Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Административно-правовое регулирование в сфере образования

Работа №62449

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы93
Год сдачи2017
Стоимость4950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
639
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ
ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1 Политика современного государства в сфере регулирования образования 8
1.2 Состояние законодательства в сфере образования 18
1.3 Факторы, влияющие на динамику отрасли 29
1.4 Границы правового регулирования образовательной отрасли
законодательства 34
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО¬
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 40
2.1 Организационно-правовая система управления 40
2.2 Органы управления в сфере образования и науки 47
2.3 Правовые институты образовательного законодательства 50
2.4 Направления совершенствования законодательства в области образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ

Образование представляет собой целенаправленный процесс обучения, воспитания и просвещения в интересах личности, социума и государства. В привычном понимании образование по большей части является своеобразным ограниченным обучением ученика учителем, и не обязательно в рамках образовательного процесса в образовательной организации.
Образование - это неотъемлемая часть процесса социализации личности, которая выступает в виде осуществления целенаправленной формализованной передачи ценных накопленного опыта и знаний будущим поколениям, что осуществляется в пределах тех или иных социальных институтов.
Институты образования отвечают за координацию и формализацию деятельности очень большого количества людей. Данная деятельность обычно направлена на удовлетворение непреходящей, а также крайне социальной и значимой потребности в обучении подрастающих членов общества, передачи им теоретических, практических и научных знаний, идеологии, ценностей, социальных норм жизни, профессиональных навыков и умений. Для реализации подобной деятельности в обществе на четких началах сформирована единая система образовательных организаций, в которую входят:
- дошкольные образовательные организации,
- общеобразовательные организации,
- профессиональные образовательные организации,
- образовательные организации высшего образования,
- организации дополнительного профессионального образования
- организации дополнительного профессионального образования.
Учебные программы, которые применяются в них, являются взаимосвязанными и стандартизированными, что определяет особенности унификации образования. Такое положение очень актуально в наших современных условиях, так как в России и по сегодняшний день происходят важные изменения в области образования.
Для большего количества членов общества процесс образования ограничивался только спонтанным, безусловным перениманием профессионального мастерства и социального опыта у предыдущего старшего поколения. Активный процесс наращивания инфраструктур простимулировал потребность в «качественных» образовательных организациях. Постепенно стало набирать обороты образование, которое мы наблюдаем в современной его форме. Еще тогда оно предполагало осуществление передачи знаний при помощи профессиональных, знающих свое дело педагогов, в специально для этого построенном здании по специализированным учебным программ. В современных условиях процесс обучения имеет куда более абстрактные дисциплины, учитывая тот факт, что члены современного общества должны не просто обладать какими-то базовыми навыками и умениями, но еще они должны иметь полное содержательное представление об окружающем физическом мире, о жизни и деятельности общества. Очень важно то, чтобы люди умели учиться сами, то есть проявлять интерес к саморазвитию, порождая иногда новые специфические формы знаний.
Проблемы развития современной системы образования продолжают оставаться актуальными во всем мире. Не менее актуальным для нашей страны является проблема административно-правового регулирования сектора образования.
Механизм административно-правового регулирования предстает пред нами совокупностью административных правовых средств, которые оказывают непосредственное воздействие на управленческие отношения, организуя при этом их в соответствии с задачами государства и социума. Если кратко и содержательно характеризовать механизм административно-правового регулирования, то можно сказать, что он является совокупностью юридических средств; такие средства носят исключительно административно-правовой характер; объектом воздействия выступают управленческие отношения; он активизирует субъекты управленческой деятельности; повышает уровень правовой культуры и правосознания граждан; обеспечивается принудительной силой государства. Среди важных и неотъемлемых элементов административно-правового регулирования можно обнаружить административно-правовые нормы; принципы административного права; административно-правовые отношения; акты официального толкования и применения административно-правовых норм.
Административно-правовое регулирование охватывает собой абсолютно все сферы жизнедеятельности человека, в том числе и образование. Этот вид регулирования следует понимать, как управление определенными процессами жизнедеятельности человека. Учитывая, что в системе образования России, как и в области административно-правового регулирования, происходят изменения, очевидно, что эти институты требуют по отношению к себе повышенного внимания, а особенно, по вопросам, касающимся административно-правового регулирования сферы образования.
Состояние любого современного государства, особенности его развития, благосостояние населения зависят от состояния системы образования. Если государство будет стремится к развитию, усовершенствованию, систематизации, то однозначно будет поставлена цель занятия одной из первых позиций «образованной страны» в пределах мировой арены. В таких условиях в любом случае необходимо позаботиться о грамотности, а также образованности населения в целом. Так как при любом раскладе, цивилизованное и развитое государство практически невозможно себе представить без полноценного развитого образования.
Современная система переживает довольно тяжелые времена, особенно, если учитывать, что в советское время она считалась одной из самых лучших в мире. Поэтому мы наблюдали, что зарубежные законодатели всячески подстраивали свою систему образования по подобию нашей, а педагоги-теоретики и практики умело ей пользовались. Это обуславливает необходимость качественного административно-правового регулирования образования, так как в противном случае оно не сможет нормально и полноценно развиваться. Все сказанное в общей совокупности и обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Ряд исследователей занимался изучением вопросов административно- правового регулирования в сфере образования, среди которых следует назвать: М. Г. Ибрагимов, О. А. Чепарина, С. В. Барабанова, В. В. Куров, О. А. Чернега, В. В. Спасская, В. В. Гаврищук, А. Г. Кислов, Л. Г. Максимец, А. П. Бердашкевич, И. А. Рожков, В. Г. Шудегов, Е. В. Буслов, Т. А. Владыкина и многие др. Так, В.В. Спасская обосновала направления и формы совершенствования системы законодательства об образовании, касающиеся роли, функций и специфики образовательных правоотношений в системе всех правовых отношений, возникающих в сфере образования.
Главной целью исследования является полный и всесторонний анализ особенностей административно-правового регулирования образования в современной России.
Для того, чтобы достигнуть поставленной цели исследования, в процессе работы необходимо решить ряд следующих задач:
- изучить особенности политики в сфере регулирования образования;
- проанализировать состояние российского законодательства в секторе образования;
- рассмотреть факторы, которые оказывают влияние на динамику отрасли;
- обозначить границы правового регулирования образовательной отрасли;
- охарактеризовать организационно-правовую систему управления;
- изучить органы управления в сфере науки и образования в России;
- рассмотреть правовые институты образовательного законодательства;
- проанализировать особенности обеспечения качества образовательных услуг;
- сформировать основные направления совершенствования
законодательства в сфере образования;
- получить теоретические выводы и практические рекомендации.
Объект исследования - общественные отношения, возникающие в сфере административно-правового управления сферы образования.
Предмет исследования - административно-правовое регулирование сферы образования.
Гипотеза исследования. При эффективном административно-правовом регулировании сектора образования можно добиться более целостных и лучших показателей образования населения.
В процессе проведения исследования был проведен анализ нормативно-правовых актов Российской Федерации, в частности, Конституции РФ, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона «О некоммерческих организациях», научной литературы, методических разработок, монографий, пособий, а также материалов периодических изданий, многих других источников.
В работе широко использованы такие методы исследования, как: специально-юридический, сравнительно-правовой, статистический, метод структурного анализа, метод синтеза, метод сравнительного правоведения и некоторые другие.
Теоретическую основу дипломной работы составляют труды российских ученых таких как, А. С. Автономов, А. М. Аллагулов, В. Борисенков, И. Ю. Гольтяпина, Ю. С. Давыдов, Т. С. Земляная, Ю. А. Коменская, В. А. Комелина и многих других.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основе проведенного исследования можно сделать ряд определенных конкретных выводов относительно образования России, особенностей административного управления данного сектора, состоянии образования нашей страны, перспективах его развития, а также важности в целом полноценного и эффективного регулирования сферы образования в современных условиях.
Образование представляет собой процесс усвоения знаний, просвещение, обучение. В наиболее широком смысле слова, образование является процессом или же продуктом формирования характера, ума, физических способностей личности. В техническом же смысле образование - это такого рода процесс, посредством которого общество через колледжи, школы, университеты и многие другие институты целенаправленно передает собственное культурное наследие - накопленные знания, умения, навыки и ценности - от одного поколения к иному.
На современном этапе развития существенно увеличилось значение образования, как одного из самых важных факторов формирования нового образца не только экономики, но и общества в целом. Это означает, что на всех этапах развития образование играло, играет, и, очевидно, что и далее будет продолжать играть довольно важную роль в непосредственном развитии и сохранении человечества как явления.
Конституция РФ гарантирует всем право на образование, формируя таким образом довольно особую сферу правоотношений, которые требуют по отношению к себе нормативного регулирования.
В современных условиях, если не обращать внимания на Основной закон страны, наиболее важным нормативно-правовым актом в сфере правового регулирования сектора образования следует назвать Федеральный закон «Об образовании в РФ». Последний является специальным актом правового регулирования, непосредственный предмет которого составляют правоотношения по вопросу права на образование, закрепленного Конституцией РФ.
Конституция РФ гарантирует для каждого право на образование, формируя при этом довольно особую сферу правоотношений, требующих по отношению к себе нормативного регулирования. Этот нормативно-правовой акт нельзя назвать первым в сфере регулирования рассматриваемых отношений. Тем не менее, сегодня он призван сформировать качественно новую систему образования, которая соответствует текущим тенденциям и требованиям международных норм.
Предмет, который регулирует Федеральный закон «Об образовании в РФ» обладает довольно специфическим характером, охватывая широкий круг правоотношений во многих сферах. При определении перечня этих отношений важно в первую очередь учитывать, что государство предоставляет специального рода гарантии по вопросу получения основного общего, а также среднего специального образования. Несмотря на тот факт, что образование выступает в виде права каждого человека, тем не менее, оно довольно тесно граничит с обязательностью основного общего образования.
Получение образования, с одной стороны, выступает правом любого человека, а с другой его можно рассматривать в виде обязанности - по отношению к общему образованию.
Основную категорию правоотношений, которые составляют предмет регулирования Федерального закона «Об образовании в РФ», составляют общественные отношения в сфере образования по причине реализации права на образование. Важно обратить внимание на то, что сам по себе процесс реализации права на образование обладает двумя сторонами: получением образования или же отказом от его непосредственного получения. В наиболее общем виде правовое регулирование закона охватывает две данные стороны, но в большей мере оно проявляется все-таки при получении субъектом образования, так как вступает в действие предусмотренный механизм регулирования, применяются законы, которые закрепляют той или иной вид образования. Отказ от получения образования не исключает субъекта из сферы действия законодательства, но при этом на весь период далее сохраняется право на образование, из чего следует и возможность участия в отношениях по поводу реализации им этого права.
Система образования является совокупностью образовательных программ, а также государственных образовательных стандартов разного уровня и различной направленности. В эту систему входит сеть реализующих отмеченное образовательных организаций, независимо от их организационно-правовых норм, видов и типов, органов управления образованием, подведомственных им организаций и учреждений
Система образования состоит из ряда следующих элементов:
- федеральные государственные образовательные стандарты, а также федеральные государственные требования, образовательные программы различного уровня, видов, направленности, образовательные стандарты;
- организации, которые осуществляют образовательную деятельности, обучающихся, педагогических работников, родителей;
- федеральные государственные органы наравне с органами
государственной власти субъектов Федерации, осуществляющие
государственное управление сектором образования, органы местного
самоуправления, осуществляющие управление в образовании,
созданные ими консультативные, совещательные и другие органы;
- организации, что осуществляют обеспечение образовательной
деятельности и оценку качества образования;
- объединения юридических лиц, работодателей, других объединений, общественных объединений, которые осуществляют свою деятельность в образовании.
В РФ устанавливается широкий перечень следующих уровней общего образования: дошкольное, начальное общее, основное общее и среднее образование.
В РФ также устанавливаются и уровни отдельно профессионального образования: среднее профессиональное; высшее - бакалавриат; высшее - специалитет или магистратура; высшее образование по подготовке кадров высшей квалификации.
На современном этапе развития руководством образованием в РФ на федеральном уровне на федеральном уровне осуществляют Министерство образования и науки РФ, а также подчиненная ему Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Минобрнауки РФ является федеральным органом исполнительной власти в нашей стране, который осуществляет разного рода функции по выработке государственной политики, а также нормативно-правовому регулированию в сфере образования, научно-технической, научной, инновационной деятельности, развития федеральных центров науки наравне с высокими технологиями, наукоградов и государственных научных центров, интеллектуальной собственности, в сфере молодежной политики, опеки и попечительства, воспитания, социальной защиты и социальной поддержки воспитанников образовательных организаций и обучающихся.
Минобрнауки РФ отвечает за регулирование отношений в следующих областях:
- образование;
- нанотехнологии;
- научная, научно-техническая деятельность, а также инновационная деятельность в научно-технической сфере;
- развитие федеральных центров науки наравне с высокими технологиями;
- интеллектуальная собственность;
- опека и попечительство, воспитание в отношении несовершеннолетних граждан;
- социальная поддержка, а также социальная защита обучающихся и воспитанников образовательных организаций;
- молодежная политика;
- уникальные научные установки и стенды;
- национальная исследовательская компьютерная сеть нового поколения, обеспечение инновационной и научно-технической деятельности и многое другое.
Анализ развития образования в нашей стране дает возможность понять, что ранее существовала довольно жесткая система профессионального образования, которая при этом отвечала социально-экономическому развитию общества, а также экономики. Это вполне обусловлено, так как та образовательная система полностью соответствовала реалиям того времени. Подобная система собой практически не исключала инициативу и творческого подхода студентов, преподавателей по вопросу изменения содержания образовательных программ, в организационных формах обучения и многом другом.
В ходе последовательного исторического развития в России произошел переход на рыночные отношения, что поставило перед системой образования новые цели, решением которых выступает преобразование системы образования в целом. Преобразования в любом случае затронули не только совершенствования образовательной системы, но еще и способствовали формированию ряда новых подходов, а также условий для её развития на базе прогнозов в соответствии с теми социально-экономическими и политическими изменениями, происходящими сегодня, что очень важно.
Сложившаяся в стране макроэкономическая ситуация, на основе влияния социально-экономических и политических изменений, ряда санкций, многого другого, диктует острую необходимость в совершенно новых направлениях подготовки начиная с дошкольных образовательных организаций, заканчивая при этом центрами повышения квалификации.
Структура системы образования России, а также современные направления реализации государственной политики в указанной сфере в полной мере воплощают все те ценности, которые общество ставит перед будущим поколением. Сейчас прослеживается падение уровня качества образования, прослеживается относительно низкий уровень подготовки кадров для осуществления перехода к экономике знаний, инновационному развитию национальной экономической системы. Кроме сказанного, до сегодняшнего дня не определена роль высшего образования в рамках ориентации на непрерывность образовательного процесса, обучение ни в коей степени не способствует наглядной подготовке человека к его будущей специальности.
Как раз система образования должна в пределах общества стать наиболее важным воспроизводителем человеческого капитала государства. Чтобы реализовать все перечисленное на практике, в первую очередь необходимо усилить практическую составляющую образования; максимально развивать и поддерживать технологическую сторону системы образования; разрабатывать на базе единых государственных экзаменов другие формы объективной итоговой оценки знаний учащихся; расширять инфраструктуру институтов по повышению квалификации, а также переподготовки кадров для решения проблем структурной безработицы и многое другое.
Выбранная тема исследования в процессе работы над ней полностью оправдала свою актуальность.
Все поставленные задачи и цель исследования были успешно достигнуты.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание
законодательства Российской Федерации. - 2014. - №7. - С. 2313.
2. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2016. - №7. - С. 2367.
3. О некоммерческих организациях: федер. закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ
(ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства Российской
Федерации. - 2016. - №7. - С. 2367.
4. Об утверждении Правил размещения на официальном сайте
образовательной организации в информационно¬
телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации: Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 N 582 (ред. от 20.10.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - №10. - С. 3489.
5. Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 03.06.2013 N 466 (ред. от 12.01.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2017. - №1. - С. 2323.
6. Основные направления деятельности Правительства Российской
Федерации на период до 2018 г. (утв. Правительством РФ 14.05.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - №5. - С. 3283.
7. О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - №12. - С. 825.
8. Об утверждении требований к структуре официального сайта
образовательной организации в информационно¬
телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33423): Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 (ред. от 02.02.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2016. - №2. - С. 3218.
9. Об организации получения образования в семейной форме: Письмо
Минобрнауки России от 15.11.2013 N НТ-1139/08 // Собрание
законодательства Российской Федерации. - 2013. - №11. - С. 217.
Специальная литература
10. Абрамова А.А. Эффективность механизма правового регулирования: автор. дисс. - Красноярск, 2006. - 206 с.
11. Автономов, А. С. Образовательная политика государства и развитие общества (на примере современной России) / А. С. Автономов, И. Н. Гаврилова // Образование России. - 2014. - №2. - С. 210-213.
12. Аллагулов, А. М. Образовательная политика в России на современном этапе / А. М. Аллагулов // Образовательный научный журнал. - 2014. - №1. - С. 68-72.
13. Арефьев, И. Б. Высшее образование в России: бакалавр, специалист, магистр / И. Б. Арефьев // Ректор ВУЗа. - 2011. - №7. - С. 44.
14. Борисенков, В. Стратегия образовательных реформ в России / В. Борисенков // Педагогика. - 2016. - №3. - С. 27.
15. Богомолов, О. Т. Социально-гуманитарный аспекты модернизации России / О. Т. Богомолов // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2011. - № 7. - С. 135-148.
16. Бордовский, Г. А. Управление качеством образовательного процесса: монография / А. И. Бордовский, А. А. Нестеров, С. Ю. Трапицын. - М.: Академия, 2011. - 358 с.
17. Болотов, В. А. Система оценки качества российского образования / В. А. Болотов, Н. Ф. Ефремова // Педагогическое образование. - 2016. - №2. - С. 33-38.
18. Беляков, С. А. Лекции по экономике образования / С. А. Беляков. - М.: Пресс, 2012. - 424 с.
19. Вечканов, Г. С. Современная экономическая энциклопедия / Г. С. Вечканов, Г. Р. Вечканова. - М.: БЕК, 2012. - 880 с.
20. Вифлеемский, А. Б. Роль образовательного комплекса в постиндустриальном обществе / А. Б. Вифлеемский // Образование. - 2012. - №8. - С. 121.
21. Германова, Ю. Концептуальные основы мониторинга качества образовательного процесса / Ю. Германова // Учитель. - 2011. - № 2. - С. 28-31.
22. Гольтяпина, И. Ю. О некоторых проблемах Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» / И. Ю. Готьтяпина // Современные проблемы образования и науки. - 2013. - № 6. - С. 20.
23. Закарьяева, З. М. Управление современным образованием: организационные механизмы / З. М. Закарьяева // Философия хозяйства. - 2011. - № 2 (74). - С. 161-166.
24. Давыдов, Ю. С. Болонский процесс и новые реформы российского образования / Ю. С. Давыдов // Образовательный портал. - 2015. - №3. - С. 7.
25. Журнал «Право и образование». [Электронный ресурс]: Режим доступа. - https://elibrary.ru/title_about.asp?id=7951. (02.03.2017).
26. Земляная, Т. В., Павлычева О. Н. Законодательство об образовании: ситуационный анализ / Т. В. Земляная, О. Н. Павлычева. - М.: БЕК, 2014. - 559 с.
27. Ибрагимов, М. Г. Правовое регулирование отношений в сфере образования: автор. дисс. - Казань, 2012. - 220 с.
28. Ильинский, И. М. О ситуации, некоторых прогнозах и стратегиях развития негосударственного высшего профессионального образования в России в связи с демографической ямой / И. М. Ильинский // Знание. Понимание. Умение. - 2014. - №2. - С. 15.
29. Каменская, Ю. А. К вопросу об использовании европейского опыта в период становления российской системы образования / Ю. А. Каменская // Образование. 2017. - №2. - С. 79.
30. Комелина, В. А. Ведущие модели трансляции социально-гуманитарного знания в современных условиях / В. А. Комелина, Д. А. Крылов // Вестник Марийского государственного университета. - 2013.
- № № 12 (16). С. 100-102.
31. Конюховский, А. Образование в контексте объединяющей национальной идеи / А. Конюховский // Ректор ВУЗа. - 2011. - № 7. - С. 24-33.
32. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2012.
- 750 с.
33. Куров, С. В. Образование и гражданское право / С. В. Куров. - М.: Пресс, 2014. - 123 с.
34. Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 года N 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://docs.cntd.ru/document/420353316. (02.03.2017).
35. Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (поглавный) / под ред.: В. Е. Усанова. - М.: БЕК, 2014. - 592 с.
36. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. - М.: Инфра-М, 2010. - 944 с.
37. Ламперт, Х. Социальная рыночная экономика. Германский путь / Х. Ламперт. - М.: Контракт, 2014. - 225 с.
38. Лифанова, С. А. Образовательные услуги как экономический объект / С. А. Лифанова // Медицина и образование в России. - 2008. - № 1. - С. 57.
39. Магун, В. С. Ход Болонского процесса в европейских странах / В. С. Магун // Университетское управление. - 2015. - №12. - С. 112.
40. Министерство образования и науки РФ. [Электронный ресурс]: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/. (26.03.2017).
41. Миляева, Л. Г. Маркетинговый инструментарий для оценки соответствия содержания и качества образовательных услуг потребностям обучающихся / Л. Г. Миляева, Н. В. Волкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 39. - С. 97.
42. Миляева, Л. Г. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере учреждений высшего профессионального образования) / Л. Г. Миляева // Маркетинговые проявления. - 2015. - №4. - С. 70.
43. Научно-практический комментарий к Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» (постатейный) / М.: Деловой двор, 2013. - 440 с.
44. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» / под ред.: А. И. Турчинова // Образование и общество. - 2010. - № 1 (60). - С. 4-6.
45. Новаторов, Э. В. КАЧОБРУС: маркетинговый инструмент для измерения качества образовательных услуг / Э. В. Новаторов // Маркетинг. - 2001. - № 6. - С. 54-67.
46. Образование без границ // Высшее образование сегодня. - 2010. - № 5. - С. 47.
47. Олейникова, О. Н. Инновационная модель развития профессионального образования в Москве / О. Н. Олейникова // Качество образования. - 2010. - № 9. - С. 56-59.
48. Пушкарева, Е. А. О современных проблемах развития теории и практики образовательного процесса / Е. А. Пушкарева, Ю. В. Пушкарев // Философия образования. - 2010. - № 4 (33). - С. 45-51.
49. Российской образование. Федеральный портал. [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://www.edu.ru/. (02.03.2017).
50. Рудакова, Е. Н. Государственная образовательная политика: этапы становления и современное состояние / Е. Г. Рудакова // Вестник Московского государственного областного университета. - 2012. - №4. - С. 170-175.
51. Скоробогатова, Ю. А. Об определении понятия «образовательная услуга» / Ю. А. Скоробогатова // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2010. - № 5. - С. 254-257.
52. Стовбыра, Т. А. Экономика образования / Т. А. Стовбыра - Оренбург: Издательство Константа Сервис, 2012. - 79 с.
53. Садовничий, В. А. Концепция и стратегия развития образовательного законодательства России: доклад Президента Российского союза ректоров, академика В. А. Садовничего на заседании Комиссии для рассмотрения замечаний и предложений, поступивших в ходе обсуждения проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (г. Москва, 31. 01. 2011) / В. А. Садовничий // Вестник образования России. - 2011. - № 4. - С. 68-75.
54. Сыроваткина, Т. Н. Основы экономики образования / Т. Н. Сыроваткина. - Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2013. - 152 с.
55. Унтура, Г. А. Роль региональных отделений РАН в инновационном развитии регионов / Г. А. Унтура // Экономика региона. - 2010. - № 3 (23). - С. 85-95.
56. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://obrnadzor.gov.ru/ru/. (02.03.2017).
57. Фомин, Г. Формирование региональной системы подготовки управленческих кадров высших учебных заведений / Г. Фомин // Ректор ВУЗа. - 2011. - № 5. - С. 42-46.
58. Формат модернизации // Ректор ВУЗа. - 2011. - № 2. - С. 26-27.
59. Фурсенко, А. «Процесс изменений не может быть закончен - мы должны меняться все время» / А. Фурсенко // Юрист ВУЗа. - 2011. - №
2. - С. 5-10.
60. Цепков, А. С. Готова ли наша система образования выполнять задачи модернизации страны? / А. С. Цепков // Администратор образования. - 2010. - № 1. - С. 3-6.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ