Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНА

Работа №58230

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы81
Год сдачи2018
Стоимость4220 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
348
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНА
1.1. Понятие и особенности занятости населения 7
1.2. Основные направления и методы государственного
регулирования занятости на рынке труда
1.3. Государственная политика в сфере занятости населения
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТРУДА И ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
2.1. Социально-экономическая характеристика Белгородской области
2.2. Анализ труда и занятости населения в Белгородской области... 37
2.3. Оценка государственного регулирования занятости населения
в Белгородской области
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 51
3.1. Государственные меры обеспечения занятости населения
3.2. Рекомендации по совершенствованию мер государственного
регулирования в сфере занятости
3.3. Перспективы развития государственного регулирования в
сфере занятости в Белгородской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Формирование в Российской Федерации рынка труда диктует необходимость разработки мер государственного регулирования в сфере занятости населения, учитывающих специфику переходного периода экономики, национальные особенности, традиции, менталитет населения. Одной из функций органов исполнительной власти на всех уровнях в условиях рыночных отношений является формирование мер государственного регулирования занятости населения, решение проблем безработицы и ее последствий [5 С. 23-24].
Фундаментальную основу создания долгосрочных трудовых преимуществ составляют человеческие ресурсы: люди, их трудовая мораль и стремление к достижению поставленных целей, их знания и система ценностей, творческие и новаторские способности. Именно эти факторы позволяют обеспечить экономический рост, благосостояние и безопасность страны. Определяющую роль играют сфера труда, условия занятости, глубокие преобразования во всей системе трудовых отношений, без которых невозможно осуществить действительный поворот к человеку как главной цели функционирования социально - ориентированной экономики.
Важнейшими индикаторами на рынке труда являются показатели уровня экономической активности населения, его занятости и безработицы. Повышение этих показателей ведет к несомненному улучшению рынка труда и его благосостояния [15 С. 45-46].
Актуальность данной темы заключается в том, что отношения государства и населения в сфере занятости являются основополагающими в экономике любой страны и во многом определяют ее развитие. Даже при благоприятной экономической ситуации на рынке труда существуют категории граждан, чья занятость не может быть обеспечена без законодательной поддержки государства, поэтому обеспечение занятости всего трудоспособного населения является одной из важных задач любого государства и Правительства. Для решения этой задачи государство принимает различные меры государственного регулирования, в том числе закон о занятости и разрабатывает комплекс мер, содействующих его реализации, иначе говоря, проводит политику занятости.
Вследствие многообразия внутренних регуляторов рынка рабочей силы, а также в силу социальной важности его эффективного функционирования рынок труда нуждается в квалифицированном регулировании. Представляется, что создание такой действенной системы регулирования в сфере занятости является одной из основных социальных задач проводимых в России. [23].
Целью данной работы является исследование действия мер государственного регулирования в сфере занятости, анализ существующих мер регулирования в сфере занятости, а также определение перспектив развития государственного регулирования в сфере занятости населения.
Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:
- изучить теоретически основы государственного регулирования занятости населения;
- провести социально-экономический анализ занятости населения на рынке труда;
- дать рекомендации по совершенствованию мер государственного регулирования в сфере занятости;
- определить перспективы развития государственной политики в сфере занятости.
В данной работе объектом исследования является рынок труда Белгородской области. Предметом исследования являются инструменты и методы государственного регулирования занятости населения.
В процессе исследования были использованы методы анализа, обобщения, сравнения, моделирования, прогнозирования. Сбор информации осуществлен при помощи анализа статистических данных.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют нормативно-правовые акты, регламентирующие вопросы занятости, аналитические материалы Белгородстата, труды ученых, исследующих как широкий комплекс проблем занятости населения в условиях рыночного хозяйства, так и вопросы ее государственного регулирования.
Эмпирической базой исследования послужили: данные государственной статистики по вопросам социально-экономического развития и занятости населения; ведомственные статистические и финансовые данные Федеральной службы по труду и занятости, Минэкономразвития России, Минфина России; годовые отчеты органов системы занятости.
Практическая значимость работы состоит в совершенствовании мер государственного регулирования занятости населения. В работе предлагается внедрение новых программ и мероприятий по усовершенствованию мер государственного регулирования
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и основными задачами, поставленными в диссертации и логикой изложения материала. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В сложившейся экономической ситуации в Российской Федерации рынок не может оказать автоматического влияния на процесс саморегулирования и трудоустройство населения. В России органами власти проводится регулирование занятости населения при помощи применения различных форм, средств и методов, которые прямо или косвенно воздействуют на население и стимулируют пробуждение их интересов в сфере самореализации человека, как одного из механизмов рыночной системы. [7 С. 48-51]
Белгородская область входит в число успешно развивающихся регионов России. Экономика области базируется на наличии богатых минеральносырьевых ресурсов и плодородных черноземов, высокого научно-технического и технологического потенциалов, квалифицированных кадров, развитой инфраструктуры, свободных производственных площадок для инвестирования и имеет многовидовую сбалансированную структуру: развитые промышленность и сельское хозяйство, комплекс по оказанию услуг населению. В регионе созданы мощная производственная база, современная социальная, жилищная и инженерная инфраструктура, обеспечен уверенный экономический рост, достигнуты весомые результаты в социально-культурной сфере. За минувшее десятилетие удвоен валовой региональный продукт, по его объему на душу населения область находится на 2-м месте в Центральном федеральном округе и на 18-м месте среди регионов Российской Федерации.
В Белгородской области реализуется комплекс мероприятий, предусматривающий формирование максимально комфортных условий для инвесторов и благоприятного инвестиционного климата. На протяжении ряда лет Белгородская область занимает высокие позиции в оценках инвестиционной привлекательности, проводимых ведущими российскими рейтинговыми агентствами.
Для улучшения инвестиционного климата на муниципальном уровне в Белгородской области внедрен Муниципальный инвестиционный стандарт, который направлен на создание благоприятных организационных и экономических условий ведения предпринимательской деятельности, повышение уровня деловой репутации муниципальных образований.
Создание эффективной системы управления развитием и использованием трудового потенциала области:
- повышение качества государственных услуг, оказываемых на рынке труда области, в том числе услуг безработным гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, а также работодателям по подбору кадров;
- повышение эффективности работы органов государственной службы занятости населения посредством расширения информационных возможностей и совершенствования информационных технологий, совершенствования системы анализа и прогнозирования ситуации на рынке труда для обеспечения сбалансированности профессионального образования и спроса на рабочую силу, оптимизации привлечения иностранной рабочей силы;
- совершенствование при участии работодателей системы мониторинга рынка труда, изменения требований к кадрам;
- снижение риска безработицы среди выпускников вузов области;
- государственная поддержка подготовки кадров по приоритетным для рынка труда специальностям;
- обеспечение соблюдения законодательства, повышение эффективности контроля и надзора в сфере труда и занятости;
- создание областной базы данных о работниках и рабочих местах, обеспечение к ней прямого доступа пользователей посредством сети Интернет, в том числе формирование банка высококвалифицированных специалистов, руководителей;
- повышение информированности населения о ситуации на рынке труда путем расширения информационного обслуживания населения через средства массовой информации, сеть консультационных пунктов, мобильные центры занятости, многофункциональные центры, интернет-сайты центров занятости населения;
- регулярное проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест во всех муниципальных районах и городских округах области;
Сохранение трудоспособности экономически активного населения области и повышение у работающих удовлетворенности трудом посредством улучшения условий труда, повышения заработной платы, обеспечения социальной защищенности работающих и безработных:
- разработка и реализация мероприятий по улучшению условий и охраны труда в области;
- переход к инновационной системе управления профессиональными рисками повреждения здоровья работников с участием сторон социального партнерства;
- содействие работодателям области, осуществляющим производственную деятельность, в создании служб охраны труда и оказание им методической помощи;
- повышение уровня знаний по охране труда путем организации обучения и проверки знаний требований охраны труда у работников организаций [28];
- снижение рисков смертности и травматизма на производстве, рисков профессиональных заболеваний;
- реализация программ социальной адаптации безработных граждан на рынке труда посредством обучения и оказания психологической поддержки;
- обеспечение материальной поддержки безработных граждан (выплата пособия по безработице, оказание материальной помощи безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице);
- координация политики на рынке труда, включая такие сферы, как заработная плата и социальная защита работников, на основе механизмов социального партнерства.
В Белгородской области в связи с профессионально-квалификационным, а также территориальным несоответствием спроса и предложения рабочей силы организации области продолжают испытывать дефицит рабочей силы, особенно высококвалифицированных кадров по отдельным профессиям и работников неквалифицированного труда. Это предопределяет необходимость планирования мероприятий по реализации государственной политики в области регулирования рынка труда, включая мероприятия по повышению территориальной мобильности трудовых ресурсов и привлечению иностранных работников. Одной из задач является оптимизация миграционных потоков в соответствии с потребностью экономики и возможностью инфраструктуры области путем достижения соответствия их объемов и профессионально-квалификационного состава реальным потребностям экономики Белгородской области [83 С. 127-131].
Так как в Белгородской области остается сложной проблема трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы: инвалидов, молодежи, лиц предпенсионного возраста, одиноких и многодетных родителей, родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей- инвалидов, то в качестве перспектив развития государственной политики занятости предполагается именно для этих категорий граждан проводить необходимы мероприятия по социальной адаптации на рынке труда, обеспечению сохранения мотивации к труду, стимулированию трудоустройства на постоянной основе, повышению уровня их доходов.
В условиях дефицита квалифицированных рабочих кадров одной из приоритетных задач остается активизация работы по профессиональной ориентации граждан, расширение доступа к дополнительному профессиональному обучению.
Центрам занятости населения области даны рекомендации по максимальному использованию возможностей оказания государственных услуг по профессиональной ориентации несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет при оформлении их на временное трудоустройство в свободное от учебы время.
Чтобы политика в области труда и занятости стала наиболее эффективной и результативной, необходимо чтобы она была ориентирована на регулирование структуры безработицы, на перераспределение рабочей силы по отраслям, повышение мобильности, профессиональной квалификации людей. Реализация данных мероприятий позволит смягчить ситуацию на рынке труда области, создать временные рабочие места для граждан, занятых неполное рабочее время, снизить напряженность и обеспечить оптимальный уровень безработицы и социальной поддержки граждан.



1. Закон РФ от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», в редакции от 18.10.2007 г. //СЗ РФ. - Октябрь 2007, №15
2. «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года»: распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 №1662-р // Собр. законодательства РФ. - 2008. - № 47. - Ст.5489. (ред. от 08.08.2009).
4. Аникин В. Модернизационный потенциал профессиональной структуры занятого населения России// Общество и экономика. - 2011. - № 1112. - 98 с.
5. Апокин А., Юдкевич М. Анализ студенческой занятости в контексте российского рынка труда// Вопросы экономики. - 2008. - № 6. - 96 с.
6. Бабашкина А.М. Государственное регулирование национальной экономики: Учебное пособие // А.М. Бабушкина. - М.: Финансы и статистика,2009. - 480 с.
7. Базыленко Т. Влияние службы занятости на предпринимательскую активность безработных// Человек и труд. - 2012. - № 5. - С. 28-32
8. Базиков А.А. Экономическая теория. Курс лекций.- М.: ИНФРА-М. -2005.-288с.
9. Базылев Н.И. Экономическая теория. - М.: ИНФРА-М. - 2011. - 662 с.
10. Баликоев В.З. Общая экономическая теория: учебник.- Москва: Омега. - 5-е изд., 2010. - 685 с.
11. Бардовский В.П., Рудакова А.В., Самородова Е.М. Экономика. - М.: Изд-во Форум. - Инфра-М. - 2011. - 672 с.
12. Басовский Л.Е. Экономическая теория: учебник. - М.: ИНФРА-М. - 2013. - 224 с.
13. Братишко А.В., Рынок труда : Учебно-методический комплекс: [Электронный ресурс] / А. В. Братишко; А.В. Братишко. - Белгород, 2011 - 123 с.
16. Буланов В.С. Некоторые методологические вопросы исследования рынка труда// Общество и экономика. - 2010. - 210 с.
17. Буров В. Ю. Малое предпринимательство в России и Байкальском регионе / В.Ю. Буров, В.С. Потаев, А.П. Суходолов. - Иркутск, 2011. - 280 с.
18. Буров В. Ю. Малое предпринимательство в Забайкальском крае // В.Ю. Буров, Н.А. Кручинина - Иркутск, 2011. - 201 с.
19. Буров, В.Ю. Основы предпринимательства: учебное пособие // В.Ю. Буров. - Чита, 2011. - 441 с.
20. Бугаян И.Р., Маличенко И.П., Корчагин Ю.А. Современная макроэкономика. Серия: Высшее образование. - Рн // Д.: Феникс. - 2009. - 512 с.
21. Бусыгин В.П., Желободько Е.В., Цыплаков А.А. Микроэкономика - третий уровень: учебное пособие. - Новосибирск: Изд-во СО РАН. - 2005. - 702 с.
22. Варшавская Е.Я. и др. Непостоянная занятость: российский вариант // Управление персоналом. - 2008. - № 13. - С. 44-46
23. Вишневская Н. Безработица в странах ОЭСР - эволюция взглядов и политики // МЭ и МО. - 2012. - № 8. - С. 14-27
24. Вишнякова В.А. Проблемы трудовой миграции в сфере занятости кризисного состояния // Соц. политика и социология. - 2010. - № 10. - С. 109114
25. Воробьева О.Д. Некоторые аспекты истории миграции населения в России // Соц. политика и социология. - 2010. - № 6. - С. 221-233
26. Воловская Н.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов // Н.М. Воловская - 3-е изд., доп. - М.: НОРМА, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2011. - 256 с.
27. Гайдукова Т.А., .Анализ труда и занятости населения в Белгородской области в 2014 -2015 годах. // Студенческий вестник: научный журнал. № 16(16). - М., Изд. «Интернаука», 2017. - С. 22-26.
28. Гайдукова Т.А., Анализ рынка труда центрального федерального
округа в 2016 году. // Интернаука: научный журнал.
№ 2(36). - М., Изд. «Интернаука», 2018. - С. 52-55. [Электронный ресурс] https://www.intemauka. org/j ournal/ science/internauka/
29. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник /Б.М. Генкин.
- М.: НОРМА - ИНФРА-М, 2010. - 416 с.
30. Гордилова О.А., Занятость населения и ее регулирование : учебное пособие для студентов заочной формы обучения // О. А. Гордилова, М. Ю. Козлов, И. Н. Кищенко; рец.: В.В. Бахарев, О.С. Завалищева. - Белгород : ПОЛИТЕРРА, 2010. - 184 с. : табл. - Библиогр.: 165 с.
31. Гоффе Н. Влияние кризиса на занятость и безработицу // МЭ и МО.
- 2012. - № 8. - С. 27-39
32. Гришин И. Стимулирование и динамизация занятости // МЭ и МО.
- 2012. - № 4. - С. 40-51
33. Гулей И.А., Социальная политика в сфере занятости населения :
Учебно-методический комплекс: [Электронный ресурс] // И. А. Гулей;
И.А. Гулей. - Белгород : НИУ БелГУ, 2011. - 96 с.
34. Давыдов С. Предельная привлекательность работы: понятие и измерение // Общество и экономика. - 2011. - № 8-9. - С. 228-247
35. Дмитриев А.В., Пядухов Г.А. Работодатели и трудовые мигранты: конфликтное взаимодействие // Соц. политика и социология. - 2011. - № 4. - С. 21-32
36. Добындо М.Н. Оптимальная занятость, достойный уровень жизни населения - стратегическая цель трансформации экономики // Труд и соц. отношения. - 2008. - № 2. - С. 35-42
37. Дробот Г.А. Глобальная миграция: факторы, последствия,
регулирование, диаспоры // СГЗ. - 2012. - № 2. - С. 152-171
38. Завельский М.Г. Экономика и социология труда: Курс лекций // М.Г. Завельский. - М.: НОРМА, 2011. - 281 с.
39. Зинченко Н.Н. причины и сущность социального явления незаконной миграции// СГЗ. - 2012. - № 1. - С. 138-147
40. Золин И. Управление миграцией // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 5. - С. 27-33 19. Иванов С. Международная миграция в России: динамика, политика, прогноз // Вопросы экономики. - 2011. - № 10. -
С. 35-53
41. Иванова Т.Б., Рынок труда в России : Учебное пособие : Электронный ресурс // Т. Б. Иванова, А. А. Козлов, В. Б. Алексеенко; Т.Б. Иванова, А.А. Козлов, В.Б. Алексеенко. - Москва : Изд-во РУДН, 2011. - 222 с.
42. Ильичев В. Современные тенденции в области трудовой занятости:
методический аспект // Предпринимательство. - 2008. - № 1. - С. 101-108
43. Карпова Г.В., Никулина Ю.Н., Матюшко А.В.Анализ реализации региональных программ в области кадрового обеспечения экономики молодыми специалистами // Российское предпринимательство. - 2015. - Том 16. - № 16.
44. Кашенов А.. Краткосрочные и долгосрочные прогнозы занятости и безработицы //А. Кашенов // Социальная политика и социальное партнёрство. -
2010. - № 8. - С.7-16.
45. Кистанов В.В., Копылов Н.В. Региональная экономика России: Учебник // В.В. Кистанов, Н.В. Копылов.- М.: Финансы и статистика, 2011. - 584 с.
46. Кищенко И.Н., Занятость населения и ее регулирование : Учебнометодический комплекс : [Электронный ресурс] // И. Н. Кищенко; И.Н. Кищенко. - Белгород, 2013. - 213 с.
47. Колосова Р.П., Российский рынок труда: возможности и
ограничения в контексте социоэкономического подхода/Р.П. Колосова // Труд и социальные отношения. - 2009. - № 4. - С. 26-29.
48. Косенко О.И., Трудовая миграция: основные тенденции// Труд и соц.отношения. - 2010. - № 12. - С. 3-13
49. Кузнецова, Л.А., Рынок труда и занятость населения // Л.А. Кузнецова. - СПб. - 2010. - С. 31-32
50. Кузьмин С.А. Эффективная занятость населения // С.А. Кузьмин. - М., - 2008. -144 с.
51. Кучина Е.В. Миграция как фактор повышения производительности труда // ЭКО. - 2008. - № 10. - С. 148-162
52. Лайкам К. Структурный анализ занятости и безработицы /К. Лайкам // Человек и труд. - 2010. - № 8. - С. 14-17.
53. Ленькина О.Б. Эволюция подходов к регулированию занятости населения в развитых странах// Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 30-36
54. Маслова И. Прогнозы безработицы и корректировка политики занятости /И. Маслова // Человек и труд. - 2010. - № 6. - С. 29-31.
55. Митрофанова И.В., Регион: экономика, политика, управление: Учебник: [Электронный ресурс] // И. В. Митрофанова, Н. П. Иванов, И. А. Митрофанова; И.В. Митрофанова, Н.П. Иванов, И.А. Митрофанова. - Москва: Директ-Медиа, 2014. - 612 с.
56. Низова Л., Шалишкина А. Центр занятости населения в системе социального партнерства // Человек и труд. - 2012. - № 9. - С. 21-23
57. Остапенко Н.М., Экономика труда: учебное пособие/Н.М. Остапенко. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 317 с.
58. Паспорт Белгородской области за 2015 год // Территориальный орган Федеральной службы госстатистики по Белгородской области (Белгородстат), г. Белгород, 2016. - 110 с.
59. Парикова Н. Миграционная привлекательность российских регионов// Человек и труд. - 2012. - № 5. - С. 51-55
60. Полевой И., Шуняев А. Демография и миграция - важнейшие факторы формирования трудовых ресурсов в современной России// Человек и труд. - 2012. - № 11. - С. 55-61
61. Пугач В.Ф., Федорова Е.А. Трудоустройство выпускников российских вузов// Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 136-147
62. Ребров А.В. Факторы формирования мотивации работников// СОЦИС. - 2011. - № 3. - С. 38-50 29. Рязанцев С.В., Витютнев Д.М. Тенденции трудовой миграции в России в оценках российских работодателей// СГЗ. - 2010. - № 5. - С. 86-94
63. Ромашов О. В. Социология труда: Учеб. пособие // О. В.Ромашов. - М.: Гардарики, 2009. - 456 с.
64. Рощупкина М.В., Организация службы занятости населения : Учебно-методический комплекс : [Электронный ресурс] // М. В. Рощупкина; М.В. Рощупкина. - Белгород, 2010. - 143 с.
65. Рощин С.Ю. Экономика труда: Учеб. пособие // С.Ю. Рощин, Т.О Разумова. - М.:ИНФРА-М, 2010.- 400 с.
66. Рощин С.Ю., Экономика труда: экономическая теория труда: учебное пособие // С.Ю. Рощин. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 244 с.
67. Рязанцев С. Трудовая миграция в России в условиях интеграции в ЕврАзЭС // Вопросы экономики. - 2008. - № 6. - С. 71-84
68. Саенко Л.А. Становление системы защиты от безработицы // Труд и соц. отношения. - 2011. - № 3. - С. 16-25 32. Салимова Г.А. Межрегиональное перемещение рабочей силы: оценка привлекательности регионов // Соц. политика и социология. - 2011. - № 8. - С. 227-238
69. Салимова Г.А. Межрегиональное перемещение рабочей силы: оценка привлекательности регионов // Соц. политика и социология. - 2011. - №8. - 88с.
70. Сауткина В. Социальные проблемы незанятости: зарубежный опыт// Человек и труд. - 2012. - № 9. - С. 13-18 34. Седлов А. Состояние и перспективы трудовой миграции в Россию из стран СНГ // Общество и экономика. - 2008. - № 6. - С. 154-168
71. Седлов А. Состояние и перспективы трудовой миграции в Россию из стран СНГ// Общество и экономика. - 2008. - № 6. - С. 154-168
72. Сергомасова Н.А. Современные тенденции занятости населения в России// Соц. политика и социология. - 2010. - № 6. - С. 40-47
73. Сидоров М.К. Социально-экономическая география и регионалистика России: учебник // М.К. Сидоров.- М.:ИНФРА - М, 2010. - 400 с.
74. Система муниципального управления: Учебник для вузов. 3-е изд. // Под ред. В.Б. Зотова. - СПб.: Питер, 20111. - 560 с.
75. Скляревская, В.А. Экономика труда: Учебник для бакалавров // В.А. Скляревская. - М.: Дашков и К, 2015. - 304 с.
76. Степаненко Н.А. Деятельность центров занятости по
трудоустройству молодежи: оценка эффективности // Соц. политика и
социология. - 2010. - № 8. - С. 86-96
77. Степанов С.А. Какие мигранты нужны России для ее модернизации// СГЗ. - 2012. - № 2. - С. 28-47
78. Степенко А.С. Обеспечение занятости молодежи - условие экономического роста страны // Соц. политика и социология. - 2011. - № 3. - С. 229-243
79. Стребков Д., Шевчук А. Электронная самозанятость в России // Вопросы экономики. - 2011. - № 10. - С. 91-113
80. Стрелкова, Л.В. Труд и заработная плата на промышленном
предприятии: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по
специальностям "Экономика труда", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" // Л.В. Стрелкова, Ю.А. Макушева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 351 c.
81. Стрелкова, Л.В. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Экономика труда", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" // Л.В. Стрелкова, Ю.А. Макушева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 367 c.
82. Статистический бюллетень социально-экономического положения Белгородской области и регионов Центрального Федерального округа в 2013 г. // Территориальный орган Федеральной службы госстатистики по Белгородской области (Белгородстат), г. Белгород, 2016. - 40 с.
83. Статистический ежегодник Белгородская область 2014. Официальное издание // Территориальный орган Федеральной службы госстатистики по Белгородской области (Белгородстат), г. Белгород, 2014. - 576 с.
84. Социальный менеджмент: Учебное пособие: [Электронный
ресурс] // А. И. Юдина; А.И. Юдина. - Кемерово : КемГУКИ, 2013. - 231 с.
85. Устинова К.А. Соответствие квалификации занятого населения требованиям рабочих мест// ЭКО. - 2012. - № 9. - С. 181-190
86. Федотов В. Россия: проблемы трудовой миграции// Общество и экономика. - 2008. - № 1. - С. 174-183
87. Федеральная служба государственной статистики. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.gks.ru/
88. Федеральная служба по труду и занятости. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http:// www.rostrud.ru /
89. Фесина Е.Л. Неформальная занятость: состояние, структура, проблемы// Труд и соц. отношения. - 2008. - № 1. - С. 38-45
90. Цапенко И. Экономический цикл и международная миграция населения// МЭ и МО. - 2011. - № 8. - С. 31-43 46. Шаркова А., Тафинцева В. Эффективность деятельности службы занятости населения: теоретический и практический аспекты// Предпринимательство. - 2009. - № 2. - С. 178-183
91. Шарова В.Л. Трудовая миграция в России: неизбежность и проблемы// Труд и соц. отношения. - 2008. - № 3. - С. 101-108 48. Шащенко А.
Страхование от безработицы: особенности правового регулирования в первые годы советской власти// Человек и труд. - 2012. - № 5. - С. 32-35
92. Шпилина Т.М. Формирование институциональных условий снижения уровня неформальной занятости в России// Соц. политика и социология. - 2010. - № 6. - С. 58-66
93. Шумаков, Ю.Н. Экономика труда в организациях АПК: Учебное пособие для студентов экономических факультетов сельскохозяйственных вузов // Ю.Н. Шумаков, Л.Б. Винничек, С.Н. Алексеева, Т.А. Максимова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 223 с.
94. Экономическая безопасность России: Общий курс: Учебник // Под ред. В.К. Сенчагова. 2-е изд. - М.: Дело, 2015. - 896 с.
95. Экономика труда: (социально-трудовые отношения): Учебник // Под ред. Н.А.Волгина, Ю.Г. Одегова. - М.: «Экзамен», 2009. - 736с. 2
96. Экономика труда: учебник // Под ред. П.Э. Шлендера, Ю.П. Кокина. - М.: Юристъ, 2009. - 265 с.
97. Экономика труда: учебник // Под ред. М.А. Винокурова, Н.А. Горелова. - СПб: Питер, 2009. - 190 с.
98. Экономика труда: Учебник // Под. ред. П.Э. Шендлера и Ю.П. Кокина. - М.: Юрист, 2011. - 592 с.
99. Экономика труда: учебно-методическое пособие для
госслужащих // Под ред. А.Ф. Зубова. - М.: Финсатинформ, 2011. - 268 с.
100. Экономический механизм федеративных отношений // Под ред.
С.Д. Валентея. М.: ИЭ РАН, 2015.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ