1. Рельсовая колея на кривых участках
1.1. Определение оптимальной и минимально допустимой ширины колеи
1.2. Возвышение наружного рельса
1.3. Проектирование переходных кривых
1.4. Укороченные рельсы
2. Расчет пути на прочность
2.1. Определение среднего и максимального динамического воздействия от колеса на рельс
2.2. Определение эквивалентной нагрузки на путь
2.3. Определение показателей напряженно-деформированного состояния элементов конструкции верхнего строения пути.
.
Список использованной литературы
Определение оптимальной ширины колеи
За расчетную схему определения оптимальной ширины колеи принимают схему свободного вписывания, при которой железнодорожный экипаж своим наружным колесом передней оси жесткой базы прижимается к наружному рельсу кривой, а задняя ось жесткой базы занимает радиальное положение. При этом центр вращения экипажа находится на пересечении радиуса с продольной геометрической осью экипажа.
1. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной вы-правке пути / МПС РФ. М.: Транспорт, 1998. 188 с.
2. Приказ министра путей сообщения № 8Ц от 03.04.97 г. «О нормах труда на текущее содержание пути и стимулировании его качества» / МПС РФ. М.: Транс-порт, 1997. 27 с.
3. Указание Министерства путей сообщения С-333У от 17.03.97 г. «Об установлении возвышения наружного рельса в кривых» / / МПС РФ. М.: Транспорт, 1997. 18 с.
4. Износ рельсов и колес подвижного состава / Под ред. К.Л. Комарова, Н.И. Карпущенко: Изд-во СГАПС, 1997. 135 с.
5. Ершков О.П., Мелентьев Л.П., Яхов М.С. Расчеты железнодорожного пути в кривых и нормы его устройства. М.: Трансжелдориздат, 1953. 116 с.
6. ПТЭ железных дорог Российской Федерации. /МПС РФ. М., 2000. 190 с.