Критерии оценки эффективности избирательной кампании
|
Введение
1. Избирательная кампания как объект социального анализа
1.1. Место избирательной кампании в избирательном процессе
1.2. Субъекты избирательного процесса, их функции цели и задачи
1.3. Социальные технологии избирательной кампании
2. Подходы к оценке эффективности избирательной кампании
2.2. Ресурсное обеспечение Избирательной кампании
2.3. Оценки результативности и социального эффекта Избирательной
Кампании
Заключение
Список Литературы
Приложение
1. Избирательная кампания как объект социального анализа
1.1. Место избирательной кампании в избирательном процессе
1.2. Субъекты избирательного процесса, их функции цели и задачи
1.3. Социальные технологии избирательной кампании
2. Подходы к оценке эффективности избирательной кампании
2.2. Ресурсное обеспечение Избирательной кампании
2.3. Оценки результативности и социального эффекта Избирательной
Кампании
Заключение
Список Литературы
Приложение
Тема моей выпускной квалификационной работы - оценка социальной эффективности избирательной кампании. Данная тема особенна актуальна в нынешней период политической жизни Российского государства. Не доверительное и снисходительное отношение к выборам в нашей стране как к событию, которое « ни на что не влияет» свидетельствует о, всё возрастающей политической неграмотности и политической некомпетентности населения. Такая позиция порождает естественно недоверие и неудовлетворённость государственным аппаратом, недоверие к власти и, как следствие отречение себя от политической жизни в стране. Всё это происходит на фоне совершенствующихся год от году политических технологий, методов агитации, способов завлечь электорат и политическую агрессию кандидатов и партий. Именно о периодах наибольшей их активности и будет моя выпускная квалификационная работа. Демократические выборы как процедура избрания власти, основанная на демократических принципах, хоть и имеет формальные теоретические и юридические принципы на практике становится площадкой для политической борьбы элит, механизмом попадания во властные структуры и манипуляцией общественного мнения. Такая политическая борьба далеко не всегда ведётся в интересах рядовых граждан, основываясь на их предпочтениях и желаниях. Всё чаще, в силу развития политических технологий, избирательная кампания представляет собой манипуляцию общественного сознания, которая начинается политической агитацией, а заканчивается фактическими нарушениями законов Российской федерации. Научный вопрос как определить демократичность тех или иных выборов также остаётся открытым для дискуссий, существует целый ряд критериев, который помогает разобраться с этой проблемой. Однако не существует единого взгляда на эти критерии, авторы расходятся в понимании тех или иных принципов. Таким образом, невозможно выработать общую качественную или количественную оценку выборов того или иного уровня. Принимая всё вышеизложенное, невольно задаётся вопрос: какую же роль играют в выборном процессе рядовые избиратели? В чём недостатки действующей избирательной системы? Какой социальный эффект несёт в
себе избирательная кампания и как его можно оценить? Выборы любого уровня в нашей стране уже невозможны без подробной социальной оценки со стороны всевозможных исследовательских центров не только отечественного, но и зарубежного региона. Речь идёт не только о банальных опросах на выходах с избирательных участках, но и об участии специалистов в штабах кандидатов предвыборных кампаний, оценки выборов в целом, журналистских расследований на тему стоимости депутатского мандата на том или ином уровне. Российские выборные технологии постепенно сложились в систему как специфическая сфера деятельности, стало появляться большое количество работ на эту тему, несущих, однако скорее инструментальный характер, а не теоретическое и научное обоснование. Это выражается в специфике материала, проведение избирательной кампании во много зависит от конкретного места, времени, политической ситуации с одной стороны. С другой стороны каждый кандидат обладает определённым набором ресурсов, основными из которых является информация, люди, деньги и время, так что каждая кампания уникальна. Моя работа не преследует цель выработать правила и принципы проведения «универсальной для всех избирательной кампании», как и создать отдельную теорию по указанному явлению. Однако, данная выпускная работа призвана систематизировать знания по предложенной теме, разобраться с неоднозначностью трактовки терминов, рассмотреть и предложить подходы к оценке эффективности избирательной кампании.
Объект моего исследования - избирательная кампания, а предмет - подходы к оценке эффективности избирательной кампании. Основные задачи работы - формулирование основных понятий связанных с избирательной кампанией, выявление основных её стадий, представление субъектов этого процессов и их функций, составление списка критериев эффективности избирательной кампании. Рассмотрение основных социально-политических технологий, которые применяются кандидатами и их штабами для достижения поставленных целей их избирательных кампаний. Выявления понятия эффективности избирательной кампании и рассмотрение её результатов с различных сторон. Основная цель работы - представление различных подходов к оценке эффективности избирательной кампании. Начать, по моему мнению, разумно с определения понятия избирательного кампания и ряда терминов, без которых мы не сможем рассматривать её с точки зрения объекта социального анализа. Речь идёт о понятии избирательного процесса, избирательной системы, избирательного права, избирательной комиссии. На множество из вышеперечисленных определений не существует однозначного и единого определения в современной научной литературе, поэтому я представлю несколько точек зрения на вышеозначенную проблему, попробую прокомментировать их, согласиться с ними или же категорически отказаться от них. А после этого выработать собственное мнение на этот счёт, подкрепленное конкретным определением для последующих с ним операций и использования
себе избирательная кампания и как его можно оценить? Выборы любого уровня в нашей стране уже невозможны без подробной социальной оценки со стороны всевозможных исследовательских центров не только отечественного, но и зарубежного региона. Речь идёт не только о банальных опросах на выходах с избирательных участках, но и об участии специалистов в штабах кандидатов предвыборных кампаний, оценки выборов в целом, журналистских расследований на тему стоимости депутатского мандата на том или ином уровне. Российские выборные технологии постепенно сложились в систему как специфическая сфера деятельности, стало появляться большое количество работ на эту тему, несущих, однако скорее инструментальный характер, а не теоретическое и научное обоснование. Это выражается в специфике материала, проведение избирательной кампании во много зависит от конкретного места, времени, политической ситуации с одной стороны. С другой стороны каждый кандидат обладает определённым набором ресурсов, основными из которых является информация, люди, деньги и время, так что каждая кампания уникальна. Моя работа не преследует цель выработать правила и принципы проведения «универсальной для всех избирательной кампании», как и создать отдельную теорию по указанному явлению. Однако, данная выпускная работа призвана систематизировать знания по предложенной теме, разобраться с неоднозначностью трактовки терминов, рассмотреть и предложить подходы к оценке эффективности избирательной кампании.
Объект моего исследования - избирательная кампания, а предмет - подходы к оценке эффективности избирательной кампании. Основные задачи работы - формулирование основных понятий связанных с избирательной кампанией, выявление основных её стадий, представление субъектов этого процессов и их функций, составление списка критериев эффективности избирательной кампании. Рассмотрение основных социально-политических технологий, которые применяются кандидатами и их штабами для достижения поставленных целей их избирательных кампаний. Выявления понятия эффективности избирательной кампании и рассмотрение её результатов с различных сторон. Основная цель работы - представление различных подходов к оценке эффективности избирательной кампании. Начать, по моему мнению, разумно с определения понятия избирательного кампания и ряда терминов, без которых мы не сможем рассматривать её с точки зрения объекта социального анализа. Речь идёт о понятии избирательного процесса, избирательной системы, избирательного права, избирательной комиссии. На множество из вышеперечисленных определений не существует однозначного и единого определения в современной научной литературе, поэтому я представлю несколько точек зрения на вышеозначенную проблему, попробую прокомментировать их, согласиться с ними или же категорически отказаться от них. А после этого выработать собственное мнение на этот счёт, подкрепленное конкретным определением для последующих с ним операций и использования
В работе были выявлены и представлены различные подходы к пониманию понятия избирательного процесса и методов оценки её эффективности, выявлены основные критерии по которым возможно дать оценку социальной эффективности. Были систематизированы и обработаны основные понятия по теме, рассмотрены некоторые социальные технологии, которые применяются полит технологами. Были рассмотрено ресурсное обеспечение избирательной кампании и путём соотнесения его с возможными результатами выявлены оценки эффективности. Также были представлены субъекты избирательного права, их функциональная эффективность.
Подобные работы
- Организация и проведение рекламной компании: состояние, проблемы и направления совершенствования (Теория и практика связей с общественностью, Кемеровский Государственный Университет)
Курсовые работы, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2020 - ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЫБОРОВ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ПАРТИИ ЛДПР 7 И 8 СОЗЫВА
Дипломные работы, ВКР, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4390 р. Год сдачи: 2024 - ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Дипломные работы, ВКР, политология. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Подкуп («продажность») представителей средств массовой информации
Бакалаврская работа, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR: НОВЫЕ ТРЕНДЫ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - ОЦЕНКА И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «СПЕЦТЕХРЕСУРС»
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4365 р. Год сдачи: 2018 - Проблема эффективности участия молодежи в региональной политике Юго-Западной Сибири (на примере выборов в законодательные собрания регионов 2013-2021 гг.)
Магистерская диссертация, философия. Язык работы: Русский. Цена: 4950 р. Год сдачи: 2022 - Политический SMM как инструмент продвижения политических акторов в современной России
Магистерская диссертация, философия. Язык работы: Русский. Цена: 4935 р. Год сдачи: 2022 - Освещение в русскоязычных интернет-СМИ избирательной кампании на пост президента Украины
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019



