Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Педагогический потенциал игрушки как социального феномена в воспитании ребенка старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации (Алтайский государственный педагогический университет)

Работа №61424

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дошкольное образование

Объем работы82
Год сдачи2021
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
425
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


База исследования: МБДОУ «Михайловский детский сад №1» ( Алтайский край, Михайловский район, село Михайловское).
В исследовании участвовало 10 детей старшего дошкольного возраста в возрасте от 5,5 до 6,9 лет, которые составили экспериментальную группу, 10 детей старшего дошкольного возраста в возрасте от 5,5 до 6,9 лет, которые составили контрольную группу.
Есть приложения ( методический материал и результаты исследования в табличном виде).
Есть доклад и презентация к защите.
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения игрушки как социального феномена в теории и практики дошкольного образования 10
1.1. Игрушка как социальный феномен 10
1.2. Использование игрушки как социального феномена в воспитании ребенка старшего дошкольного возраста в условиях ДОО 21
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по определению условий использования игрушки как социального феномена в воспитании ребенка 33
2.1. Организация и методика опытно-экспериментальной работы по определению условий использования игрушки как социального феномена в воспитании ребенка 33
2.2. Анализ опытно-экспериментальной работы по определению эффективности созданных педагогических условий использования игрушки как социального феномена 54
Заключение 64
Список литературы 67
Приложения 74

Цель исследования – теоретически изучить и проверить эмпирическим путем условия использования игрушки как социального феномена в воспитании ребенка старшего дошкольного возраста в условиях ДОО.
Объект исследования: процесс использования педагогического потенциала игрушки как социального феномена в воспитании ребенка старшего дошкольного возраста в условиях ДОО.
Предмет исследования: условия использования педагогического потенциала игрушки как социального феномена в воспитании ребенка старшего дошкольного возраста в условиях ДОО.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
2. Раскрыть сущность понятия «игрушка» как социального феномена.
3. Выявить педагогические условия использования игрушки в воспитании детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО.
4. Провести опытно-экспериментальную работу по апробации выделенных условий использования игрушки как социального феномена.
5. Сформировать научно-обоснованные рекомендации для педагогов ДОУ по использованию игрушки как социального феномена в воспитании ребенка старшего дошкольного возраста.
В основу исследования положена гипотеза, согласно которой социальный потенциал игрушки в воспитании детей дошкольного возраста будет реализован, если будут созданные следующие условия:
- разработана предметно-развивающая среда по формированию представлений о нормах взаимоотношений между членами семьи, в коллективе сверстников через включение в нее сюжетно-ролевых игр с такой тематикой как «День рожденье в кругу семьи», «Семейный пикник», «На прогулку всей семьей», «Идем на экскурсию с группой», «Обед в детском саду»;
- подобран дидактический материал по формированию первичных представлений о социуме и его роли в жизни человека с включением в него интерактивных средств таких, как мультимедийные презентации, интерактивные игры, викторины и т.д.;
- Центры активности для применения полученных знаний в самостоятельной деятельности детей, для активного взаимодействия со сверстниками, для свободного упражнения в способах действия с игровым материалом.
Методологическую основу исследования составили:
- положение о роли предметной деятельности в развитии ребенка (JI. C. Выготский, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн и др.);
- теория игры (К. Гросс, П. М. Ершов, Д. Нейман, Г. В. Плеханов, Г. Спенсер, 3. Фрейд, Й. Хейзинга, Ф. Шиллер и др.);
- концепции детской игры и игрушки (Е. А. Аркин, Дж. Брунер, Л. С. Выготский, Е. М. Гаспарова, А. В. Запорожец, Д. В. Менджерицкая, А. П. Усова, Е. А. Флерина, Ф. Фребель, Д.Б. Эльконин и др.);
- подходы к игрушке как социальному феномену (А. К. Бондаренко, К. А. Козлова, А. П. Панфилова) и др.
- подходы к социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста (А. В. Калиниченко, И. И. Лосевой, Д. С. Манжалий) и др.
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы в работе использовались следующие методы: теоретический анализ психологической и педагогической литературы, эксперимент, наблюдение.
Этапы исследовательской работы:
1 этап – теоретико-аналитический: проведен анализ литературных источников по проблеме, а так же изучено современное состояние проблемы в практике дошкольного воспитания,
2 этап – опытно-экспериментальный: рассмотрена организация и методика проведения опытно-экспериментальной работы по выявлению педагогических условий использования педагогического потенциала игрушки как социального феномена в воспитании ребенка старшего дошкольного возраста в условиях ДОО.
Анализ данных исследовательской деятельности позволил сформулировать рекомендации по использованию педагогического потенциала игрушки как социального феномена в воспитании ребенка старшего дошкольного возраста в условиях ДОО.
3 этап – описательно-итоговый: проанализированы и систематизированы полученные экспериментальные данные, осуществлена их интерпретация, сформулированы основные выводы, завершено литературное оформление дипломной работы.
Опытно-экспериментальной базой исследования является МБДОУ «Михайловский детский сад №1» Алтайского края, Михайловского района, село Михайловское.
Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, сформулированы цель, задачи, объект и предмет, гипотеза исследования, обозначены методы исследования, охарактеризована структура работы.
В первой главе «Теоретические аспекты изучения игрушки как социального феномена в теории и практики дошкольного образования» рассмотрено сущность понятия «игрушки» как социального феномена, определены педагогические возможности использования игрушки в воспитании и обучении детей старшего дошкольного возраста.
Во второй главе «Опытно-экспериментальная работа по определению условий использования игрушки как социального феномена в воспитании ребенка» рассмотрена методика использования педагогического потенциала игрушки как социального феномена в работе с детьми старшего дошкольного возраста, сформулированы основные рекомендации.
Заключение содержит выводы по результатам проведенной работы, анализ выполненной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе проведенного исследования были решены задачи теоретического и практического характера: изучена литература по проблеме использования в процессе воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста игрушки, определена роль игрушки в жизни детей дошкольного возраста, экспериментально изучены условия использования игрушки в образовательном процессе старших дошкольников.
Был сформулирован вывод о том, что игровая деятельность для детей дошкольного возраста является жизненной необходимостью, одним из условий их успешного развития. В процессе игры дети познают и исследуют окружающий мир, учатся взаимодействовать с социумом. Игровая деятельность дошкольников требует обязательного участия воспитателя или иного взрослого в игре. Сюжет игры должен отражать возрастной этап развития ребенка дошкольного возраста. Взрослому необходимо направлять детей на реализацию игровых действий и разъяснять их смысловое назначение.
Игрушка – это специальный предмет, предназначенный для детских игр. В ней в обобщенной форме представлены типичные свойства предмета, которые обеспечивают соответствующие действия с ними. Игрушка – обязательный спутник детских игр. Она отвечает потребностям ребенка в активной деятельности, в разнообразных движениях. В тоже время игрушка является важнейшим средством воспитания и развития ребенка. Игрушки классифицируют по различным основаниям. Методика ознакомления детей с нею определяется, прежде всего, теми задачами, которые хочет решить педагог.
Опытно-экспериментальная работа была организована с целью определения педагогических условий обучения использования игрушки в воспитании детей старшего дошкольного возраста.
Анализ результатов констатирующего этапа позволил заключить, что детей старшего дошкольного возраста игровые навыки сформированы только на среднем и низком уровнях; уровень сформированности навыков коммуникативного взаимодействия в процессе игры также сформированы на среднем и низком уровнях. Было установлено, что старшие дошкольники имеют группу комплексов в ситуации игровой деятельности, проблемы в сформированности навыков коммуникативного взаимодействия, которые необходимо корректировать, так как они влияют на формирование и развитие личностных качеств детей.
В ходе формирующего эксперимента была поставлена цель – создание педагогических условий посредством использования интерактивных игр и игрушек-заместителей, которые будут реализованы через организацию работу кружка «Занимательная математика». Основными педагогическими условиями использования игрушки в работе с детьми старшего дошкольного возраста экспериментальной группы выступили следующие:
- создание предметно-развивающей среды для дополнительного включения интерактивных игр и игрушек-заместителей в воспитательный процесс ДОО;
- повышение интереса старших дошкольников к участию в кружке «Занимательная математика»;
- реализация программы кружка в образовательном процессе ДОО с детьми старшего дошкольного возраста экспериментальной группы.
В марте 2020 года был проведен контрольный этап опытно-экспериментальной работы. Результаты, контрольного этапа свидетельствуют о том, что уровень сформированности игровых навыков у старших дошкольников экспериментальной группы значительно повысился. По методике изучения игровой деятельности (модифицированный вариант методики Р.Р. Калининой) был выявлен высокий уровень сформированности игровых навыков у 50% дошкольников экспериментальной группы: положительная динамика составила – +30%; по методике Н.Ф. Комаровой также свидетельствует о том, что на контрольном этапе у 50% дошкольников экспериментальной группы на высоком уровне сформированы игровые навыки: положительная динамика ставила – +30%. В контрольной группе дошкольников также прослеживается положительная динамика, одно, она незначительна. В процессе наблюдения за игровым сюжетом дошкольников экспериментальной группы было отмечено повышение коммуникативного взаимодействия дошкольников в игре: дети стали более раскрепощенными, испытывают незначительные затруднения в варьировании игрового сюжета, могут самостоятельно распределить игровые роли.
По результатам опытно-экспериментальной работы были разработаны рекомендации для педагогов по созданию педагогических условий для использования игрушки в обучении и воспитании детей старшего дошкольного возраста:
1. Стимулировать игровое воспроизведение событий повседневной жизни, таким образом, добиваться знакомства с назначением предметов и освоения навыков их практического применения.
2. Помогать освоить умение видеть, понимать и формулировать задачу интерактивной игры. Обучать поиску разнообразных вариантов использования интерактивных игр.
3. Побуждать использование символических предметов, подменяющих объекты из реальной жизни.
4. Придумывать игровые ситуации с вымышленными предметами. Формировать опыт замены некоторых игровых действий образами словесной формы выражения в процессе использования интерактивных игр.
Итак, в результате проведенной опытно-экспериментальной работы цель достигнута, задачи решены, гипотеза подтвердилась.



1. Абдуллаева, Е. А. Развивающий потенциал динамических игрушек [Текст] / Е. А. Абдулаева // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2017. – № 5 (77). – С. 36-45.
2. Абраменкова, В. В. Во что играют наши дети? [Текст] / В. В. Абраменкова // Воспитание школьников. – 1998. – №4. – С. 33-34.
3. Авдулова, Т. П. Психология игры : современный подход [Текст] / Т. П. Авдулова. – Москва : Академия, 2014. – 402 с.
4. Амелькина, В. Л. Влияние современных игрушек на развитие личности детей [Текст] / В. Л. Амелькина, Е. В. Колтыгина // Предшкольная подготовка детей : содержание, формы, проблемы и пути их решения: материалы междунар. науч.-практ. конф. (Барнаул, 02-03 ноября 2017 г.) / под общ. ред. Л. А. Никитиной – 2017. – С. 33-43.
5. Бисенова, А. Н. Роль игрушки в развитии познавательной сферы детей раннего и дошкольного возраста [Текст] / А. Н. Бисенова //Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 46-1. – С. 16-18.
6. Болтач, Е. В. Роль игрушки в полоролевом воспитании дошкольников [Текст] / Е. В. Болтач // Мир детства в современном образовательном пространстве : сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов./ отв. ред. И. А. Шарапова. – Витебск, 2015. – С. 44-50.
7. Бондаренко, А. К. Воспитание детей в игре [Текст] / А. К. Бондаренко. – Москва : ТЦ Сфера, 2015. – 458 с.
8. Брандль, М. Детская игра и военные игрушки сегодня [Текст] / М. Брандль // Психологическая наука и образование. – 2016. – № 2. – С. 39-45.
9. Буршит, И. Е. Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие детей дошкольного возраста [Текст] / И. Е. Буршит // Международный научный журнал «Символ науки». – 2016. – №1. – С. 139-141.
10. Васильева, О. К. Образная игрушка в играх дошкольников [Текст] / О. К. Васильева – Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017. – 144 с.
11. Выготский, Л.С. Игровая деятельность дошкольников / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 2015. – №4. – С. 74-79.
12. Гаврилушкина, О. П. Работа по развитию коммуникативного поведения дошкольников в условиях детского сада [Текст] / О. П. Гаврилушкина // Детский сад от А до Я. – 2015. – №2. – С. 23-48.
13. Гаспарова, Е. М. Роль социального опыта в игре детей раннего и дошкольного возраста [Текст] / Е. М. Гаспарова // Вопросы психологии. – 1984. – №6. – С.43-51.
14. Герасимова, С. Л. Роль игрушки в жизни ребёнка [Текст] / С. Л. Герасимова // Наука и образование сегодня. – 2020. – № 1 (48). – С. 64-65.
15. Горалик, Л. Полая женщина. Мир Барби изнутри и снаружи [Текст] / Л. Горалик. – Москва : Новое литературное обозрение, 2005. – 316 с.
16. Давыдова, О. И. Актуализация культурной игровой практики ребенка дошкольного возраста [Текст] / О. И. Давыдова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2019. – № 8 (205). – С. 7-13.
17. Давыдова, О. И. Стратегия террейна как средство обогащения культурной игровой практики детей старшего дошкольного возраста [Текст] / О. И. Давыдова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 8 (151). – 6-10.
18. Давыдова, О. И. Педагогический музей кукол как инновационная педагогическая технология [Текст] / О. И. Давыдова // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 1. – С. 12-15.
19. Доронова, Т. Н. Игрушки для развития детей раннего возраста. Предметно-методический комплект для занятий и игр с детьми раннего возраста [Текст] / Т. Н. Доронова, С. Г. Доронов. – Москва : Детям XXI века, 2005. – 62 с.
20. Зайцева, О. Г. Использование народной игрушки в воспитании детей дошкольного возраста [Текст] / О. Г. Зайцева // Гуманитарный трактат. – 2017. – № 11. – С. 8-11.
21. Ибрагимова, М. И. Влияние игрушки на эмоциональное развитие дошкольников [Текст] / М. И. Ибрагимова, О. В. Гончарова //Актуальные вопросы в науке и практике : сб. статей по материалам III междунар. науч.-практ. конф. : в 4-х ч.,(Казань, 04 ноября 2017 г.). – Казань, 2017. – С. 140-145.
22. Ибрагимова, М. И. Гендерная игрушка как средство эмоционального развития дошкольников [Текст] / М. И. Ибрагимова, О. В. Гончарова // Актуальные вопросы современной науки : сб. статей по материалам VIII междунар. науч.-практ. конф. : В 4-х частях., (Томск, 16 декабря 2017 г.). – 2017. – С. 97-104.
23. Кадралиева, З. Г. Взаимосвязь игрушки и игровой деятельности дошкольников [Текст] / З. Г. Кадралиева // Вестник науки и образования. – 2015. – № 10 (12). – С. 100-102.
24. Калинина, Р. Р. Сюжетно-ролевые игры [Текст] / Р. Р. Калинина. – Москва : ТЦ Сфера, 2016. – 225 с.
25. Калиниченко, А. В. Развитие игровой деятельности дошкольников : Методическое пособие [Текст] / А. В. Калиниченко – Москва : Айрис-пресс, 2014. – 112 с.
26. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика : Учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений [Текст] / С. А. Козлова – Москва : Академия, 2011. – 416 с.
27. Космина, О. Н. Роль народной игрушки в развитии дошкольников [Текст] / О. Н. Космина, Н. В. Пашкина, А. М. Берко // Педагогический опыт : теория, методика, практика. – 2015. – Т. 2. № 3 (4). – С. 123-124.
28. Кукушкина, Е. Ю. Играем и учимся дружить [Текст] / Е. Ю. Кукушкина, Л. В. Самсонова. – Москва : ТЦ Сфера, 2017. – 174 с.
29. Куланина, И. Н. Народная кукла как средство развития личности ребёнка дошкольного возраста [Текст] / И. Н. Куланина // Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. статей и материалов III междунар. науч.-практ. конф. (Коломна, 01-03 июня 2016 г.) – Коломна, 2016. – С. 87-91.
30. Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность [Текст] / А. Н. Леонтьев. Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 304 с.
31. Лосева, И. И. Теории и технологии социально-коммуникативного и речевого развития детей. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / И. И. Лосева. – Ульяновск : Издательство : Зебра, 2016. – 258 с.
32. Малик, JI. C. Народная игрушка Русского Севера как средство социализации младших подростков. Дис. . канд. пед. наук: 13.00.01 [Текст] / Малик Л.С. – Санкт-Петербург, 1994. – 152 с.
33. Манжалий Д. С. Роль технической игрушки в познавательной деятельности дошкольников [Текст] / Д. С. Манжалий // Молодежь XXI века : шаг в будущее: материалы XIX регионал. науч.-практ. конф. : в 3-х т.,(Благовещенск, 23 мая 2018 г.). – Благовещенск, 2018. – С. 294-295.
34. Маскаева, Е. Ю. Нравственное развитие дошкольников в процессе игры с куклой [Текст] / Е. Ю. Маскаева // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2018. – № 1. – С. 71-78.
35. Менчинская, Н. А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка [Текст] / Н. А. Менчинская. – Москва : Инфра-М, 2013. – 448 с.
36. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика : Учебник для академического бакалавриата [Текст] / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова. – Люберцы : Юрайт, 2016. – 411 c.
37. Михайленко, Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду. 2-е изд., испр. [Текст] / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – Москва : ЛИНКА-ПРЕСС, 2016. – 96 с.
38. Морозова, Н. Е. Дошкольная педагогика [Текст] / Н. Е. Морозова. – Москва : ТЦ Сфера, 2014. – 359 с.
39. Николаева, С. Н. Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа и литературными персонажами : пособие для педагогов дошкольных учреждений [Текст] / С. Н. Николаева, И. А. Комарова. – Москва : Издательство ГНОМ и Д, 2013. – 128 с.
40. Новоселова, Л. С. Развивающая предметная среда [Текст] / Л. С. Новоселова – Москва : Центр «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца, 2011. – 76 с.
41. Панфилова, А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога : учебное пособие [Текст] / А. П. Панфилова; под общ. ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. – Москва : Академия, 2014. – 368 с.
42. Полищук, Е. Н. Механизм влияния детской игрушки на формирование мировоззренческих представлений у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е. Н. Полищук // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия : Педагогика и психология. – 2013. – № 3 (25). – С. 132-139.
43. Попова, С. С. Игрушка в жизни ребёнка [Текст] / С. С. Попова // Вопросы дошкольной педагогики. – 2016. – №3. – С. 96-98.
44. Пьянзина, Е. П. Роль игрушки в экологическом образовании дошкольников [Текст] / Е. П. Пьянзина // Проблемы формирования экологического мышления в современном обществе : материалы междунар. науч.-практ. интернет-конф., (Саранск, 04-05 июля 2014 г.). – Саранск, 2014. – С. 107-110
45. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. –Санкт-Петербург : Питер, 2018. – 705 с.
46. Савенков, А. И. Детская игрушка как часть культурной традиции [Текст] / А. И. Савенков // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2019. – Т. 18. – № 3 (41). – С. 13-18.
47. Семенова, Т. А. Анализ педагогической ценности игрушек современных детей [Текст] / Т. А. Семенова // Молодой ученый. – 2016. – № 7-6 (111). – С. 204-207.
48. Семенова, Т. А. Народная игра и игрушка как традиционное средство духовного воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / Т. А. Семенова // Духовные ценности в воспитании и образовании детей и молодежи : Материалы III международной научно-практической конференции (16 апреля 2015 г) / Отв. ред. Т. А. Семенова. – Москва : Издательство «Спутник +», 2015. – С. 64-67.
49. Смирнова, Е. О. Во что играют наши дети? Игры и игрушки в зеркале психологии [Текст] / Е. О. Смирнова, Е. А. Абдуллаева, А. Ю. Коркина и др. Москва : ЛомоносовЪ, 2009. – 220 с.
50. Соколова, А. В. Игры и игрушки для детей раннего и дошкольного возраста : учеб.- метод. пособие [Текст] / А. В. Соколова – Нижний Тагил, 2018. –125 с.
51. Солнцева, О. В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей [Текст] / О. В. Солнцева. – Санкт-Петербург : Речь; М.: Сфера, 2017. – 176 с.
52. Старцева, А. В. Игрушка как средство общения и психического развития ребенка дошкольного возраста [Текст] / А. В. Старцева, В. В. Захарюк // Вестник научных конференций. – 2017. – № 8-1 (24). – С. 121-122.
53. Стеркина, Р. Б. Я, ты, мы. Учебно-методическое пособие по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста [Текст] / Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева. – Москва : ТЦ Сфера, 2014. – 306 с.
54. Улитина, Л. И. Игрушка как фактор социализации ребёнка дошкольного возраста [Текст] / Л. И. Улитина // Дыльновские чтения «Социологическая диагностика современного общества»: материалы науч.-практ. конф.( Саратов, 12 февраля 2016 г.) – Саратов, 2016. – С. 451-454.
55. Шоломицкая, Н. Д. Народная игрушка терских поморов как средство социализации детей среднего дошкольного возраста. Дис. канд. пед. наук: 13.00.01 [Текст] / Шоломицкая Наталья Дмитриевна. Мурманск, 2002. –141 с.
56. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]. – Москва : ТЦ Сфера, 2016. – 50 с.
57. Флерина, Е. А. Игра и игрушка [Текст] / Е. А. Флерина. – Москва : Просвещение, 1964. – 306 с.
58. Фролова, Е. В. Использование педагогического потенциала игр с куклой в формировании основ материнства у девочек старшего дошкольного возраста [Текст] / Е. В. Фролова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 09 апреля 2018 г.) / редкол. : О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2018. – С. 93-95.
59. Ханова, Т. Г. Значение игрушки в развитии личности детей дошкольного возраста [Текст] / Т. Г. Ханова, С. В. Хлебникова // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 60-3. – С. 353-356.
60. Эльконин, Д. Б. Психология игры [Текст] / Д. Б. Эльконин. – Москва : Академия, 2016. – 402 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ