Введение…………………………………………………………………………...3
Задание 1. Определение типа, класса, специализации предприятия, ассортимента продукции, перечня предоставляемых услуг, рекламная деятельность……………………………………………………………………….5
Задание 2. Разработка производственной программы………………………...12
Задание 3. Организация трудового процесса на производстве……………….20
Задание 4. Оформление и оснащение торгового зала. Презентация предприятия……………………………………………………………………...29
Задание 5. Работа с персоналом………………………………………………...35
Заключение……………………………………………………………………….37
Список используемой литературы……………………………………………...39
...
Наличие культурно-развлекательной программы, сопровождающей пребывание посетителей в ресторане, всегда наделяло эти заведения особым шармом. Живая музыка, караоке, танцевальное шоу, вечера в стиле ретро, празднования памятных дат, организация мероприятий по желанию заказчика и многие другие виды развлечений сделают ресторан не только местом употребления изысканной пищи, но и приятным центром досуга посетителей.
В связи с вышеперечисленным особую актуальность приобретает организация обслуживания клиентов предприятий общественного питания, как определить и поставить правильную стратегию развития ресторана, маркетинговую, ценовую, кадровую политику и так далее, чтобы успешно справляться с конкуренцией и избегать продажи заведения.
Целью работы является исследование способа организации ресторанного бизнеса с точки зрения теоретических и практических аспектов.
Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождению предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и так далее. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов.
Ресторан - общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющий потребителям ...
1. Белошaпкa M.И. Tехнология ресторaнного обслуживaния. – M., 2004 – 372 с.
2. Кaлaшников A.Ю. Кaфе, бaры и ресторaны: оргaнизaция, прaктикa. – M., 2005 – 184 с.
3. Ковалев, Н. И. Технология приготовления пищи / Ковалев, Николай Иванович, Куткина, Маргарита Николаевна , Кравцова, Валентина Александровна; Отрасл. центр повышен. квалиф. работников торговли; Под ред. М.А. Николаевой. - М. : ИД "Деловая литература" : Омега-Л, 2003. - 467 с.
4. Кучер Л.С., Шкурaтовa Л.M. Оргaнизaция обслуживaния нa предприятиях общественного питaния. - M.: Деловaя литерaтурa, 2002 – 214 с.
5. Мрыхина Е.Б. «Организация производства на предприятиях общественного питания» М.; «Форум», Инфра-М; 2008г.
6. Никуленкова Т.Т., Лавриенко Ю.И., Ястина Г.Н. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: «Колос», 2000. – 261 с.
7. Ольховая Л.П., Ковтун Т.П., Божко С.Д. Технология продуктов общественного питания: дипломное проектирование: Учебно-...