Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Административно-правовое регулирование среднего образования в Российской Федерации (на примере МБОУ Веселовская СОШ №1)

Работа №105255

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы46
Год сдачи2019
Стоимость4000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
77
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Теоретические основы государственного управления сферы образования
1.1 Система общего образования как объект государственного управления
1.2 Характеристика основных элементов механизма государственного
регулирования сферы среднего образования
1.3 Особенности административно-правого регулирования среднего
образования в РФ
2 Административное регулирование деятельности МБОУ Веселовская СОШ
№1
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Управление образовательной организацией
2.3 Регулирование деятельности образовательной организации
3 Проблемы регулирования деятельности МБОУ Веселовская СОШ №1 и пути решения
3.1 Экономическая деятельность образовательного учреждения
3.2 Совершенствование административного регулирования
образовательного учреждения
Заключение
Список используемой литературы

Роль среднего образования в решении задач социального развития развитии России заключается, прежде всего, в создании кондиций для развития научного сектора страны, создания трудовых ресурсов, для которых характерно быть профессионалами и развивать потенциал страны. При этом обязательно должны быть созданы условия для повышения личностной конкурентоспособности, основанной на свободном развитии личности.
Актуальность данной работы можно обосновать тем, что область среднего образования в Российской Федерации продолжает активно развиваться, а благодаря поддержке президента страны и государства, данная область была провозглашена приоритетной, что еще раз подчеркивает актуальность проведенного исследования.
Объектом исследования являются административно-правовые отношения, возникающие в сфере среднего образования Российской Федерации.
Предмет исследования - способы и методы административно-правового регулирования среднего образования в России, система среднего образования в целом.
Целью данной работы является анализ проблем административно­правового регулирования среднего образования в Российской федерации, анализ экономической деятельности образовательного учреждения с последующими из него выводами о возможностях совершенствования административно-правового регулирования образовательного учреждения.
Задачи:
• рассмотрение система общего образования как объект государственного управления;
• выявление характеристики основных элементов механизма
административно-правового регулирования сферы среднего
образования;
• выявление особенностей административно-правового регулирования на примере МБОУ Веселовская СОШ №1,
• определение организационно-экономических характеристик МБОУ Веселовская СОШ №1,
• выявление проблем регулирования деятельности МБОУ Веселовская СОШ №1,
• определение путей решения совершенствования административного регулирования образовательных учреждений в Российской федерации на примере МБОУ Веселовская СОШ №1.
Научная новизна исследования состоит в том, что на основе проведенного анализа и изучения актуальных проблем административно - правового регулирования системы среднего образования на современном этапе развития Российского государства:
• осуществлен системный анализ среднего образования как объекта
государственного управления;
• рассмотрены особенности административно-правового регулирования среднего образования в Российской федерации;
• полученные после проведенного комплексного анализа результаты изложены в виде путей решения проблем регулирования деятельность отдельной взятой организации;
Практическая значимость выпускной квалификационной работы определяется, прежде всего, выводами и заключениями, которые направлены на совершенствование и развитие отрасли среднего образования в Российской федерации, а также на повышение эффективности административно-правового регулирования среднего образования.
Приведенная информация о теоретических основах государственного управления сферы образования, подробно рассмотренная система среднего образования как объект государственного управления, а также приведенная характеристика основных элементов механизма государственного регулирования сферы среднего образования помогает выделить особенности административно-правового регулирования среднего образования в Российской Федерации.
Выводы по совершенствованию административно-правового регулированию среднего образования в Российской федерации, предложенные в данной выпускной квалификационной работе, можно тиражировать и применять в среднеобразовательных организациях.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В первой главе выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретические основы государственного управления сферы образования. Подобно описана система общего образования, как объекта государственного управления. Приведена характеристика основных элементов механизма государственного регулирования образования. Описаны особенности административно-правового регулирования среднего образования в Российской Федерации. Уровень образованности населения государства напрямую зависит от государственной политики, обновленных законов и проводимых реформ в области образования. Проанализировав информацию, приходим к выводу, что современная система образования нуждается в серьезном анализе существующего положения для внесения улучшений и качественных изменений.
Была проанализирована организационно-экономическая характеристика организации, был сделан вывод, что
деятельность образовательной организации осуществляется исходя из принци па неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов образователь ной деятельности. Образовательная организация старается максимально учиты вать потребности и склонности обучающихся, интересы и запросы родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потр ебителей образовательных услуг.
Подробно рассмотрено Управление организацией МБОУ Веселовская СОШ №1. Выяснено, что управляющая система образовательной организации или органы управления представлены двумя видами органов управления:1) персональными (директор, заместители директора, учителя, классные руководители), 2) коллегиальными органами управления (общее собрание трудового коллектива школы; педагогический совет; управляющий Совет). В результате можно сделать вывод о том, что цель управления образовательной организацией заключается в создании условий для формирования современного образовательного пространства школьной организации, способствующих обеспечению равных и всесторонних возможностей для полноценного образования, воспитания, развития каждого участника образовательной деятельности.
Так как в общеобразовательных учреждениях, в том числе, МБОУ Веселовская СОШ №1 платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательных услуг с финансированием за счет бюджетных средств, то можно сделать вывод, что платные услуги могут оказываться дополнительно для расширения кругозора и получения дополнительных знаний учениками. Стоит отметить, что дополнительные платные образовательные услуги являются одним из способов улучшения экономических показателей школы.
Проанализировав большое количество собранной информации: административно правовые аспекты среднего образования в РФ, организационно - экономические характеристики МБОУ Веселовская СОШ №1, пришли к выводу, что есть несколько способов улучшения экономических показателей общеобразовательных организаций. Например, организация дополнительных секций, направленных на развитие кругозора и расширения границ мышления учащихся; оказание услуг по медицинскому обслуживанию, предоставление психологической помощи, как детям, так и их родителям, организации групп продленного дня, летних лагерей и т.д.
Эти дополнительные услуги положительно сказались бы на экономическом развитии общеобразовательной организации, повысив спектр и качество оказываемых услуг.
Еще один из методов улучшения показателей организации: управление складскими ресурсами. Грамотное распределение, учет и управление этими ресурсами поможет оптимизировать расходы МБОУ Веселовская СОШ №1.


1. Теория организации. Организация производства [Электронный ресурс] : интегрированное учеб. пособие / А. П. Агарков [и др.] ; под общ. ред. А. П. Агаркова. - Москва : Дашков и К°, 2015. - 270 с. - (Учебные издания для бакалавров). - ISBN 978-5-394-01583-0.
2. Глазов М. М.Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. М. Глазов. - Санкт-Петербург : РГГМУ, 2013. - 168 с.
3. Ильенкова С. Д.Основы менеджмента [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / С. Д. Ильенкова, В. И. Кузнецов. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 238 с. - ISBN 978-5-374-00114-3.
4. Кузнецов И. Н. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учебное пособие [для вузов] / И. Н. Кузнецов. - Москва: Дашков и К, 2013. - 282 с. - ISBN 978-5-394-01947-0.
5. Казанская А. Ю. Комплексный подход к оценке социально­экономического состояния муниципальных образований [Электронный ресурс] / А. Ю. Казанская, В. С. Компаниец. - Саратов: Вузовское образование, 2013. - 224 с.
6. Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения Веселовская средняя образовательная школа №1
7. Федеральный закон от 29.12. 2012 г. № 273 - ФЗ (ред. от 30.12.2015 г.) «Об образовании в Российской Федерации» // http://www.consultant.ru
8. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)
9. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 12.12.2013г. // http:// www.consultant.ru/
10. Конституция «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) - [электронный ресурс] - Режим доступа. - URL:http://www.consultant.ru/ (дата обращения 08.05.2016)
11. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 12.12.2013 «Послание Президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию»- [электронный ресурс] - Режим доступа. - URL:http://www.consultant.ru/ (дата обращения 08.05.2016)
12. Федеральный закон от 29.12. 2012 № 273 - ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об образовании в Российской Федерации» - [электронный ресурс] - Режим доступа. - URL:http://www.consultant.ru/ (дата обращения 08.05.2016)
13. Приказ Минобразования РФ от 25 января 1996г. №27 «Об
утверждении Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений». // Вестник образования, -!998.- №11-12.
14. Программа реформирования и развития системы образования в условиях углубления социально-экономических реформ. // Вестник образования. 1992. № 10.
15. Алексеев С.С. Механизм правового регулирования в социалистическом государстве. М.: Издательство «Юридическая литература», 1966. 187с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ