Введение 3
1. Понятие, сущность и свойства инноваций, как объекта инновационного менеджмента 4
2. Классификация инноваций в системе инновационного менеджмента 11
3. Основные инновационные стратегии по типу инновационного поведения 17
Заключение 20
Список использованных источников 21
В условиях конкуренции каждой компании нужен квалифицированный менеджер, способный грамотно представлять интересы компании, ее продукцию и услуги. Кроме того, менеджер должен уметь анализировать конкурентов, создавать на рынке правильную рекламу и привлекать потенциальных клиентов. Как правило, данные обязанности ложатся на руководителя компании. Не обходит стороной и современное внедрение новых технологий. Каждая компания старается применять инновационный менеджмент, способный сделать их фирму более устойчивой, более конкурентоспособной и более прибыльной. Инновационный менеджмент позволяет систематическим способом управлять инновациями, инновационным процессом и экономическими отношениями, возникающими в ходе данного управления. Все сказанное ранее обусловливает актуальность данной работы.
Объектом данной работы является нововведения в инновационном менеджменте.
Предметом данной работы являются инновации.
Целью данной работы является изучение различных видов инноваций в инновационном менеджменте.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы понятия, сущности и свойств инноваций, как объекта инновационного менеджмента;
2. Рассмотреть основные классификации инноваций в системе менеджмента;
3. Рассмотреть основные инновационные стратегии по типу инновационного поведения.
В заключение работы стоит отметить, что на современном этапе развития общества неуклонно происходит изменение всех происходящих процессов. С изменением технологий и запросов потребителей необходимо применять все боле новые и изощренные технологии для реализации и создания продукции. На сегодняшний день, главным стратегическим ходом любого предприятия является инновация. Ни одна в мире фирма в настоящее время не обходится без инноваций. Все компании применяют различные ноу-хау в своей деятельности. Существует большое множество различных классификаций инноваций в менеджменте. Все они делятся по своему происхождению, применению, свойствам и т.д. Инновационный менеджмент является системой управления инновациями, инновационным процессом и экономическими отношениями, возникающими в ходе этого управления. Основными составляющими инновационного менеджмента является стратегия и тактика управления. Функции инновационного менеджмента схожи с функциями менеджмента. существует четыре типа поведения фирмы. Каждый из них характерен своей стратегий. Кто-то быстро развивается, утверждает, свои позиции и существует, а кто-то создает дополнение к уже имеющимся разработкам.
В данной работе были изучены различные виды инноваций в инновационном менеджменте, их классификации и основная сущность. Кроме того, были изучены теоретические основы понятия, сущности и свойств инноваций, как объекта инновационного менеджмента, рассмотрены основные классификации инноваций в системе менеджмента, а так же были рассмотрены основные инновационные стратегии по типу инновационного поведения.