Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭКОДОМСТРОЙ»

Работа №59759

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

логистика

Объем работы87
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
290
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ СБЫТА И УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ ГОТОВОЙ
ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Моделирование бизнес-процессов 11
1.2 Сбыт готовой продукции как бизнес-процесс 20
1.3 Методы улучшения сбыта готовой продукции 25
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭКО ДОМСТРОЙ» 33
2.1 Общая характеристика ООО «ЭкоДомСтрой» 33
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 39
2.3 Экономическая эффективность сбыта готовой продукции 42
3 ГЛАВА УЛУЧШЕНИЕ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ СБЫТА ГОТОВОЙ
ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭКОДОМСТРОЙ» 47
3.1 Разработка предложений по улучшению бизнес-процессов сбыта готовой
продукции 47
3.2 Основные показатели использования собственного транспортного средства
55
3.3 Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 81


Объектом изучения выпускной квалификационной работы, является научное, применяемое на практике экономическое решение дисциплины «Логистика». Субъектом изучения являются материальные и связанные с ними потоки. Актуальность темы подтверждает тот факт, что применяя логистический подход к организации работы на предприятии возрастает интерес к ее изучению обусловленный потенциальными возможностями повышения экономической эффективности предприятия в целом, и отдельных бизнес-процессов, не говоря уже о смежных системах.
Логистика охватывает также сферу деятельности изучаемой мною организации, Общества с Ограниченной Ответственностью «ЭкоДомСтрой» (далее ООО «ЭкоДомСтрой»), Упор делается на сбытовую логистику (доставку), она способствует отсутствию материальных запасов, что позволяет работать такому инструменту как Just-in-time (точно в срок). Ускоряет процесс получения груза, повышает уровень сервиса.
Применение сбытовой логистики в ООО «ЭкоДомСтрой» это управление поставками материалов на строительный объект точно по графику.
Цель логистического подхода - сквозное управление материальным потоком. Наладка существующих бизнес-процессов. С помощью методологии функционального моделирования.
IDEF0 — методология функционального моделирования (англ, function modeling) и графическая нотация, предназначенная для формализации и описания бизнес-процессов. Предназначена для всех участников логистической цепи, где определены и распределены по значимости все виды деятельности, важные для выполнения поставленных задач. Кроме того, в таких планах должны быть предусмотрены количественные показатели для оценки результатов. Полученные данные надо оценивать по степени достижения и обоснованности целей. Обслуживание сверх базового уровня обычно называют услугами (сервисом) с добавленной стоимостью. Такое обслуживание, по
определению, уникально и предоставляется особым потребителям помимо базовых сервисных программ фирмы.
Анализируя спектр логистических недостатков в сбытовой логистике были выявлены такие важные аспекты как. Клиенту важно: соблюдение сроков, без ущербная поставка, доставка до точного места заказа, доверие к организации, высокий уровень готовности коллектива к работе. И многие другие. Важнейший стратегический вопрос заключается в том, чтобы найти такие комбинации услуг и уровень сервиса, которые содействовали бы заключению прибыльных сделок это и является целью любой коммерческой организации.
Цель работы: повышение эффективности бизнес - процессов сбытовой логистики.
Задачи:
1) Рассмотреть теоретические аспекты управления сбытом.
2) Провести анализ деятельности ООО «ЭкоДомСтрой» и его сбытовой логистики.
3) Разработать мероприятие по улучшению бизнес - процессов сбытовой логистики на предприятие ООО «ЭкоДомСтрой».
Используемые методологии в данной выпускной квалификационной работе, принадлежат таким российским ученым, как Плетневой Н.Г., Каике А.А., Секериному В.Д., Синяевой И.М., Федорову Л.С., и другим. Так же используются друды зарубежных ученых. Выдержки были взяты из книги «Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе» М. Хамера и Д. Чампи.
Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав. Введения и заключения. Ведение включает в себя краткое описание всей выпускной квалификационной работы, поставку целей и задачи для дальнейших глав. Теоретическое раскрытие темы выпускной квалификационной работы раскрыты впервой главе. Анализ исследуемой организации описан во второй главе. В третей главе работы приведены расчеты по улучшению бизнес - процессов сбыта готовой продукции на примере ООО «ЭкоДомСтрой».
Практическое значение выпускной квалификационной работы, послужит тот факт. Автор разработает экономически эффективный бизнес-процесс, на примере приобретения собственного подвижного состава, путем доказательства неэффективности заказа доставки другими транспортными компаниями.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были изучены все материально технические базы данных по материалам предоставленным в библиотечной базе данных КФУ, и знания приобретенные на лекциях. Что представлено в первой главе.
Вторая глава рассказывает об ООО «ЭкоДомСтрой»,его структуре управления и внутренних механизмах работы над сбытовой логистикой. Были построены дерево проблем и решений. Где выявлены проблемы по высокой себестоимости доставки панелей GREEN BOORD.
Третья глава носит рекомендательный характер. По улучшению сбытовой логистики на предприятии. Был разработан проект по приобретению собственной авто-фуры, для устранения проблемы по сбыту готовой продукции. В данной главе решалась проблема экономии на вопросе доставки. Было разработано и предложено руководству компании на рассмотрение предложение о рациональной организации перевозок грузов путем приобретения собственной авто-фуры. Для этого был составлен оптимальный маршрут доставки, приведен полный экономический расчет, выбран наиболее эффективный подвижной состав, с помощью определения производительности подвижного состава, его себестоимости за перевозку, расчетов технико¬эксплуатационных показателей транспортного средства. Просчитаны все статьи затрат для дальнейшего внедрения проекта. С учетом косвенных и постоянных затрат для организации
В данной выпускной квалификационной работы были рассмотрены междугородние перевозки автомобилями КАМАЗ 54115 и MA3-MAN-642268. И дополнительно рассчитаны все смежные затраты.
В качестве маршрута был принят маятниковый, перевезти груз из города Ковров в город Елабуга что путем следования составляет 800,5 км.
По результатам расчетов себестоимости перевозок, производительности и других экономически эффективных показателей транспорта, а также годовой выручки, в качестве рационального подвижного состава при перевозке был 79
выбран MA3-MAN-642268. Годовая выручка составила 2 362,4 ( два миллиона триста шестьдесят две тысячи) рублей с учетом всех налоговых вычетов и поддержания авто в рабочем тонусе.
С учетом показателей эффективности проекта, получили вывод что идея приобретения имеет полностью положительные показатели. С учетом нормы дисконтирования в 25 %, проект является доходным и приносящим чистую дисконтированную прибыль в размере 1788,559 т.р. (одного миллиона семьсот восемьдесят восемь тысяч). Тогда получим что ВНД равна 29%,что говорит о хорошей устойчивости проекта. Следовательно делаем вывод о слишком строгом подсчете возможностей проекта в разделе 3.2, что показывает последний приведенный расчет.
Считаю что разработанное предложение является актуальным для всех организаций имеющих вопрос в доставке своих грузов. Рассчитанный мною экономический эффект с учетом изменчивости рынка и ставок спроса является полностью пригодным для организации. Проект должен быть применен на практике в ближайшее время на исследуемом предприятии. Особенно дать прирост прибыли для организации. Считаю что все поставленные передо мной задачи и цели были достигнуты, и раскрыты полностью.



1. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 24.03.2017). "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")
2. Федеральный закон "О транспортно-экспедиционной деятельности" от 30.06.2003 N 87-ФЗ
3. Федеральный закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 N 259-ФЗ (последняя редакция)
4. Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности Постановление Правительства от 08.09.2006 №554
5. Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 22.12.2016) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"
6. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом от Постановление Минтранса РСФСР 30.07.1971
7. Глава 40 ГК РФ от 26.01.1996 №14-ФЗ
8. Глава 41 ГК РФ от 26.01.1996 №14-ФЗ
9. Минтранс РФ. Приказ от 28 января 2016 №16 о внесении изменений в перечень транспортных средств подлежащих оснащению тафографами
10. СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования
11. СНиП 12-04-2002 Безопасность труда в строительстве Часть 2. Строительное производство
12. СНиП 11-04-2003 Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации
13. СНиП 12-01-2004 Организация строительства
14. СНиП 30-02-97* Организация строительства.
15. СНиП 30-02-97* и.6.6* Жилые строения и хозяйственные постройки не должны выходить за линию градостроительного регулирования (застройки) - 5 метров от границы участка со стороны улицы, 3 метра от границы - со стороны проезда.
16. СНиП 30-02-97* и.6.5* Противопожарные расстояния между строениями и сооружениями в пределах одного участка не нормируются
17. СНиП 30-02-97* и.6.2* Ограждение участка со стороны проезда может быть глухое, согласно решения общего собрания
18. СНиП 30-02-97* и.6.5* Тб 2* Противопожарные расстояния между жилыми строениями, расположенными на соседних участках, в зависимости от материала несущих и ограждающих конструкций должны быть не менее (расстояния считаются от выступающих более чем на 50 см элементов строений) - 6 м -15 м
19. СНиП 30-02-97* и.6.8* Минимальные расстояния между постройками на территории земельного участка по санитарно-бытовым условиям следующие: от жилого строения и погреба: - до постройки для содержания мелкого скота и птицы - 12м - до бани - 8 м от шахтного колодца: - до водонепроницаемого выгреба или ЛОС - 8 м - до компостного устройства -8м Указанные расстояния должны соблюдаться как между постройками на одном участке, так и между постройками, расположенными на смежных участках.
20. СНиП 30-02-97* и.6.7* Минимальные расстояния до границы соседнего участка по санитарно-бытовым условиям: - от жилого дома - Зм - от постройки для содержания мелкого скота и птицы - 4м - от других построек - 1м (с ориентацией ската кровли на свой участок) - от стволов высокорослых деревьев - 4м среднерослых - 2м от кустарника - 1м
21. ТСН ПЗП-99 МО п.5.19 Допускается блокировка жилых домов, а также хозяйственных построек на смежных земельных участках по взаимному согласованию домовладельцев
22. СанПиН 2.1.4.027 п.8.1* Снабжение хозяйственно-питьевой водой от шахтных и мелкотрубчатых колодцев
23. СанПиН 2.1.4.027 и.8.2* Санитарно-защитная зона колодцев в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами
24. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)
от 30.11.94 Ы51-ФЗ;
2 5.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)
от 26.01.96 N 14-ФЗ;
26. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
27. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом р егулир ов ании»;
28. ГОСТ 1.1-2002 Межгосударственная система стандартизации. Термины и определения. Постановление Госстандарта России от 08.10.2002 N 366-ст;
29. ГОСТ Р 1.9-2004 Стандартизация в Российской Федерации. Знак соответствия национальным стандартам Российской Федерации. Изображение. Порядок применения. Приказ Ростехрегулирования от 30.12.2004 N 157-ст;
30. ГОСТ Р 1.4-2004 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения. Приказ Ростехрегулирования от 30.12.2004 N 154-ст;
31. ГОСТ Р 1.12-2004 Стандартизация в Российской Федерации. Термины и определения. Приказ Ростехрегулирования от 30.12.2004 N 159-ст;
32. ГОСТ Р 1.0-2004 Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения. Приказ Ростехрегулирования от 30.12.2004 N 152-ст;
33. ГОСТ Р 1.2-2004 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные Российской Федерации. Правила разработки, утверждения, обновления и отмены. Приказ Ростехрегулирования от 30.12.2004 N 153-ст;
34. ГОСТ Р 1.5-2004 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные Российской Федерации. Правила построения, изложения, оформления и обозначения. Приказ Ростехрегулирования от 30.12.2004 N 155-ст;
35. ГОСТ Р 1.8-2004 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты межгосударственные. Правила проведения в Российской Федерации работ по разработке, применению, обновлению и прекращению применения. Приказ Ростехрегулирования от 30.12.2004 N 156-ст;
36. ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения.
Научная и учебная литература
37. Габдуллин Л.В. Логистика снабжения. Методические указания для практических (лабораторных) работ для студентов всех форм обучения направления 080200.62 «Менеджмент», профиль «Логистика и управление цепями поставок». Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр К(П)ФУ, 2014.-54 с.
38. Плетнева, Н.Г. Контроллинг логистических систем Санкт - Петербург, 2011 г, с.79
39. Корнев А. Ю. Выбор каналов распределения и стимулирование дистрибьюторов / А. Ю. Корнев, Ю. Е. Пустынникова// 2004. №3 С. 20-26.
40. Костоглодов Д. Д. Управление продажами. 2004. С. 20-22.
4ГМ. Хаммера и Д. Чампи - «Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе», США, 2011 г, С.288
42. Труды ИСА РАН. Том 64. 4/2014 35
43. Габдуллин Л.В.Организация производства на предприятиях транспорта, методические указания к практическим занятиям для студентов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (на транспорте)».Набережные
Челны: ИНЭКА, 2008 г. - 64с.
44. Краткий автомобильный справочник/ А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власко, М.Б. Ляликов и др. - М.: АО “Транскосалтинг”, НИИАТ, 2004. -779 с
45. Каике, Алла Анатольевна. Основы логистики: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" / А. А. Каике, И. П. Кошевая. - Москва: КНОРУС, 2015. - 575с.: табл. 29; С28
46. Секерин, Владимир Дмитриевич. Логистика: учебное пособие. - Москва: КноРус, 2016. - 239 с.: ил.
47. Синяева, Инга Михайловна. Маркетинг в коммерции: учебник / под ред. Л.П. Дашкова. - М.: Дашков и К, 2008. - 547с. - Библиогр.: с.540-543.
48. Фёдоров, Лев Сергеевич. Общий курс транспортной логистики: учебное пособие / под общ. ред. Л. С. Фёдорова. - Москва: КноРус, 2016. - 309 с.: ил.
49. Математические методы и алгоритмы системного анализа и формирования производственно-технологических и эксплуатационных процессов топливно-транспортных логистических компаний: [монография] / Р. А. Валиев [и др.]; Казанский федеральный универитет ; [науч. ред. А. X. Хайруллин]. - Казань: [Казанский университет], 2015. - 170 с.: ил.
50. Медведева В. Р. Планирование, прогнозирование и моделирование в цепях поставок: учебное пособие / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Казанский национальный исследовательский технологический университет". - Казань: Изд-во КНИТУ, 2014. - 310 с.: ил., табл.
51. Мошев, Евгений Рудольфович. Информационно - эвристическо - вычислительные модели и алгоритмы принятия решений по интегрированной логистической поддержке трубопроводных систем нефтехимических предприятий: автореферат диссертации.... доктора технических наук /; ФГБОУ ВПО «Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева»; ФГБОУ ВПО«Пермский национальный исследовательский политехнический университет». - Москва, 2015. - 33 с.: рис., табл.
52.Оптимизационные и имитационные модели на автомобильном транспорте и в автосервисе: учеб, пособие для студентов вузов / Федерал, агентство по образованию, Камск. гос. политехи, ин-т. - Хабибуллин Р.Г. 4.1. - Набережные Челны: Изд-во Камск. гос. политехи, ин-та, 2005. - 159с.
53. Рожко, Оксана Николаевна. Инновации в управлении транспортными логистическими системами: монография / О. Н. Рожко, В. В. Хоменко, Е. В. Макарова; АН РТ ; [под ред. О. Н. Рожко]. - Казань: [Изд-во "Бриг"], 2015. - 186 с.: ил., табл.
54. Шапиро, Джереми. Моделирование цепи поставок / пер. с англ.под ред. В.С. Лукинского. - СПб.: Питер, 2006. - 720с.
55. Погуляева И. В., Лагутина А. Е. Основные логистические модели сбыта готовой продукции // ТДР. 2011. №9.
Электронные ресурсы
56. http://www.isa.ru/proceedings/images/documents/2014-64-4/t-14-4 33- 38.pdf
57. https://ru.wikipedia.org/wiki/IDEFO
58. https://ru.wikipedia.org/wiki/SADT
59. http://mazkontinent.ru/articles indeksi modelei maz.html
60. http://www.ekonomika-st.ru/upravlenie/logistika/logistika-3.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ