Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОГРАММА ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК НОВОГО ПРОДУКТА

Работа №62570

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы61
Год сдачи2016
Стоимость4390 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
381
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические основы выведения новых банковских продуктов на финансовый рынок 6
1.1 Характеристика видов банковских продуктов на финансовом рынке 6
1.2 Роль маркетинговых исследований в процессе продвижения банковских
продуктов 12
Глава 2 Анализ деятельности Валуйского отделения ПАО «Сбербанк
России» и банковских продуктов на финансовом рынке 24
2.1 Оценка деятельности и банковских продуктов ПАО «Сбербанк России» 24
2.2 Рекомендации по продвижению нового продукта на финансовый рынок 36
Заключение 47
Список литературы 50
Приложение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что банковская система, являясь неотъемлемой частью экономической системы любой страны, представляет собой институты социального значения. Их устойчивое и динамичное развитие предполагает достижение равновесия интересов самих банков как коммерческих организаций, их клиентов и общества в целом. Банки могут обеспечить собственное благополучие лишь в том случае, если путем максимального удовлетворения запросов своих клиентов способствуют достижению устойчивого роста общественного производства.
Современный уровень развития производительных сил требует от банковского сектора предоставления широкого ряда услуг своим клиентам - промышленным, торговым и иным предприятиям и организациям, а также населению.
Рынок банковских продуктов и услуг в РФ представляет сложную систему формирования спроса и предложения на производные банковской деятельности, которые относятся к товарному типу денежно-кредитных и финансовых отношений.
Развитие таких отношений способствует увеличению спроса и предложения на услуги банков, а так же стимулирует операции по расширению структурных элементов ассортимента и качества услуг. Особое значение приобретает удовлетворение потребностей клиентов, что требует изучения составных элементов рынка банковских продуктов и услуг.
В своей деятельности любой банк вступает в контакт с конкурентами, клиентами, государством и взаимодействует с ними с целью оптимизации прибыли, а так же стремится обеспечить оптимальное сочетание ликвидности и доходности финансовых ресурсов, создание и поддержку своей репутации.
В процессе предоставления банковских продуктов возникают отношения банка с его клиентурой, они включают в себя: предоставление кредитов, открытие депозитов, операции по выпуску, покупке или продаже ценных бумаг, валютные отношения, расчетные операции, трастовые услуги, хранение драгоценностей и многие другие.
Выбирая наиболее перспективные направления в развитии банковских продуктов и услуг коммерческие банки, будут иметь возможность значительно улучшить свою деятельность.
Объектом исследования является Валуйское отделение №8592/0200 ПАО «Сбербанк России».
Предмет исследования - программа выведения на финансовый рынок новых банковских продуктов ПАО «Сбербанк России», пути ее совершенствования.
Целью работы является разработка программы по продвижению новых продуктов ПАО «Сбербанк России».
Для того чтоб достичь поставленной цели нам нужно решить нижеследующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы продвижения на рынок нового банковского продукта на финансовый рынок;
• определить роль маргетинговых исследований в процессе продвижения новых банковских продуктов
• проанализировать экономическую деятельность и организационную структуру Валуйского отделения №8592/0200 ПАО «Сбербанк России»;
• разработать рекомендации по продвижению нового банковского продукта на финансовый рынок.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме выведения новых продуктов на рынок. О.И. Волков [9], А.В. Коротков [18], Е.В. Тихомирова [32], Н.Д. Эриашвилли [37].
Эмпирической базой исследования послужили нормативно-правовые документы, информационные документы, годовые отчеты предприятия, данные бухгалтерской и статистической отчетности, справочные материалы и другие документы, личные наблюдения, а также устав ПАО «Сбербанк России».
Методы исследования: абстрактно-логический, экономико-статистический, монографический, расчетно-конструктивный, методы наблюдения и сравнения.
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы для дальнейшего совершенствования системы продвижения нового кредитного продукта
Структура выпускной квалификационной работы. Работа включает введение, две главы, а также заключение, список литературы, приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данная работа посвящена продвижению нового кредитного продукта на финансовый рынок.
В теоретической части выпускной квалификационной работы рассмотрены все важные вопросы, касающиеся выведения нового товара на рынок. Раскрывается характеристика банковских продуктов. Показана роль маркетинга на финансовом рыке по продвижению банковского продукта.
В практической части рассказывается о деятельности Валуйского отделения ПАО «Сбербанк России» и проведена оценка банковских продуктов, также разработаны рекомендации по продвижению продукта «Бизнес-Партнер».
Были выполнены все поставленные задачи:
• были рассмотрены теоретические основы продвижения на рынок нового банковского продукта на финансовый рынок, с особым вниманием были рассмотрена характеристика банковских продуктов на финансовом рынке;
• определена роль маргетинговых исследований в процессе продвижения новых банковских продуктов, а именно специфика банковского маркетинга;
• была проанализирована экономическую деятельность и организационную структуру Валуйского отделения №8592/0200 ПАО «Сбербанк России», были рассмотрены банковские продукты ;
• разработаны рекомендации по продвижению нового банковского продукта на финансовый рынок, а именно система CRM.
Сбербанк продолжает реализовывать свою программу, несмотря на сложные экономические условия, также удерживает процентные ставки от резкого повышения. Это свидетельствует о грамотной и продуманной политике руководителей данной финансовой организации.
Продвижение занимает одно из самых важных мест среди арсенала средств маркетинга для достижения стратегических целей банка. Продвижение банковского продукта представляет собой коммуникационную функцию маркетинга и заслуживает самого пристального внимания как на этапе создания маркетинговой стратегии, так и при управлении маркетингом банка в целом.
Для продвижения ПАО «Сбербанк России» использует различные методы, такие как:
• Реклама банковского продукта
• Стимулирование сбыта
• Прямой маркетинг
• Связи с общественностью
В выпускной квалификационной работе было представлено продвижение банковского продукта «Бизнес-Партнер» не только с помощью выше перечисленных методов, но и с помощью системы CRM. CRM — это стратегия компании, определяющая взаимодействие с клиентами во всех организационных аспектах: она касается рекламы, продажи, доставки и обслуживания клиентов, дизайна и производства новых продуктов, выставления счетов и т. и.
Затраты на внедрение данной системы в Валуйском отделении ПАО «Сбербанк России» составят 1474990 рублей.
Программа CRM - это механизм, способный продвигать продукты банка, а главное, оптимизировать соотношение «80x20» в Банке с помощью правильно выстроенных бизнес-процессов.
Таким образом, была достигнута поставленная цель исследования - разработка программы по продвижению новых продуктов ПАО «Сбербанк России» и был сделан вывод о целесообразности внедрения системы CRM в программу по продвижению новых банковских продуктов на финансовый рынок. Данная система поможет повысить уровень продаж и привлечет новых клиентов, внесет свою лепту путем взаимодействия с клиентами с учетом индивидуальных характеристик каждого клиента.



1. Российская Федерация. Законы. О банках и банковской деятельности: Федеральный Закон от 02.12.1990 №395-1-ФЗ // Российская газета, 2012. №27.
2. Российская Федерация. Законы. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный Закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. №31.-Ст. 4006.
3. Российская Федерация. Законы. О Центральном Банке Российской Федерации: Федеральный Закон от 10.07.2002 г.№ 86-ФЗ (с изм. и доп.). // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. -№28. - Ст. 2790.
4. Алексеева Д.Г. Банковское право / Д.Г. Алексеева, С.В. Пыхтин, Е.Г. Хоменко Учеб. - 3-е изд. - М., 2013. - С.36.
5. Беляевский И.К Маркетинговое исследование / И.К. Беляевский— М. 2014,- С.73-74
6. Братко А.Г. Банковское право России / А.Г. Братко. М., 2003. - С.28.
7. Бельков М.А. Методические положения управления потенциальным кредитным риском кредитного продукта / М.А. Бельков - М., 2012. - С.54
8. Бухтиенко Д.В. Разработка новых банковских продуктов в розничных банках; проблемы и пути их решения / Д.В.Бухтиенко - М., 2013. - С. 95.
9. Волков О.И. Экономика предприятия / О.И. Волков - М.: ИНФРА М, 2010.-С.416.
10. Голубков E.IE Маркетинговые исследования: теория, методолгия и практика/ Е.П. Голубков -М., 2014г. - С.15.
И. Грачева Е. Ю. Банковское право Российской Федерации: учеб, пособие / Е. Ю. Грачева. - М.: Норма, 2012. - С. 16.
12. Ефимова Е.В. Как клиенты оценивают кредитные продукты для малого и среднего бизнеса. Банковское кредитование / Е.В. Ефимова 2012, - №4. - С. 36.
13. Исаев Р.А. Методика разработки новых кредитных банковских продуктов и услуг и ее практическое применение / Р.А. Исаев // Банковское кредитование. - 2008. - №3. - С. 3-45.
14. Каменева И. Г. Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. -М., 2007. - С. 71.
15. Карнаухов С. Маркетинг как система управления / С. Карнаухов РИСК. - 2015. - №4 - С. 80-89.
16. Киреев С. Исследование рекламы на жизненном цикле товара / С. Киреев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 43-49
17. Колесникова В.И. Банковское дело / В.И. Колесникова, Л.П. Кровинецкой. - М.:Финансы и статистика, 2008. - С. 221.
18. Коротков А.В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - С. 78-83.
19. Кудрявцева Ю.В. Развитие рынка кредитных услуг населению в России/ Ю.В. Кудрявцева-М., 2011. - С. 101.
20. Лаврушина О.И. Банковское дело / О.И. Лаврушина. - М.:Финансы и статистика, 2009. - С. 26.
21. Лавова Т.А. Кредитные услуги сберегательных банков / Т.А. Лавова. -М, 2013.-С. 235.
22. Лашкова У.Г. Маркетинг: практика проведения исследований / У.Г. Лашкова - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - С. 240.
23. Манцев М.И. Особенности кредитования малого и среднего бизнеса в российских условиях / М.И. Манцев. - 2011. - №7 - С. 143-148.
24. Мудрак А.А. Методика экономического обоснования создания новых продуктов / А.А. Мудрак. - 2012. -№1(1). - С. 230-233.
25. Ноздрев Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрев, Г.Д. Крылов, М.И. Соколова. М.: Экономистъ, 2013. - С. 568.
26. Панова Г.С. Кредитная политика коммерческого банка / Г.С. Панова. - М.: ДИС, 2013. -С. 316.
27. Платонов В. Банковское дело: стратегическое руководство / В. Платонов, М. Хиггинска. - М.: Консалтбанкир, 2012. - С. 408.
28. Подложенов И.М. Рынок инновационных кредитных продуктов в России: проблемы и перспективы / И.М. Подложенов. - 2012. - №28. - С. 468-476.
29. Поповиц В. Методы поддержки малого и среднего бизнеса. Консультант/В. Поповиц, - 2011,- №23.-С. 13.
30. Смородинов О. Проблема адаптации потребителей к новым товарам и услугам на рынке / О. Смородинов. - 2008. - №4. - С. 58.
31. Суходоева Л.Ф. Банковский и кредитный продукт как инновационный термин, фокусирующий клиентоориентированный подход к его экономическому содержанию / Л.Ф. Суходоева, А.АМудрак. - М., - 2013. -
С. 256.
32. Тихомирова Е.В. Кредитные продукты банков / Е.В. Тихомирова. - СПб. : Изд-во СПБГУЭФ, - 2012. - С. 64 .
33. Тосунян Т.А. Банковское право Российской Федерации / Г.А. Тосунян, А.Ю. Викулин, AM. Экмалян -М.:Юристъ, 2012. - С. 19-20
34. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования / Б.Е. Токарев. - 2015 г. - С. 213.
35. Усов Д.Ю. Управление сетевыми организациями / Д.Ю. Усов. - 2014, -С.90-91.
36. Черчилль Г. Маркетинговые исследования / Г. Черчилль, Т. Браун. - Издательство: Питер, - 2014 г. - С.56-58.
37. Эриашвили Н.Д. Маркетинг / Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,
2013. - С. 205-208.
38. Годовой отчет За 2015 ПАО «Сбербанк России»: Утвержден Наблюдательным советом ПАО Сбербанк Протокол № 16 от 12.04.2016. - С. 4-9
39. Годовой отчет За 2014 ПАО «Сбербанк России»: Утвержден Наблюдательным советом ПАО Сбербанк Протокол № 19 от 20.04.2015. - С.2-22.
40. Годовой отчет За 2013 ПАО «Сбербанк России»: Утвержден Наблюдательным советом ПАО Сбербанк Протокол № 27 от 10.06.2014. - С. 3-10.
41. Стратегия развития Сбербанка на 2014-2018 г. - Москва, 2013. -С. 35¬56
42. Устав Публичное Акционерное Общество Сбербанк России: утвержден годовым Общим собранием акцианеров протокол №28 03.06.2015
43. Аудит и Финансовый анализ. Разработка кредитных продуктов. URL: http://auditfin.com/fin/2011/2/1011/101 l%20.pdf(дата обращения 13.04.2016)
44. Банки и банковские системы (теория и пути совершенствования) / В. Юровницкий. URL:http://www.yur.ru/(дата обращения 16.03.2016)
45. Где взять денег на бизнес? URL: http://gil-p.ru/2013/ll/28/gde-vzyat- deneg-na-biznes/ (дата обращения: 03.03.2016)
46. Кредиты для малого бизнеса Сбербанка России. URL: http://www.banki.ru/products/businesscredits/sberbank/(дата обращения 15.04.2016)
47. Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса. URL: http://www.credit-fond.ru/o_fonde(дата обращения: 03.05.2016)
48. Synergy Global Forum 2016. URL: http://www.expoclub.ru/(дата обращения: 03.03.2016)
49. Просроченная задолженность малого и среднего бизнеса перед банками в 2013 году снизилась с 8,4% до 7,1%. URL: http://www.tpp- inform.ru/news/14334.html (дата обращения: 08.04.2016)
50. Семь факторов роста российского франчайзинга. URL: http://franshiza.ru/article/read/sem_faktorov_rosta/(дата обращения: 15.04.2016)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ