ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В ОБУЧЕНИИ
|
Введение
Глава I. Теоретические подходы к изучению проблем в обучении детей младшего школьного возраста 9
1.1. Исследование проблем в обучении детей младшего школьного
возраста в отечественных и зарубежных психологических школах 9
1.2. Возрастные особенности учебной деятельности младшего
школьника 21
1.3. Классификация и причины трудностей обучения детей младшего
школьного возраста 33
Выводы по I главе 42
Глава II. Психологическая помощь детям младшего школьного
возраста с проблемами в обучении 45
2.1. Организация и методики исследования проявления проблем в
обучении у детей младшего школьного возраста 45
2.2. Анализ полученных результатов исследования проявления проблем в
обучении у детей младшего школьного возраста 53
2.3. Программа организации психологической помощи детям младшего
школьного возраста с проблемами в обучении 59
Выводы по II главе 70
Заключение 72
Список литературы 75
Приложение 82
Глава I. Теоретические подходы к изучению проблем в обучении детей младшего школьного возраста 9
1.1. Исследование проблем в обучении детей младшего школьного
возраста в отечественных и зарубежных психологических школах 9
1.2. Возрастные особенности учебной деятельности младшего
школьника 21
1.3. Классификация и причины трудностей обучения детей младшего
школьного возраста 33
Выводы по I главе 42
Глава II. Психологическая помощь детям младшего школьного
возраста с проблемами в обучении 45
2.1. Организация и методики исследования проявления проблем в
обучении у детей младшего школьного возраста 45
2.2. Анализ полученных результатов исследования проявления проблем в
обучении у детей младшего школьного возраста 53
2.3. Программа организации психологической помощи детям младшего
школьного возраста с проблемами в обучении 59
Выводы по II главе 70
Заключение 72
Список литературы 75
Приложение 82
В современном мире постоянно растет объем знаний, ускоряется темп жизни и растет объем требований к учащимся и педагогу. Это, несомненно, влияет на уровень познавательной деятельности учащихся, которая вызывает отставание у некоторых учащихся, особенно на начальных этапах получения знаний.
Актуальность исследования обусловлена увеличением числа детей, отстающих в учебе и испытывающих трудности в получении теоретических и практических знаний и навыков. Возникновение и закрепление трудностей обучения у детей младшего школьного возраста также связано с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка. Изучение причин трудностей обучения и оказание соответствующей психологической помощи детям младшего школьного возраста - одна из важнейших задач практической психологии образования. Именно в период начального обучения у школьников закладывается база знаний и компетенций, а также формируются коммуникативные навыки. И, когда на этом периоде у детей появляются трудности в получении знаний, происходит сбой по всему этапу взросления ребенка. Поэтому знания причин возникновения трудностей в обучении детей младшего школьного возраста приведет к созданию и своевременному проведению коррекционно-развивающей работы, способствуя снижению неуспеваемости и формированию адекватного поведения у детей младшего школьного возраста.
Проведенный анализ литературных источников показывает, что большое количество авторов изучали проблему трудностей в обучении детей младшего школьного возраста. Опыт говорит о том, что вовремя и, главное, правильно выявленные трудности позволят ребенку и учиться хорошо, и сохранят его физическое и психическое здоровье. Данная тема достаточно подробно изучена в отечественной и зарубежной психологии. После просмотра психологической литературы по данной теме можно сделать вывод, что целенаправленно изучением проблемы трудностей в обучении детей в России исследователи стали заниматься с середины XX века. Сюда можно отнести исследования педагогов А.М. Гельмонта, Л.С. Славиной, В.С. Цетлина и других, которые изучали дидактическое значение неуспеваемости [30;18;19;22]. Такие психологи, как Л.И. Айдарова, Н.И. Мурачковский и другие дали подробное описание такому понятию, как “обучаемость” и построили типологию неуспевающих учащихся по различным основаниям [1;16]. Также, в монографиях Б.Г. Ананьева, Л.С. Выготского описаны максимально полно основные закономерности психического развития самых маленьких школьников - шестилеток [2;29]. В работах таких психологов, как Ю.К. Бабанского, М.М. Безруких, П.П. Блонского, Л.И. Божович и Т.И. Шамова, говориться о возрастных различиях обучаемости младших школьников от других детей, о необходимости придавать большое значение именно обучаемости детей на этом возрастном этапе [3;6;8;23;57]. Также схожими работами можно считать пособия А.В. Тихомирова, Л.Ф. Обуховой, М.В. Матюхиной, С.Б. Спиридоновой, А.И. Липкиной, М.М. Ищеевой- Филатовой, где авторы определяют место и роль психического здоровья в общем психическом и личностном развитии детей младшего школьного возраста [11;15;25;43;46;48]. Также использованы материалы исследований и теоретических пособий таких видных психологов, как Г.М. Афонина, И.Т. Зубкова, И. А. Зимней, В. В. Давыдова, А.К. Марковой, П.Н. Груздева, Б.С. Волкова, М.В. Гамезо, Л.А. Вегнера по исследуемому вопросу [33;40;25;39;31;27;28;35;36].
Также рассмотрены материалы статей из специальных психологических журналов по исследуемому вопросу Н.И. Гуткиной, Г.Ф. Кумариной, Н.П. Локаловой, А.К. Марковой [52;37;42;61-64].
Помимо психологов проблемой трудностей в обучении детей младшего школьного возраста занимались и педагоги (З.И. Калмыкова, Л.А. Ясюкова, Д.Х. Гизатуллина, Н.А. Мечинская, Т.А. Власова, В.С. Цетлин, В.А. Попова и другие) [22;21;12-13;9;20]. Эти авторы отмечают, что главными причинами неуспешности и неуспеваемости детей младшего школьного возраста являются, в первую очередь, неподготовленность к обучению, социальная и педагогическая запущенность, подорванное психическое и физическое здоровье ребенка в дошкольный период, негативные взаимоотношения с другими учениками и учителями.
В результате анализа данной проблемы было выявлено противоречие между необходимостью изучения и разработки более эффективных методик снижения количества трудностей у детей младшего школьного возраста и недостаточным вниманием к данному вопросу в образовательных учреждениях. Сегодня мы наблюдаем, что данная проблема сложна в решении, так как очень мало применяются тесты по выявлению степени и качества трудностей, возникающих у детей на начальном этапе обучения школьными психологами в нашей стране, особенно в сельских школах. А, зачастую, в сельских школах даже нет психолога, и дети остаются можно сказать во время учебного процесса без психологического сопровождения. Хотя теоретических разработок по выявлению причин школьных трудностей и оказанию помощи подобным школьникам большое количество, работ, результаты которых можно применять в школьной практике - недостаточно. Это и является проблемой исследования.
Объект исследования - организация психологической помощи учащимся начальной школы.
Предмет исследования процесс оказания психологической помощи детям младшего школьного возраста с трудностями в обучении.
Гипотеза исследования: эффективная психологическая помощь младшим школьникам с трудностями в обучении должна быть основана на комплексном изучении учащихся и взаимодействии педагога и психолога.
Цель исследования - выявить трудности в обучении детей младшего школьного возраста и обосновать систему психологической помощи подобным учащимся.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования:
1. провести теоретический анализ психолого-педагогической
литературы по исследуемой проблеме;
2. провести подбор диагностических методик по выявлению трудностей в обучении детей младшего школьного возраста;
3. выделить трудности, которые возникают в процессе обучения детей младшего школьного возраста;
4. разработать практические рекомендации по оказанию психологической помощи детям младшего школьного возраста с трудностями в обучении.
Теоретическую и методологическую базу исследования
составляют труды, концепции, теории известных авторов - исследователей трудностей в обучении у младших школьников Г.М. Афониной, И.Т.
Зубковой, И.А. Зимней, В.В. Давыдова, А.К. Марковой, П.Н. Груздева, Б.С. Волкова, М.В. Гамезо, Л.А. Вегнера, Л.С. Славиной, М.М. Безруких,
С.П. Ефимовой, Л.И. Божович и Т.И. Шамовой, Д.Б. Богоявленской и других.
Методы исследования: теоретические, эмпирические, опросные методы (тестирование, анкетирование, беседа, констатирующий и формирующий эксперименты), метод статистической обработки результатов исследования, количественный и качественный анализ данных.
Этапы исследования включают в себя:
1. анализ и обобщение психологических и педагогических источников по проблеме исследования;
2. подбор и применение методик и тестов, направленных на выявление трудностей в обучении у детей младшего школьного возраста;
3. фиксация и подсчет результатов, достигнутых после проведения тестов и методик по выявлению уровня трудностей в обучении у младших школьников;
4. составление программы организации психологической помощи детям младшего школьного возраста с проблемами в обучении.
Опытно-экспериментальной базой исследования стала МБОУ “Средняя общеобразовательная школа №47” Советского района г. Казани. Исследование проводилось в 2017 году с привлечением к нему 46 учащихся начальных классов (3 и 4 класс), 2 педагогов и 1 школьного психолога-педагога.
Теоретическое и практическое значение работы в том, что была сделана попытка систематизации теоретических источников в связи с изучаемыми проблемами, установлена зависимость между трудностями в обучении и неудовлетворенностью возрастных и индивидуальных особенностей детей младшего школьного возраста. Для школьной психологической службы имеют существенное практическое значение рекомендации, которые сформулированы во второй части второй главы и в заключении.
Структура исследования определяется характером и последовательностью поставленных задач. Работа состоит из двух глав, включающих шесть параграфов, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложений.
Актуальность исследования обусловлена увеличением числа детей, отстающих в учебе и испытывающих трудности в получении теоретических и практических знаний и навыков. Возникновение и закрепление трудностей обучения у детей младшего школьного возраста также связано с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка. Изучение причин трудностей обучения и оказание соответствующей психологической помощи детям младшего школьного возраста - одна из важнейших задач практической психологии образования. Именно в период начального обучения у школьников закладывается база знаний и компетенций, а также формируются коммуникативные навыки. И, когда на этом периоде у детей появляются трудности в получении знаний, происходит сбой по всему этапу взросления ребенка. Поэтому знания причин возникновения трудностей в обучении детей младшего школьного возраста приведет к созданию и своевременному проведению коррекционно-развивающей работы, способствуя снижению неуспеваемости и формированию адекватного поведения у детей младшего школьного возраста.
Проведенный анализ литературных источников показывает, что большое количество авторов изучали проблему трудностей в обучении детей младшего школьного возраста. Опыт говорит о том, что вовремя и, главное, правильно выявленные трудности позволят ребенку и учиться хорошо, и сохранят его физическое и психическое здоровье. Данная тема достаточно подробно изучена в отечественной и зарубежной психологии. После просмотра психологической литературы по данной теме можно сделать вывод, что целенаправленно изучением проблемы трудностей в обучении детей в России исследователи стали заниматься с середины XX века. Сюда можно отнести исследования педагогов А.М. Гельмонта, Л.С. Славиной, В.С. Цетлина и других, которые изучали дидактическое значение неуспеваемости [30;18;19;22]. Такие психологи, как Л.И. Айдарова, Н.И. Мурачковский и другие дали подробное описание такому понятию, как “обучаемость” и построили типологию неуспевающих учащихся по различным основаниям [1;16]. Также, в монографиях Б.Г. Ананьева, Л.С. Выготского описаны максимально полно основные закономерности психического развития самых маленьких школьников - шестилеток [2;29]. В работах таких психологов, как Ю.К. Бабанского, М.М. Безруких, П.П. Блонского, Л.И. Божович и Т.И. Шамова, говориться о возрастных различиях обучаемости младших школьников от других детей, о необходимости придавать большое значение именно обучаемости детей на этом возрастном этапе [3;6;8;23;57]. Также схожими работами можно считать пособия А.В. Тихомирова, Л.Ф. Обуховой, М.В. Матюхиной, С.Б. Спиридоновой, А.И. Липкиной, М.М. Ищеевой- Филатовой, где авторы определяют место и роль психического здоровья в общем психическом и личностном развитии детей младшего школьного возраста [11;15;25;43;46;48]. Также использованы материалы исследований и теоретических пособий таких видных психологов, как Г.М. Афонина, И.Т. Зубкова, И. А. Зимней, В. В. Давыдова, А.К. Марковой, П.Н. Груздева, Б.С. Волкова, М.В. Гамезо, Л.А. Вегнера по исследуемому вопросу [33;40;25;39;31;27;28;35;36].
Также рассмотрены материалы статей из специальных психологических журналов по исследуемому вопросу Н.И. Гуткиной, Г.Ф. Кумариной, Н.П. Локаловой, А.К. Марковой [52;37;42;61-64].
Помимо психологов проблемой трудностей в обучении детей младшего школьного возраста занимались и педагоги (З.И. Калмыкова, Л.А. Ясюкова, Д.Х. Гизатуллина, Н.А. Мечинская, Т.А. Власова, В.С. Цетлин, В.А. Попова и другие) [22;21;12-13;9;20]. Эти авторы отмечают, что главными причинами неуспешности и неуспеваемости детей младшего школьного возраста являются, в первую очередь, неподготовленность к обучению, социальная и педагогическая запущенность, подорванное психическое и физическое здоровье ребенка в дошкольный период, негативные взаимоотношения с другими учениками и учителями.
В результате анализа данной проблемы было выявлено противоречие между необходимостью изучения и разработки более эффективных методик снижения количества трудностей у детей младшего школьного возраста и недостаточным вниманием к данному вопросу в образовательных учреждениях. Сегодня мы наблюдаем, что данная проблема сложна в решении, так как очень мало применяются тесты по выявлению степени и качества трудностей, возникающих у детей на начальном этапе обучения школьными психологами в нашей стране, особенно в сельских школах. А, зачастую, в сельских школах даже нет психолога, и дети остаются можно сказать во время учебного процесса без психологического сопровождения. Хотя теоретических разработок по выявлению причин школьных трудностей и оказанию помощи подобным школьникам большое количество, работ, результаты которых можно применять в школьной практике - недостаточно. Это и является проблемой исследования.
Объект исследования - организация психологической помощи учащимся начальной школы.
Предмет исследования процесс оказания психологической помощи детям младшего школьного возраста с трудностями в обучении.
Гипотеза исследования: эффективная психологическая помощь младшим школьникам с трудностями в обучении должна быть основана на комплексном изучении учащихся и взаимодействии педагога и психолога.
Цель исследования - выявить трудности в обучении детей младшего школьного возраста и обосновать систему психологической помощи подобным учащимся.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования:
1. провести теоретический анализ психолого-педагогической
литературы по исследуемой проблеме;
2. провести подбор диагностических методик по выявлению трудностей в обучении детей младшего школьного возраста;
3. выделить трудности, которые возникают в процессе обучения детей младшего школьного возраста;
4. разработать практические рекомендации по оказанию психологической помощи детям младшего школьного возраста с трудностями в обучении.
Теоретическую и методологическую базу исследования
составляют труды, концепции, теории известных авторов - исследователей трудностей в обучении у младших школьников Г.М. Афониной, И.Т.
Зубковой, И.А. Зимней, В.В. Давыдова, А.К. Марковой, П.Н. Груздева, Б.С. Волкова, М.В. Гамезо, Л.А. Вегнера, Л.С. Славиной, М.М. Безруких,
С.П. Ефимовой, Л.И. Божович и Т.И. Шамовой, Д.Б. Богоявленской и других.
Методы исследования: теоретические, эмпирические, опросные методы (тестирование, анкетирование, беседа, констатирующий и формирующий эксперименты), метод статистической обработки результатов исследования, количественный и качественный анализ данных.
Этапы исследования включают в себя:
1. анализ и обобщение психологических и педагогических источников по проблеме исследования;
2. подбор и применение методик и тестов, направленных на выявление трудностей в обучении у детей младшего школьного возраста;
3. фиксация и подсчет результатов, достигнутых после проведения тестов и методик по выявлению уровня трудностей в обучении у младших школьников;
4. составление программы организации психологической помощи детям младшего школьного возраста с проблемами в обучении.
Опытно-экспериментальной базой исследования стала МБОУ “Средняя общеобразовательная школа №47” Советского района г. Казани. Исследование проводилось в 2017 году с привлечением к нему 46 учащихся начальных классов (3 и 4 класс), 2 педагогов и 1 школьного психолога-педагога.
Теоретическое и практическое значение работы в том, что была сделана попытка систематизации теоретических источников в связи с изучаемыми проблемами, установлена зависимость между трудностями в обучении и неудовлетворенностью возрастных и индивидуальных особенностей детей младшего школьного возраста. Для школьной психологической службы имеют существенное практическое значение рекомендации, которые сформулированы во второй части второй главы и в заключении.
Структура исследования определяется характером и последовательностью поставленных задач. Работа состоит из двух глав, включающих шесть параграфов, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложений.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь в написании работ!
В процессе проведённого исследования выполнены все основные задачи, ведущие к поставленной цели.
Подводя итоги по выпускной квалификационной работе, можно сделать следующие выводы:
1. проведен теоретический анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме;
2. проведена диагностика детей младшего школьного возраста с проблемами в обучении;
3. выделены трудности, возникающие в процессе обучения детей младшего школьного возраста;
4. выявлены особенности мотивации, тревожности и самооценки у детей младшего школьного возраста;
5. выявлены возрастные особенности учебной деятельности младшего школьника;
6. разработаны практические рекомендации по оказанию психологической помощи младшим школьникам с трудностями в обучении.
Поставленная в начале исследования цель - теоретически изучить и экспериментально выявить трудности в обучении детей младшего школьного возраста и предложить пути их преодоления раскрыта в том объеме, который позволяет объем выпускной квалификационной работы.
Заявленная в данной работе гипотеза - предположение о том, что у детей младшего школьного возраста с трудностями в обучении, полностью или частично отсутствует интерес к учебной деятельности, занижена самооценка и достаточно сильно выражена тревожность, частично подтвердилась в результате проведенного экспериментального исследования.
Проведенные диагностики в ходе исследования позволили сделать дополнительные выводы:
• измерение уровня мотивации, тревожности и самооценки особенно важно для изучения причин трудностей в обучении младших школьников, так как эти факторы во многом обуславливают поведение субъекта в дальнейшем совершенствовании и становлении как личности;
• стоит подключать к работе над трудностями в обучении младших школьников разноплановых специалистов, чтобы результат был максимально положительным;
• полного отсутствия трудностей в обучении детей младшего школьного возраста может быть и нельзя добиться, но если проводить систематически диагностирование этой проблемы, а, главное, во время, то можно достичь позитивных и значимых результатов.
Данная исследовательская работа имеет большое прикладное значение, так как в последнее время психологу приходится находить ответы на вопросы родителей и педагогов о трудностях в обучении младших школьников. Например, что же делать, если ребенок боится отвечать у доски, волнуется во время выступлений? Что делать, если ребенок в садике был активным, а в школе старается вести себя тихо, теряется, или отказывается отвечать на вопросы педагогов? Количество таких вопросов неуклонно растет, так как проблемы нарастают, и психолог призван своевременно это выявить и оказать своевременную психологическую помощь, провести диагностику.
При работе по коррекции трудностей в обучении детей младшего школьного возраста важен принцип комплексного подхода. Коррекционно- развивающая работа будет эффективной лишь при совместной работе психолога, педагога, родителей и других специалистов.
Положительные результаты проведенной коррекционно-развивающей работы показали эффективность целенаправленного психологического воздействия на личность младшего школьника. Именно в этом возрасте возможна коррекция отклонений в личностном росте, так как трудности в обучении являются одним из тормозящих факторов дальнейшей успешности гармоничного развития личности младшего школьника. Поэтому очень важна работа психолога и педагога именно в этом направлении.
Подводя итоги по выпускной квалификационной работе, можно сделать следующие выводы:
1. проведен теоретический анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме;
2. проведена диагностика детей младшего школьного возраста с проблемами в обучении;
3. выделены трудности, возникающие в процессе обучения детей младшего школьного возраста;
4. выявлены особенности мотивации, тревожности и самооценки у детей младшего школьного возраста;
5. выявлены возрастные особенности учебной деятельности младшего школьника;
6. разработаны практические рекомендации по оказанию психологической помощи младшим школьникам с трудностями в обучении.
Поставленная в начале исследования цель - теоретически изучить и экспериментально выявить трудности в обучении детей младшего школьного возраста и предложить пути их преодоления раскрыта в том объеме, который позволяет объем выпускной квалификационной работы.
Заявленная в данной работе гипотеза - предположение о том, что у детей младшего школьного возраста с трудностями в обучении, полностью или частично отсутствует интерес к учебной деятельности, занижена самооценка и достаточно сильно выражена тревожность, частично подтвердилась в результате проведенного экспериментального исследования.
Проведенные диагностики в ходе исследования позволили сделать дополнительные выводы:
• измерение уровня мотивации, тревожности и самооценки особенно важно для изучения причин трудностей в обучении младших школьников, так как эти факторы во многом обуславливают поведение субъекта в дальнейшем совершенствовании и становлении как личности;
• стоит подключать к работе над трудностями в обучении младших школьников разноплановых специалистов, чтобы результат был максимально положительным;
• полного отсутствия трудностей в обучении детей младшего школьного возраста может быть и нельзя добиться, но если проводить систематически диагностирование этой проблемы, а, главное, во время, то можно достичь позитивных и значимых результатов.
Данная исследовательская работа имеет большое прикладное значение, так как в последнее время психологу приходится находить ответы на вопросы родителей и педагогов о трудностях в обучении младших школьников. Например, что же делать, если ребенок боится отвечать у доски, волнуется во время выступлений? Что делать, если ребенок в садике был активным, а в школе старается вести себя тихо, теряется, или отказывается отвечать на вопросы педагогов? Количество таких вопросов неуклонно растет, так как проблемы нарастают, и психолог призван своевременно это выявить и оказать своевременную психологическую помощь, провести диагностику.
При работе по коррекции трудностей в обучении детей младшего школьного возраста важен принцип комплексного подхода. Коррекционно- развивающая работа будет эффективной лишь при совместной работе психолога, педагога, родителей и других специалистов.
Положительные результаты проведенной коррекционно-развивающей работы показали эффективность целенаправленного психологического воздействия на личность младшего школьника. Именно в этом возрасте возможна коррекция отклонений в личностном росте, так как трудности в обучении являются одним из тормозящих факторов дальнейшей успешности гармоничного развития личности младшего школьника. Поэтому очень важна работа психолога и педагога именно в этом направлении.
1. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку: монография / Л.И. Айдарова. - М.: Педагогика, 2013. - 338 с.
2. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки: монография / Б.Г. Ананьев. - СПб.: Лениздат, 2015. - 190 с.
3. Бабанский Ю.К. Вопросы предупреждения неуспеваемости школьников: монография / Ю.К. Бабанский. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013. - 523 с.
4. Бабанский Ю.К. Активность и самостоятельность учащихся в обучении: монография / Ю.К. Бабанский. - М.: Педагогика, 2013. - 374 с.
5. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества: монография / Д.Б. Богоявленская. - Ростов-н/Д.: Изд-во Ростовского ун-та, 1993. - 225 с.
6. Блонский П.П. Школьная успеваемость: монография / П.П.
Блонский. - М.: Просвещение, 2014. - 423 с.
7. Боденко Б.Н. Педагогические условия общекультурного становления школьника в образовательной среде: монография / Б.Н. Боденко. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов,
2012. - 293 с.
8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте: монография / Л.И. Божович. - СПб.: Питер, 2015. - 400 с.
9. Гизатуллина Д.Х. Когда учиться трудно: монография / Д.Х. Гизатуллина. - М.: Академия, 2013. - 210 с.
10. Давыдов В.В. Педагогическая психология: монография / В.В. Давыдов. - М.:ИНТОР, 1996. - 544 с.
11. Ищеева-Филатова М.М. Психологические факторы повышения эффективности обучения и воспитания учащихся: монография / М.М. Ищеева-Филатова. - Нальчик: Эльбрус, 2015. - 432 с.
12. Калмыкова З.И. Проблемы преодоления неуспеваемости глазами психолога: монография / З.И. Калмыкова. - М.: Знание, 1982. - 338 с.
13. Калмыкова З.И. Проблемы преодоления неуспеваемости: монография / З.И. Калмыкова. - М.: Просвещение, 2014. - 120 с.
14. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания: монография / В.А. Крутецкий. - М.: Просвещение, 1976. - 317 с.
15. Липкина, А.И. Критичность и самооценка в учебной деятельности: монография / А.И. Липкина. - М.: Просвещение, 1968. - 335 с.
16. Мурачковский Н.И. Как предупредить неуспеваемость школьников: монография / Н.И. Мурачковский. - М.: Аркти, 2013. - 453 с.
17. Отстающие в учении школьники: проблемы психического развития: монография / под ред. З.И. Калмыковой, И.Ю. Кулагиной. М.: Педагогика, 1996. - 558 с.
18. Славина Л.С. Индивидуальный поход к неуспевающим и недисциплинированным школьникам: монография / Л.С. Славина. - М.: Просвещение, 2013. - 248 с.
19. Славина Л.С. Трудные дети: монография / Л.С. Славина; под ред. В.Э. Чудновского. - Воронеж: МОДЭК, 2014. - 496 с.
20. Формирование смысложизненных ориентаций личности - фактор профилактики социальных отклонений молодежи: монография / под. общ. ред. В.А. Попова. - Владимир: ВГГУ, 2012. - 260 с.
21. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников: монография / Л.А. Ясюкова. - СПб.: Речь, 2013. - 384 с.
22. Цетлин В.С. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение: монография / В.С. Цетлин. - М.: Педагогика, 1987. - 243 с.
23. Шамова Т.И. Активизация учения школьников: монография / Т.И. Шамова. - М.: Педагогика, 2012. - 173 с.
24. Эльконин Д.Б. Психология игры: монография / Д.Б. Эльконин. - М.: Педагогика, 2004. - 438 с.
Сборники научных трудов и статей
1. Возрастная и педагогическая психология: сб. науч. тр. / под ред. М.В. Гамезо., М.В. Матюхиной. - М.: Просвещение, 1994. - 306 с.
2. Бударный А.А. Пути и методы предупреждения и преодоления неуспеваемости и второгодничества: сб. науч. тр. / А.А. Бударный. - М.: Просвещение, 2014. - 521 с.
3. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребёнок к школе?: сб. науч. тр. / Л.А. Венгер., А.Л. Венгер. - М.: Издат. Владос-пресс, 2013. - 500 с.
4. Венгер А.Л., Цукерман А.Г. Психологическое обследование младших школьников: сб. науч. тр. / А.Л. Венгер., А.Г. Цукерман. - М.: Издат. Владос-пресс, 2013. - 588 с.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь: собр. соч.: в 6 т. / Гл. ред. А.В. Запорожец. - М.: Педагогика, 1982 - 1984. Т. 2: Проблемы общей психологии / под ред. В.В. Давыдова. - 1982. - 504 с.
6. Г ельмонт А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления: сб. науч. тр. / А.М. Гельмонт. - М.: Просвещение, 2014. - 326 с.
7. Вопросы воспитания мышления в процессе обучения: сб. науч. тр. / под ред. П.Н. Груздева. - М., Л.: Изд-во АПН РФ, 2015. - 356 с.
8. Мирошниченко А.А. Школьная неуспеваемость как психологопедагогическая проблема / А.А. Мирошниченко, А.А. Филиппова, В.В. Елисеева // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - № 3 (8). - С. 202-203.
Учебные пособия
1. Афонина Г.М. Педагогика. Курс лекций и семинарские занятия: учеб. пособие / Г.М. Афонина. - Ростов н/Д.: Феникс, 2012. - 512 с.
2. Вербицкий А.А. Игровое моделирование: Методология и практика: учеб. пособие / Под ред. И.С. Ладенко. - Новосибирск.: Наука, 2012. - 145 с.
3. Волков Б.С. Младший школьный возраст: учеб. пособие /Б.С. Волков. - М.: КНОРУС, 2009. - 348 с.
4. Волков Б.С. Психология детей младшего школьного возраста: учебное пособие / Б.С. Волков. - М.: КНОРУС, 2015. - 348 с.
5. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе: учебное пособие / Н.И. Гуткина. - СПб.: Питер, 2014. - 208 с.
6. Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии: учебное пособие / Т.В. Егорова. - М.: Педагогика, 1993. - 152 с.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебное пособие / И.А. Зимняя. - М.: Логос, 1999. - 165 с.
8. Зубков Т.И. Формирование познавательной активности учащихся начальных классов: учебное пособие / Т.И. Зубков. - Екатеринбург: Издат. УГПУ, 2012. - 190 с.
9. Кулагина И.Ю. Младшие школьники: особенности развития: учебное пособие / И.Ю. Кулагина. - М.: МПСИ, 2015. - 248 с.
10. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: причины,
психокоррекция, психопрофилактика: учебное пособие / Н.П. Локалова. - СПб.: Питер, 2009. - 368 с.
11. Матюхина М.В., Спиридонова С.Б. Развитие личности и познавательных процессов в младшем школьном возрасте: учебное пособие / М.В. Матюхина., С.Б. Спиридонова. - Волгоград: Перемена,
2005. - 215 с.
12. Менчинская Н.А. Психическое развитие ребенка от рождения до 10 лет: Дневник развития дочери: учебное пособие / Н.А. Мечинская. - М.: МПСИ, 2013. - 184 с.
13. Монина Г.Б. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником: учебное пособие / Г.Б. Монина. - СПб.: Речь, 2005. - 200 с.
14. Обухова Л. Ф. Возрастная психология: учебное пособие / Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт; МГППУ, 2014. - 460 с.
15. Попов В.А., Коробкина З.В. Профилактика наркотической
зависимости у детей и молодежи: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Попов., З.В. Коробкина. - М.: Академия, 2013. - 192 с.
16. Тихомирова А.В. Развитие познавательных способностей детей: пособие для педагогов / А.В. Тихомирова. - М.: Академия, 1997. - 240 с.
Методические пособия и рекомендации
1. Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах: метод. пособие для преподавателей / К.Н. Волков. - М.: Просвещение, 2009. - 605 с.
2. Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучий: пособие для преподавателей дисциплин гуманитарного цикла / под науч. ред. Ю.З. Гильбуха. - Киев: б. и., 1993. - 94 с.
3. Емельянова Е.Н. Школьная неуспеваемость: диагностика причин: метод. пособие для преподавателей /Е.Н. Емельянова. - М.: Эксмо, 2010. - 125 с.
4. Кумарина Г.Ф. Индивидуализация, обучения слабоуспевающих школьников: метод. пособие для преподавателей / Г.Ф. Кумарина. - М.: Просвещение, 2011. - 432 с.
5. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: метод. пособие для преподавателей / Н.В. Нижегородцева., В.Д. Щадриков. - М.: Владос, 2011. - 256 с.
6. Рогов Е.И. Система работы психолога с детьми разного возраста: практич. Пособие / Е.И. Рогов. - М.: Юрайт, 2014. - 412 с.
Электронные издания образовательного назначения
1. Симонова А.И., Попов В.А. психологические особенности
неуспевающих учеников младшего школьного возраста // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. VI междунар. студ. науч.-практ. конф. №6. Режим доступа и URL: sibac. info/archive/humanities/6 .pdf (дата обращения: 03.05.2017)
Статьи в научных и научно-методических изданиях
1. Бабанский Ю.К. Об изучении причин неуспеваемости школьников / Ю.К. Бабанский // Советская педагогика. - 1990. - №1. - С.18.
2. Божович Л.И. Психологический анализ значения отметки как мотива учебной деятельности школьников / Л.И. Божович, Н.Г. Морозова, Л.С. Славина; под общ. ред. Л. И. Божович // Известия АПН. - 2012. - №36. - С. 23.
3. Данилова О.В. Школьная неуспеваемость. Психологические методы решения проблемы. Комплексное развитие психический свойств ребенка / О.В. Данилова // Вопросы психологии. - 2014. - № 4. - С.91-99.
4. Давыдов В.В., Маркова А.К. Развитие мышления в школьном возрасте / В.В. Давыдов., А.К.Маркова // Принцип развития в психологии. - 2013. - №3. -С.69-71.
5. Кривцова С.Н. Как находить привлекательные моменты в том, что делать нужно / С.Н. Кривцова // Школьный психолог. - 2011. - № 6. - С.7-
12.
6. Кумарина Г.Ф. Индивидуализация, обучения слабоуспевающих школьников / Г.Ф. Кумарина // Советская педагогика. - 1990. - №2. - С. 117.
7. Локалова Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику / Н.П. Локалова // Вестник практической психологии образования. - 2013. - № 3. -
С.2-12.
8. Маркова А.К. Доступность учебного материала как один из факторов снижения перегрузки школьников / А.К. Маркова // Вопросы психологии. -
2012. - №1. - С. 78.
9. Маркова А.К. Виды отношений школьников, к учению / А.К. Маркова // Советская педагогика. - 1990. - №11. - С. 12-23.
10. Маттес Г. О роли психодиагностики в преодолении неуспеваемости школьников / Г. Маттес // Вопросы психологии. - 1999. - №4. - С. 152-154.
11. Мурачковский Н.И. Типы неуспеваемости школьников: монография / Н.И. Мурачковский // Советская педагогика. - 1990. - №7. - С. 23.
12. Ранцева С.С. Основные проблемы неуспеваемости младших школьников / С.С. Ранцева // Вопросы психологии. - 2012. - № 8 - С. 15-16.
13. Чудная И.В. Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы решения проблем / И.В. Чудная // Психология образования. -
2014. - № 54. - С. 5-8.
2. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки: монография / Б.Г. Ананьев. - СПб.: Лениздат, 2015. - 190 с.
3. Бабанский Ю.К. Вопросы предупреждения неуспеваемости школьников: монография / Ю.К. Бабанский. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013. - 523 с.
4. Бабанский Ю.К. Активность и самостоятельность учащихся в обучении: монография / Ю.К. Бабанский. - М.: Педагогика, 2013. - 374 с.
5. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества: монография / Д.Б. Богоявленская. - Ростов-н/Д.: Изд-во Ростовского ун-та, 1993. - 225 с.
6. Блонский П.П. Школьная успеваемость: монография / П.П.
Блонский. - М.: Просвещение, 2014. - 423 с.
7. Боденко Б.Н. Педагогические условия общекультурного становления школьника в образовательной среде: монография / Б.Н. Боденко. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов,
2012. - 293 с.
8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте: монография / Л.И. Божович. - СПб.: Питер, 2015. - 400 с.
9. Гизатуллина Д.Х. Когда учиться трудно: монография / Д.Х. Гизатуллина. - М.: Академия, 2013. - 210 с.
10. Давыдов В.В. Педагогическая психология: монография / В.В. Давыдов. - М.:ИНТОР, 1996. - 544 с.
11. Ищеева-Филатова М.М. Психологические факторы повышения эффективности обучения и воспитания учащихся: монография / М.М. Ищеева-Филатова. - Нальчик: Эльбрус, 2015. - 432 с.
12. Калмыкова З.И. Проблемы преодоления неуспеваемости глазами психолога: монография / З.И. Калмыкова. - М.: Знание, 1982. - 338 с.
13. Калмыкова З.И. Проблемы преодоления неуспеваемости: монография / З.И. Калмыкова. - М.: Просвещение, 2014. - 120 с.
14. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания: монография / В.А. Крутецкий. - М.: Просвещение, 1976. - 317 с.
15. Липкина, А.И. Критичность и самооценка в учебной деятельности: монография / А.И. Липкина. - М.: Просвещение, 1968. - 335 с.
16. Мурачковский Н.И. Как предупредить неуспеваемость школьников: монография / Н.И. Мурачковский. - М.: Аркти, 2013. - 453 с.
17. Отстающие в учении школьники: проблемы психического развития: монография / под ред. З.И. Калмыковой, И.Ю. Кулагиной. М.: Педагогика, 1996. - 558 с.
18. Славина Л.С. Индивидуальный поход к неуспевающим и недисциплинированным школьникам: монография / Л.С. Славина. - М.: Просвещение, 2013. - 248 с.
19. Славина Л.С. Трудные дети: монография / Л.С. Славина; под ред. В.Э. Чудновского. - Воронеж: МОДЭК, 2014. - 496 с.
20. Формирование смысложизненных ориентаций личности - фактор профилактики социальных отклонений молодежи: монография / под. общ. ред. В.А. Попова. - Владимир: ВГГУ, 2012. - 260 с.
21. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников: монография / Л.А. Ясюкова. - СПб.: Речь, 2013. - 384 с.
22. Цетлин В.С. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение: монография / В.С. Цетлин. - М.: Педагогика, 1987. - 243 с.
23. Шамова Т.И. Активизация учения школьников: монография / Т.И. Шамова. - М.: Педагогика, 2012. - 173 с.
24. Эльконин Д.Б. Психология игры: монография / Д.Б. Эльконин. - М.: Педагогика, 2004. - 438 с.
Сборники научных трудов и статей
1. Возрастная и педагогическая психология: сб. науч. тр. / под ред. М.В. Гамезо., М.В. Матюхиной. - М.: Просвещение, 1994. - 306 с.
2. Бударный А.А. Пути и методы предупреждения и преодоления неуспеваемости и второгодничества: сб. науч. тр. / А.А. Бударный. - М.: Просвещение, 2014. - 521 с.
3. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребёнок к школе?: сб. науч. тр. / Л.А. Венгер., А.Л. Венгер. - М.: Издат. Владос-пресс, 2013. - 500 с.
4. Венгер А.Л., Цукерман А.Г. Психологическое обследование младших школьников: сб. науч. тр. / А.Л. Венгер., А.Г. Цукерман. - М.: Издат. Владос-пресс, 2013. - 588 с.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь: собр. соч.: в 6 т. / Гл. ред. А.В. Запорожец. - М.: Педагогика, 1982 - 1984. Т. 2: Проблемы общей психологии / под ред. В.В. Давыдова. - 1982. - 504 с.
6. Г ельмонт А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления: сб. науч. тр. / А.М. Гельмонт. - М.: Просвещение, 2014. - 326 с.
7. Вопросы воспитания мышления в процессе обучения: сб. науч. тр. / под ред. П.Н. Груздева. - М., Л.: Изд-во АПН РФ, 2015. - 356 с.
8. Мирошниченко А.А. Школьная неуспеваемость как психологопедагогическая проблема / А.А. Мирошниченко, А.А. Филиппова, В.В. Елисеева // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - № 3 (8). - С. 202-203.
Учебные пособия
1. Афонина Г.М. Педагогика. Курс лекций и семинарские занятия: учеб. пособие / Г.М. Афонина. - Ростов н/Д.: Феникс, 2012. - 512 с.
2. Вербицкий А.А. Игровое моделирование: Методология и практика: учеб. пособие / Под ред. И.С. Ладенко. - Новосибирск.: Наука, 2012. - 145 с.
3. Волков Б.С. Младший школьный возраст: учеб. пособие /Б.С. Волков. - М.: КНОРУС, 2009. - 348 с.
4. Волков Б.С. Психология детей младшего школьного возраста: учебное пособие / Б.С. Волков. - М.: КНОРУС, 2015. - 348 с.
5. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе: учебное пособие / Н.И. Гуткина. - СПб.: Питер, 2014. - 208 с.
6. Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии: учебное пособие / Т.В. Егорова. - М.: Педагогика, 1993. - 152 с.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебное пособие / И.А. Зимняя. - М.: Логос, 1999. - 165 с.
8. Зубков Т.И. Формирование познавательной активности учащихся начальных классов: учебное пособие / Т.И. Зубков. - Екатеринбург: Издат. УГПУ, 2012. - 190 с.
9. Кулагина И.Ю. Младшие школьники: особенности развития: учебное пособие / И.Ю. Кулагина. - М.: МПСИ, 2015. - 248 с.
10. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: причины,
психокоррекция, психопрофилактика: учебное пособие / Н.П. Локалова. - СПб.: Питер, 2009. - 368 с.
11. Матюхина М.В., Спиридонова С.Б. Развитие личности и познавательных процессов в младшем школьном возрасте: учебное пособие / М.В. Матюхина., С.Б. Спиридонова. - Волгоград: Перемена,
2005. - 215 с.
12. Менчинская Н.А. Психическое развитие ребенка от рождения до 10 лет: Дневник развития дочери: учебное пособие / Н.А. Мечинская. - М.: МПСИ, 2013. - 184 с.
13. Монина Г.Б. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником: учебное пособие / Г.Б. Монина. - СПб.: Речь, 2005. - 200 с.
14. Обухова Л. Ф. Возрастная психология: учебное пособие / Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт; МГППУ, 2014. - 460 с.
15. Попов В.А., Коробкина З.В. Профилактика наркотической
зависимости у детей и молодежи: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Попов., З.В. Коробкина. - М.: Академия, 2013. - 192 с.
16. Тихомирова А.В. Развитие познавательных способностей детей: пособие для педагогов / А.В. Тихомирова. - М.: Академия, 1997. - 240 с.
Методические пособия и рекомендации
1. Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах: метод. пособие для преподавателей / К.Н. Волков. - М.: Просвещение, 2009. - 605 с.
2. Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучий: пособие для преподавателей дисциплин гуманитарного цикла / под науч. ред. Ю.З. Гильбуха. - Киев: б. и., 1993. - 94 с.
3. Емельянова Е.Н. Школьная неуспеваемость: диагностика причин: метод. пособие для преподавателей /Е.Н. Емельянова. - М.: Эксмо, 2010. - 125 с.
4. Кумарина Г.Ф. Индивидуализация, обучения слабоуспевающих школьников: метод. пособие для преподавателей / Г.Ф. Кумарина. - М.: Просвещение, 2011. - 432 с.
5. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: метод. пособие для преподавателей / Н.В. Нижегородцева., В.Д. Щадриков. - М.: Владос, 2011. - 256 с.
6. Рогов Е.И. Система работы психолога с детьми разного возраста: практич. Пособие / Е.И. Рогов. - М.: Юрайт, 2014. - 412 с.
Электронные издания образовательного назначения
1. Симонова А.И., Попов В.А. психологические особенности
неуспевающих учеников младшего школьного возраста // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. VI междунар. студ. науч.-практ. конф. №6. Режим доступа и URL: sibac. info/archive/humanities/6 .pdf (дата обращения: 03.05.2017)
Статьи в научных и научно-методических изданиях
1. Бабанский Ю.К. Об изучении причин неуспеваемости школьников / Ю.К. Бабанский // Советская педагогика. - 1990. - №1. - С.18.
2. Божович Л.И. Психологический анализ значения отметки как мотива учебной деятельности школьников / Л.И. Божович, Н.Г. Морозова, Л.С. Славина; под общ. ред. Л. И. Божович // Известия АПН. - 2012. - №36. - С. 23.
3. Данилова О.В. Школьная неуспеваемость. Психологические методы решения проблемы. Комплексное развитие психический свойств ребенка / О.В. Данилова // Вопросы психологии. - 2014. - № 4. - С.91-99.
4. Давыдов В.В., Маркова А.К. Развитие мышления в школьном возрасте / В.В. Давыдов., А.К.Маркова // Принцип развития в психологии. - 2013. - №3. -С.69-71.
5. Кривцова С.Н. Как находить привлекательные моменты в том, что делать нужно / С.Н. Кривцова // Школьный психолог. - 2011. - № 6. - С.7-
12.
6. Кумарина Г.Ф. Индивидуализация, обучения слабоуспевающих школьников / Г.Ф. Кумарина // Советская педагогика. - 1990. - №2. - С. 117.
7. Локалова Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику / Н.П. Локалова // Вестник практической психологии образования. - 2013. - № 3. -
С.2-12.
8. Маркова А.К. Доступность учебного материала как один из факторов снижения перегрузки школьников / А.К. Маркова // Вопросы психологии. -
2012. - №1. - С. 78.
9. Маркова А.К. Виды отношений школьников, к учению / А.К. Маркова // Советская педагогика. - 1990. - №11. - С. 12-23.
10. Маттес Г. О роли психодиагностики в преодолении неуспеваемости школьников / Г. Маттес // Вопросы психологии. - 1999. - №4. - С. 152-154.
11. Мурачковский Н.И. Типы неуспеваемости школьников: монография / Н.И. Мурачковский // Советская педагогика. - 1990. - №7. - С. 23.
12. Ранцева С.С. Основные проблемы неуспеваемости младших школьников / С.С. Ранцева // Вопросы психологии. - 2012. - № 8 - С. 15-16.
13. Чудная И.В. Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы решения проблем / И.В. Чудная // Психология образования. -
2014. - № 54. - С. 5-8.
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- ФЕНОМЕНОЛОГИЯ И ДИНАМИКА СТРЕССОВЫХ
ПЕРЕЖИВАНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2018 - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ
Магистерская диссертация, психология. Язык работы: Русский. Цена: 4840 р. Год сдачи: 2018 - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Взаимодействие педагога с семьей по развитию познавательной сферы детей младшего школьного возраста
Магистерская диссертация, психология. Язык работы: Русский. Цена: 4915 р. Год сдачи: 2020 - Особенности наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью (Амурский Гуманитарно-Педагогический Государственный Университет)
Курсовые работы, специальное дефектологическое образование . Язык работы: Русский. Цена: 550 р. Год сдачи: 2021 - ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Бакалаврская работа, психология. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У
ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4780 р. Год сдачи: 2018 - ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2016 - РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО
ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Дипломные работы, ВКР, дошкольное образование. Язык работы: Русский. Цена: 3800 р. Год сдачи: 2020
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы
Каталог работ (152561)
- Бакалаврская работа (38868)
- Диссертация (978)
- Магистерская диссертация (22489)
- Дипломные работы, ВКР (62279)
- Главы к дипломным работам (2139)
- Курсовые работы (10693)
- Контрольные работы (6269)
- Отчеты по практике (1357)
- Рефераты (1488)
- Задачи, тесты, ПТК (631)
- Ответы на вопросы (155)
- Статьи, Эссе, Сочинения (942)
- Бизнес-планы (51)
- Презентации (106)
- РГР (84)
- Авторефераты (РГБ) (1692)
- Диссертации (РГБ) (1882)
- Прочее (458)
Новости
06.01.2018
Помощь студентам и аспирантам в выполнении работ от наших партнеров
Помощь в выполнении учебных и научных работ на заказ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
дальше»» Все новости
Статьи
- Где лучше заказывать диссертации и дипломные?
- Выполнение научных статей
- Подготовка диссертаций
- Подводные камни при написании магистерской работы
- Помощь в выполнении дипломных работ
»» Все статьи
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы