Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Психолого-педагогическое сопровождение учащихся

Работа №628

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

педагогика

Объем работы11
Год сдачи2014
Стоимость585 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1664
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Модернизация российского образования: общие положения……………….4
2. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в учебно-воспитательном процессе………………………………………………………...6
Заключение……………………………………………………………………….10
Список используемой литературы……………………………………………...11

Актуальность исследования. Своеобразие современного этапа развития нашего государства, противоречивость социальных отношений, расслоение общества, недостаточное внимание взрослых к проблеме социального развития молодёжи требуют глубокого переосмысления функций всех социальных институтов по отношению к детям и создания условий для их жизнедеятельности. В последнее десятилетие в системе образования России усилиями учёных и практиков складывается особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе - психолого-педагогическое сопровождение. Разрабатываются вариативные модели сопровождения, формируется его инфраструктура, призванные обеспечить высокое качество российского образования, которое не сводится только к обученности учащихся, но связывается с их социализацией, понятием «качество жизни», раскрывающимся через такие категории, как «социальное становление», «социальное благополучие», «самореализация», «социальная активность» и др.
Цель исследования – выявить особенности психолого-педагогического сопровождения детей и подростков в условиях модернизации российского образования.
Задачи исследования:
1) выявить общие закономерности модернизации российского образования;
3) проанализировать психолого-педагогическое сопровождение учащихся в учебно-воспитательном процессе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Анализ показывает, что на сегодняшний день ресурсы системы психолого-педагогического сопровождения недостаточно задействованы в решении актуальных проблем воспитания.
В этом направлении необходимо:
1) обеспечить активное участие педагогов-психологов в разработке и сопровождении программ воспитания;
2) осуществлять поиск и апробацию форм эффективного взаимодействия классных руководителей, классных воспитателей и учителей-предметников, социальных педагогов и педагогов-психологов, педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов в образовательных учреждениях всех типов и видов;
3) расширить использование в воспитательном процессе методов работы с ценностно-смысловыми ориентациями учащихся; тренингов личностного роста, межличностного общения, бесконфликтного взаимодействия, ассертивности, самостоятельности; методов развития критического мышления, противостояния негативным социальным влияниям (СМИ, реклама), групповому давлению и манипуляциям.


1. Бордовская Н.В. Педагогика [Текст]: Учеб.для вузов.- СПб.: Питер, 2007.
2. Воспитательная деятельность педагога [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов /И.А. Колесникова и др.- М.: Академия, 2005.
3. Коррекционная педагогика [Текст] / Гилленбранд, К. - М. : Академия, 2005. - 240 с.
4. Педагогика [Текст] : учебник / Коджаспирова, Г.М. - М. : Гардарики, 2010. - 528 с.
5. Педагогика [Текст]. - Минск : Современное слово, 2011. - 720 с.
6. Тайны педагогического мастерства [Текст] : учебное пособие / Азаров, Ю.П. - М. : МПСИ, 2012. - 432 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ