Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Пенитенциарная педагогика

Работа №604

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы25
Год сдачи2014
Стоимость885 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1504
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Роль образования в системе основных средств исправления осужденных...4
2. Развитие пенитенциарной педагогики……………………………………......7
3. Роль образования в системе основных средств исправления осужденных.12
Заключение.............................................................................................................23
Список используемой литературы.......................................................................25


...
В обществе остро назрела необходимость организации социального воспитания, начинающегося с самого раннего возраста, сознательных и правопослушных граждан, обладающих достойным уровнем образования и культуры. Только воспитанные люди с социально ценными качествами способны создать и сохранить в государстве экономические ресурсы, патриотическое самосознание, заботу о подрастающем поколении и многое другое, без чего не могут существовать правовое демократическое государство и гражданское общество, и в то же время в государстве должен повышаться социальный престиж именно таких граждан.
Цель исследования состоит в уточнении объекта, предмета и основных категорий пенитенциарной педагогики, теоретическом обосновании системы воспитательной работы в пенитенциарном учреждении.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Образование осужденных к лишению свободы выросло из религиозно-нравственного воспитания, получившего развитие в начале XIX века. В начале XX века оно закреплено как самостоятельное средство исправления осужденных, а на момент свершения Буржуазно-демократической револю¬ции 1917 года стало выступать и как средство их последующей ресоциализации. После Октябрьской социа¬листической революции образование в целом и для осужденных в частности приобрело общегосударственное значение. Основу изменений в области образования должны предопределять: консерватизм в отношении устоявшихся прогрессивных положений; стабильность и преемственность законодательства; зависимость содержания преобразований системы от материальных ресур¬сов; гуманизация.
Образование как средство исправления осужденных к лишению свободы – специально организованный в интересах человека, гражданина, общества и государства, осуществляемый в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения ...


1. Ветошкин С.А. Пенитенциарная педагогика как наука и область практической деятельности : Дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01: Москва, 2002.
2. Журавлев И.К. Педагогика в системе наук о человеке. – М., 2005.
3. Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А.А. Орлова. - М.: Академия, 2007.
4. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2009.
5. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2008.
6. Питюков В.Ю. ...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ