Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУТСОРСИНГА В ЦЕЛЯХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНСОТИ 3
1.1. Понятие и содержание аутсорсинга подбора персонала 7
1.2. Аутсорсинг функции подбора персонала для торговых предприятий 30
1.3. Влияние аутсорсинга на подбор персонала 47
Глава 2. СИСТЕМА ОЦЕНКИ АУТСОРСИНГА ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА В ООО «РЕНОМЕ» 56
2.1 Общая характеристика ООО «Реноме» 56
2.2 Анализ влияния аутсорсинга на подбор персонала торговых организаций 63
2.3 Организация бизнеса компании аутсорсинга подбора персонала на предприятии 67
2.4 Совершенствования системы аутсорсинга подбора персонала для торговых предприятий 73
Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АУТСОРСИНГА ФУНКЦИИ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ООО «РЕНОМЕ» 84
3.1. Использование современных методов аутсорсинга подбора кадров 84
3.2. Проект аутсорсинга рекламных услуг исследуемой организации 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
...
Актуальным аспектом исследования выступает необходимость разработки методического подхода к формированию алгоритма перевода отдельной функции или бизнес процесса компании на аутсорсинг.
Целью настоящей работы является изучение аутсорсинга и его роли в предпринимательской деятельности на примере аутсорсинга подбора персонала торговых организаций.
Задачи работы:
рассмотреть теоретические основы аутсорсинга в целях предпринимательской деятельности
проанализировать систему оценки аутсорсинга подбора персонала в ООО «Реноме»;
на основании проведенного анализа разработать пути совершенствования аутсорсинга функции подбора персонала для торговых организаций в ООО «Реноме».
Степень разработанности проблемы. ...
Проведенный анализ широкого круга вопросов, связанных с изучением аутсорсинга и его роли в предпринимательской деятельности позволил сделать следующие выводы.
Аутсорсинг - это решение, принимаемое непосредственно руководителем предприятия и непосредственно связанное с организационными вопросами, о передаче каких-либо бизнес-функций или частей бизнес-процесса предприятия стороннему подрядчику.
Аутсорсинг заключается в рассредоточении основных выполняемых функций внутри фирмы. Последняя на себя берет ответственность за функции, которые выполняет лучше других и с наименьшими затратами, а остальные распределяет между другими субъектами.
Непосредственно сам термин «аутсорсинг» появился в российской практике сравнительно недавно. Первый опыт был проведен в начале 90-х гг., и связан он был с информационными технологиями. Специалисты в этой области применили его первыми. Аутсорсинг для них включает в себя: передачу функций программирования, администрирования сетей и поддержания информационных систем. На данный момент это очень модная тенденция среди крупных организаций: компании и банки освобождаются от необходимости иметь своих информационных специалистов, деятельность которых стала неэффективной и финансово невыгодной. Целесообразнее передать всю выполняемую ранее ими работу крупной информационной системы фирме, для которой...
...
52. Ямпольская Н., Смольникова Г., Зверев С. Оценка удовлетворённости потребителя (элемент маркетинговой стратегии конкурентоспособности) // Кожевенно-обувная промышленность, 2, 2011. 35 стр. Книга.
53. Официальный сайт Министерства финансов РФ [Электронный ресурс] // http://www1.minfin.ru/ru/.
54. Официальный сайт Центрального банка РФ [Электронный ресурс] // http://www.cbr.ru/.
55. Федеральная служба государственной статистики РФ [Электронный ресурс] // http://www.gks.ru/.
56. Векипедия. Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс] // http://ru.wikipedia.org/.