Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Этика и этикет в государственном сервисе (Российский государственный университет туризма и сервиса)

Работа №59625

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

этика и эстетика

Объем работы20
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
419
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Понятие этики и этикета. Профессиональная этика 4
2 Этика и этикет в сфере услуг 9
3 Особенности этики и этикета в государственном сервисе. Кодекс этики. 13
Заключение 18
Список использованных источников 19


Профессиональная этика занимается регулированием нравственных отношений людей в процессе труда. Общество может нормально функционировать и развиваться только в результате непрерывного процесса производства материальных и ценностей. Содержанием профессиональной этики являются кодексы поведения, предписывающие определенный тип нравственных взаимоотношений между людьми и способы обоснования данных кодексов.
В настоящее время сервисная деятельность в большей степени, чем какая-либо другая деятельность человека, зависит от морального, профессионального, культурного облика субъектов деловых отношений, особенно на государственном уровне.
Целью данной работы является анализ этики и этикета государственного сервиса, анализ основных правил.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть понятие этики и этикета, а так же профессиональную этику;
 проанализировать этику и этикет в сфере услуг;
 охарактеризовать особенности этики и этикета в государственном сервисе.
Объектом работы выступает государственный сервис. Предметом – этика и этикет государственного сервиса.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как и др.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, сделаем основные выводы.
Все социальные отношения регламентируются определенными правилами и нормами. Свод этих правил именуется этикетом. В деловой среде так же, как и в любой сфере общественной жизни, имеются свои правила поведения, которые обозначаются двумя словами – деловая этика.
Деловая этика – это совокупность нравственных и моральных принципов и правил, которые должны быть присущи деловому человеку. Они должны обязательно соблюдаться.
Качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг является главным критерием отношения населения к власти. Гражданин судит о работе органов власти и местного самоуправления в целом по тому, как ему оказываются государственные и муниципальные услуги.
Исходя из действующего законодательства, под государственными и муниципальными услугами понимаются услуги, предоставляемые человеку в месте его проживания или вблизи от него, за обеспечение которых несут ответственность органы государственного управления и органы местного самоуправления.
Этика государственных служащих, соблюдение ими нравственных ценностей, профессиональных установок способствует позитивному формированию демократии в обществе, улучшая информационную прозрачность и работу госслужащих.
Профессиональная этика государственных служащих предполагает наличие нравственных ориентиров в поведении людей в сфере их профессиональной деятельности, способствуя её развитию и совершенствованию.



1. Международный кодекс поведения государственных должностных лиц (Принят 12 декабря 1996 г. Резолюцией 51/59 на 82-ом пленарном заседании 51-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) // ООН. URL: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/int_code_of_conduct.shtml.
2. Модельный кодекс поведения для государственных служащих / Приложение к Рекомендации Комитета министров Совета Европы от 11 мая 2000 г. NR (2000) 10 о кодексах поведения для государственных служащих. –// Консультант Плюс. URL: http://www.consultant.ru/online, свободный.
3. Указ Президента РФ от 12.08.2002 N 885 (ред. от 16.07.2009) Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих // Консультант Плюс. URL: http://www.consultant.ru/online, свободный.
4. Кодекс этики и служебного поведения муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Мытищи» / Приложение к Приказу директора «МФЦ Мытищи» от 04.02.2016 № 09-02/16. URL: http://mfcmmr.ru/upload/medialibrary/360/kodeks-etiki-mytishchi.rtf.
5. Аширбагина Н.Л. Этико-организационные аспекты предоставления государственных и муниципальных услуг // Вестник Сибирской Государственной Автомобильно-дорожной академии. 2016. №3 (49). С. 111-118.
6. Беляев Г.Г. Этика и этикет: учебное пособие. М.: Московская государственная академия водного транспорта, 2016. 146 c.
7. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность. Организационные, этические и психологические аспекты: учебное пособие. Краснодар: Южный институт менеджмента, 2016. 146 c.
8. Курдин А.Р. Особенности этики государственного служащего // Основы экономики, управления и права. 2014. № 3 (15). С. 69-74.
9. Манюхин И.С. Сервисная деятельность: конспект лекций. Самара: Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2014. 64 c.
10. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность: учебное пособие. М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. 208 c.
11. Ткаченко А.Н. Предоставление государственных услуг // Молодой ученый. 2017. №36. С. 72-76. URL https://moluch.ru/archive/170/45561/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ