Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СМИ и межэтнические конфликты

Работа №6242

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

информационное право

Объем работы21стр.
Год сдачи2015
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
884
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Роль СМИ в разрешении кризисных ситуаций 6
2. Межэтнические конфликты и роль СМИ в их решении 9
3. Роль СМИ в политической жизни общества 12
Заключение 18
Список использованной литературы 20


Межнациональные отношения - один из заостренных вопросов в соци-альной жизни нынешней Российской федерации. И немудрено, то, что отечественные СМИ в минувшие десятилетия проявляют к ним повышенное внимание. Множественные научные исследования закрепляют значительную значимость СМИ не только лишь в освещении этнических нюансов жизни, но и в регулировании самих межнациональных (межэтнических) отношений. С того как, снисходительно либо конфликтно, преподносятся средствами массовой информации этнически окрашенные материалы, зачастую находятся в зависимости не только лишь убеждения и взгляды людей, но и сами межэтнические отношения, межнациональной спокойствие и общество в регионе либо государстве.
Этнические характерные черты людей, отличия в образе жизни стимулируют интерес не только лишь у экспертов, однако и у корреспондентов, и у простых людей. Для читателей прессы, слушателей радио, зрителей телепередач передается достаточно большое количество подобной информации, толерантно видящей этнокультурное многообразие людей.
К сожалению, далеко не все без исключения создатели выступлений в СМИ понимают социальную опасность трансляции в глобальное сознание интолерантной этнической информации. Они не постоянно видят, что их определенные публикации, вливающиеся в поток иных интолерантных материалов, содействуют развитию отрицательных взглядов, представлений и направлений у граждан, увеличению напряженности и конфликтности в полиэтничном обществе.
Средства общественной информации и корреспонденты, трудящиеся в них, повествуя о различных гранях жизни общества касаются и проблем, со-пряженных с государственными её нюансами (либо с этничностью). Для кор-респондентов этничность - ещё единственный значительный штришок, уста-навливающий героев их журналистских либо радио - и телевизионных мате-риалов, а народный признак, совершенно незначимый в основной массе случаев, иногда применяется прессой как броский символ либо знак при отображении единичных мероприятий. Подобным способом, публицистика, озаряющая трудности этничности, может быть относительно наименована народной журналистикой, а сведения о народных спецификах существования, появляющаяся в СМИ в различных конфигурациях - народной либо этнически окрашенной информацией. Данные определения ещё только лишь приживаются в академической литературе, однако навряд ли уйдут из нее в ближайшие десятилетия.
Этническая информация в печати, в радио- и телепередачах - это, в пер-вую очередь в целом упоминания в публикациях о народах и государствах, о государственных (этнических) обычаях и ценностях. Однако помимо этого, этничность - это ещё и весьма трудноуловимые действа, сопряженные с народной психологией людей (эмоциями, чувствами, представлениями). Это, безусловно, и бескрайнее поле народной политики и межэтнических отношений, это и сведения о народной экономике, о спорте, о медицине, педагогике и иных областях социальной жизни. Ученые, намеренно изучающие данный феномен, замечают, то что этничность - это представление непонятное, нечёткое, неясное, то что это особое «пушистое множество». На самом деле, этничность в жестком значении фразы - далеко не постоянно уловима.
Этническая информация, подаваемая различными информативными ка-налами в глобальное понимание, может быть положительной, нейтральной и отрицательной. Она может быть кроме того и разной по психологической окраске (спокойной, восторженной, патетичной, гневной, осуждающей, сочувствующей и т.д.), что также по-разному воздействует на понимание слова. К положительной либо нейтральной, как правило, причисляют благожелательные, дружеские либо нейтральные выражения коммуникатора о представителях различных народов, о спецификах их вида существования, их материальной и духовной культуре, национальных героях и современных фаворитах и об обычном взаимодействии народных групп.
В сегодняшнем обществе, предпринимательство становится массовым делом, а актуальная сфера делового общества меняется с лавинообразной скоростью: она трудна и мобильна. Любое предприятие, равно как и любой биологический организм, увеличивается, формируется, устаревает и подвергается за промежуток своего существования большому количеству угроз.
Нестабильность социально-политического утверждения приводит к не-редким перебоям в работе как крупных, так и небольших компаний, тянет за собою высокую возможность появления упадков в этой либо другой области их работы. Лексикон нынешних определений и терминов устанавливает упадок равно как «затруднительное, тяжелое положение, острый недостаток, нехватка чего-либо; болезненный, переходный период; резкий, крутой перелом».
Практика демонстрирует, что с решающими этапами заблаговременно либо запоздало, встречается любая организация. Кризисы - необходимый элемент нашей жизни, в которой почти все неожиданно, а главное - ни один человек никак не застрахован от беды.





Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Средства массовой информацией представляют немаловажную значи-мость в существования общества. Первоначально основанные с целью информирования населению о ключевых фактах в жизни государства и властных структур, они со временем начали осуществлять ещё одну не менее важную функцию - влияние на понимание своей аудитории с целью развития конкретного отношения к извещаемым прецедентам, действам реальности. Это влияние выполнялось при помощи способов пропаганды и агитации, разрабатываемых в течение не одной тысячи лет.
В недалеком времени СМИ заняли существенное место в жизни госу-дарств, а с формированием техники и технологии начали стремительно применяться и в международном уровне с целью получения каких-либо положительных сторон управляемым им государством. В наши дни особенное внимание необходимо уделить значимости СМИ в международных разногласиях, так как в минувшие годы наравне с традиционными типами орудия все без исключения больше используется информационно-пропагандистское, в основе которого - деятельность с разными средствами массовой информации.
Сегодня вопросом конфликта увлекается не одна сфера научного познания. Это и социология, история, педагогика, военные науки, философия и, конечно же, журналистика и связи с общественностью. Любая сфера анализирует разногласие с собственной точки зрения и поэтому существует большое число видов определений: международный конфликт, региональный, народный, военный, педагогический, разногласие в коллективе, общественный, трудовой, разногласие между супругами, разногласие отцов и детей и т.д.
Изучая проблему международных инцидентов в международных отношениях, мы пришли к выводу, что это на самом деле весьма важная тема, которая требует кропотливого исследования, при этом не только лишь абстрактных материалов, но изучений фактической ориентированности, так как международные инциденты это справедливая действительность, что оказывает большое влияние на жизнедеятельность любого человека, при этом конфликты в сегодняшнем обществе продолжают действовать, и многие движения, совершающиеся в сегодняшнем обществе, не снижают конфликтности, а точнее напротив порождают несколько новых конфликтогенов.



1. Барановский Е.Г. Методы анализа международных конфликтов // Барановский Е.Г., Владиславлева Н.Н. -- М: Научная книга. 2012. -- 240 с.
2. Довженко М.В. Специфика урегулирования современных конфликтов в меняющемся мире // мировая политика и международные отношения на пороге нового тысячелетия под ред. М.М. Лебедевой М, 2011.
3. Дружинин, В. В. Введение в теорию конфликта // Дружинин В.В., Конторов А. С., Конторов М. Д.. - М.: 2012
4. Ковачик П. Предупреждение и разрешение конфликтов // Ковачик П., Малиева Н.. - М.: Ин-т психологии РАН, 1994
5. Козер Л.А. Функции социального конфликта // Социальный кон-фликт: современные исследования / Под ред. Н.Л. Поляковой. М., 2011. с.17-22.
6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз/ В.Г. Королько - М.: Рефл –бук, 2011.
7. Кременюк В.А. Об исследовании международных конфликтов. - США. Канада: экономика, политика, культура. - 2011. - N 2.
8. Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов: подходы, решения, технологии // Лебедева М.М. - М.: Аспект Пресс., 2014.
9. Лебедева М.М. Трудный путь урегулирования конфликтов// Вест-ник московского университета. Сер. 18. Социология и политология 1996 №2
10. Манойло А.В. Национально-государственные модели психологического управления конфликтами // Обозреватель-Observer. -2012. - №2. - С.118-123.
11. Панарин И.Н., Информационная война, PR и мировая политика. М.: 2015, Горячая линия-Телеком, 352 с.
12. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации - М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер" – 2011
13. Ольшевский А. С Антикризисный PR и консалтинг Издательство: ПИТЕР 1-е издание, 2013.
14. Титаренко М.А. Россия и Восточная Азия. Вопросы международ-ных и межцивилизационных отношений // Титаренко М.А. - М. 2014. с.24.
15. Цыганков, П.А. Социология и международные отношения // Цыганков, П.А.; Фельдман, Д.М. - Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социол. и политология. - 2014. - N 3. - С. 40-51.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ