Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Фирменный стиль школы-студии красоты, как средство формирования эстетической культуры подростков

Работа №61909

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы54
Год сдачи2017
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
256
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования эстетической культуры подростков
1.1. Эстетическая культура, формирующая личность подростков 6
1.2. Анализ литературы по проблеме формирования эстетической культуры
подростков в системе дополнительного образования 15
Выводы по I главе 24
Глава 2. Создание фирменного стиля школы-студии красоты
2.1. Фирменный стиль, его роль в эффективном формировании
бренда 25
2.2. Концептуальные основы создания фирменного стиля школы-студии
красоты «Черника» 33
Выводы по II главе 43
Заключение 45
Список литературы 47
Приложение


В последние годы возросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения человека к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, то есть как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
В общественном сознании произошли серьезные изменения: время перемен обострило социальные, национальные противоречия, заставило многих обратиться к проблемам формирования духовной культуры, воспитания молодого поколения в свете нравственных и эстетических ценностей, патриотизма, изучения исторического наследия прошлых эпох. Духовно-нравственные основы бытия в современном обществе подвергаются переосмыслению с позиций изменения социально-экономических и политических условий.
Культура является эффективным фактором созидания и совершенствования нашего многогранного мира, а с другой - формирует в человеке личность, являясь инструментом его самопознания, способствует становлению общей культуры личности.
Сегодня культура рассматривается как первичное в деятельности и системе характеристик современного человека. На это указывается в Докладе Государственного совета РФ «О развитии образования в Российской Федерации, где в числе главных факторов устойчивого развития страны названа «способность влиять на мир силой идей, примера, культуры», а среди стратегических ориентиров образовательной политики особо выделено «развитие личности» [14].
На протяжении последних десятилетий все возрастающее значение эстетического воспитания не раз подчеркивалось в документах Министерства
Образования РФ, важное место было отведено этой проблеме и в «Стратегии модернизации Российского образования».
Актуальность проблемы формирования эстетической культуры современных школьников (подростков) обусловлено доминированием массовой культуры, снижением требований к эстетическим нормам и правилам, что приводит к потере традиционных ценностей общества в дальнейшем.
В связи в этим, необходимо приобщать подростков к миру истинных духовных ценностей, миру эстетической культуры человечества, миру искусства.
Формирование эстетической культуры подростков - это процесс целенаправленного развития способности личности к полноценному восприятию и правильному пониманию прекрасного в искусстве и действительности. Одновременно с этим у школьников воспитывается стремление и умение вносить элементы прекрасного во все стороны бытия, бороться против всего уродливого, безобразного, низменного, а также готовность к посильному проявлению себя в искусстве. Важно пробудить у подростков стремление утверждать красоту в школе, дома, всюду, где они проводят свое время, занимаются делом или отдыхают. [28]
Формирование эстетической культуры подростков представляет особую значимость в воспитании и образовании подростков. Оно является одним из ключевых условий развития духовно-нравственной, культурной личности на основе художественных ценностей, способной понимать их и стремиться сохранить посредством индивидуальной художественно- творческой деятельности.
Формированию эстетической культуры у подростков в системе дополнительного образования ему начинает отводиться значительная роль. Развитию художественно-эстетическому воспитания подростков способствуют теоретические и практические исследования отечественных педагогов-ученых конца XX века: Б.Т. Лихачева, В.А. Разумного, Д.Б. Кабалевского, Т.С. Комаровой, Б.Т. Неменского, В.С. Кузина и др. Разработанные ими концепции формирования эстетической культуры подростков являются основополагающими и реализуются в различных общеобразовательных и дополнительных образовательных программах.
Цель исследования: изучить значение фирменного стиля школы-студии красоты в формировании эстетической культуры подростков.
Объект исследования - процесс формирования эстетической культуры старших подростков в школе - студии красоты в системе дополнительного образования.
Предмет исследования - создание фирменного стиля школы - студии красоты как средство формирования эстетической культуры старших подростков.
Задачи исследования:
1. проанализировать педагогическую литературу по проблеме формирования эстетической культуры подростков
2. раскрыть сущность и содержание элементов эстетической культуры, формирующих личность подростков
3. раскрыть концептуальные основы создания фирменного стиля школы- студии красоты
4. разработать фирменный стиль школы-студии красоты в формировании эстетической культуры подростков.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключение выпускной квалификационной работы можно сказать, что нам удалось привести в действие все основные функции фирменного стиля, такие как:
Идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю без особых усилий узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним признакам.
Доверие. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие.
Реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой.
Таким образом, наличие фирменного стиля косвенного гарантирует высокое качество товаров и услуг, так как оно свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя.
При стабильно высоком уровне других элементов комплекса маркетинга, уверены, разработанный нами фирменный стиль принесет сети школы-студии красоты «Черника» следующие преимущества:
- Поможет потребителю ориентироваться в потоке информации и найти услуги кампании, которая уже завоевала его предпочтение;
- Позволит компании выводить на рынок свои новые товары с меньшими затратами;
- Повысит эффективность рекламы;
- Снизит расходы на формирование коммуникаций, как вследствие повышения эффективности рекламы, так и за счет универсальности его компонентов;
- Поможет достичь необходимого единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникаций фирмы (например, паблик рилейшнз: проведение пресс-конференций, выпусков престижных проспектов и т.п.);
- Поспособствует повышению корпоративного духа, объединит сотрудников, выработает чувство причастности к общему делу.
Если же подытожить все преимущества, которые дает использование фирменного стиля, то можно назвать его одним из главных средств формирования благоприятного имиджа фирмы, чего и хотели бы добиться мы, разработав фирменный стиль сети школы-студии красоты «Черника».



1. Абрамова, Л.З. Воспитание эстетической культуры студента в образовательном процессе : дис. . канд. пед. наук. Оренбург, 2006 // diss.rsl.ru.
2. Агапова, Н.Г. Интегрированные уроки художественного-эстетического
цикла: сущность, предназначение, типология // Русское
литературоведение на современном этапе : материалы V
международной конференции. М., 2006. - Т. 1. - 204 с.
3. Андрюкова М. Ю. Значение художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 203-206.
4. Ариарский, М.А. Прикладная культурология на службе развития личности / М.А. Ариарский, Г.П. Бутиков // Педагогика. 2012. - № 8. - С. 9-16.
5. Бондаревская, Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования // Педагогика. 1997. — № 4. — С. 11-17
6. Быстрова Т. Ю. Вещь. Форма. Стиль: введение в философию дизайна. - Екатеринбург.: Изд-во Уральского университета, 2001. - 286 с.
7. Ванэкен Б. Бренд - помощь. Простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга.- М.: Изд-во Питер, 2005. - 336 с.
8. Верб, М.А Формирование эстетических ориентаций старших школьников : учебное пособие. — Л. : Изд-во Лен. гос. пед. ин-та им.
А.И. Герцена, 1976. 82 с.
9. Верб, М.А Эстетическое воспитание старшеклассников: методическое пособие / под ред. Г.И. Щукиной. Л., 1970. - 152 с.
10. Воронин С. В. Формирование товарных знаков и брендов. - М.: Изд-во Копиринг, 2010. - 168 с.
11. Германова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса. - М.: Изд-во Гелла-принт, 2002. - 252 с.
12. Гончаров, И.Ф. Эстетическое воспитание школьников средствами искусства и действительности. М.: Педагогика, 1986. - 126 с.
13. Государева, О.В. Эстетическая культура как экзистенциональная потенция личности : автореф. дис. д-ра. философ., наук. -М., 1997. //diss.rsl.ru.150
14. Доклад рабочей группы президиума Государственного совета Российской Федерации по вопросам реформы образования «Образовательная политика России на современном этапе», март 2014
г. 4-5
15. Значение художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 203-206.
16. Коник Н. В., Малуев П. А., Пешкова Т. А. Товарные знаки и бренды. - Изд-во Журнал "Управление персоналом" , 2016. - 143 с.
17. Куриленко А. А. Формирование эстетической культуры личности //
Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. №1 (21). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-esteticheskoy-kultury-
lichnosti (дата обращения: 20.11.2016).
18. Макаренко, А.С. Лекции о воспитании детей.—Минск: Нар. асвета, 1978. 96 с.
19. Малюков, А. Формирование ценностного отношения к искусству у учащихся и подростков. Искусство и образование. - 2002. - № 2. - С. 21
26.
20. Маслоу, А. Самоактуализация : сборник / пер. с англ. // Психология личности : тексты / Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырь. -М. : Изд- во МГУ, 1982. 287 с.
21. Мелик-Пашаев А.А. Концепция образовательной области "Искусство" /
А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская // Искусство в школе. 2006. - №
1. - С. 3-6.
22. Методы формирования эстетической культуры старшеклассников А.
А. Куриленко // Педагогическое образование и наука : научнометодический журнал. - 2016. - N 1. - С. 106-110.
23. Монтессори М. Помоги мне сделать это самому. - М.: Карапуз, 2000.
24. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. - Новосибирск.: Изд-во Интербук, 2006. - 275 с.
25. Неменский, Б.М. Мудрость красоты. О проблемах эстетического воспитания : книга для учителя. М. : Просвещение, 1987. - 253 с.
26. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. - М.: Азбуковник, 2004. - 944 с.
27. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К. Рекламная деятельность. - М.: Изд-во Дашков и К, 2003. - 264 с.
28. Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. - М.: Академия, 2002.
29. Сластёнин, В.А. Педагогика : учеб. пособ. / В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев,
А.И Мищенко, Е.Н. Шиянов. М. : Школьная пресса, 2004. - 512 с.
30. Сухомлинский, В.А. Духовный мир школьника (подросткового и юношеского возраста). М. : Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1961. - 223 с.
31. Тимофеев Г.С., Тимофеева Е.В. Графический дизайн. - Ростов н/Д.: Изд-во Феникс, 2002. - 320 с.
32. Ушинский, К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии / под ред. К.К. Сент-Иллера. СПб. : 1894.
- 495 с.
33. Флоренский П.А. Анализ пространственности и времени в художественно-изобразительных произведениях. - М., 1993 - С.9 - 46
34. Формирование эстетической культуры личности А. А. Куриленко // Профессиональное образование в России и за рубежом : научно- образовательный журнал. - 2016. - N 1. - С. 87-91 .
35.Эйри Дэвид. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. - СПб.: Питер, 2011. - 220 с.
36. Эстетическое воспитание школьников. / Под ред. А.И. Бурова и Б.Т. Лихачева. - М., 1974.
б)
37.14. Виды товарных знаков [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tmpatent.ru/types marks.html
38. Закон РФ от 23.09.1992 N 3520-1 О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 39999/
39.Зачем компании нужно создавать фирменный стиль [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.logodesigner.ru/aboutstyle
40. Понятия и термины: товарный знак, торговая марка, логотип, слоган, знак обслуживания [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.sinor.ru/~semenk/tmterm.htm
41. Нелюбова М.В. Психология цвета [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.psvoffice.ru/8/psichology/book o253 page 4.html
42. Российская Федерация. Патентный закон [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.copyrighter.ru/lite/index.html7patent.htm
43. Товарный знак [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www. grandars. ru/college/tovarovedenie/tovarnyy-znak. html
44. Ценев В. Фирменный стиль. Мнение психолога [Электронный ресурс].
- Режим доступа:
http://psyberia.ru/pravda/flrma/www.glossostav.ru/word/603/
45.22. Шаги к успеху: Регистрация товарного знака [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.stbspb.ru/index.php?option=com content&view=article&id=98: -redline&catid= 17: news&Itemid=3 5


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ