Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕАЛИЗАЦИЯ УРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ И ТЕСТИРОВАНИЯ: ДЛЯ РАЗДЕЛА “ПИСЬМО” ДЛЯ УРОВНЕЙ А2 В АНГЛИЙСКОМ И ТАТАРСКОМ ЯЗЫКАХ

Работа №61221

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

лингвистика

Объем работы79
Год сдачи2017
Стоимость4830 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
260
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ УРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1. Понятие «тест» и «тестирование» 6
2. История уровневого тестирования в английском языке 10
3. История уровневого тестирования в татарском языке 19
4. Уровневая система в английском языке и виды экзаменов 24
5. Уровневая система в татарском языке и виды экзаменов 31
ГЛАВА 2 ПИСЬМО, КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ А2 36
1. История развития письма, как вида речевой деятельности 38
2. Письмо как вид речевой деятельности 41
3. Диапазон при проверке тестовых заданий по письму 43
4. Особенности письма в тестах для уровня А2 в английском и татарском
языке 46
4.1. «Can-do statements» в разделе письмо для базового/элементарного
уровня в английском языке 48
4.2. «Can-do statements» в разделе письмо для базового/элементарного
уровня в татарском языке 50
5. Письменная речь и виды тестовых заданий 52
ГЛАВА 3 СОЗДАНИЕ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ РАЗДЕЛА «ПИСЬМО» ДЛЯ УРОВНЯ А2 55
1. Уровневое тестирование для раздела письмо на уровне А2 в английском
языке 57
2. Уровневое тестирование для раздела письмо на уровне А2 в татарском
языке 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Язык - это самое важное средство общения. В настоящее время кроме усвоения родного языка, существует тенденция изучения второго иностранного языка. Но иногда бывает так, что интерес к изучению есть, а результата мы не видим. Для того чтобы получить качественные знания, нужно постоянно проверять процесс усвоения. Существуют разные методы проверки уровня усвоения языка, одним из которых являются уровневые тесты. Но данная задача еще не решена в полной мере. Поэтому актуальностью данного исследования является проблема уровневого тестирования в разделе «Письмо» в английском и татарском языках для уровня А2.
Целью данного исследования является изучение раздела «Письмо» в уровневых тестированиях в английском и татарском языках для уровня А2 и разработка системы тестовых заданий.
Задачи:
1) ознакомиться с основными этапами развития уровневых тестирований в английском и татарском языках;
2) проанализировать развитие письма для уровня А2 в тестах;
3) определить возрастно-психологические особенности при выборе тестовых заданий для уровня А2;
4) рассмотреть виды международных экзаменов в английском и татарском языках и определить их особенности;
5) ознакомиться с необходимым минимумом для раздела «Письмо» на базовом/элементарном уровне в английском и татарском языках;
6) определить основные виды заданий для проверки письменной речи для уровня А2 и диапазон при проверке в английском и татарском языках;
7) разработать систему тестовых заданий по письму для базового/элементарного уровня в английском и татарском языках.
Объектом исследования является раздел «Письмо» при уровневых тестированиях в английском и татарском языках.
Предметом исследования является особенности раздела «Письмо» при уровневом тестировании в английском и татарском языках.
Новизна нашей работы заключается в реализации уровневого обучения и тестирования в татарском языке в сопоставительном аспекте с английским для раздела «Письмо».
Практическая значимость работы состоит из системы тестовых заданий, созданная нами, и результаты, которые мы получили, могут быть применены на начальном этапе обучения иностранному языку. Разработанный нами материал может быть использован в школах или в специальных курсах при обучении английскому и татарскому языкам. Практическая значимость проведенного исследования состоит также в направленности его результатов на совершенствование подготовки учащихся по английскому и татарскому языку.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что при исследовании мы неоднократно обратились к научной литературе и использовали труды известных авторов: Дж. Брауна, А.С. Пальмера, Б. Спольского, Л.Ф. Бахмана для изучения уровневого обучения в английском языке. При изучении уровневого тестирования в татарском языке мы воспользовались трудами А.Ш. Юсуповой, К.С. Фатхулловой, Э.Н. Денмухаметовой, Р.Р. Замалетдинова, А.Ф. Юсупова и А.Х. Ашраповой.
При ходе исследования были использованы методы сравнения и анализа, а также сопоставительный метод.
Работа состоит из трех частей, введения и заключения.
Введение нашей работы содержит определение актуальности, новизну, цели, задач, объекта, предмета, практической и теоретической значимости исследования, методов исследования, содержания и структуры работы.
Первая глава является теоретической частью работы, где мы рассмотрели понятия «тест» и «тестирование», историю развития уровневого обучения в английском и татарском языках, виды международных экзаменов, которые берут за основу уровневую систему.
Во второй главе мы рассмотрели историю развития письма, как вида речевой деятельности, определили особенности данного вида речевой деятельности, рассмотрели раздел «Письмо» в уровневых тестах, а именно на уровне А2.
Третья глава нашего исследования является практической частью и включает в себя систему тестовых заданий, которые были разработаны на основе уровневого тестирования в английском и татарском языках.
В заключительной части данной работы были сделаны выводы, которые мы получили по результатам исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Наша выпускная квалификационная работа посвящена теме обучения английскому и татарскому языку на основе уровневой системы. Перед началом исследования данного вопроса мы поставили ряд целей и задач, которые были реализованы на протяжении всей работы.
Для общего ознакомления с темой уровневого обучения мы рассмотрели вопросы о возникновении уровневого обучения, ознакомились с этапами его становления в английском и татарском языках.
Уровневое обучение берет свое начало еще с давних времен, а именно, начиная с 15 века. Далее происходило всестороннее развитие данной системы наряду с преподаванием языков, и была разработана система проверки и оценки. В конечном итоге, в 2001 году были разработаны «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком», которые предложили точное описание уровней знания языка: существует 6 уровней языка, начиная с базового уровня А1 до профессионального владения С2. Такое разделение на уровни позволяет учителю выявить особенности или недостатки у ученика и подобрать упражнения, которые подходят именно для его уровня владения. А для ученика преимуществом является то, что он видит мотивацию в ходе обучения и стремится получить больше знаний, чтобы добиться высоких результатов.
Также, в ходе работы мы рассмотрели различные виды международных экзаменов, которые были предложены университетами Англии и Америки. В Татарстане как такого международного экзамена не существует. А проверку владения языком осуществляет «Цент сертификации владения татарским языком», где результаты, полученные в ходе тестирования, проверяются по шкале CEFR (Common European Framework of Reference) - «Общеевропейская компетенция владения иностранным языком».
Работа посвящена исследованию и разработке тестовых заданий в области письма для уровня А2 (базовый/элементарный). В первую очередь, мы рассмотрели историю развития письма, как вида речевой деятельности. В данном вопросе следует рассмотреть отдельно письменную речь и письмо. Для этого мы обратились к различным словарям, которые смогли помочь понять их различие.
Также мы рассмотрели и другие виды речевой деятельности, чтобы понять особенности письма. Кроме этого, мы изучили возрастнопсихологические особенности и необходимый минимум в уровневых тестированиях для уровня А2 в разделе «Письмо».
Благодаря системе дескрипторов «Can-do statements», которая описывает коммуникативные компетенции учащегося, мы смогли описать, что учащийся должен уметь делать на уровне А2 в английском и татарском языках.
Далее мы рассмотрели все виды заданий, которые применяются в разделе «Письмо» и выделили тесты, которые подходят именно для уровня А2. В разделе «Письмо» существуют различные виды заданий, среди которых можно выделить следующие: transformation (задания на трансформацию), gap filling (заполнение пропусков), word completion (написание определяемого слова), fill in a form (заполнение анкеты), informal letter writing (написание личного письма), short emails (короткие электронные письма), longer emails (длинные письма), postcards (открытки).
В практической части нашей выпускной квалификационной работы мы разработали целую систему тестовых заданий для проверки письма на уровне А2 в английском и татарском языках. Задания для татарского языка были созданы на основе английских тестов, но при этом учитывался культурологический аспект татарского языка. Данную проблему мы показали на примерах заданий, в которых использовали темы, слова и предложения, которые показывают культуру, традиции, особенности и характер татарского языка.
Следует отметить, что в нашей исследовательской работе мы затронули очень актуальную тему, потому что проблема оценки уровня владения иностранным языком имеет очень важную роль в обучении. Кроме того, до этого никто не рассматривал уровневое обучение в сопоставительном аспекте. Это является новизной нашего исследования.
Если учесть, что в настоящее время наш родной татарский язык находится под угрозой исчезновения, то наша работа внесла существенный вклад на ее развитие и развитие образования в Татарстане в целом.
Мы считаем, что в ходе исследования нам удалось реализовать поставленную цель. Мы решили все задачи и достигли желаемых результатов.
В заключение нужно сказать, что данное исследование вызвало у нас огромный интерес. Мы с интересом рассматривали тестовые задания и придумали такие же для татарского языка, в которых пытались учесть все особенности.



1. Apple M.W. Ideology and Curriculum. London, Routledge, 1979. 343p.
2. Bachman L.F. Fundamental considerations in language testing. Oxford, Oxford University Press, 1990. pp. 20-23
3. Bachman L.F. Modern language testing at the turn of the century: Assuring that what we count counts. Oxford, Language Testing, 2000. pp. 1-42
4. Bachman L.F., Palmer A.S. Language testing in practice: Designing and developing useful language tests. Oxford, Oxford University Press, 1996. 25 p.
5. Brown, J. D. Alternatives in language assessment. ESOL Quarterly, 32(4), 1998. pp. 653-675
6. Brown, J. D. Testing in language programs. Upper Saddle River, NJ, Prentice Hall Regents, 2008. p. 23
7. Camilli, G. Test fairness. Westport, CT, 2006. 56 p.
8. Canale, M., Swain, M. Theoretical bases of communicative approaches to second language teaching and testing. Applied Linguistics 1, 2005. pp.1-47
9. Connie Monaghan. Effective Strategies for Teaching Writing. The Faculty of The Evergreen State College, 2007. 96 p.
10. Davies A. Test fairness: a response. Language testing, 27, 2010. pp.
76-81
11. Huerta-Macias A. Alternative assessment: Responses to commonly asked questions. TESOL Journal 5, 1995. pp. 8-11
12. Kane M. Validity and fairness. Language testing, 27, 2010. pp. 82-88
13. Kunnan, A. J. Fairness and validation in language assessment: Selected papers from the 19th language testing research colloquium. Orlando. New York: Cambridge University Press, 2000. pp. 12-24
14. Patricia Wilcox Peterson. Developing Writing Skills Practice Book for EFL. Office of English Language Programs United States Department of State Washington, DC, 2003. 157 p.
15. Shohamy, E. Democratic assessment as an alternative. Language testing 18, 2005. pp. 373 - 392
16. Spolsky, B. Approached to Language Testing. Papers in Applied Linguistics. ERIC ED 16548, 1978. 35 p.
17. Spolsky, B. Testing of English of Foreign Students in 1930. ERIC 2002, 1993. 37 p.
18. Stuart D. Shaw, Cyril J. Weir Examining writing: research and practice in assessing second language writing. Cambridge University Press, 2007. 344 p.
19. Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Азимов Э.Г., Щукин А.Н. - М.: Издательство ИКАР, 2009. - 448 с.
20. Ануфриева Н.М. Социальная психология / Ануфриева Н.М., Зелинская Т.Н., Зелинский Н.Е. - Киев, МАУП, 2007. - 35с.
21. Балыхина Т.М. Тестирование в обучении русскому языку как иностранному: современное состояние и перспективы / под ред. Т.М. Балыхиной. М.: Изд-во Мос. гос. ун-та печати, 2003. - 212 с.
22. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов. 2-е изд. / Л.Ф. Бурлачук. - СПб.: Питер, 2008. - 352 с.
23. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов / М.: ACT: Астрель, 2005. - 351 с.
24. Глухое В.П. Основы психолингвистики / Учебное пособие для студентов педвузов. / М.: 2005. - 56 с.
25. Глухое В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. Изд. 2-е. / М.: 2004. - 46 с.
26. Горошко Е.И. Языковое сознание. / М.: Институт языкознания РАН, 2002. - 87 с.
27. Гузельбаева Г.Я. Реализация языковой политики и пути выравнивания языковой асимметрии в современном Татарстане / Гузельбаева Г. Я, Фатхуллова К. С. / Филология и культура, 2012. - № 3 (29). 35-41 с.
28. Гулюгина М.О. Формирование тестовой культуры: практическая методика обучения учащихся работе с тестами. 1-4 классы. / Волгоград: Учитель, 2008. - 12-23 с.
29. Денмухаметова Э.Н. Роль изучения синонимов в формировании коммуникативной компетенции. Филология и культура. / Денмухаметова Э. Н., Юсупова А. Ш. / КФУ, 2014. - № 4 (38). 71-74 с.
30. Жинкин Н.И. Речь // психология / Под ред. А.А. Смирнова. - М.: 1962. - 318 с.
31. Замалетдинов Р.Р. Из опыта использования мультимедийных технологий в обучении татарскому языку / Замалетдинов Р. Р., Фатхуллова К. С., Юсупова А. Ш. / КФУ. Филология и культура, 2013. - № 3 (33). 277-282 с.
32. Кадневский В.М. История тестов. / М.: Народное образование, 2004. - 34-48 с.
33. Кириллова З.Н. Преподавание татарского языка русскоязычному населению Татарстана (20-30-е годы XX века) // Языки России и стран ближнего зарубежья как иностранные: преподавание и изучение: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (10-11 ноября 2011 г.). / Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2011. - с. 132-137.
34. Лотман Ю.М. Несколько мыслей о типологии культур // Языки культуры и проблемы переводимости. / М.: 1987. - 3 с.
35. Министерство Образования и науки РТ; Приказ от 24 мая 2013 года №2051/13 «Об утверждении порядка проведения единого республиканского экзамена по татарскому языку и татарской литературе».
36. Обозов Н.Н. Психология работы с людьми / Обозов Н.Н., Щекин Г.В. / Киев, МАУП, 2008. - 76 с.
37. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка / Мос. гос. линг- вист. ун-т. М.: Рема, 2005. - 247 с.
38. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: учеб. для студентов вузов. / М.: Аспект Пресс, 2003. - 285 с.
39. Фатхуллова К.С. Развитие одарённости учащихся в полилингвальной среде // Филология и культура/ Казань: КФУ, 2014. - № 4 (38). 321-325 с.
40. Фатхуллова К. С. Татарский язык как средство речевой коммуникациии // Филологические науки. Вопросы теории и практики. / Тамбов: Грамота, 2012. № 5. 189 - 192 с.
41. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. / М.: Филоматис, 2004. - 57-64 с.
42. Юсупов А.Ф. Система проведения оценки уровня освоения татарского языка в Республике Татарстан. / Юсупов А.Ф., Ашрапова А.Х. / под общ. ред. Замалетдинова Р.Р. / Казань: Изд-во «Вестфалика», 2016. - 24 с.
Интернет-ресурсы:
43. Электронный словарь Оксфордского университета. Доступен по: https://en.oxforddictionaries.eom/_ (дата обращения: 21.12.2016).
44. Электронный словарь татарского языка. Доступен по:
http://tatar_explanatory.academic.ru/ (дата обращения: 21.12.2016).
45. Языковые тесты. Доступен по:
http://www.languagetesting.info/whatis/lt.html (дата обращения: 21.12.2016)].
46. Кембриджский электронный словарь. Доступен по: http://dictionary. cambridge.org/dictionary/ english (дата обращения: 21.12.2016).
47. Сайт Правительства РТ. Доступен по: https:// prav.tatar.ru/ rus/file/ pub/ pub_203458_enc_29666.doc (дата обращения: 26.12.2016).
48. Официальный сайт колледжа Тринити. Доступен по: http:// trinitycollege.ru/ gese-esol.html (дата обращения: 09.04.2017).
49. Сайт языковых курсов. Доступен по: http://www.education.medelle.
com/education/language_courses/intemational_certificates/english.html (дата
обращения: 09.04.2017).
50. Википедия. https://en.wikipedia.org/wiki/Writing (дата обращения:
03.05.2017) ].
51. Электронный словарь русского языка. Доступен по: http://enc- dic.com/stylistic/Pismennaja-rech-7.html (дата обращения: 03.05.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ