Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет об производственной педагогической практике (МБДОУ «Детский сад «Петровский», (Омская область, Омский район), Омский государственный педагогический университет)

Работа №61882

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

педагогика

Объем работы53
Год сдачи2021
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
46
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: МБДОУ «Детский сад «Петровский», (Омская область, Омский район)
Есть дневник практики и характеристика студента.
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 7
Дневник производственной педагогической практики (индивидуальный план) 7
Индивидуальное задание 6
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 7
Задание 2.1. Ознакомление с деятельностью и особенностями работы старшего воспитателя 7
Задание 2.2 Хронометраж рабочего времени старшего воспитателя 13
Задание 2.3 Изучение состояния работы с родителями 16
Задание 2.4 Наблюдение и анализ организации контроля старшим воспитателем 19
Задание 2.5 Наблюдение разных форм оказания методической помощи воспитателям 24
2.6 Составление конспекта занятия с детьми 31
2.7 Подготовка и организация мероприятия для педагогов 36
2.8 Подготовка и проведение мероприятия для родителей 40
Участие в перспективном и календарном планировании деятельности воспитателя, старшего воспитателя 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Отчет по производственной педагогической практике 49
Анкета-характеристика по итогам прохождения производственной педагогической практики 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53

Практику я проходила в период с 02.11.2020 по 28.11.2020г. в МБДОУ «Детский сад «Петровский», Омская область, Омский район.
Цель практики – знакомство с организацией методической работы в ДОО.
Задачи практики:
- знакомство с условиями и особенностями профессиональной деятельности старшего воспитателя (методиста);
- изучение работы методического кабинета в ДОО;
- анализ образовательной программы ДОО;
- анализ технологи, применяемых в ДОО с позиции соответствия их образовательной программе;
- анализ методики обобщения и распространения педагогического опыта;
- разработка памятки по обобщению передового педагогического опыта.
В процессе прохождения практики я должна научиться:
- анализировать документацию методиста и воспитателя детского сада по организации методической работы;
- корректно оперировать основными терминами и понятиями, принятыми в педагогической и методической науке;
- разрабатывать памятку для педагогов;
- планировать собственную деятельность в качестве методиста и исследователя и т.д.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


За период практики были реализованы следующие виды работ: анализ основных направлений работы методического кабинета организации, анализ функциональных обязанностей старшего воспитателя ДОО, анализ образовательной программы, разработка и проведение мероприятия для педагогов ДОО, разработка и проведение совместного мероприятия для родителей.
В рамках практики наиболее удачными и результативными были следующие виды деятельности: анализ образовательной программы ДОО, разработка и проведение театрального тренинга для педагогов ДОУ.
В меньшей степени мне удалась следующая деятельность: хронометраж деятельности старшего воспитателя.
В ходе практики мне удалось узнать: основные направления работы методического кабинета в ДОО, основные функциональные обязанности старшего воспитателя ДОО, методику разработки формирующего этапа экспериментального исследования.
Мной были приобретены следующие умения: умение анализировать документацию старшего воспитателя, умения анализировать образовательную программу ДОО, умение разрабатывать и проводить мероприятия для педагогов ДОУ и для родителей, умение разрабатывать, проводить и анализировать НОД для детей старшего дошкольного возраста и т.д.



1. Бреслав, Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения [Текст] / Г. М. Бреслав // Психологические исследования. – 2015. – №2. – С. 63-69.
2. Былкина, Н. Д. Развитие представлений детей об эмоциях в онтогенезе [Текст] / Былкина Н.Д., Люсин Д.В. // Вопросы психологии. – 2016. – № 5. – С. 38–47.
3. Варданян, Б. Х. Механизмы регуляции эмоциональной устойчивости [Текст] / Б. Х. Варданян // Мир психологии. – 2014. – №3. – С. 85-92.
4. Выготский, Л. С. Учение об эмоциях [Текст] // Собрание сочинений т.4 / Л. С. Выготский. – Москва : Изд-во МГУ, 2015. – 587 с.
5. Гордеева, О. В. Развитие языка эмоций у детей [Текст] / О. В. Гордеева // Вопросы психологии. – 2015. – №2. – С. 137-149.
6. Грабенко, Т. М. Чудеса на песке : Практикум по песочной терапии [Текст] / Т. М. Грабенко, Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – Санкт-Петербург : Речь, 2010. – 50 с.
7. Гребенщикова, Т. В. Педагогическая поддержка эмоционально-экспрессивного развития детей в дошкольном образовательном учреждении : диссертация ... кандидата педагогических наук [Текст] / Т. В. Гребенщикова. – Новокузнецк, 2016. – 225 с.
8. Громова, Е. А. Эмоциональная память и ее механизмы [Текст] / Е. А. Громова. – Санкт-Петербург : Питер, 2013. – 423 с.
9. Извеков, В. В. Факторы здоровьесбережения в дошкольном образовании: арт-терапия [Текст] / В. В. Извеков // Бизнес. Образование. Право. –2018. – № 1 (42). – С. 257-263.
10. Изард, К. Психология эмоций [Текст] / К. Изард. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 521 с.
11. Изотова, Б. И. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика [Текст] / Б. И. Изотова, Е. В. Никифирова. – Москва : ТЦ Сфера. 2015. – 165 с.
12. Изюмова, С. А. О физиологической природе связей между эмоциональной устойчивостью и свойствами нервной системы [Текст] / С. А. Изюмова // Вопросы психологии. – 2012. – № 5 . – С. 128-133.
13. Кайдаш, С. Н. Психокоррекция эмоциональных нарушений у дошкольников средствами арт-терапии [Текст] / С. Н. Кайдаш // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 112-116.
14. Кошелева, А. Д. Эмоциональное развитие дошкольников [Текст] / А. Д. Кошелева, В. И. Перегуда, О. А. Шаграева. – Москва : Издат. центр «Академия», 2013. – 176 с.
15. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира у детей дошкольного возраста / Н. Л. Кряжева. – Москва : Эксмо, 2013. – 456 с.
16. Панфилова, М. А. Тревожность и ее коррекция у детей [Текст] / М. А. Панфилова // Школа здоровья. – 2016. – № 1. – С. 17–28.
17. Столяренко, Л. Д. . Педагогика и психология [Текст] / Л. Д. Столяренко. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2015. – 458 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ