бы определил основополагающие начала иммиграционной политики национальной иммиграционной политики.
На основании этого можно сделать вывод о необходимости принятия Федерального Закона «Об иммиграции в Российской Федерации». Актуальным это является еще и потому, что Россия продолжает оставаться принимающей страной. Закон должен содержать основные принципы, цели и задачи иммиграционной политики, основные дефиниции иммиграционной политики, должен давать представление о видах иммиграции - гуманитарной, трудовой, экономической, в целях воссоединения с семьей или репатриации. Необходимо четко определить, какими полномочиями будут наделены федеральные органы власти и органы власти субъектов Федерации в сфере государственной иммиграционной политики. Уделить внимание интеграции иммигрантов и государственному мониторингу иммиграции.
Основываясь на опыте Российской Федерации и стран Европейского Союза, необходимо внести изменения и дополнения в действующее иммиграционное законодательство РФ:
1. В области трудовой иммиграции установить приоритеты трудовой иммиграции; определить механизм защиты экономических прав трудовых мигрантов, включая поиск работы, порядок найма; упростить порядок получения разрешений на работу; ввести квоту по определенным профессиям, специальностям с учетом рынка труда и по конкретным субъектам Российской Федерации; установить общие принципы признания документов об образовании, присвоении научных (ученых) степеней и ученых званий и присвоении квалификации; совершенствование действующих и заключение новых международных соглашений о медицинском, социальном и пенсионном страховании трудящихся- мигрантов и членов их семей.
2. Пересмотреть действующие Соглашения, подписанные со странами СНГ в области сотрудничества по оказанию помощи беженцам и вынужденным переселенцам, трудовой иммиграции и других вопросов, связанных с иммиграционными процессами с учетом произошедших изменений в последние годы в иммиграционном законодательстве;
3. В области интеграции мигрантов в российское общество необходимы разработка и внедрение федеральных и региональных специальных программ по адаптации и интеграции иммигрантов, создание культурно - просветительских учреждений для взрослых и детей из числа мигрантов, специализированных центров изучения русского языка и культуры. При этом необходимо учитывать то обстоятельство, что Россия - многонациональная страна, где необходимо формирование системы расселения на основе обеспечения миграционной привлекательности субъектов Российской Федерации, создания благоприятных условий для жизнедеятельности местного населения и мигрантов.
Процесс глобализации в современном мире обусловил увеличение масштабов миграции. В странах Европейского Союза эти тенденции привели к необходимости совершенствования миграционного законодательства с учетом правоприменительной практики.
В ходе проведения анализа изменений в политико-правовом регулировании миграционных процессов европейских стран сделаны выводы о характерных особенностях миграционной политики в Германии, Великобритании и Франции:
- национальные законодательства зарубежных стран четко отражают взаимосвязь целей и задач миграционной политики в соответствии с современными тенденциями в политике, экономике, демографической обстановкой в стране в свете последних изменений;
- последние из изменений, внесенных в национальные законодательства этих стран, в первую очередь касаются гуманитарной иммиграции, воссоединения семей, защиты прав беженцев и лиц, ищущих убежище, особое внимание уделяется трудовой миграции;
- национальные законодательства европейских стран, обладающих большим опытом в области регулирования миграционных процессов, содержат нормы, которые помогают противостоять незаконной миграции;
- иммиграционное законодательство зарубежных стран наделяет мигранта «гуманитарным статусом», если нет оснований для признания его беженцем;
- в законодательствах рассмотренных стран установлены системы квот, планирования, балльного отбора иммигрантов;
- на законодательном уровне принимаются социальные, трудовые и др. программы, среди которых приоритетной является интеграция иммигрантов в гражданское общество.
Для определения правового статуса иммигранта национальные законодательства Германии, Великобритании и Франции чаще всего используют термин «иностранный гражданин». Политика в области миграции в большей степени ориентирована на временное пребывание иностранных граждан. Структура и полномочия миграционных служб, осуществляющих миграционную политику в этих странах, также находят свое отражение в национальном миграционном законодательстве. Структура таких органов обычно включает в себя профильный орган по вопросам миграции и ведомства, подчиненные профильному органу, между которыми и распределены все полномочия по осуществлению миграционной политики, реализацию основных ее направлений, решение вопросов, касающихся труда и занятости иностранцев.
Миграционные службы Европейского Союза, стремительно развиваясь, усиливают свои позиции в системе органов государственной власти. Круг их полномочий расширяется, укрепляется материально-техническая база. Главной тенденцией является объединение всех организационных функций по осуществлению иммиграционного контроля в юрисдикцию одного ведомства, одной службы - это характерно для любого государства-участника Европейского Союза. К таким функциям относятся пограничный контроль при пересечении границы, контроль за пребыванием иностранных граждан на территории стран ЕС, выявление нарушений иммиграционного законодательства, противодействие нелегальной миграции и депортация иностранных граждан.
Основным законом, регулирующим миграционные процессы в каждой отдельно взятой стране Европейского Союза, является Закон он иммиграции. Так как в Российской Федерации подобного или аналогичного закона не существует, можно сделать вывод о том, что процессы миграции в РФ не контролируются должным образом, так как нет нормативного акта, который бы определил основополагающие начала иммиграционной политики национальной иммиграционной политики.
На основании этого можно сделать вывод о необходимости принятия Федерального Закона «Об иммиграции в Российской Федерации». Актуальным это является еще и потому, что Россия продолжает оставаться принимающей страной. Закон должен содержать основные принципы, цели и задачи иммиграционной политики, основные дефиниции иммиграционной политики, должен давать представление о видах иммиграции - гуманитарной, трудовой, экономической, в целях воссоединения с семьей или репатриации. Необходимо четко определить, какими полномочиями будут наделены федеральные органы власти и органы власти субъектов Федерации в сфере государственной иммиграционной политики. Уделить внимание интеграции иммигрантов и государственному мониторингу иммиграции.
Основываясь на опыте Российской Федерации и стран Европейского Союза, необходимо внести изменения и дополнения в действующее иммиграционное законодательство РФ:
1. В области трудовой иммиграции установить приоритеты трудовой иммиграции; определить механизм защиты экономических прав трудовых мигрантов, включая поиск работы, порядок найма; упростить порядок получения разрешений на работу; ввести квоту по определенным профессиям, специальностям с учетом рынка труда и по конкретным субъектам Российской Федерации; установить общие принципы признания документов об образовании, присвоении научных (ученых) степеней и ученых званий и присвоении квалификации; совершенствование действующих и заключение новых международных соглашений о медицинском, социальном и пенсионном страховании трудящихся- мигрантов и членов их семей.
2. Пересмотреть действующие Соглашения, подписанные со странами СНГ в области сотрудничества по оказанию помощи беженцам и вынужденным переселенцам, трудовой иммиграции и других вопросов, связанных с иммиграционными процессами с учетом произошедших изменений в последние годы в иммиграционном законодательстве;
3. В области интеграции мигрантов в российское общество необходимы разработка и внедрение федеральных и региональных специальных программ по адаптации и интеграции иммигрантов, создание культурно - просветительских учреждений для взрослых и детей из числа мигрантов, специализированных центров изучения русского языка и культуры. При этом необходимо учитывать то обстоятельство, что Россия - многонациональная страна, где необходимо формирование системы расселения на основе обеспечения миграционной привлекательности субъектов Российской Федерации, создания благоприятных условий для жизнедеятельности местного населения и мигрантов.
Подобные работы
- МЕЖДУНАРОДНАЯ МИГРАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2016 - Определение понятия «миграция», основные виды миграционных процессов
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4205 р. Год сдачи: 2017 - Определение понятия «миграция», основные виды
миграционных процессов
Дипломные работы, ВКР, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 4790 р. Год сдачи: 2017 - КАЧЕСТВО ЖИЗНИ И МИГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РЕГИОНАХ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА: АНАЛИЗ ИХ ВЗАИМОВЛИЯНИЯ
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Управления миграционными процессами на
региональном уровне
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Миграционные процессы в России как фактор социальных конфликтов
Магистерская диссертация, философия. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2016



