Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет о прохождении преддипломной практики (республика Беларусь)

Работа №6285

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

социальная работа

Объем работы46
Год сдачи2016
Стоимость1090 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
953
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Характеристика базы прохождения практики 3
2. Акт о практическом использовании результатов исследования 6
3. Письменный отчет о выполнении программы практики 7
4. Отзыв непосредственного руководителя о прохождении практики 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 37



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Алемаскин, М А. Воспитательная работа с подростками / М.А. Алемаскин. - М.: Просвещение, 1989. – 329 с.
2. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев // Избранные психологические труды. В 2 томах. Т. 1. - М.: Просвещение, 1980. – 655 с.
3. Андреев, С.И. Проблемы подготовки учителя к воспитанию нравственно-аномальных подростков / С.И. Андреев. – М.: Просвещение, 2006.- 274 с.
4. Анфалова, И.В. Особенности и противоречия социальной адаптации подростов девиантного поведения: социологический анализ: автореф. канд. дис. социол. наук / И.В. Анфалова. – Екатеринбург, 2007. – 27 с.
5. Анцупов, А.Я. Конфликтология: Учебник для вузов / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов.  М.: ЮНИТИ, 2001. – 385 с.
6. Бардиан, А.М. Воспитание детей в семье / А.М. Бардиан. - М.: Педагогика, 1983. – 328 с.
7. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1998. – 429 с.
8. Вайзман, Н. Реабилитационная педагогика / Н. Вайзман. - М.: Академия, 1996.- 373 с.
9. Варга, А. Я. Структура и типы родительских отношений / А.Я.Варга. - М.: Педагогика, 1997. – 326 с.
10. Введение в психологию / Под ред. А.П. Лобанова, С.И. Коптевой. – Мн.: Энциклопедикс, 2004.- 398 с.
11. Владин, В. Гармония семейных отношений / В. Владин, Д. Капустин. – Мн.: Асвета, 1991. – 115 с.
12. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением: Учеб.-метод, пособие/Под ред. М.И. Рожкова.  М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.  240 с.
13. Выготский, Л.С. Психология развития человека / Л.С. Выготский. - М.: Эксмо-Пресс, 2004.- 367 с.
14. Гилинский, Я.И. Социология девиантного поведения / Я.И. Гилинский. – СПб.: Питер, 1993.- 265 с.
15. Гришина, Н.В. Психология конфликта / Н.В. Гришина. – СПб.: Питер, 1996. – 477 с.
16. Девиантное поведение детей и подростков: проблемы и пути их решения / Под ред. В. А. Никитина. М.: Академа, 1996. – 211 с.
17. Дети группы риска в общеобразовательной школе / С. В. Титова [и др.]; под ред. С. В. Титовой. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
18. Дмитриев А.В. Конфликтология / А.В. Дмитриев. – М.: Гардарики, 2002. – 528 с.
19. Дмитриев, А.В. Введение в общую теорию конфликтов / А.В. Дмитриев. – М.: ИНИОН РАН, 2005. – 455 с.
20. Дмитриев, М.Г. Психолого-педагогическая диагностика делинквентного поведения у трудных подростков / М.Г. Дмитриев, В.Г. Белов, Ю.А. Парфенов.  СПб.: ЗАО «ПОНИ», 2010. – 316 с.
21. Дойч, М. Разрешение конфликта (Конструктивные и деструктивные процессы) / М. Дойч // Социально-политический журнал. - 1997. - №1. - С. 202-212.
22. Дружинин, В. Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин. - М.: «КСП», 1998. – 322 с.
23. Дубинина, Т. М. Дети в Интернете / Т. М. Дубинина // ИКТ в образовании. – 2008. – № 14. – С. 4-5.
24. Емельянов, С. М. Практикум по конфликтологии / С.М. Емельянов.  СПб.: Питер, 2005. – 438 с.
25. Еникеев, М.И. Основы общей и юридической психологии: учебник для ВУЗов / М.И. Еникеев. – М.: Юрист, 1996. – 631 с.
26. Журин, А.А. Подросток и СМИ / А.А. Журин. – М.: Центр социологии образования РАО, 2001.  233 с.
27. Зайцев, А.К. Социальный конфликт / А.К. Зайцев.  М.: Академия, 2003. – 438 с.
28. Запрудский, Ю.Г. Социальный конфликт / Ю.Г. Запрудский.  Ростов, н/Д.: Феникс, 1992. – 428 с.
29. Здравомыслов, А. Г. Социология конфликта / А.Г. Здравомыслов.  М.: Аспект Пресс, 1995. – 429 с.
30. Зеркин, Д.П. Основы конфликтологии / Д.П. Зеркин. - СПб.: Питер, 2006. – 257 с.
31. Зигерт, В. Руководить без конфликтов / В. Зигерт, Л. Ланг.  М.: Экономика, 2005. – 322 с.
32. Змановская, Е.В. Девиантология: Психология отклоняющегося поведения / Е.В. Змановская.  М.: Академия, 2003. – 438 с.
33. Иващенко, Г.М. Проблемы, методика и опыт социальной реабилитации детей и подростков в современных условиях / Г.М. Иващенко, М.А. Плоткина. – М.: ЦБНТИ Минсоцзащиты России, 1994.  322 с.
34. Калинин, Д.И. Работа с детьми, имеющими девиации в поведении. / Д.И. Калинин // Праблемы выхавання.  2001. - №1. – С.17-20.
35. Каранина, И. В диалоге с родителями / И.Каранина // Пралеска. – 2009.- № 9. - С.58-59.
36. Клейберг, Ю.А. Психологические основы девиантного поведения подростков / Ю.А. Клейберг // Девиантология: хрестоматия / авт.-сост. Ю.А. Клейберг. – СПб.: Речь, 2007. – С.62-64.
37. Ковалев, А.Г. Психология семейного воспитания / А.Г. Ковалёв. - М.: Просвещение, 1989. – 174 с.
38. Козер, Л. Функции социального конфликта / Л. Козер. – М.: Изд-во “Идея-пресс”, 2000.  438 с.
39. Кон, И.С. Ребенок и общество / И.С. Кон. – М.: Педагогика, 2001. - 206 с.
40. Кондратенко, В.Т. Девиантное поведение у подростков / В.Т. Кондратенко. – М.: Просвещение, 1988. – 347 с.
41. Конфликтология / Под ред. М.С. Кармина. – М.: Просвещение, 2009. – 295 с.
42. Конфликтология: Учебник для вузов / В. П. Ратников, В. Ф. Голубь, Г. С. Лукашева и др.; Под ред. проф. В.П. Ратникова.  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 433 с.
43. Конфликты и взаимодействия / авт-сост. А.В. Комарова, О. М. Ольшевская. – Мн.: КрасикоПринт, 2008. – 122 с.
44. Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в РБ: Постановление М-ва образования Республики Беларусь от 14.12.2006 г. № 125 // Зб. нармат. дак. М-ва адукацыі Рэсп. Беларусь. – 2007. – № 2. – С. 9–40.
45. Кочеткова, А.И. Психологические основы современного управления персоналом / А.И. Кочеткова.  М.: Зерцало, 1999. – 328 с.
46. Кузина, С. В. Роль СМИ в формировании культурных приоритетов молодежи /С. В. Кузина. – Власть, 2007.  439 с.
47. Кулагин, Б. В. Основы профессиональной психодиагностики / Б.В. Кулагин.  Л.: Медицина, 1994. – 328 с.
48. Кулагина, И.Ю., Возрастная психология / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: Сфера, 2004. – 464 с.
49. Кулаков, С.А. На приёме у психолога – подросток / С.А. Кулаков. – СПб.: СОЮЗ, 2001. – 350 с.
50. Куликова, Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание / Т.А. Куликова. - М.: Просвещение, 1999. – 274 с.
51. Леонов, Н.И. Психология конфликтного поведения / Н.И. Леонов. – Ярославль, 2002. – 415 с.
52. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. - М.: Просвещение, 1995. – 385 с.
53. Лисецкий, К.С. Психология НЕ зависимости / К.С. Лисецкий, Е.В. Литягина. – М.: Издательство «Универс-групп», 2003. – 328 с.
54. Лисина, М.И. Общение детей со взрослыми и сверстниками: общее и различное / М.И. Лисина. - М.: Просвещение, 1980. – 128 с.
55. Майсак, Н.В. Личностные особенности младшего подростка с девиантным поведением / Н.В. Майсак.  М.: Гардарики, 2003. – 328 с.
56. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: учебник / Л.В. Мардахаев. – М.: Гардарики, 2005. – 269 с.
57. Матейчек, 3. Родители и дети: книга для учителя: перевод с чешского / З. Матейчик. - М.: Просвещение, 1992. - 320 с.
58. Менделевич, В.Д. Клиническая и медицинская психология / В.Д. Менделевич. – СПб.: Речь, 2008. – 445 с.
59. Минияров, В. М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект) / В.М. Миняров. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000.– 256 с.
60. Мухина, B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2002. – 456 с.
61. Мясищев, В. Н. Психология отношений / В.Н. Мясищев. – М.: Владос, 1998.  455 с.
62. Няхай, В. Сям’я – аснова выхавання / В. Няхай // Пралеска. – 2003.- - № 5. – С.16-18.
63. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л.Ф.Обухова. – М.: Тривола, 2002. – 360 с.
64. Олейник, А.Н. Основы конфликтологии / А.Н. Олейник. – М.: Знание, 1992. – 329 с.
65. Олифирович, Н.И. Психология семейных кризисов / Зинкевич-Куземкина Т.А., Велента Т.Ф.  СПб.: Питер, 2006.  548 с.
66. Петровский, А. В. Дети и тактика семейного воспитания / А.В. Петровский. – М.: Знание, 1981. – 204 с.
67. Прикладная конфликтология: Хрестоматия / Сост. К. В. Сельченок.  Мн.: Харвест, 1999. – 548 с.
68. Психологическая работа с девиантными подростками: проблемы и возможности. – Волгоград: ФГОУ ВПО ВАГС, 2009. – 316 с.
69. Пятунин, В.А. Девиантное поведение несовершеннолетних: современные тенденции / В.А. Пятунин. – М.: РОО «Центр содействия реформе правосудия», 2010. – 282 с.
70. Работа с конфликтом: Навыки и стратегии практической работы с конфликтом / С. Фишер, Д. Ибрагим Абди, Дж. Лудин. – Алматы: Конфликтологический Центр, 2001. – 122 с.
71. Раттер, М. Помощь трудным детям / Под общ. ред. А.С. Спиваковской. – М.: Просвещение, 1997.  185 с.
72. Рожков, М.И. Профилактика наркомании у подростков: учеб.-метод. пособие / М.И. Рожков, М.А. Ковальчук. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 144 с.
73. Рыбакова, М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе / М.М. Рыбакова. – М.: Просвещение, 2001. – 365 с.
74. Сапогова, Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие / Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 460 с.
75. Семенов, В.Д. Взаимодействие школы и социальной среды / В.Д. Семёнов. - М.: Просвещение, 1986.- 229 с.
76. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина – М.: Педагогика, 1989. – 395 с.
77. Скотт, Дж. Г. Конфликты, пути их преодоления / Дж.Г. Скотт.  Киев, 1991.  282с.
78. Смирнова, Е.О. Психология ребенка / Е.О. Смирнова.  М.: Эксмо, 2003. – 350 с.
79. Собчик, Л. Н. Психодиагностика: методы и методология / Л.Н. Собчик. – М.: ИПП, 1990. – 488 с.
80. Социальная педагогика / Под общ. ред. М. А. Галагузовой. - М.: Гардарики, 2000. – 345 с.
81. Степанов, В. Г. Психология трудных школьников / В.Г. Степанов. - М.: ТЦ Сфера, 1998. – 329 с.
82. Теория и методика социальной работы / Под ред. акад. В.И. Жукова. – М.: Союз, 1994. – 384 с.
83. Фельдштейн, Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные труды / Д.И. Фельдштейн – М.: Сфера, 2007. – 544 с.
84. Чесновицкая, О. Типология семьи как родовой общности / О. Чесновицкая // Пралеска. - 2001.- № 7. – С.44-46.
85. Чичварина, Т.В. Выявление и предупреждения конфликтов / Т.В. Чичварина.  М.: Сфера. 2006.  439 с.
86. Шейнов, В.П. Конфликты выявление, возникновение, разрешение / В.П. Шейнов.  М.: Гардарики, 2006.  322 с.
87. Эльконин, Д.Б. Детская психология: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Д.Б. Эльконин. – М.: Сфера, 2008. – 548 с.
88. Эриксон, Э. Детство и общество / Э. Эриксон. – СПб.: Университетская книга, 2006. – 324 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ