1. Характеристика базы прохождения практики 3
2. Акт о практическом использовании результатов исследования 6
3. Письменный отчет о выполнении программы практики 7
4. Отзыв непосредственного руководителя о прохождении практики 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
1. Алемаскин, М А. Воспитательная работа с подростками / М.А. Алемаскин. - М.: Просвещение, 1989. – 329 с.
2. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев // Избранные психологические труды. В 2 томах. Т. 1. - М.: Просвещение, 1980. – 655 с.
3. Андреев, С.И. Проблемы подготовки учителя к воспитанию нравственно-аномальных подростков / С.И. Андреев. – М.: Просвещение, 2006.- 274 с.
4. Анфалова, И.В. Особенности и противоречия социальной адаптации подростов девиантного поведения: социологический анализ: автореф. канд. дис. социол. наук / И.В. Анфалова. – Екатеринбург, 2007. – 27 с.
5. Анцупов, А.Я. Конфликтология: Учебник для вузов / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. М.: ЮНИТИ, 2001. – 385 с.
6. Бардиан, А.М. Воспитание детей в семье / А.М. Бардиан. - М.: Педагогика, 1983. – 328 с.
7. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1998. – 429 с.
8. Вайзман, Н. Реабилитационная педагогика / Н. Вайзман. - М.: Академия, 1996.- 373 с.
9. Варга, А. Я. Структура и типы родительских отношений / А.Я.Варга. - М.: Педагогика, 1997. – 326 с.
10. Введение в психологию / Под ред. А.П. Лобанова, С.И. Коптевой. – Мн.: Энциклопедикс, 2004.- 398 с.
11. Владин, В. Гармония семейных отношений / В. Владин, Д. Капустин. – Мн.: Асвета, 1991. – 115 с.
12. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением: Учеб.-метод, пособие/Под ред. М.И. Рожкова. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 240 с.
13. Выготский, Л.С. Психология развития человека / Л.С. Выготский. - М.: Эксмо-Пресс, 2004.- 367 с.
14. Гилинский, Я.И. Социология девиантного поведения / Я.И. Гилинский. – СПб.: Питер, 1993.- 265 с.
15. Гришина, Н.В. Психология конфликта / Н.В. Гришина. – СПб.: Питер, 1996. – 477 с.
16. Девиантное поведение детей и подростков: проблемы и пути их решения / Под ред. В. А. Никитина. М.: Академа, 1996. – 211 с.
17. Дети группы риска в общеобразовательной школе / С. В. Титова [и др.]; под ред. С. В. Титовой. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
18. Дмитриев А.В. Конфликтология / А.В. Дмитриев. – М.: Гардарики, 2002. – 528 с.
19. Дмитриев, А.В. Введение в общую теорию конфликтов / А.В. Дмитриев. – М.: ИНИОН РАН, 2005. – 455 с.
20. Дмитриев, М.Г. Психолого-педагогическая диагностика делинквентного поведения у трудных подростков / М.Г. Дмитриев, В.Г. Белов, Ю.А. Парфенов. СПб.: ЗАО «ПОНИ», 2010. – 316 с.
21. Дойч, М. Разрешение конфликта (Конструктивные и деструктивные процессы) / М. Дойч // Социально-политический журнал. - 1997. - №1. - С. 202-212.
22. Дружинин, В. Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин. - М.: «КСП», 1998. – 322 с.
23. Дубинина, Т. М. Дети в Интернете / Т. М. Дубинина // ИКТ в образовании. – 2008. – № 14. – С. 4-5.
24. Емельянов, С. М. Практикум по конфликтологии / С.М. Емельянов. СПб.: Питер, 2005. – 438 с.
25. Еникеев, М.И. Основы общей и юридической психологии: учебник для ВУЗов / М.И. Еникеев. – М.: Юрист, 1996. – 631 с.
26. Журин, А.А. Подросток и СМИ / А.А. Журин. – М.: Центр социологии образования РАО, 2001. 233 с.
27. Зайцев, А.К. Социальный конфликт / А.К. Зайцев. М.: Академия, 2003. – 438 с.
28. Запрудский, Ю.Г. Социальный конфликт / Ю.Г. Запрудский. Ростов, н/Д.: Феникс, 1992. – 428 с.
29. Здравомыслов, А. Г. Социология конфликта / А.Г. Здравомыслов. М.: Аспект Пресс, 1995. – 429 с.
30. Зеркин, Д.П. Основы конфликтологии / Д.П. Зеркин. - СПб.: Питер, 2006. – 257 с.
31. Зигерт, В. Руководить без конфликтов / В. Зигерт, Л. Ланг. М.: Экономика, 2005. – 322 с.
32. Змановская, Е.В. Девиантология: Психология отклоняющегося поведения / Е.В. Змановская. М.: Академия, 2003. – 438 с.
33. Иващенко, Г.М. Проблемы, методика и опыт социальной реабилитации детей и подростков в современных условиях / Г.М. Иващенко, М.А. Плоткина. – М.: ЦБНТИ Минсоцзащиты России, 1994. 322 с.
34. Калинин, Д.И. Работа с детьми, имеющими девиации в поведении. / Д.И. Калинин // Праблемы выхавання. 2001. - №1. – С.17-20.
35. Каранина, И. В диалоге с родителями / И.Каранина // Пралеска. – 2009.- № 9. - С.58-59.
36. Клейберг, Ю.А. Психологические основы девиантного поведения подростков / Ю.А. Клейберг // Девиантология: хрестоматия / авт.-сост. Ю.А. Клейберг. – СПб.: Речь, 2007. – С.62-64.
37. Ковалев, А.Г. Психология семейного воспитания / А.Г. Ковалёв. - М.: Просвещение, 1989. – 174 с.
38. Козер, Л. Функции социального конфликта / Л. Козер. – М.: Изд-во “Идея-пресс”, 2000. 438 с.
39. Кон, И.С. Ребенок и общество / И.С. Кон. – М.: Педагогика, 2001. - 206 с.
40. Кондратенко, В.Т. Девиантное поведение у подростков / В.Т. Кондратенко. – М.: Просвещение, 1988. – 347 с.
41. Конфликтология / Под ред. М.С. Кармина. – М.: Просвещение, 2009. – 295 с.
42. Конфликтология: Учебник для вузов / В. П. Ратников, В. Ф. Голубь, Г. С. Лукашева и др.; Под ред. проф. В.П. Ратникова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 433 с.
43. Конфликты и взаимодействия / авт-сост. А.В. Комарова, О. М. Ольшевская. – Мн.: КрасикоПринт, 2008. – 122 с.
44. Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в РБ: Постановление М-ва образования Республики Беларусь от 14.12.2006 г. № 125 // Зб. нармат. дак. М-ва адукацыі Рэсп. Беларусь. – 2007. – № 2. – С. 9–40.
45. Кочеткова, А.И. Психологические основы современного управления персоналом / А.И. Кочеткова. М.: Зерцало, 1999. – 328 с.
46. Кузина, С. В. Роль СМИ в формировании культурных приоритетов молодежи /С. В. Кузина. – Власть, 2007. 439 с.
47. Кулагин, Б. В. Основы профессиональной психодиагностики / Б.В. Кулагин. Л.: Медицина, 1994. – 328 с.
48. Кулагина, И.Ю., Возрастная психология / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: Сфера, 2004. – 464 с.
49. Кулаков, С.А. На приёме у психолога – подросток / С.А. Кулаков. – СПб.: СОЮЗ, 2001. – 350 с.
50. Куликова, Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание / Т.А. Куликова. - М.: Просвещение, 1999. – 274 с.
51. Леонов, Н.И. Психология конфликтного поведения / Н.И. Леонов. – Ярославль, 2002. – 415 с.
52. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. - М.: Просвещение, 1995. – 385 с.
53. Лисецкий, К.С. Психология НЕ зависимости / К.С. Лисецкий, Е.В. Литягина. – М.: Издательство «Универс-групп», 2003. – 328 с.
54. Лисина, М.И. Общение детей со взрослыми и сверстниками: общее и различное / М.И. Лисина. - М.: Просвещение, 1980. – 128 с.
55. Майсак, Н.В. Личностные особенности младшего подростка с девиантным поведением / Н.В. Майсак. М.: Гардарики, 2003. – 328 с.
56. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: учебник / Л.В. Мардахаев. – М.: Гардарики, 2005. – 269 с.
57. Матейчек, 3. Родители и дети: книга для учителя: перевод с чешского / З. Матейчик. - М.: Просвещение, 1992. - 320 с.
58. Менделевич, В.Д. Клиническая и медицинская психология / В.Д. Менделевич. – СПб.: Речь, 2008. – 445 с.
59. Минияров, В. М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект) / В.М. Миняров. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000.– 256 с.
60. Мухина, B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2002. – 456 с.
61. Мясищев, В. Н. Психология отношений / В.Н. Мясищев. – М.: Владос, 1998. 455 с.
62. Няхай, В. Сям’я – аснова выхавання / В. Няхай // Пралеска. – 2003.- - № 5. – С.16-18.
63. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л.Ф.Обухова. – М.: Тривола, 2002. – 360 с.
64. Олейник, А.Н. Основы конфликтологии / А.Н. Олейник. – М.: Знание, 1992. – 329 с.
65. Олифирович, Н.И. Психология семейных кризисов / Зинкевич-Куземкина Т.А., Велента Т.Ф. СПб.: Питер, 2006. 548 с.
66. Петровский, А. В. Дети и тактика семейного воспитания / А.В. Петровский. – М.: Знание, 1981. – 204 с.
67. Прикладная конфликтология: Хрестоматия / Сост. К. В. Сельченок. Мн.: Харвест, 1999. – 548 с.
68. Психологическая работа с девиантными подростками: проблемы и возможности. – Волгоград: ФГОУ ВПО ВАГС, 2009. – 316 с.
69. Пятунин, В.А. Девиантное поведение несовершеннолетних: современные тенденции / В.А. Пятунин. – М.: РОО «Центр содействия реформе правосудия», 2010. – 282 с.
70. Работа с конфликтом: Навыки и стратегии практической работы с конфликтом / С. Фишер, Д. Ибрагим Абди, Дж. Лудин. – Алматы: Конфликтологический Центр, 2001. – 122 с.
71. Раттер, М. Помощь трудным детям / Под общ. ред. А.С. Спиваковской. – М.: Просвещение, 1997. 185 с.
72. Рожков, М.И. Профилактика наркомании у подростков: учеб.-метод. пособие / М.И. Рожков, М.А. Ковальчук. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 144 с.
73. Рыбакова, М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе / М.М. Рыбакова. – М.: Просвещение, 2001. – 365 с.
74. Сапогова, Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие / Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 460 с.
75. Семенов, В.Д. Взаимодействие школы и социальной среды / В.Д. Семёнов. - М.: Просвещение, 1986.- 229 с.
76. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина – М.: Педагогика, 1989. – 395 с.
77. Скотт, Дж. Г. Конфликты, пути их преодоления / Дж.Г. Скотт. Киев, 1991. 282с.
78. Смирнова, Е.О. Психология ребенка / Е.О. Смирнова. М.: Эксмо, 2003. – 350 с.
79. Собчик, Л. Н. Психодиагностика: методы и методология / Л.Н. Собчик. – М.: ИПП, 1990. – 488 с.
80. Социальная педагогика / Под общ. ред. М. А. Галагузовой. - М.: Гардарики, 2000. – 345 с.
81. Степанов, В. Г. Психология трудных школьников / В.Г. Степанов. - М.: ТЦ Сфера, 1998. – 329 с.
82. Теория и методика социальной работы / Под ред. акад. В.И. Жукова. – М.: Союз, 1994. – 384 с.
83. Фельдштейн, Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные труды / Д.И. Фельдштейн – М.: Сфера, 2007. – 544 с.
84. Чесновицкая, О. Типология семьи как родовой общности / О. Чесновицкая // Пралеска. - 2001.- № 7. – С.44-46.
85. Чичварина, Т.В. Выявление и предупреждения конфликтов / Т.В. Чичварина. М.: Сфера. 2006. 439 с.
86. Шейнов, В.П. Конфликты выявление, возникновение, разрешение / В.П. Шейнов. М.: Гардарики, 2006. 322 с.
87. Эльконин, Д.Б. Детская психология: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Д.Б. Эльконин. – М.: Сфера, 2008. – 548 с.
88. Эриксон, Э. Детство и общество / Э. Эриксон. – СПб.: Университетская книга, 2006. – 324 с.