Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бухгалтерский учет и анализ заработной платы организации и отчислений во внебюджетные фонды

Работа №60954

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы100
Год сдачи2020
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
537
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Теоретические и методологические аспекты бухгалтерского
учета заработной платы организаций и отчислений во внебюджетные фонды 7
1.1 Сущность, задачи, виды, формы и системы оплаты труда
1.2 Нормативное регулирование учета заработной платы и расчётов по страховым взносам
1.3 Методология учета заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды
2 Бухгалтерский учет заработной платы организации и отчислений во внебюджетные фонды
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «ТОМ - УПИ»
2.2 Учет заработной платы труда организации
2.3 Автоматизация учета заработной платны на основе
программы 1с зуп 3.1 58
3 Анализ заработной платы организации и отчислений во внебюджетные фонды
3.1 Анализ динамики и структуры заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды
3.2 Мероприятия по совершенствованию учета заработной платы 67
Заключение 71
Список использованной литературы 76


Учет заработной платы и налогообложения при начислении дохода за труд сотрудникам является одним из основных и трудоемких участков бухгалтерского учета на любом предприятии. Данный участок является трудоемким и много документальным, также следует отметить, что данный участок имеет много особенностей, тонкостей и требует определенных знаний и умений, которые являются особенностью данного направления бухгалтерского учета. Можно с уверенность сказать, что учет оплаты труда на предприятии является одним из центральных мест во всей системе учета.
Актуальность выбранной темы на данном этапе обосновывается тем, что в этом направлении происходит очень много изменений и вносятся регулярные поправки в нормативно - правовою базу, в свою очередь нормативно - правовое регулирование оплаты труда определяет права и обязанности работников и работодателей на предприятии, порядок документооборота при приеме и дальнейших расчетах с сотрудниками предприятия, выплат страхового обеспечения и прочие расчеты. Бухгалтерия предприятия должна и обязана осуществлять строгий контроль за учетом труда и его оплаты, проводить своевременный и регулярный аудит данного участка, так как некоторые ошибки могут привести к серьезным последствиям. Если на предприятии численность сотрудников составляет более 70 человек, необходимо на данном участке иметь 1 бухгалтера расчетчика и руководителя, который контролирует и проверяет правильность начислений, и разрабатывает методологию учета в рамках специфики своего предприятия, вносит своевременно, согласно изменений, поправки в учетную политику в рамках оплаты труда и налогообложения.
Исследование темы бакалаврской работы «Бухгалтерский учет и анализ расчетов с внебюджетными фондами» в настоящий момент довольно актуально, поскольку указанные фонды федеральных и местных органов власти обеспечивают осуществление финансирования разных отраслей деятельности, которые не включены в государственный бюджет.
Важность данного исследования также продиктована тем, что указанные затраты влияют на расходную сторону работы компании и принимают участие в расчете обязательных взносов компаний.
Целью данной работы является изучение комплекса теоретических и методических положений по совершенствованию учета и анализа выполнения расчетов заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды.
Достижение цели работы предопределяет решение таких задач:
- проведение исследования теоретических понятий «учет и анализ» по отношению к расчетам заработной платы и отчислениям во внебюджетные фонды на предприятии;
- раскрытие методологии расчета заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды на предприятии;
- проведение анализа заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды;
- разработка практических рекомендаций по совершенствованию учета расчетов заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды.
Объектом исследования является предприятие ООО «ТОМ - УПИ».
Предметом исследования выступают учетные, аналитические экономические отношения, которые возникают в ходе выполнения учета и анализа расчетов по заработной плате сотрудников предприятия и отчислений во внебюджетные фонды.
Использование налоговых платежей - это один из методов управления и обеспечения взаимосвязи интересов государства с коммерческими интересами предприятий и предпринимателей вне зависимости от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно правовой формы. При помощи налогов устанавливаются взаимоотношения между коммерческими структурами с федеральными, региональными и местными бюджетами, обеспечивается регулирование внешнеэкономической деятельности, происходит стимулирование привлечения инвестиционных средств из-за рубежа. Налоговые платежи - это главный источник поступления денежных средств, при помощи использования которых государством осуществляются его общественные функции. За счет налогов устанавливается система социального обеспечения и конечное распределение доходов.
Принимая во внимание особенную важность социального вопроса, его степень влияния на общественные процессы, страна формирует систему обязательного социального государственного страхования, которая предоставляет возможность значимой концентрации финансовых ресурсов во внебюджетных фондах и, следовательно, обеспечения социальной защиты населения всего государства.
Однако отсутствие должной заинтересованности работодателей в уплате социальных страховых взносов вызывает необходимость поиска новых направлений для улучшения деятельности всей системы пенсионного, медицинского и социального страхования. Социальная реформа предусматривает изменения организации деятельности по начислению страховых платежей.
В условиях нестабильного законодательства, усовершенствование инструментов осуществления учета и анализа расчетов страховых взносов выступает одним из наиболее важных аспектов контроля. Исчисление взносов требует усовершенствования учета и оптимизации нагрузки социальных страховых взносов. Необходимо проведение исследований в части совершенствования методик бухгалтерского учета и анализа расчетов страховых взносов, что и определяет актуальность темы данного исследования.
Проблемам изучения методических основ организации учета и анализа расчетов взносов во внебюджетные фонды, включая проблематику усовершенствования методического инструментария, а конкретно вопросам осуществления бухучета при выполнении расчета суммы, подлежащей уплате в фонды соцзащиты населения, посвящены труды большого числа исследователей.
Теоретической и методологической основой исследования выступила теория и методология бухгалтерского учета, экономического контроля и анализа; методические, нормативные, инструктивные, справочные материалы по экономическому анализу, бухгалтерскому учету, научные труды и разработки отечественных и зарубежных экономистов и консультантов в области проведения учета и анализа.
Информационной основой работы послужила нормативная база, которая включает федеральные законы, Указы Президента России, постановления Правительства России, различные подзаконные акты, которые регулируют порядок формирования и деятельности внебюджетных фондов, информация отчётности ООО «ТОМ - УПИ».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключении данной работы необходимо отметить, что учет на предприятии ООО «ТОМ - УПИ», ведется в соответствии с требованиями законодательства и соблюдением правовых норм. Также следует отметить, что требуется более тщательной проработки регламента работы в новой программе, как для кадровой службы, так и для бухгалтера расчетчика. Внедрение четких регламентов на предприятиях является очень важным моментов в работе, и для этого необходимо ввести на предприятие отдела или на первоначальном этапе рассмотреть введение новой должности, на которой сотрудник будет контролировать не только составление регламентов, но и их исполнение. Должностные инструкции прописывают только функционал работы и не помогают избегать ошибок, которые могут привести к немалым суммам штрафов, особенно это важно на участке учета заработной платы, так к ак суммы некоторых штрафов формируются за каждого сотрудника в отдельности. Регламенты необходимы для минимизации допущения ошибок в учете и при освоении новых программ. Но важно заметить, написать регламент и добиться его исполнения это очень ответственная задача, так как прочитать - не значить сделать. Регламент должен быть изучен и найти своё практическое применение, сейчас на этапе перехода в компании очень часто возникают спорные вопросы, когда сотрудники отказываются выполнять определенные функции и обязанности, не могут перестроиться, поэтому регламент позволяет понять сотруднику для чего он делает свою работу. В компании, не зависимо где работает сотрудник, в каком отделе, должно сохраняться единство учета только, в этом случае возможно создание устойчивого фундамента предприятия. Каждый сотрудник компании должен понимать, что все взаимосвязаны между собой.
Если руководитель отдела не предоставит своевременно з а 4 рабочих дня заявления на отпуска своих сотрудников, кадровая служба не успеет в срок их проверить и предать расчетчику для начисления отпускных, как мы уже писали ранее, отпускные согласно правилам должны выплачиваться з а 72 (3 суток) часа до начала отпуска. Если данные нарушения на предприятии будут происходить регулярно, при проверке это приведет к нежелательным последствиям.
Далее так же заметим, что с 01.01.2021 года предприятия должны перейти на электронный документооборот в рамках кадровых документов и больничных листов. Ели на данный момент мы работаем в рамках начислений по электронным больничным листам в рекомендованном формате, то с января 2021 года мы будем обязаны так работать, так как выплаты по больничным листам будут выплачиваться напрямую из ФСС. В связи с чем следует заметить, что в 4 квартале 2020 года предприятиям необходимо предоставить все сведенья о стаже своих сотрудников и о наличии количества сотрудниц находящихся в декретных отпусках, также необходимо будет сообщить суммы задолженности по пособиям на 01.01.2021 года. Мы видим какая колоссальная и большая задача стоит перед кадровой службой и отделом по расчетам с персоналом.
Мы так же видим как нестабильна ситуация в связи с введением ограничительного режима работы в связи с пандемией, только за май 2020 года сколько было внесено поправок и сколько нужно было раз пересчитать, переоформить документы. На данный момент многие предприятия, наше не является исключением, прибегают к обращениям в фискальные органы для дачи разъяснений в рамках тех или иных вопросов, чтобы избежать в дальнейшем штрафных санкций.
Мы также видим как широк список сдаваемой отчетности по этому участку.
Всю отчетность по заработной плате разделяют на четыре основные категории. Состав и периодичность предоставления напрямую зависят от количества работников в фирме. Определим, какие отчеты сдает бухгалтер по заработной плате в 2020 году:
- фискальная отчетность — перечень формуляров, предоставляемых работодателями в ИФНС;
- отчетность во внебюджетные фонды — с 2017 года сохранилось всего несколько отчетных бланков, предоставляемых в ПФР и ФСС;
- статистические сведения — периодичность и сроки сдачи статформ зависят от количества работников в штате;
- иные сведения — формируются по индивидуальному запросу со стороны контролирующих министерств и ведомств.
Подведем итог предоставления информации по каждой категории отчетности.
Нововведений в порядке и правилах предоставления зарплатных отчетов довольно много. Чиновники ввели новые формы, например, обновили бланк РСВ за 1 квартал и последующие периоды 2020 года. Обновлены и некоторые сроки сдачи отчетности по заработной плате. Корректировок коснулся и порядок предоставления отчетности. Отдельные отчеты вовсе планируют объединить. Например, законопроект об отмене сведений о среднесписочной численности уже приняли в первом чтении. Такую информацию планируют включить в расчет по страховым взносам. Следовательно, уже скоро утвердят еще одну новую форму РСВ.
Определим все новое в отчетности по заработной плате в 2020 году:
- новый порядок сдачи отчетности в ФНС. Если в вашей компании 10 и более работников — отчитывайтесь электронно. Новшества коснулись отчетности по НДФЛ и страховым взносам. Тем фирмам и ИП, в штате которых 9 и менее человек, разрешено сдавать отчеты на бумаге;
- введен новый отчет в Пенсионный фонд по форме СЗВ- ТД. Его будут сдавать для формирования сведений в электронных трудовых книжках. Отчитываться следует ежемесячно, до 15 числа следующего месяца;
- срок подачи 2-НДФЛ сократили на целый месяц. Раньше отчетность по доходам, с которых удержали НДФЛ, сдавали до 1 апреля. Теперь справки 2-НДФЛ со всеми признаками налогоплательщика подают до 1 марта года, следующего за отчетным. За 2019 год — до 02.03.2020, так как 1 марта — воскресный день;
- новый срок установлен и для годового расчета по страховым взносам. С отчетности за 2019 год подать расчет придется до 02.03.2020 (1 марта — воскресенье).
Отчитываемся в ИФНС. Налоговые отчеты по заработной плате за 2020 год — это самая большая категория из всего состава отчетности. В инспекцию придется подготовить информацию о доходах работников и об исчисленном подоходном налоге и страховом обеспечении:
- справки 2-НДФЛ;
- расчет по страховым взносам.
Отчитываемся в фонды. Несмотря на реформу 2017 года в страховом обеспечении, зарплатная отчетность в 2020 году во внебюджетные фонды отменена лишь частично. В ФСС придется подать информацию об исчисленных взносах на травматизм. А перед Пенсионным фондом придется отчитаться о стаже застрахованных лиц:
- расчет 4-ФСС;
- сдаете 4-ФСС на бумаге;
- СЗВ-М;
- новый СЗВ-ТД;
- СЗВ-СТАЖ.
Статистические формы. Помимо ФНС, ПФР и ФСС, отчетность по труду и заработной плате предоставляется в Росстат. Причем за срыв сроков предоставления статистической информации предусмотрены крупные штрафы:
- П-4 (с численностью 15 человек и менее);
- П-4 (с численностью 16 человек и более);
- П-4 (НЗ).
В результате написания данной работы были отражены наиболее важные моменты, которые необходимо учитывать в работе по учету начислений заработный платы и начислений во внебюджетные фонды. Был произведен максимально возможный анализ на базе данных предприятия на текущий момент. Следует заметить, что сейчас на предприятии, в связи с переходом на новые программные продукты, ведется разработка новой методологии учета с более точной расширенной аналитикой для своевременного принятия управленческих решений. Так как мы понимаем, если на предприятии работают квалифицированные сотрудники это половина успешной работы всего предприятия. Следует заметить, что желательно сократить отток сотрудников на производственных участках, необходимо сформировать постоянный состав бригад как в монтажной так и в сервисной службе. Для своевременного обучения и закрепления навыков работы необходимо развивать на предприятии не только вертикальный рост сотрудников, но и горизонтальный. Ещё необходимо заметить, на предприятии слабая мотивационная программа, что приводит к постоянному оттоку спец и ал истов, приток новых не всегда сказывается положительно, так как не все способны быстро вникать в сложную структуру предприятия.
В рамках бухгалтерского финансового учета на участке существуют недоработки, чаще всего они связаны из за несвоевременной подачи данных, что приводит к регулярным пересчётам и исправлениям. Необходимо не только заставить работать по регламенту, но также необходимо прописать все бизнес процессы отделов в общей структуре, тем самым дать понять сотрудникам предприятия, что нет второстепенных отделов и подразделений, что все взаимосвязаны как единый организм.
В целом можно в заключение работы сказать, что предприятие с многолетней историей стремится адаптироваться к современным темпам развития не только на производственном уровне, но и в бухгалтерском, финансовом и управленческом учете.



1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ [Электронный ресурс]:// Режим доступа: http://base.consultant.ru/
2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ ФЗ [Электронный ресурс]:// Режим доступа: http://base.consultant.ru
3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ [Электронный ресурс]:// Режим доступа: http ://www.c onsult ant. ru/
4. Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/
5. Приказ Минфина России от 06.10.2008 № 106н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008) [Электронный ресурс]:// Режим доступа: http://www.consultant.ru/
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146 - ФЗ.
7. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117 - ФЗ.
8. Федеральный закон от 19.12.2016 № 460-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»
9. Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы»
10. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008) Приказ от 6 октября 2008 г. № 106н «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету
11. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н «Об утверждени и Плана счетов бухгалтерского учета финансовово - хозяйственной деятельности организации и Инструкции по его применению».
12. Федеральный закон от 01.04.96 N 27-ФЗ «Об индивиду альном (персонифицированном) учете в системе обяз ательного пенсионного страхования».
13. Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ «Об обяз ательном пенсионном страховании в Российской Федерации».
14. Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ «Об обяз ательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».
16. Федеральный закон от 24.07.98 N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на про изводстве и профессиональных заболеваний».
17. Приказ Минтруда РФ от 30.12.2016 N 851Н «Об утвержден и и классификации видов экономической деятельности по кл ассам профессионального риска».
18. Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обяз ательном медицинском страховании в Российской Федер ац и и».
19. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ «Об ауд иторской деятельности».
20. Бухгалтерский учет : учебник / под общ. ред. проф. Н.Г. Г аджиева. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 581 с. — (Высшее обр азование: Специалитет). — DOI 10.12737/1032771. - ISBN 978¬
5- 16-108388-8. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.c om/c at al og/pr oduct/1032771 (д ат а обр ащен ия: 24.05.2020)
21. Матвеева В.С., Банщикова А.С. Рынок труда, производительность и заработная плата: тенденции развития, пути повышения. - Перспективы развития бухгалтерского учета, анализа, аудита и налогообложения в условиях интернационализации экономики. Сборник статей VI Международной научно-практической конференции. Ответственные за выпуск: Н.С. Нечеухина, Т.Ф. Шитова. 2015. С. 52-57.
22. Матвеева В.С., Банщикова А.С. Рынок труда, производительность и заработная плата: тенденции развития, пути повышения.В сборнике: Перспективы развития бухгалтерского учета, анализа, аудита и налогообложения в условиях интернационализации экономики. Сборник статей VI Международной научно-практической конференции. ответственные за выпуск: Н.С. Нечеухина, Т.Ф. Шитова. 2015. С. 52-57.
23. Нечеухина Н. С. Совершенствование учета заработной платы и связанных с ней отчислений / Н. С. Нечеухина, А. А. Новикова // Молодые ученые о современном состоянии контрольно-учетной и аналитической деятельности в рыночной экономике : сб. науч. ст. - Пермь, 2014. - Вып. 4. - С. 115-120
24. Васькова Д.В., Нечеухина Н.С. Актуальные проблемы невыплаты заработной платы на предприятиях свердловской области. В сборнике: Экономика и сервис: от теории к практике. материалы VI Международной научно-практической конференции. Владимир, 2018. С. 67-70.
25. Нечеухина Н.С., Новикова А.А. Механизм формирования заработной платы на примере промышленного предприятия уральского региона свердловской области. В сборнике: Перспективы развития бухгалтерского учета, аудита, финансово-ревизионного и налогового контроля в современных условиях международной интеграции экономики. Материалы V Международной научно-практической конференции. 2014. С. 27-30.
26. Касьянова, Г.Ю. Отчетность: бухгалтерская и налоговая [Текст]. /
Г.Ю. Касьянова. - М.: АБАК, 2017. - 240 с.
27. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет [Текст]: учебное пособие. Москва. ИНФРА-М, 2016.- 715 с.
28. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет [Текст]: учеб. / Н.П. Кондраков. - М.: Проспект, 2018. - 448 с.
29. Керимов В.Э. Бухгалтерский учет [Текст]: Учебник.- М.: ЭКСМО, 2016.-688 с.- (Высшее образование).
30. Макальская, М.Л., Фельдман, И.А. Бухгалтерский учет [Текст]: учебник/ М.Л. Макальская, И.А. Фельдман - М.: Высш. образование, 2017. - 443 с.
31. Мерзлукина, Е.М., Никольская, Ю.П. Аудит [Текст]: Учебник. / Е.М. Мерзлукина.- М.: ИНФРА-М, 2016. - 368 с.
32. Кожинов В. Я. Основы бухгалтерского учета. - СПС “Гарант”, 2017г.- 75с.
33. Козлова Е.П., Галанина Е.Н., Бабченко Т.Н. Бухгалтерский учет в организациях. [Текст] М.: Финансы и статистика, 2014. - 404 с. 77
34. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. [Текст]Учебное пособие - 6-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2015. - 364 с.
35. Кочеткова М.А. Комментарий к Трудовому кодексу РФ. [Текст]- М.: ИКФ «ЭКМОС», 2016.-432 с.
36. Краснова Л.П., Шалашова Н.Т., Ярцева Н.М. Бухгалтерский учёт. [Текст] - М.: Юристъ, 2015 г. - 542 с.
37. Ларионов А.Д., Ерофеев В.А. Бухгалтерский учет. [Текст] Учебник. М.: ГроссБух, 2014г. - 112 с.
38. Самойлов И.В. Бухгалтерский учет оплаты труда [Текст] // Главбух. - 2017.- № 14. - С.42.
39. Арутюнова О. Л. Как оплатить больничный лист [Текст]/ О. Л. рутюнова// Российский налоговый курьер. - 2017 г. № 8 с. 5-8
40. Бакина С. И. Пособия по временной нетрудоспособности [Текст] / Бакина С. И.// Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2017 г. №33 с. 4
41. Воробьева Е.В. Повременные системы оплаты труда [Текст]/ Е.В. Воробьева// ФПА АКДИ "Экономика и жизнь”. - 2016 г. № 1 с.23-25
42. Воробьева Е.В. Формы оплаты труда по конечным результатам [Текст] / Е.В. Воробьева// ФПА АКДИ “Экономика и жизнь”. - 2016 г. № 17 с.15-19
43. Гриня М. Два дня из жизни больничного [Текст]// Практическая бухгалтерия. - 2017. №2
44. Лытнева Н. А., Кыштымова Е. А. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов [Текст] / Н. А. Лытнева// Бухгалтерский учет. - 2016 г. № 24 с.12-13
45. Слепов Ю. О. Проблемы экономической обоснованности системы оплаты труда на предприятии/ Ю. О. Слепов [Текст]// ФПА АКДИ “Экономика и жизнь”. - 2015 г. № 17 с.26-29
46. Меркулова С.В. Нормативное регулирование учета оплаты труда [Текст]// 2016г.. 49. Пизенгольц М.З. Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве [Текст] Т.1. Ч.1. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник. 4-е изд.,перараб. И доп.- М.: Финансы и статистика, 2015.- 448 с.: ил.
47. Поздняков В.Л. / Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий [Текст]: Москва: ИНФРА-М, 2016.- 428 с.
48. Пошерстник, Н.В. Бухгалтерский учет на современном предприятии [Текст]: учебно-практическое пособие / Н.В. Пошерстник. - М.: Проспект, 2016. - 560 с.
49. Пошерстник Н.В., Мейскин М.С. Заработная плата в современных условиях [Текст]: Москва -Санкт-Петербург: Издательский дом Герда, 2014.- 200 с.
50. Расторгуева Р.Н. Казакова А.В. Павлычев А.И. и др.; Бухгалтерский учет в сельскохозяйственных организациях [Текст]: Под ред. Р.Н. Расторгуевой.- М.: ПрофОбрИздат, 2017. - 416 с.
51. Сапожникова, Н.Г. Бухгалтерский учет [Текст]: учебник / Н.Г. Сапожникова. - М.: КНОРУС, 2015. - 480 с.
52. Терентьева, М.И. Аудит [Текст]: учебное пособие / М.И. Терентьева. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 316 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ