Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАРЕСУРСОВ В КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЕ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ

Работа №61343

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы145
Год сдачи2020
Стоимость4950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
403
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. КОРПОРАТИВНАЯ СРЕДА КАК СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Понятие корпоративной среды: функции, структура, особенности 7
1.2. Медиатизация корпоративных отношений. Содержание и
классификация медиакоммуникаций в организации 13
1.3. Характеристика основных видов корпоративных медиа 18
Выводы к главе 1
ГЛАВА II. МЕДИАРЕСУРСЫ В КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЕ НИУ «БелГУ»: МОДЕЛИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 28
2.1. Анализ вертикальных и горизонтальных коммуникаций в вузе 28
2.2. Социологическое исследование особенностей
использования корпоративных медиаресурсов в НИУ «БелГУ» 53
Выводы к главе II 75
ГЛАВА III. МОДЕЛЬ УНИВЕРСАЛЬНОГО МЕДИАРЕСУРСА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КОММУНИКАЦИИ В НИУ «БелГУ» 77
3.1. Проект технического задания для разработки универсального медиаресурса
Выводы к главе III 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ


В связи с появлением новых форм медиа процесс создания и публикации корпоративных изданий стал проще, появилось многообразие корпоративных медиаресурсов, обеспечивающих более быструю и качественную коммуникацию между сотрудниками компании. В крупных зарубежных компаниях успешно функционируют корпоративные мессенджеры, печатные издания, видео- и аудиоресурсы и т.д. Сайты компаний ориентированы не только на внешнего пользователя, клиента, случайного посетителя, но имеют функционал и для внутреннего пользования.
Российские компании только начали перенимать этот опыт. Корпоративный сайт и обмен информацией в социальных сетях сегодня в небольших региональных компаниях недостаточно развиты. В бюджетных государственных учреждениях медиаресурсы и вовсе не пользуются популярностью, и стоит проблема - как сделать медиакоммуникации эффективной формой взаимодействия?
В нашей работе рассматривается коммуникативный аспект корпоративной культуры. Он включает в себя комплекс средств коммуникации, стратегии работы с информационными потоками участников корпоративных отношений, модели организации взаимодействия между ними и способы использования корпоративных медиаресурсов. Это одна из важнейших составляющих внутренней среды. Работа с корпоративными медиа даёт большое количество возможностей для успешной деятельности предприятия, но, при этом, всё ещё остаётся недооцененной. Всё еще возникает множество организационных проблем, глубинной причиной которых является затрудненная и неэффективная коммуникация внутри коллектива.
Актуальность исследования. Исследование проблемы медиатизации корпоративных коммуникаций и специфика их функционирования в российских компаниях и учреждениях не только актуально и необходимо, но и должно иметь своим результатом некое решение проблемы или более совершенную модель коммуникаций, повышающую её эффективность и качество.
Объектом нашего исследования выступили медиаресурсы корпоративной среды. Предметом исследования - особенности применения медиаресурсов студентами, педагогами, сотрудниками НИУ «БелГУ».
Цель исследования отражает его практическую значимость и заключается в том, чтобы создать более эффективную модель коммуникации и обосновать целесообразность её использования на универсальной и доступной цифровой платформе.
Гипотеза нашей работы состоит в следующем предположении: универсальный медиаресурс, используемый участниками корпоративных коммуникаций и функционирующий на доступной цифровой платформе, позволяет решать значительную часть ключевых коммуникационных задач корпоративной среды.
Данная цель может быть реализована при выполнении двух типов задач:
а) теоретикоориентированные задачи:
1. Провести анализ актуальных теоретических исследований и практики применения медиаресурсов и цифровых площадок в различных компаниях;
2. Дать наиболее полное описание актуальной ситуации применения различных медиаресурсов в организациях, в том числе в вузе;
3.Описать специфику использования медиаресурсов и каналов коммуникации в учреждении, соответствие коммуникативным моделям и особенности их применения участниками образовательной среды;
4. Выявить проблемы, затрудняющие получение и предоставление информации участникам коммуникации (как вертикальных каналов, так и горизонтальных), делающие коммуникацию малоэффективной и затруднительной;
б) практикоориентированные задачи:
1. Проанализировать коммуникативное поведение студентов, педагогов и сотрудников НИУ «БелГУ» при пользовании медиаресурсами корпоративной среды, используя формализованные и неформализованные методы научного исследования;
2. Выявить наиболее частотные модели коммуникации, включающие медиасредства вуза;
3. Описать модель коммуникации с применением универсальной и доступной цифровой платформы и обосновать её эффективность.
Эмпирическую базу исследования составили результаты опроса 320 человек; данные включенного наблюдения - пользование медиасредствами НИУ «БелГУ» на протяжении всего срока обучения в вузе.
Теоретической базой исследования выступили работы специалистов в следующих областях: коммуникативистики (Р. Бландел, Е. А. Кожемякин, Э. Лич,Ф. И. Шарков); функционирования медиа (И. М. Богдановская, Н. И. Клушина, И.П. Ромашова, Д. О. Байгожина, С. Ш. Тахан, М. Г. Шилина, Т. В. Шмелёва, Н. И. Наседкина);
корпоративных коммуникаций и культуры (В. А. Грабельников, Д. А. Мурзин, Д. О. Олтаржевский, В.А. Спивак, Т. В. Зверева, Б. А. Играев, А. Ю. Мешков); социологии (В. П. Конецкая); методологии (О. А. Леонтович) и других.
Модели коммуникации в работе построены с опорой на исследования отечественных и зарубежных ученых: Г. Лассуэлла, Р. Бреддока, К. Шеннона и У. Уивера, У. Шрамма, Т. Ньюкомба, Дж. Гербнера, Ю. Воронцова, М. Дефлера и др.
Методологическая база. В работе мы руководствовались положениями системно-функционального подхода. В ходе реализации задач исследования были применены следующие научные методы:
а) формализованные (опрос, систематизация, категоризация, моделирование, анализ информационных потоков, контент-анализ);
б) неформализованные (включенное наблюдение, интервью, беседа, ситуационный анализ).
Магистерская диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения и списка источников и приложений. Во введении обозначена актуальность исследования и степень изученности вопроса отечественными и зарубежными исследователями; определены объект, предмет, цели и задачи работы, научные методы, с помощью которых проведено исследование, сформулирована гипотеза.
В главе I представлен анализ современной ситуации в области корпоративных отношений, тенденций их развития. Даётся обзор научных работ, посвящённых вопросу организационных коммуникаций и медиатизации корпоративных отношений.
Глава II посвящена характеристике медиаресурсов в корпоративной среде вуза методом SWOT-анализа, проведен анализ вертикальных и горизонтальных коммуникаций, предложены коммуникативные модели и описаны результаты социологического исследования особенностей использования медиаресурсов студентами и сотрудниками НИУ «БелГУ».
В Главе III представлен проект технического задания для создания универсального медиаресурса.
В заключении содержатся основные выводы о результатах исследования, а также намечаются перспективы дальнейшего изучения вопроса применения медиаресурсов в корпоративной среде и усовершенствования предлагаемого ресурса.
Библиографический список состоит из научной и справочной литературы, источников материала для исследования со ссылками на электронные ресурсы и включает 68 наименований.
Приложения содержат программу и анкету социологического исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе нашего исследования мы рассмотрели такой феномен как медиатизация корпоративных коммуникаций и специфика их функционирования в российских компаниях и учреждениях.
Наше внимание привлекла проблема функционирования медиаресурсов корпоративной среды, каналов и средств, которые используются для передачи информации в различных организациях.
Современные каналы и средства медиакоммуникаций прежде всего должны удовлетворять потребность в оперативном доступе к данным как у потребителей услуг, потенциальных клиентов, так и у сотрудников организации. Медиакоммуникации в компаниях реализуют важнейшие функции, поддерживают ее имидж, формируют корпоративную культуру.
Корпоративная культура - модель поведения внутри какой-либо организации, которая оказывает существенное воздействие на место этой организации в общественных отношениях и её престижность. Корпоративная культура заботится о том, чтобы участники находились в постоянном взаимодействии, сообща решали организационные и производственные вопросы и видели перед собой единую цель, которая бы мотивировала их к работе, обучению, развитию и достижениям. Во внутренней среде очень важно заботиться о гармоничном межличностном взаимодействии её участников. А для этого коммуникация должна быть организована максимально комфортно, удобно и прозрачно, а значит - эффективно.
Коммуникации - важная часть корпоративной среды, которая требует профессионального отношения и глубокого изучения. Именно от коммуникационных возможностей внутри компании зависит эффективность сотрудников, их мотивация к работе и, соответственно, прибыль компании.
Мы выяснили, что многообразие каналов коммуникаций и форматов корпоративных медиа велико, они носят конвергентный и интегративный характер.
В ходе работы мы рассмотрели, как функционируют корпоративные издания, сайты, блоги и порталы в образовательном учреждении с многотысячной аудиторией студентов и сотрудников.
Мы описали тенденцию медиатизации в развитии корпоративных коммуникаций, изучили коммуникативную активность пользователей корпоративных медиаресурсов, их поведение и реакции, отношение к различным видам корпоративных медиа, выявили условно наиболее удобные формы и каналы взаимодействия пользователей в различных ситуациях и с различными целями в образовательном дискурсе.
Корпоративные медиа, интернет-порталы и печатные издания обнаруживают тенденцию к расширению тем и жанров материалов, размыванию границ и аудиторных признаков, становятся всё более разнонаправленными и универсальными. Оставаясь при этом эффективным инструментом взаимодействия субъектов на всех уровнях организационной структуры, инструментом продвижения и управления.
Медиатизация - это интеграция медиа в различные сферы жизни общества, формирование единой коммуникационной связи в обществе или в организации. Корпоративные медиа помогают в построении и формализации наиболее гармоничного корпоративного пространства для эффективных коммуникаций.
В нашей работе рассматривается не только эффективность функционирования корпоративных медиаресурсов, но и коммуникативный аспект корпоративной культуры. Он включает в себя комплекс средств коммуникации, стратегии работы с информационными потоками участников корпоративных отношений, модели организации взаимодействия между ними и способы использования корпоративных медиаресурсов.
Цель нашего исследования отразила его практическую значимость: мы задались целью создать более эффективную модель коммуникации и обосновать целесообразность её использования на универсальной и доступной цифровой платформе.
С наступлением эпохи цифровизации и ускорением темпа информационного оборота ресурсы стали интерактивными, мультимедийными. Появились новые каналы и способы доставки информации, расширился спектр форматов и жанров.
Крупные компании постепенно приходят к использованию «новейших медиа» в организации корпоративной коммуникации. Например, создание корпоративных порталов или приложений, которые позволяют находить и хранить всю необходимую информацию в одном месте на электронном носителе, а не разрозненно. В таких порталах публикуются доски почёта, истории достижений сотрудников, цели и задачи отделов, открываются актуальные обсуждения тех или иных проблем компании.
Процесс медиатизации не мог не затронуть корпоративную сферу жизни, так как представляет большой интерес для компаний, которые заботятся о внутренней среде. Компании непрерывно совершенствуют внутрикорпоративные средства связи, внедряют порталы, социальные сети, облачные технологии и прочие средства поддержания здоровой корпоративной атмосферы.
Белгородский государственный национальный исследовательский университет был выбран нами для исследования неслучайно: мы имели уникальную возможность изучить изнутри коммуникативную среду, корпоративную культуру образовательного учреждения, функционирование его медиаресурсов. Взаимодействуя с участниками образовательной коммуникации на протяжении нескольких лет обучения, являясь непосредственными пользователями медиаресурсов, мы смогли провести анализ корпоративных медиа НИУ «БелГУ» методом включенного наблюдения.
Интерес для нас представлял анализ особенностей использования корпоративных медиа вуза с точки зрения моделей коммуникации. Мы проанализировали классические модели коммуникации, предложенные теоретиками и практиками коммуникативистики, и предложили модели, по которым функционирует коммуникация с использованием медиа НИУ «БелГУ» в качестве каналов связи.
Основываясь на положениях о коммуникационных моделях, выдвинутых отечественными и зарубежными исследователями, мы составили модели наиболее типичных для образовательной среды вуза коммуникативных актов с применением медиаресурсов. А также проанализировали функционирование корпоративных медиа Белгородского национального исследовательского университета и выявили их «сильные» и «слабые» стороны методом SWOT-анализа.
SWOT-анализ был выбран нами в качестве метода потому, что он дает четкое и структурированное представление об эффективности применения в образовательном дискурсе медиаресурсов, позволяет выявить потенциальные ситуации риска и тенденции негативных изменений, а также - объективно оценить потенциал применения этих ресурсов.
К основным корпоративным медиа НИУ «БелГУ» относятся: корпоративная газета «Вести» и студенческое приложение «NotaBene», студенческое радио «БЕЛый ГУсь», студенческое телевидение «ТУТ», корпоративный сайт, страницы в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Instagram, канал университета в YouTube, канал в Telegram, информационные табло и мониторы.
Для обмена официальной документацией (электронного документооборота) используются корпоративная почта, автоматизированные системы «Дело» и «ИнфоСЭД: Управление документами». Основные производственные процессы ведутся с автоматизированных систем «ИнфоБелГУ: Учебный процесс», «ИнфоБелГУ: Университет», «ИнфоБелГУ: социально-воспитательная работа», система электронного обучения «Пегас», Информационная система мониторинга использования оборудования (ИСМИО), Интегрированная автоматизированная система управления НИУ «БелГУ».
Отличительными чертами всех медиаресурсов НИУ «БелГУ» является использование качественных изображений и элементов узнаваемого корпоративного оформления; присутствие в большинстве социальных площадок; оригинальный, близкий и интересный студентам контент - всё это выделяет вуз в медиа-пространстве на фоне конкурирующих организаций.
Мы рассмотрели каналы восходящей и нисходящей коммуникации, особенности ведения и наполнения контентом информационных площадок, специфику создания и распространения информационных продуктов, реакцию на них и отношение целевой аудитории.
Мы можем с уверенностью говорить о том, что ведение сайта и социальных сетей вуза стало более активным, усилился контроль за качеством публикуемого контента, администраторы стали уделять больше времени и внимания наполнению ресурсов и работе с обращениями пользователей, молодые корреспонденты, редакторы, операторы и журналисты создают актуальный контент и экспериментируют с форматами и жанрами.
На основе анализа существующих корпоративных медиаресурсов нами была составлена анкета социологического исследования (Приложение 2), предназначенная для выявления и описания особенностей использования университетских медиаресурсов целевой аудиторией. Данные раздела 2 (Приложение 2) позволили нам оценить степень достоверности подученных данных и сформировать репрезентативную выборку респондентов в количестве 320 человек, разного возраста, региона происхождения, статуса и восприятия.
Основными параметрами, которые мы проанализировали в ходе социологического исследования, стали знание и узнавание действующих в вузе медиаресурсов, частота их использования, назначение, специфика интересующей информации, удобство использования. Также рассмотрены предложения по улучшению ресурсов и отношение к новому универсальному медиаресурсу.
Проведенное методом формализованного опроса исследование показало, что пользователи знают и используют достаточно обширный спектр медиа и форм коммуникации.
Для обмена официальной документацией - корпоративную почту «Zimbra», «ИнфоБелГУ: Учебный процесс», СЭО «Пегас» и сторонние ресурсы, не относящиеся к вузу. В учебных целях- корпоративную почту «Zimbra», СЭО «Пегас», приложение с расписанием, сайты университета и подразделений. Общаться с друзьями и коллегами предпочитают в сообществах институтов и факультетов в социальных сетях и при помощи мессенджеров. В трудных ситуациях обращаются за помощью к кураторам, наставникам, специалистам университета, а также чаще всего - в сообщества факультетов и институтов в социальных сетях - за поддержкой, дружеским советом.
Новости и актуальную информацию о жизни в вузе респонденты узнают оперативно - из сообществ в социальных сетях и сайтов университета и его структурных подразделений. За качественной информацией обращаются к студенческим СМИ: газете «Вести НИУ «БелГУ», приложению «NotaBene», студенческому радио «БЕЛый ГУсь» и телевидению «ТУТ».
Также мы проанализировали сильные и слабые стороны этих ресурсов, риски, с которыми они могут столкнуться, и возможности для развития и совершенствования. В этом нам помог метод SWOT-анализа. Как показало исследование, у каждого ресурса в вузе есть свой постоянный и удовлетворенный пользователь. Наши гипотезы были подтверждены: пользователи действительно относятся к контенту медиаресурсов НИУ «БелГУ» с положительным интересом, достаточно общительны и нуждаются в эффективных каналах коммуникации, осознают проблемные и сильные стороны существующих каналов коммуникации и готовы попробовать использование нового медиаресурса.
Отзывы респондентов очень значимы для нашего исследования, т.к. они отражают ситуацию изнутри, глазами непосредственных пользователей. Это позволило нам оценить субъективную сторону и восприятие работы медиаресурсов, и мы учли эти замечания при разработке приложения для НИУ «БелГУ», чтобы сделать его использование максимально комфортным.
Модель универсального медиаресурса с использованием доступной цифровой платформы представлена нами в виде проекта технического задания.
Для образовательного учреждения основной и необходимый функционал - это расписание занятий, информация о структурных подразделениях, сотрудниках и руководстве, режиме работы, навигация по корпусам вуза, электронный пропуск, студенческий билет, читательский билет, доступ к заказу литературы, справок, зачетных книжек и иных документов через личный кабинет студента, мониторинг собственной успеваемости. Также необходимым дополнением будет возможность общения в приложении, организации чатов для групп, совещаний с коллегами, отправки документов и файлов посредством внутренней почты, консолидация с планером, будильником и календарем на устройстве с настройкой оповещения о важных событиях в университете.
Новая платформа станет универсальным ресурсом: она предоставит доступ к информации для студентов, преподавателей, сотрудников, абитуриентов, выпускников и будет иметь, соответственно, отличающийся функционал для нескольких групп пользователей.
Предложенный нами ресурс позволит решать значительную часть ключевых коммуникационных задач корпоративной среды и сделает более эффективными коммуникационные процессы в НИУ «БелГУ».



1. Агафонов, Л. С. Корпоративная пресса: определения и функции [Текст] / Л. С. Агафонов // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - №5. - С. 74 - 77.
2. Алёшина, А. А. Корпоративные медиа как
инструмент социальных коммуникаций / А. А. Алёшина // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». - 2016. - Т.4. - №4 (16). - [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://esj.pnzgu.ru/files/esj.pnzgu.ru/aleshina_aa_16_4_23.pdf-
12.10.2019.
3. Бабкин, А. Ю. Корпоративные издания в структуре
печатных СМИ: типологические и профильные
характеристики (на примере прессы федерального государственного унитарного предприятия «Почта России») [Текст]: Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. / А. Ю. Бабкин. - М., 2010. - 261 с.
4. Бландел, Р. Эффективные бизнес-коммуникации [Текст] / Р. Бландел. - СПб.: Питер, 2000. - С. 22 - 24.
5. Богдановская, И. М. Медиакоммуникация [Текст] / И. М. Богдановская // Universum: Вестник Герценовского университета. - 2011. - №8. - С. 77 - 80.
6. Быкадорова, А. Корпоративная пресса: заметки к определению термина // www.relga.ru: Научный журнал. - 30 мая 2010. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main? textid=2624&level1=main&level2=articles - 12.10.2019.
7. Викулова, Л. Г. Основы теории коммуникации: практикум [Текст] / Л. Г. Викулова, А. И. Шарунов. - М.: ACT: ACT МОСКВА: Восток - Запад, 2008. - 316 с.
8. Грабельников, В. А. Развитие корпоративных СМИ в новой медиасреде (на примере интернет-портала) [Текст]: автореф. дис. ... канд. филол. наук. / В. А. Грабельников. - М.,
2012. - 18 с.
9. Зверева, Т. В. Функции корпоративной культуры [Текст] / Т. В. Зверева // Инженерный вестник Дона. - 2009.- С. 13.
10. Играев, Б. А. Корпоративные СМИ и коммуникации в бизнес-процессах [Текст] / Б. А. Играев // Известия Тульского государственного университета. - 2012. - С. 15 - 19.
11. Клушина, Н. И. Медиатизация: стилистический вектор [Текст] / Н. И. Клушина, Д. О. Байгожина, С. Ш. Тахан // Верхневолжский филологический вестник. - 2019. - №2 (17). - С. 57 - 62.
12. Кожемякин, Е.А. Основы теории коммуникации [Текст] / Е.А. Кожемякин. - Москва, Изд-во Инфра-М, 2014. - 189 с.
13. Коммуникативные процессы в профессиональной деятельности / сост. Рыбарева Е. В. - Частное учреждение образования «Институт современных знаний имени А. М. Широкова» Минск, 2012. - Библиофонд. - [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=701759- 21.01.2010
14. Конецкая, В. П. Социология коммуникации [Текст] / В. П. Конецкая // М.: Междунар. ун-т Бизнеса и Управления, 1997. - 304 с.
15. Костецкий, А. Н. Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства [Текст] / А. Н. Костецкий, Е. М. Малкова // Маркетинговые коммуникации. 2013. - №7. - С. 271.
16. Краткий толковый психолого-психиатрический словарь [Электронный ресурс] / Под ред. Игишева. - 2008. - Режим доступа:http://psychology.academic.ru/1518- 05.11.1019.
17. Леонтович, О. А. Методы коммуникативного исследования [Текст] / О. А. Леонтович // М.: Гнозис, 2011. - 224 с.
18. Лич, Э. Культура и коммуникация. Логика взаимосвязи символов. [Текст] / Э. Лич // М.: Восточная литература, 2001. - 142 с.
19. Майсак О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами [Текст] // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии.
2013. - № 1 (21). - С. 151 - 157.
20. Мешков, А. Ю. Структура корпоративной культуры [Текст] / А. Ю. Мешков // Вестник Южно-Уральского государственного университета. - 2012.- С. 148.
21. Мурзин, Д. А. Корпоративная пресса: современные типологические концепции [Текст]: Дисс. ... канд. филол. наук. / Д. А. Мурзин. - М. - 2007.
22. Мурзин, Д. А. Новые корпоративные стратегии коммуникаций в современной России [Текст] / Д. А. Мурзин // Вестн. Моск. ун-та. - Сер. 10. - Журналистика. - 2004. - №3.
23. Мурзин, Д. А. Феномен корпоративной прессы [Текст] / Д. А. Мурзин. - М.: Издательский дом «Хроникёр», 2005. - 192 с.
24. Наседкина, Н. И. Сущность медиатизации как явления современного общества [Текст] / Н. И. Наседкина // Филология и искусствоведение. - 2018. - С. 68.
25. Олтаржевский, Д. О. Роль корпоративных медиа в социализации бизнеса / Д. О. Олтаржевский // Электронный научный журнал «Медиаскоп», 2014. - №2. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.mediascope.ru/1512-
12.10.2019.
26. Петропавловская, Ю. А. Корпоративные издания как разновидность мадиа: выход на массовую аудиторию [Текст] / Ю. А. Петропавловская // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика, 2015. - №5. - с. 3 - 20.
27. Ромашова, И. П. Корпоративные СМИ как новые медиа [Текст] / И. П. Ромашова // Коммуникативные исследования. - Омск, 2015. - № 3 (5). - С. 17 - 42.
28. Современный экономический словарь / Райзберг Б.
А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. - 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 1999. - 479 с. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/econ dict/2930 -
05.11.1019.
29. Соломанидина, Т. О. Организационная культура компании [Текст] / Т. О. Соломанидина // Издательство: Инфра-М, 2007. - 624 с.
30. Спивак, В. А. Корпоративная культура [Текст] / В. А. Спивак // СПб.: Изд-во «Питер», 2001. - 228 с.
31. Спивак, В. А. Организационное поведение: учеб.
пособие / В. А. Спивак.: Эксмо. - М.: 2009 г. - [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://marketing.wikireading.ru/39922- 14. 10.19.
32. Толковый словарь Д. Н. Ушакова. [Электронный ресурс] / Д. Н. Ушаков, 1935 - 1940. - Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/790118- 05.11.1019.
33. Толковый словарь С. И. Ожегова. [Электронный
ресурс] / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова, 1949 - 1992. - Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/28314-
05.11.1019.
34. Чистюхина, Ю. С. Корпоративная среда как условие
формирования корпоративной культуры вуза / Ю. С. Чистюхина // Молодой ученый. - 2011. - №11. Т.2. - С. 193 - 197. - [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://moluch.ru/archive/34/3850/- 07.12.2019.
35. Шарков, Ф. И. Коммуникология. Основы теории коммуникации [Текст] / Ф. И. Шарков // М.: Дашков и Ко, 2012. - 488 с.
36. Шарков, Ф. И. Основы теории коммуникации: учебник [Текст] / Ф. И. Шарков. - М.: Издательский дом «Социальные отношения», 2002. - 246 с.
37. Шилина, М. Г. Медиакоммуникация: тенденции
трансформации. Новые парадигмы исследований массовых коммуникаций // Электронный научный журнал «Медиаскоп». Теория СМИ и массовой коммуникации, 2009. - №3. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: ЬШэ://шшш.тес11аБСОре.ги/медиакоммуникация-тенденции-трансформации-новые-парадигмы-исследований-массовых-коммуникаций- 07.10.19.
38. Шиманская, В. Д. Мессенджеры как канал коммуникации в связях с общественностью / В. Д. Шиманская // Выпускная квалификационная работа. - Белгород: ФГАОУ ВО НИУ «БелГУ», 2018. - [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://iourn.bsu.edu.ru/vkr/2018/shimanskaya.pdf- 21.01.2020
39. Шишкина, М. А. Медиарилейшнз: структура и содержание (Вместо предисловия) [Текст] // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 3: Сб. статей / Отв. ред. А.Д. Кривоносов. СПб.: Роза мира, 2005. - 146 с. С. 6 - 17.
40. Шмелёва, Т. В. Медиатизация как феномен современной культуры и объект исследования [Текст] / Т. В. Шмелёва // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. - 2015. - С. 145.
41. Энциклопедия социологии. 2009 // [Электронный ресурс] - Antinazi., dic.academic.ru2009. - Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/socio/3470/%D0%A0%D0%95%D0%A1%D0%9F%D0%9E%D0%9D%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%A2- 05.11.1019.
ИСТОЧНИКИ
1. «Союз студентов» НИУ «БелГУ» в социальной сети «ВКонтакте» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/studsovetbelgu-12.01.2020.
2. YouTube_BelgorodUniversity на www.youtube.com - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCPgvnSn oF7mjyVTgNdGBfA- 03.02.2020.
3. Zimbra Collaboration Suite Программное обеспечение совместной работы Википедия - [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/Zimbra- 18.01. 2020.
4. Архив выпусков электронной газеты - [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://stud.bsu.edu.ru/mediaholding/nota-bene/- 12.01.2020.
5. Архив выпусков электронной газеты «NotaBene» - [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://stud.bsu.edu.ru/mediaholding/nota-bene/- 12.01.2020
6. Архив номеров газеты «Вести НИУ «БелГУ» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://stud.bsu.edu.ru/ mediaholding/gazeta-vesti-niu-belgu/ - 12.01.2020
7. Журфак БелГУ в социальной сети «ВКонтакте» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/beljourfak- 18.01.2020.
8. ИМКиМО Официальная группа в социальной сети «ВКонтакте» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/imkimo- 18.01.2020.
9. Молодёжное приложение «NotaBene» в социальной сети «ВКонтакте» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/bsu notabene- 12.01.2020.
10. На бюджет в российские вузы в 2019 году зачислили почти 496 тыс. человек. - ИА «ТАСС». - 30 августа 2019. - [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://tass.ru/obschestvo/6825899 - 18.01. 2020.
11. Научная библиотека им. Н.Н. Страхова НИУ «БелГУ» в социальной сети «ВКонтакте». - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/nb_bsu- 12.01.2020.
12. НИУ «БелГУ» Социально-Теологический Факультет в социальной сети «ВКонтакте» - [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://vk.com/stf bsu- 12.01.2020.
13. Официальный сайт НИУ «БелГУ» - [Электронный ресурс] - Режим доступа:www.bsu.edu.ru- 12.01.2020.
14. Поликлиника НИУ «БелГУ» в социальной сети «ВКонтакте» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/poliklinika bsu- 12.01.2020.
15. Правила пользования системой корпоративной электронной почты - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.bsu.edu.ru/upload/iblock/f03/pr340-od-prav.pdf- 18.01. 2020.
16. Представительство университета в twitter.com, - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://twitter.com/niu belgu- 12.01.2020.
17. Представительство университета в
www.instagram.com, - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.instagram.com/media bsu/-12.01.2020.
18. Представительство университета на
www.facebook.com- [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.facebook.com/Belgorod.State.University/ -
12.01.2020.
19. Приказ № 340-ОД «О функционировании системы электронной почты в НИУ «БелГУ» - [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.bsu.edu.ru/upload/iblock/3e4/pr340-OD.pdf -
18.01.2020.
20. Сообщество «БелГУ Белгородский государственный университет» в социальной сети «ВКонтакте» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/beluniversity- 12.01.2020.
21. Сообщество «Радио твоего университета БЕЛый ГУсь / НИУ БелГУ» в социальной сети «ВКонтакте» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/radiobgu- 12.01.2020.
22. Сообщество «Русская мечта - 2050: Путь в Будущее» в социальной сети «ВКонтакте» - [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://vk.com/russdream2050- 12.01.2020.
23. Сообщество «ТУТ - твоё университетское телевидение» в социальной сети «ВКонтакте» - [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://vk.com/public173616172- 12.01.2020.
24. Стоматологический факультет НИУ БелГУ в социальной сети «ВКонтакте» - [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://vk.com/stomatvivat022- 12.01.2020.
25. Студенческий портал НИУ «БелГУ» - [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://stud.bsu.edu.ru- 12.01.2020.
26. Текст федерального закона «О рекламе» (38-ФЗ от
13.03.2006) Сайт Консультант Плюс. - [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 58968/ -
12.01.2020.
27. Учебно-спортивный комплекс С. Хоркиной НИУ «БелГУ» в социальной сети «ВКонтакте» - [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://vk.com/usc bsu- 12.01.2020.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ