ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ЕВРОСОЮЗЕ
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В ЕВРОСОЮЗЕ 5
1.1. Нормативно-правовые основы регулирования в Евросоюзе 5
1.2. Основные субъекты и функциональное значение в миграционной
политике Евросоюза 11
ГЛАВА 2. МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА 16
2.1. Миграция населения как социальный процесс 16
2.2. Миграционная ситуация в Евросоюзе 19
2.3. Особенности и перспективы миграционной политики в странах
Европейского Союза 25
ГЛАВА 3. МИГРАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ЕВРОПЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 30
3.1. Миграционная карта Европейского Союза в современном мире.. ..30
3.2. Межгосударственное взаимодействие в сфере миграционной
политики 33
3.3. Пути совершенствования миграционного законодательства
Евросоюза 36
3.4. Проблемы миграционной политики в современной Европе 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В ЕВРОСОЮЗЕ 5
1.1. Нормативно-правовые основы регулирования в Евросоюзе 5
1.2. Основные субъекты и функциональное значение в миграционной
политике Евросоюза 11
ГЛАВА 2. МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА 16
2.1. Миграция населения как социальный процесс 16
2.2. Миграционная ситуация в Евросоюзе 19
2.3. Особенности и перспективы миграционной политики в странах
Европейского Союза 25
ГЛАВА 3. МИГРАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ЕВРОПЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 30
3.1. Миграционная карта Европейского Союза в современном мире.. ..30
3.2. Межгосударственное взаимодействие в сфере миграционной
политики 33
3.3. Пути совершенствования миграционного законодательства
Евросоюза 36
3.4. Проблемы миграционной политики в современной Европе 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
Общественная политическая активность на государственном уровне встречается с новейшими вызовами, предопределенными действиями глобального усиления взаимоотношений государств. Ярким примером таких вызовов выступает усиление миграционных процессов.
Эффективность миграционной политики страны располагаться в непосредственный связи с уровнем управляемости в государстве, с состоянием общественно-политической устойчивости.
Актуальность темы работы исследования обусловлена, что регулирование миграционных действий в государствах ЕС считается предметом изучения разных научных направлений. Важным считается составление результатов групповых изучений с целью применения их итогов в общественной политической практике государственного регулирования миграционных процессов на государственном и наднациональном уровнях.
Объектом работы выступают миграционные движения в странах Европейского Союза.
Предметом работы являются отличительные черты миграционных движений в странах Евросоюза и вместе с тем формы и методы их урегулирования.
Цель работы включает в себя общий анализ государственной миграционной политики в странах Европейского Союза на государственном, межгосударственном и наднациональном ступенях, ее нормативного и институционального обеспечивания.
В связи с поставленной целью работы можно выделить следующие задачи:
дать оценку сегодняшним миграционным движениям в странах Европейского Союза, раскрывая качественные и количественные рамки миграции на территории Европы;
установить методы и нормы урегулирования миграционных процессов на территории ЕС, акцентируя внимание при этом более проблематичных составляющих;
акцентировать внимание на возможности усовершенствования миграционной политики Европы.
Методологической основой работы стали принципы неоинституционализма.
В нормативной основе работы исследована правовая база миграционной политики Европейского Союза, нормативное предоставление общественно-политического статуса иммигрантов в странах - реципиентах, нормативное обеспечивание изменений общественно-политических субъектов - агентов регулировки миграционных потоков и предопределенных ими социально-политических процессов.
Эмпирическую основу работы составляют монографии, статьи российских и зарубежных исследователей иммиграции и миграции, учебные пособия по изучению европейского права, политологии, профессиональные периодические издания.
Структура работы из введения, трех глав, включающих девяти параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Эффективность миграционной политики страны располагаться в непосредственный связи с уровнем управляемости в государстве, с состоянием общественно-политической устойчивости.
Актуальность темы работы исследования обусловлена, что регулирование миграционных действий в государствах ЕС считается предметом изучения разных научных направлений. Важным считается составление результатов групповых изучений с целью применения их итогов в общественной политической практике государственного регулирования миграционных процессов на государственном и наднациональном уровнях.
Объектом работы выступают миграционные движения в странах Европейского Союза.
Предметом работы являются отличительные черты миграционных движений в странах Евросоюза и вместе с тем формы и методы их урегулирования.
Цель работы включает в себя общий анализ государственной миграционной политики в странах Европейского Союза на государственном, межгосударственном и наднациональном ступенях, ее нормативного и институционального обеспечивания.
В связи с поставленной целью работы можно выделить следующие задачи:
дать оценку сегодняшним миграционным движениям в странах Европейского Союза, раскрывая качественные и количественные рамки миграции на территории Европы;
установить методы и нормы урегулирования миграционных процессов на территории ЕС, акцентируя внимание при этом более проблематичных составляющих;
акцентировать внимание на возможности усовершенствования миграционной политики Европы.
Методологической основой работы стали принципы неоинституционализма.
В нормативной основе работы исследована правовая база миграционной политики Европейского Союза, нормативное предоставление общественно-политического статуса иммигрантов в странах - реципиентах, нормативное обеспечивание изменений общественно-политических субъектов - агентов регулировки миграционных потоков и предопределенных ими социально-политических процессов.
Эмпирическую основу работы составляют монографии, статьи российских и зарубежных исследователей иммиграции и миграции, учебные пособия по изучению европейского права, политологии, профессиональные периодические издания.
Структура работы из введения, трех глав, включающих девяти параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Сегодняшние миграционные процессы предстают непосредственным отображением специфик нынешнего этапа социальные, политического и экономического формирования государств и регионов.
Процессы внезапного подъема миграции характерны в настоящее момент для всего населения земли, в характерные черты для промышленно развитых государств, где демографический подъем коренного народонаселения остановлен, и выслеживается заметный спад рождаемости. Развитие промышленного, информационного общества призывает все новых человеческих ресурсов.
Полувековой опыт европейских государств и практически двадцатилетний опыт Европейского Союза в области регулировки миграционных процессов имеет возможность стать неплохим образцом как положительных, так и негативных итогов для множества государств и целых регионов, сталкивающихся с наплывом иммигрантов.
Международная миграция выступает собою процесс движения мигрантов с одной страны в другую с целью поиска наилучшего существования на наиболее выгодных условий, нежели в государстве происхождения.
Подъем миграционных потоков в центре Европы посеял некие затруднения, однако в тот же момент содействовал происхождению многочисленных партнерских взаимоотношений внутри региона.
Институционализация миграционных движений на территории Европейского Союза происходит на 3-х основных уровнях: международном, наднациональном и государственном.
Процедура интеграционных изменений обуславливает перемещение акцентов в распределении инициатив миграционных движений.
Невзирая на наднациональное правление основными направленностями миграционной политики, оставляется значимая роль национальных государств в воспитании общей миграционной идеи Европейского Союза.
Вследствие данного достаточно трудно осуществлять формирование интеграции в сфере регулирования миграционных движений, беря во внимание сенсетивность миграционной зоны для стран Евросоюза.
В соглашение о Евросоюзе особенно оговорено использование процедуры современного партнерства во взаимоотношении совместной работы в сфере миграции, имеющего отношение к интеграции в сфере внутренних дел: совместная политика предоставления убежища, условия пребывания и движения граждан третьих государств в Евросоюзе и так дальше.
Потребность решения проблем улучшения миграционного законодательства Евросоюза диктуется надобностью поддержания устойчивого экономического и общественного становления данного региона.
Процессы внезапного подъема миграции характерны в настоящее момент для всего населения земли, в характерные черты для промышленно развитых государств, где демографический подъем коренного народонаселения остановлен, и выслеживается заметный спад рождаемости. Развитие промышленного, информационного общества призывает все новых человеческих ресурсов.
Полувековой опыт европейских государств и практически двадцатилетний опыт Европейского Союза в области регулировки миграционных процессов имеет возможность стать неплохим образцом как положительных, так и негативных итогов для множества государств и целых регионов, сталкивающихся с наплывом иммигрантов.
Международная миграция выступает собою процесс движения мигрантов с одной страны в другую с целью поиска наилучшего существования на наиболее выгодных условий, нежели в государстве происхождения.
Подъем миграционных потоков в центре Европы посеял некие затруднения, однако в тот же момент содействовал происхождению многочисленных партнерских взаимоотношений внутри региона.
Институционализация миграционных движений на территории Европейского Союза происходит на 3-х основных уровнях: международном, наднациональном и государственном.
Процедура интеграционных изменений обуславливает перемещение акцентов в распределении инициатив миграционных движений.
Невзирая на наднациональное правление основными направленностями миграционной политики, оставляется значимая роль национальных государств в воспитании общей миграционной идеи Европейского Союза.
Вследствие данного достаточно трудно осуществлять формирование интеграции в сфере регулирования миграционных движений, беря во внимание сенсетивность миграционной зоны для стран Евросоюза.
В соглашение о Евросоюзе особенно оговорено использование процедуры современного партнерства во взаимоотношении совместной работы в сфере миграции, имеющего отношение к интеграции в сфере внутренних дел: совместная политика предоставления убежища, условия пребывания и движения граждан третьих государств в Евросоюзе и так дальше.
Потребность решения проблем улучшения миграционного законодательства Евросоюза диктуется надобностью поддержания устойчивого экономического и общественного становления данного региона.
Подобные работы
- МЕЖДУНАРОДНАЯ МИГРАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - ЭВОЛЮЦИЯ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ЕС
Дипломные работы, ВКР, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ВЫНУЖДЕННОЙ МИГРАЦИИ В РОССИИ И ЕВРОПЕЙСКОМ СОЮЗЕ
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2018 - Миграционные процессы в приграничных регионах России
(на примере Алтайского края)
Магистерская диссертация, социология. Язык работы: Русский. Цена: 5720 р. Год сдачи: 2018 - ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПОЛИТИКИ ГЕРМАНИИ, ФРАНЦИИ И ШВЕЦИИ
Бакалаврская работа, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2017 - Миграционная политика европейских государств: история и современность
Бакалаврская работа, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2016 - Миграционная политика европейских государств: история и современность
Бакалаврская работа, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование государственной миграционной политики Российской Федерации (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы (Западный филиал))
Магистерская диссертация, государственное регулирование экономики. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2024 - МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА(07.00.03)
Диссертации (РГБ), история . Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2005



