Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Влияние социальных медиа на развитие национальных СМИ Китая

Работа №61231

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы106
Год сдачи2016
Стоимость4960 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
464
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Социальные медиа в Китае 7
1.1 Социальные медиа КНР: мировые тенденции и национальные особенности
1.1.1 Вэйсинь
1.1.2 Вейбо
1.2 Социальные медиа КНР и другого мира: сравнительная характеристика
1.2.1 Вэйсинь и Фейсбук
1.2.2 Вейбо и Твиттер
1.3 Правовое регулирование китайских социальных медиа
Глава 2. Влияние социальных медиа на развитие национальных СМИ Китая 62
2.1 Национальные СМИ КНР
2.1.1 Свойства и воздействие национальных СМИ Китая
2.1.2 Препятствия в процессе развитии национальных СМИ Китая
2.2 Новое развитие национальных СМИ Китая под влияние социальных медиа: шансы и вызовы
Заключение 98
Список литературы 100
Приложение 103


Актуальность данного исследования обусловлена развитием информационных технологий: Как известно, мы уже вступили в эпоху Интернета. Развитие науки, техники и культуры Интернета даёт нам неограниченные возможности, изменяет все аспекты нашей жизни. Появление различных социальных медиа, увеличение количества их пользователей объясняет их популярность и важность. Поэтому национальные СМИ Китая в такой ситуации сталкиваются не только с огромными трудностями, но и новыми возможностями. Правильное использование социальных медиа имеет важное значение для журналистов.
Влияние социальных медиа на развитие СМИ в Китае недостаточно освоено современным научным знанием. Исследованиям данной проблемы посвящено немного работ китайских ученых (на пример, Цзян Япин, «Анализ о ситуации китайских новых медиа»; Цзя Лежун, «Интернет и китайские СМИ»; Пэн Лань, «Первое десятилетие Интернет-СМИ в Китае»; Цзя Лежун, «Интернет и китайские СМИ»; Лэй Юецзе и Цзинь Мэнюй, «Определение, состояние и развитие Интернет-СМИ»). В данной работе мы рассматриваем малоизученный аспект влияния социальных сетей на изменение формата китайских изданий и прослеживаем взаимообусловленные процессы возникновения нового контента.
Цель исследования - определить специфику развития социальных медиа Китая и характер его влияния на развитие национальных СМИ.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1. Собрать релевантные материалы, рассмотреть наиболее существенные теоретические подходы к изучению социальных медиа, национальных средств массовой информации и других понятий; выявить, как основные функции массовой коммуникации проявляются в сфере Интернет-СМИ; выявить причины появления в медиаструктуре группы Интернет-СМИ.
2. Проследить историю развития Интернета, национальных СМИ-онлайн и социальных медиа в Китае; охарактеризовать аудиторию традиционных национальных СМИ и новых социальных медиа Китая; проанализировать особенности онлайновых СМИ, тенденции, перспективы и проблемы их развития.
3. Провести комплексное эмпирическое исследование о социальных медиа Китая на больших выборках.
4. Исследовать роль современных информационно - коммуникационных технологий как фактора преобразования социальной среды и изменений в сфере СМИ, определить характер влияния, которые оказывают мобильные технологии и блоги на развитие национальных СМИ Китая.
5. На основании результатов исследования сделать прогноз основных тенденций влияния социальных медиа на развитие СМИ Китая.
Объект диссертационного исследования: социальные медиа и национальные СМИ Китая;
Предмет - влияние социальных медиа на развитие национальных СМИ Китая.
В качестве методов исследования в работе применялись такие как: анализ документов, интернет-опрос, метод сопоставительного анализа, метод анализа контента, сравнительный метод.
Теоретическую базу исследования составили исследования Nilson Онлайн 2012 “Кто использует социальные медиа?”. Цзян Япин, Цзя Лежун, Пэн Лань, Фэн Гуанчжао Пекинского университета, Фан Синдун и Ван Цзюньсю.
В качестве эмпирического материала привлекались - китайские социальные медиа Вэйбо, Вэйсинь, Кьюкью, ЖэньЖэнь; мировые социальные медиа Фейсбук, Твиттер. Период исследования: с октября, 2015 года до февларя 2016 года.
Гипотеза: Мы предполагаем, что возникла новая ситуация развития национальных СМИ Китая, обусловленная влиянием социальных медиа. Быстрое развитие социальных медиа, удобный доступ к Интернету даёт шансы и вызовы национальным медиа Китая, способствует активному участию в тенденции информатизации, возможности иметь официальные аккаунты на социальных медиа, а также распространить контент с помощью мобильной связи (газета в мобильном телефоне, мобильное телевидение). Содержания репортажей и других материалов национальных СМИ становятся доступнее по форме привлекают внимание к жизни народа. Работа национальных СМИ Китая больше регулируется рынком.
Структура диссертации - Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во введении сформулирована актуальность, объект, метод и цель исследования, описаны задачи, которые необходимо решить для достижения цели. В первой главе даны определения социальных медиа из разных источников, осуществлен анализ популярных социальных медиа и ситуации их развития в Китае. Во второй главе, исследуются основные национальные медиа Китая и влияние на их развитие социальных медиа. В заключении даны выводы к работе.
Теоретическая значимость - Данная диссертация носит исследовательский характер и может быть использована для разработки образовательных программ, а также студентами и аспирантами, выбравшими объектом исследования СМИ Китая.
Практическая значимость - Выводы исследования носят рекомендательный характер для разработки новых форматов СМИ Китая.
- Основные положения работы:
1. Мобильный телефон в будущем предоставит китайским владельцам новый медийный выбор, более того, он изменит жизненный уклад, позволит обществу стать более подвижным, сетевым и гибким.
2. Рост аудитории социальных медиа, безусловно, увеличит вызовы традиционным национальным СМИ. В то же время, им можно активно участвовать в этом процессе, иметь официальные аккаунты на социальных медиа, а также контент, распространяемый с помощью мобильной связи (газета в мобильном телефоне, мобильное телевидение);
3. Существование блогосферы в Китае, например Вэйбо, - очевидный шаг в развитии национального сегмента глобальной сети. Можно предположить, что её влияние на развитие национальных СМИ-онлайн в Китае будет усиливаться. Блогосфера будет приобретать все большее значение и захватывать новые сферы СМИ. В Китае существуют разнообразные по контенту блоги, к ним, по моему мнению, можно отнести: личный дневник, новостной блог, журналистский блог, научно-технический блог, юридический блог и др. Влияние блогосферы на развитие журналистики - вопрос, который все чаще поднимается на страницах СМИ и в дискуссиях профессиональных сообществ. С одной стороны, благодаря блоггерам журналисты быстро получают нужную информацию и срез общественного мнения по любому вопросу. А с другой стороны, такие факторы, как недостоверность сведений, неформальность текста и др., не позволяют расценивать блоги как журналистский продукт. Иначе говоря, нужна цензура и контроль государства.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В первой главе обобщены разные точки зрения о понятии социальных медиа, были представлены некоторые известные и популярные социальные медиа в Китае, их характеристика в сравнении с мировыми социальными медиа и обстоятельство правового регулирования китайских социальных медиа.
Во второй главе, изображены некоторые известные национальные СМИ Китая, например, Женьминь жибао, агентство Синьхуа и CCTV и анализ их собственных характеристик, воздействия; также их новое развитие под влиянием возникновения социальных медиа.
Прежде всего, мы уже вступили в эпоху информации, которая оказала большое воздействие на каждый аспект нашей жизни. Благодаря быстрому развитию информационной технологии, мы можем удобно получить новейшие новости в любом времени. Национальные СМИ не больше является единственным источником сообщения, поэтому потеряют множество аудитории. Хотя традиционные национальные СМИ Китая имеют много свойств, новые социальные медиа взяли немало долей на рынке. Всё больше и больше людей выбирают получить нужные информации через социальные медиа, затем более комплексных стальных медиа появятся в Китае.
Чтобы выжить в конкуренции с социальными медиа, национальным СМИ надо усовершенствовать свои техники, расширить свои функции и деятельности. Национальные СМИ имеют достаточные ресурсы, чтобы собирать материалы из первых рук и делать содержание СМИ правдивее и качественнее. Но из - за строгого контроля государства над сообщениями национальных СМИ, уровень свободы репортажа снижается.
Стоя перед вызовами, активно регулируют направление развития национальных СМИ. Например, создали онлайн - версии газеты и мульти - медиа группы, развили трансрегионарное сотрудничество, ввели новые технологии и экспортировали качественные передачи.
На процессе исследования, использовала анализ документов, интернет- опрос, метод сопоставительного анализа, метод анализа контента и сравнительный метод.



1. Андрей Мирошниченко. Тренды мировой журналистики в 2013 году (Доклад на конференции Новое исследование цифровой журналистики Oriella Digital Journalism Study 2013, июня 2013 года)
2. Анна Фёдорова, Кристина Потупчик. Власть над Сетью. Как государство действует в Интернете. Изд-во Алгоритм, 2014. - 255с.
3. Александр Михайлов // bfm.ru, 27 апреля 2010 № 214417
4. Б. Солис. Научная статья: Определение социальных медиа. 2017 год.
5. Бен МакКоннелл, Джеки Хуба. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере. 2008. - 23с.
6. ВЕДОМОСТИ - Facebook запускает функцию прямых видеотрансляций
7. Всплеск социальных медиа в Китае приковывает внимание маркетологов.- Серия «Marketing Media Review», выпуск 1.- М.: 2013.
8. Дж. Торнлеем. What is "social media?" - ProPR (en-US). ProPR. Проверено 5 января 2016.
9. Китайский интернет: краткий обзор около-социальных сервисов. 2014. https://m.habrahabr.ru>post
10. Китайский Интернет: как за каменной стеной. http://www.ncic.ac.cn/news/news_27.htm.
11. Патрушев предложил "разумно" регулировать интернет по образцу Китая.
2016. BBCRussian/com/
12. Ребекка Либ. Правда о поисковой оптимизации. Изд-во Que Publishing, 2009. - 76с.
13. Рэнди Цукерберг. Точка сложности. Как я работала в Facebook. Изд-во Liters, 2015.- 36с
14. Список коротких и длинных номеров. Twitter Support. Проверено 28 февраля 2012.
15. Twitter закрыл более 125 тысяч аккаунтов в ходе борьбы с терроризмом | РИА Новости
16. Фрэнк Ю. Сборник научных статей СМИ и внешняя политика Китая, Почему китайский сервис микроблогов Weibo лучше чем Twitter. Изд-во ун-та СПбГУ, 2012.
17. Цэнджавын Э.Ц. Реферат: Средства массовой информации Китая.
18. Chinese web filtering 'erratic'. BBC (12 September 2007).
19. CNNIC Internet Statistics
20. Facebook Platform Launches (англ.). Facebook Developers (27 May 2007). Проверено 5 мая 2010. Архивировано из первоисточника 22 мая 2011.
21. "How Avoid Chinese DNS Server". vpnanalysis.com. Retrieved Aug 5, 2014.
22. http://ru.wikipedia.org/wiki/CopnanbHbie__медиа
23. Kaplan, Andreas M.; Michael Haenlein (2010) Users of the world, unite! The challenges and opportunities of Social Media, Business Horizons, 53 (1), 59-68.
24. Number of monthly active Twitter users worldwide from 1st quarter 2010 to 1st quarter 2016 (in millions)
25.Smith, S.E. What is Mass Media? Conjecture Corporation. 26,12,2011.
26.Social Media & User-Generated Content >Facebook: number of monthly active users worldwide 2008-2016
27. Twitter creator Jack Dorsey illuminates the site’s founding document. Part I
28. What is social media? WhatIs.com
29. www.dictionary.com/browse/social-media
30. www.investopedia.com/terms/s/social-media.asp
31. www.merriam-webster.com/dictionary/social%20media
32. www.nielsen-online.com/
33. Yuezhi Zhao (1998), Media, Market, and Democracy in China. Chicago: University of Illinois Press.
34. Zhidao .baidu.com
35. Лэй Юецзе и Цзинь Мэнюй. Определение, состояние и развитие Интернет- СМИ // Современные средства массовой информации. 2001. - №.1.
36. Лю Ляньси. Китайские Интернет-СМИ - Нарастающая сила. Изд-во Китая,2003.
37. Минь Дахун. Основные понятия цифровой коммуникации. Изд-во ун-та Фудань,2003.
38. Пэн Лань. Первое десятилетие Интернет-СМИ в Китае. Изд-во университета Цинхуа, 2005.
39. Фан Синдун и Ван Цзюньсю. Блог - новая форма сетевой коммуникации. Изд-во Фанчжэн, 2003.
40. Фэн Гуанчжао. Введение в цифровые медиа. Изд-во ун-та Народа Китая,2004.
41. Цзя Лежун. Интернет и китайские СМИ. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2004.
42. Цзян Япин. Анализ о ситуации китайских новых медиа.//Журналистика и коммуникация. 2001. - №1.
43. Цзянь Вэиган. Определение и характеристика четвертых СМИ.//Журналистика и практика, 2000. - №.7-8.
44.Чжан Жун. СМИ и власть в Китае: проблемы взаимодействия. 2011.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ